Кто-то хотел узнать , что будет если ...
М
Мшы
поменять полярность подключения в электробензонасосе ?
М
Мшы
Что , никто не хотел ? :-)
k
kirill_21103
Говори не тяни.
k
kirill_21103
Будет качать в другую сторону...
b
bvg1946
2 Мшы :
Электробензонасос
Электронасос
Насос
Это всё из одной оперы, либо Вы нагнетаете среду, либо разрежаете (вакуум). Подумайте.
Удачи Вам
Электробензонасос
Электронасос
Насос
Это всё из одной оперы, либо Вы нагнетаете среду, либо разрежаете (вакуум). Подумайте.
Удачи Вам
p
plastic mirror
а если у троллейбусов рога местами поменять - назад поедет? :-d :-d :-d
Д
Дюжина
2 plastic mirror
Дык ...
Они вроде от постоянного тока питаются.
Анатолий
Дык ...
Они вроде от постоянного тока питаются.
Анатолий
p
plastic mirror
2 Дюжина
и чо? :-) разность потенцилов - слышал такая фигня есть? :-)
и чо? :-) разность потенцилов - слышал такая фигня есть? :-)
Д
Дюжина
А какого типа насосы у нас стоят?
Не шестерёнчатые - точно. Центробежные? Тогда, в зависимости от крыльчатки/"улитки" может производительность/давление поменяться, а может и ничего не поменятся.
Так, какие у нас насосы?
И почто нас Мшы интригует?
Анатоллий.
Не шестерёнчатые - точно. Центробежные? Тогда, в зависимости от крыльчатки/"улитки" может производительность/давление поменяться, а может и ничего не поменятся.
Так, какие у нас насосы?
И почто нас Мшы интригует?
Анатоллий.
E
EKVA
В бензонасосе применён коллекторный двигатель постоянного тока. При переполюсовке двигатель должен крутится в обратную сторону. Что в этом случае произойдёт с механизмом не знаю. но мне кажется ни чего хорошего.
Д
Дюжина
2 plastic mirror
Слышал конечно, но так давно ... :-)
В электротехнике - я дуб. :-) :-( Исхожу из того, что если поменять полярность на элю двигателе постоянного тока - изменится направление вращения. Но как там устроено питание/регулирование в троллейбусе ... ???
Анатолий.
Слышал конечно, но так давно ... :-)
В электротехнике - я дуб. :-) :-( Исхожу из того, что если поменять полярность на элю двигателе постоянного тока - изменится направление вращения. Но как там устроено питание/регулирование в троллейбусе ... ???
Анатолий.
Д
Дюжина
2 EKVA
Направление вращения может не играть ни какой роли. НО ...
При определённой конструкции насосов. Так какие у нас насосы (механизмы)?
Анатолий
Направление вращения может не играть ни какой роли. НО ...
При определённой конструкции насосов. Так какие у нас насосы (механизмы)?
Анатолий
Д
Дюжина
Я чо-то не понял ...
Мшы, это эксперимент такой психологический?
И скажет кто-нибудь КАКИЕ УНАС НАСОСЫ!!!???
Анатолий.
Мшы, это эксперимент такой психологический?
И скажет кто-нибудь КАКИЕ УНАС НАСОСЫ!!!???
Анатолий.
М
Мшы
Понятно , что будет крутиться в другую сторону . А что при это будет происходить с давлением - будет ли оно создаваться ? И что будет с перепускным клапаном и трубопроводами ? То что грязь из топливного фильтра пойдет - это тоже понятно :-)
Д
Дюжина
2 Мшы
Да нифига не понятно!!!
(со слезами в голосе) Кто-нибудь знает - какие у нас насосы?
Анатолий
P.S.
Понятно только, что направление вращения изменится.
Анатолий
Да нифига не понятно!!!
(со слезами в голосе) Кто-нибудь знает - какие у нас насосы?
Анатолий
P.S.
Понятно только, что направление вращения изменится.
Анатолий
u
userdell
To Дюжина, наши насосы - самые насосные в мире, сосут и ладно, нефиг их инвертировать...
Д
Дюжина
2 userdell
Да вот, панимаишь ...
Заводят некоторые, не будем показывать пальцем ... :-)
Да и просто любопытно.
Анатолий
Да вот, панимаишь ...
Заводят некоторые, не будем показывать пальцем ... :-)
Да и просто любопытно.
Анатолий
E
EKVA
На счёт давления опять не знаю, всё звисит от механизма. Но я тут слышал что ему противопоказано воздух "глотать", значит там стоит двигатель постоянного тока с последовательным возбужением, у которого при нулевой нагрузке на валу скорость равна бесконечности (в идеале, реально ограничивается
всякими силами трения) что приводит к деформации якорь движка и соответственно механизм находящийся на валу. По этому если при обратном вращении механизм не будет создавать момент сопротивления движку придёт кабздец.
М
Мшы
Дюжина , что ты имеешь ввиду под - какие у нас насосы ? У кого у вас ? И "какие" в каком смысле ?
Вопрос остается открытым .
Вопрос остается открытым .
М
Мшы
EKVA да , но в трубопроводах же топливо остается . Наверное трубки сплющит , или в самом насосе есть предохранительный клапан ?
Д
Дюжина
2 Мшы
Ну, вообще-то, я имел ввиду электробензонасосы, применяемые для питания двигателей внутреннего сгорания с системами впрыска топлива. :-) :-) :-)
Какова конструкция (центробежные, плунжерные, лопаточная машина и т.д.)?
Пойду в автофак схожу.
2 EKVA
Кроме того (и это главное, почему он не любит хавать воздух) привод (электродвигатель) охлаждается прокачиваемым топливом.
Анатолий
Ну, вообще-то, я имел ввиду электробензонасосы, применяемые для питания двигателей внутреннего сгорания с системами впрыска топлива. :-) :-) :-)
Какова конструкция (центробежные, плунжерные, лопаточная машина и т.д.)?
Пойду в автофак схожу.
2 EKVA
Кроме того (и это главное, почему он не любит хавать воздух) привод (электродвигатель) охлаждается прокачиваемым топливом.
Анатолий
М
Мшы
Дюжина наверное центробежные , а ты откуда умный такой ? :-)
P.S. а ни у кого случайно нет ненужного завалявшегося старого (покрытого паутиной) насоса , для эксперимента с возможностью попортить оный ? Полный отчет о проделанном эксперименте гарантируется :-)
P.S. а ни у кого случайно нет ненужного завалявшегося старого (покрытого паутиной) насоса , для эксперимента с возможностью попортить оный ? Полный отчет о проделанном эксперименте гарантируется :-)
E
EKVA
То Дюжина: А точно сгорает обмотка двигателя а не механическое разрушение насоса ???
Д
Дюжина
2 Мшы
(мнётся) Дык ... Мы это ... Инженеры по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Когда нас учили, много чего интересного рассказывали. Правда давно это было.
В ладаонлайновском факе почерпнул, что производительность ЭБН ВАЗовских авто 1,24 л/мин, номинальное создаваемое давление 5,5-6,0 ??? Чего, кирпичей чтоли? (Как вопрошала наша учительница алгебры/геометрии. Но это вообще в незапамятные времена было.)
Если это "атмосферы", то для центробежного многовато будет.
Анатолий.
(мнётся) Дык ... Мы это ... Инженеры по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Когда нас учили, много чего интересного рассказывали. Правда давно это было.
В ладаонлайновском факе почерпнул, что производительность ЭБН ВАЗовских авто 1,24 л/мин, номинальное создаваемое давление 5,5-6,0 ??? Чего, кирпичей чтоли? (Как вопрошала наша учительница алгебры/геометрии. Но это вообще в незапамятные времена было.)
Если это "атмосферы", то для центробежного многовато будет.
Анатолий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.