Кто-то хотел узнать , что будет если ...

поменять полярность подключения в электробензонасосе ?
0
А что будет?
0
Мшы
Что , никто не хотел ? :-)
0
kirill_21103
Говори не тяни.
0
kirill_21103
Будет качать в другую сторону...
0
bvg1946
2 Мшы :

Электробензонасос
Электронасос
Насос
Это всё из одной оперы, либо Вы нагнетаете среду, либо разрежаете (вакуум). Подумайте.

Удачи Вам
0
plastic mirror
а если у троллейбусов рога местами поменять - назад поедет? :-d :-d :-d
0
Дюжина
2 plastic mirror

Дык ...
Они вроде от постоянного тока питаются.

Анатолий
0
plastic mirror
2 Дюжина
и чо? :-) разность потенцилов - слышал такая фигня есть? :-)
0
Дюжина
А какого типа насосы у нас стоят?
Не шестерёнчатые - точно. Центробежные? Тогда, в зависимости от крыльчатки/"улитки" может производительность/давление поменяться, а может и ничего не поменятся.
Так, какие у нас насосы?
И почто нас Мшы интригует?

Анатоллий.
0
EKVA
В бензонасосе применён коллекторный двигатель постоянного тока. При переполюсовке двигатель должен крутится в обратную сторону. Что в этом случае произойдёт с механизмом не знаю. но мне кажется ни чего хорошего.
0
Дюжина
2 plastic mirror

Слышал конечно, но так давно ... :-)
В электротехнике - я дуб. :-) :-( Исхожу из того, что если поменять полярность на элю двигателе постоянного тока - изменится направление вращения. Но как там устроено питание/регулирование в троллейбусе ... ???

Анатолий.
0
Дюжина
2 EKVA

Направление вращения может не играть ни какой роли. НО ...
При определённой конструкции насосов. Так какие у нас насосы (механизмы)?

Анатолий
0
Дюжина
Я чо-то не понял ...

Мшы, это эксперимент такой психологический?

И скажет кто-нибудь КАКИЕ УНАС НАСОСЫ!!!???

Анатолий.
0
Мшы
Понятно , что будет крутиться в другую сторону . А что при это будет происходить с давлением - будет ли оно создаваться ? И что будет с перепускным клапаном и трубопроводами ? То что грязь из топливного фильтра пойдет - это тоже понятно :-)
0
Дюжина
2 Мшы

Да нифига не понятно!!!

(со слезами в голосе) Кто-нибудь знает - какие у нас насосы?

Анатолий

P.S.
Понятно только, что направление вращения изменится.

Анатолий
0
userdell
To Дюжина, наши насосы - самые насосные в мире, сосут и ладно, нефиг их инвертировать...
0
Дюжина
2 userdell

Да вот, панимаишь ...
Заводят некоторые, не будем показывать пальцем ... :-)
Да и просто любопытно.

Анатолий
0
EKVA
На счёт давления опять не знаю, всё звисит от механизма. Но я тут слышал что ему противопоказано воздух "глотать", значит там стоит двигатель постоянного тока с последовательным возбужением, у которого при нулевой нагрузке на валу скорость равна бесконечности (в идеале, реально ограничивается всякими силами трения) что приводит к деформации якорь движка и соответственно механизм находящийся на валу. По этому если при обратном вращении механизм не будет создавать момент сопротивления движку придёт кабздец.
0
Мшы
Дюжина , что ты имеешь ввиду под - какие у нас насосы ? У кого у вас ? И "какие" в каком смысле ?
Вопрос остается открытым .
0
Мшы
EKVA да , но в трубопроводах же топливо остается . Наверное трубки сплющит , или в самом насосе есть предохранительный клапан ?
0
Дюжина
2 Мшы

Ну, вообще-то, я имел ввиду электробензонасосы, применяемые для питания двигателей внутреннего сгорания с системами впрыска топлива. :-) :-) :-)
Какова конструкция (центробежные, плунжерные, лопаточная машина и т.д.)?
Пойду в автофак схожу.

2 EKVA

Кроме того (и это главное, почему он не любит хавать воздух) привод (электродвигатель) охлаждается прокачиваемым топливом.

Анатолий
0
Мшы
Дюжина наверное центробежные , а ты откуда умный такой ? :-)

P.S. а ни у кого случайно нет ненужного завалявшегося старого (покрытого паутиной) насоса , для эксперимента с возможностью попортить оный ? Полный отчет о проделанном эксперименте гарантируется :-)
0
EKVA
То Дюжина: А точно сгорает обмотка двигателя а не механическое разрушение насоса ???
0
Дюжина
2 Мшы

(мнётся) Дык ... Мы это ... Инженеры по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Когда нас учили, много чего интересного рассказывали. Правда давно это было.

В ладаонлайновском факе почерпнул, что производительность ЭБН ВАЗовских авто 1,24 л/мин, номинальное создаваемое давление 5,5-6,0 ??? Чего, кирпичей чтоли? (Как вопрошала наша учительница алгебры/геометрии. Но это вообще в незапамятные времена было.)
Если это "атмосферы", то для центробежного многовато будет.

Анатолий.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.