Кто-то хотел узнать , что будет если ...

Мшы
А мне кажется что обмотка не сгорает ( ну если только от длительной работы - от перегрева) , обороты возрастают и портится именно механическая часть - подшипник или что там еще есть .
0
Rozen
Нифига там не центробежный. Клапана там однозначно имеются.
0
Дюжина
2 EKVA

Боюсь соврать, возможно в совокупности. Но везде талдычат: не вырабатывате бак досуха, ЭБН охлаждается топливом, которое качает, потому не любит работать "на сухую"

Анатолий
0
Мшы
Rozen а если там есть клапана , то значит они в одну сторону качают , а в другую нет ? И получается что если поменять полярность питания ЭБН , то давления не будет ?
0
EKVA
Мне посто трудно представить каким образом удаляется тепло из зазора (там просходит самое опасное тепловыделения для МПТ). И вообще мне совсем непонятно тогда применение коллекторного (искрение) двигателя в такой среде, если конечно он не изолирован от неё.
0
Дюжина
НАШЁЛ!!!
Вота: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970763.
Вы подумайте на досуге, а мне работать нужно.

Анатолий
0
Дюжина
О блин, не работает ссылочка :-(
В общем июльский номер "За рулём" за 1997 год. Там ремонт Бошевского насоса описан и конструкция. У нас такиеже вроде?
Можно сходить в архив ЗР и посмотреть.

2 EKVA

Цитата из другой статьи (ссылку не даю, боюсь опять не сработает):
<<Что касается "искрящего" коллектора, то поспешим успокоить потенциальных покупателей: электробензонасос у "впрысковых" автомобилей сделан погружным - бензин проходит сквозь электродвигатель, исключая какое-либо искрение в нем и одновременно охлаждая прибор. Последнее очень важно, так как этот электродвигатель подобен сердцу - сколько работает мотор, столько и электробензонасос. Ни секунды передышки! Закончим же мы тему "искры" тем, что напомним: в баке взрывается не бензин, а смесь его паров с воздухом. И не всякая смесь, а только определенного состава! Слишком бедную или слишком богатую смесь искра не воспламеняет. Если бак герметичен, пары бензина в нем очень плотные (переобогащенная смесь). Кстати, в баке есть еще одно электрическое, а значит, потенциально "искрящее", устройство - указатель уровня бензина. Несмотря на это, все мы благополучно ездим.>>

Анатолий
0
ad80120
ГЫГЫГЫ... Вот эта темка.... Хоботы то где??? :-):-):-):-):-):-):-)
0
Мшы
И еще вопрос в тему : Как контроллер определяет какое давление в рампе и когда выдавать сигнал на запуск ЭБН ?
0
Opti
Такой конструкции ИМХО без разницы в какую сторону вращаться.
0
Мшы
Opti т е если поменять питание , то давление куда шло туда и будет идти ?
0
Opti
Судя по статье да. Руками бы пощупать ;-)
Ну и существование клапанов неплохо проверить.
А вот "насухую" он скорее из-за трения-износа работать не должен, а не из-за теплоотвода
0
Автор: Мшы
Дата: 18 Ноя 2002 16:58

И еще вопрос в тему : Как контроллер определяет какое давление в рампе и когда выдавать сигнал на запуск ЭБН ?


давление он даёт постоянное, а избыток стравливается по обратке
0
Мшы
TERSAN это понятно , но почему насос то включ , то выключается . Он же не работает постоянно . Его вкл/выкл контроллер . Но вот по какому признаку ?
0
Контроллер и не знает какое давлени в рампе,за эти следит клапан давления-вешь механическая.
0
Дюжина
2 Мшы

Хм-м-м ...
Я сейчас вспомнил, что у меня в багажнике запасной ЭБН ездит. Нужно было только спустится на два этажа, открыть багажник, открыть коробку и посмотреть на клеммы (маркировку) подключения.
Может вопрос сразу же разрешился бы? :-) :-) :-)

Анатолий
0
Дюжина
Не выдержала душа. Что значит азарт исследователя;-)

В общем, лежит передо мной "Электробензонасос 2112-1139010-03 для систем распределённого впрыска топлива" производства Центрального Автомобильного Объединения, г. Владимир.

Полярность обозначена ...
0
Мшы
Дюжина ну и ?
0
Yuri®
ЭБН работает постоянно, пока работает даигатель. Изначально, перед пуском, просто работает некоторое время. Т.е. отключается по времени. Включается, ИМХО, после получения контроллером сигнала с датчика коленвала (т.е. при его вращении). Про полярность - в какой-то конфе читал, что мужик использовал изменение полярности для чистки бензонасоса, естественно снятого с АМ. Речь о москвичевских, VALBRO которые.
0
диафрагменного типа?
0
Мшы
Yuri® ты прав однако :-) Если ЭБУ с ДПКВ не получит сигнал в течении 10 сек , то ЭБУ отключает ЭБН . А потом после пуска ЭБН работает всегда .

Sneg [гость] насос получается роликового типа , и может крутиться в разные стороны . Кстати наверное чтобы он равномернее изнашивался - может нужно периодически менять направление вращения ?
0
Дюжина
2 Мши

А что, ну и?
Полярность значение ИМЕЕТ. Это единственное, что могу уверенно сказать.
Ну, некогда было думать. Были более приятные дела. :-)
Да и вопрос, какие у нас насосы, до сих пор открыт. Впрыск на ВАЗах сделан по Бошевскому образу и подобию, но идентичность насосов - не факт.

Анатолий.
0
Yuri®
При изменении направлени вращения направление потока изменится
(с уверенностью - опять только про москвичевские). По конструкции они аналогичны ВАЗовским погружным.
0
Мшы
Дюжина дык ты его в стеклянную банку погрузи с водой и аккум подключи.
И сразу все видно будет :-)
0
Radar
C водой низзя, она ток пропускает. С бензином :-) ,Но взорваться может :-) В банке-то :-) Судя по статье, назад будет качать, но хуже, если сам моторчик позволяет крутиться назад.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.