16V, ессно, не завелся
Причем фантомас юзать низзя, и веревку типа галстук низзя тоже. Остается одно - утереться и уныло итти восвояси.
Вот тут вопрос - а может быть, все тки можно?
Ну, про фантомас я, как есть грамотный, могу понять, контроллер может гавкнуть, поскольку у фантомасов бывает вольтей под тридцать на холостом ходу.
Но почему нельзя ее на веревочке катать?
Вот тут вопрос - а может быть, все тки можно?
Ну, про фантомас я, как есть грамотный, могу понять, контроллер может гавкнуть, поскольку у фантомасов бывает вольтей под тридцать на холостом ходу.
Но почему нельзя ее на веревочке катать?
На веревочке низзя-если есть нейтрализатор-туды попадають несгоревший бензин-и сгораеть уже в нейтрализаторе-он плавится...А вот с фантомаса у мя больше 15 вольт не было....да и просто сгорит предохранитель кронтроллера,ртак что заводись-не боись:-)Я однажды так завелси-и ничего...
Гм... Понятно, но не всем. Мне не ясно... Со стартера, получается, тоже низзя? Сегодня крутил его минут пятнадцать в общей сложности. Нейтрализатор, похоже, пропитался бензином по самые бакенбарды. К счастью, аккумулятор кончился. А ну как бы она завелась? Нейтрализатору пришел бы законный кирдык?
Вопрос, однако...
И еще один странный момент. По мере окончания аккумулятора странным образом повела себя комбинация приборов. То есть стартер крутится все тише и безнадежнее, в конце концов пищит сигналка, при этом почему-то вспыхивает табло одометра и суточного пробега и (вы не поверите) спидометр пытается крутануться В ОБРАТНУЮ сторону с довольно-таки неприятным треском. Что бы это значило?
И еще один странный момент. По мере окончания аккумулятора странным образом повела себя комбинация приборов. То есть стартер крутится все тише и безнадежнее, в конце концов пищит сигналка, при этом почему-то вспыхивает табло одометра и суточного пробега и (вы не поверите) спидометр пытается крутануться В ОБРАТНУЮ сторону с довольно-таки неприятным треском. Что бы это значило?
Я блин сегодняшнюю историю про соседа на стоянке нактал и пока отправлял все куда то пропало, линия телефонная целый день глючит по черному, каждые 15 мин модем срывается. Но ближе к телу как говорят, LLL все чего ты боишся он на своем 16-чике сегодня испробовал, когда его обратно на место
притащили я ему говорю свечи вывертай, ну он их долой а с них бенза аж каплями капает, сгонял в коптерку к стоянщикам прогрел на обогревателе и оратно, дак его мобилька на дохлой акуме с пол тыка завелась, я то ято блин на предидущей машине в прошлый год все это уже испробовал акуму садил,
фантомасом стартер кипятил и веревочки меж машинками натягивал. А сегодня свой сарай (8-ми клапанный) чуть тяжелей обычного завел, секуд 5-10 маслал (обычно с пол пинка).
2: 02
Тут не линия, тут всеобщая хренотень какая-то творится. Поскольку меня также непрестанно что-то выбрасывает из Инта. Сейчас вот опять хрюкнул винт и исчезли зелененькие мониторчики в правом нижнем углу. Но я о другом. Все это не есть хорошо. А как было бы славно, ежели бы свечи не забрасывало, а также ежели бы вакуумник не шипел, ако тролибас, и ежели бы катализатора вообще не было. Ну как на морозе выкручивать свечи? для етого надо а. открыть капот (легко), б. отвинтить 4 болта и снять ету дурацкую накладку с гордой надписью LADA 16V, в. сдернуть провода, г. и только теперь можно выкручивать свечи. Причем я уже замерзший донельзя. Да, еще надо найти свечной ключ в багажнике, для чего багажник также надо открыть... И все эти зимние удовольствия я получаю за какие-то 6 т.баксов. Конечно, мне было проще позвонить жене, чтобы она принесла ключи и паспорт от рядом стоящей 93-й, которая завелась с полутыка.
Тем не менее, настроение испорчено. Думаю, к лету улучшится.
Тут не линия, тут всеобщая хренотень какая-то творится. Поскольку меня также непрестанно что-то выбрасывает из Инта. Сейчас вот опять хрюкнул винт и исчезли зелененькие мониторчики в правом нижнем углу. Но я о другом. Все это не есть хорошо. А как было бы славно, ежели бы свечи не забрасывало, а также ежели бы вакуумник не шипел, ако тролибас, и ежели бы катализатора вообще не было. Ну как на морозе выкручивать свечи? для етого надо а. открыть капот (легко), б. отвинтить 4 болта и снять ету дурацкую накладку с гордой надписью LADA 16V, в. сдернуть провода, г. и только теперь можно выкручивать свечи. Причем я уже замерзший донельзя. Да, еще надо найти свечной ключ в багажнике, для чего багажник также надо открыть... И все эти зимние удовольствия я получаю за какие-то 6 т.баксов. Конечно, мне было проще позвонить жене, чтобы она принесла ключи и паспорт от рядом стоящей 93-й, которая завелась с полутыка.
Тем не менее, настроение испорчено. Думаю, к лету улучшится.
Вот и я про тоже, весной то опять встанет вопрос что брать 8 или 16, что предпочесть радости лета или утонченный кайф зимы? Дилема однако.
Ну да. И руки грязные, и волос почти не осталось. Остатки доскребаю, чеша затылок в области донорской зоны.
Серьезно, ужель одной лишь перепрошивкой чипа возможно сохранить белизну рук и роскошь шевелюр?
С 9-кой нет проблем, а все почему? Хороший ак, хорошее масло, хорошие свечи, катушка, провода и карб. Все, больше ей ничего не нужно для счастливой старости.
Что нужно этому 112-му корыту? У ней, заразы, даже подсоса нету, дабы дернуть в сердцах!
Серьезно, ужель одной лишь перепрошивкой чипа возможно сохранить белизну рук и роскошь шевелюр?
С 9-кой нет проблем, а все почему? Хороший ак, хорошее масло, хорошие свечи, катушка, провода и карб. Все, больше ей ничего не нужно для счастливой старости.
Что нужно этому 112-му корыту? У ней, заразы, даже подсоса нету, дабы дернуть в сердцах!
На тему катализатора-ответил по инструкции;-) Сам не знаю-почему так написано:-) А вот на тему прошивок-ИМХО это смотря какой контроллер и общее кач-во сборки(ну или везение:-) ,а так же бензин. У мя МР 7 Бош-заводился без проблем всегда....Окромя позавчера-забыл фары и магнитолку вырубить-так и
торчала всю ночь-утром аккумулятор сел:-) Завел фантомасом...Сосед свою 113 заводит с веревочки уже раз 5(на моих глазах) вродь ничего не сломалось...
А насчет нейтрализатора-выбей его,или вместо него вставь трубу....
А насчет нейтрализатора-выбей его,или вместо него вставь трубу....
Сожалею, но не знаю даже, в каком углу автомобиля искать контроллер. Ну, стыдно мне...
В книжонке ничего не сказано о его названии, но, поскольку машина все-таки не заводится, значит, он не Бош. По-видимому, Январь (отчего такое издевательское название?)
Здесь много дискутировали про чипы, но куда-то это все ушло в архивы, теперь не докапаться.
Был вопрос - у кого после перепрошивки в морозы завелась? Что-то никто на него не ответил. А морозы завтра кончатся, и все будет казаться хорошо, хотя машинка-то ущербная.
Кстати, позовчера с утра морозец был покруче и с ветерком, но, однако, заводился в -28. А вчера как-бы теплее было, только -26, ан нет! Удручает такая нестабильность!
В книжонке ничего не сказано о его названии, но, поскольку машина все-таки не заводится, значит, он не Бош. По-видимому, Январь (отчего такое издевательское название?)
Здесь много дискутировали про чипы, но куда-то это все ушло в архивы, теперь не докапаться.
Был вопрос - у кого после перепрошивки в морозы завелась? Что-то никто на него не ответил. А морозы завтра кончатся, и все будет казаться хорошо, хотя машинка-то ущербная.
Кстати, позовчера с утра морозец был покруче и с ветерком, но, однако, заводился в -28. А вчера как-бы теплее было, только -26, ан нет! Удручает такая нестабильность!
Контроллер находится с правой стороны консоли,за решеткой воздуховода,который в ноги пассажира переднего дует,отверни два винта-увидишь марку.
На тему заводки-перед стоянкой на ночь-прожигай свечи-подержи 4-5 тыс. оборотов секунд тридцать и заглуши сразу...Перед заводкой-прогрей батарею-включи фары....Не очень надолго...И не бойся подержать ключик секунд 10-20...
На тему заводки-перед стоянкой на ночь-прожигай свечи-подержи 4-5 тыс. оборотов секунд тридцать и заглуши сразу...Перед заводкой-прогрей батарею-включи фары....Не очень надолго...И не бойся подержать ключик секунд 10-20...
Слушайте внимательно чайники научу как заводить.
Вникайте ,что происходит.
Первый день мороза холоднее -26 ,машинка завелась а в программе ошибка есть,а суть ее в том что ты цельный день на "подсосе" гоняешь ,свечи закидывает.
Второй день завести не могешь поэтому.
А надо в первый день завести ,прогреть ,заглушить и массу аккумулятора минут на 5 скинуть,контроллер сбросится.После этого заводишь он думает что тепло и ошибка не срабатывает.Если целый день ездишь завтра заведешься.
Если тачку проморозил,то эту процедуру делай перед постановкой на стоянку,а после неё (процедуры) погоняй минут 10.Дерзайте.
Это дело лечится заменой прошивки,но помимо прошивки масло ,свечи ,аккумулятор,бенза должны быть нормальные.
Фантомасом, если полярность не перепутаешь, никогда не сожгешь потому что разряженный аккумулятор не даст ему поднять напругу больше 14,5в
Вникайте ,что происходит.
Первый день мороза холоднее -26 ,машинка завелась а в программе ошибка есть,а суть ее в том что ты цельный день на "подсосе" гоняешь ,свечи закидывает.
Второй день завести не могешь поэтому.
А надо в первый день завести ,прогреть ,заглушить и массу аккумулятора минут на 5 скинуть,контроллер сбросится.После этого заводишь он думает что тепло и ошибка не срабатывает.Если целый день ездишь завтра заведешься.
Если тачку проморозил,то эту процедуру делай перед постановкой на стоянку,а после неё (процедуры) погоняй минут 10.Дерзайте.
Это дело лечится заменой прошивки,но помимо прошивки масло ,свечи ,аккумулятор,бенза должны быть нормальные.
Фантомасом, если полярность не перепутаешь, никогда не сожгешь потому что разряженный аккумулятор не даст ему поднять напругу больше 14,5в
Про напряжение-бабушке своей расскажи...если фантомас неисправен-он может выдать хоть тридцать....А вот если нарпяжение в бортсети повышенное-лампочка загорится..тады надо прекращать все попытки...
Про сброс конроллера-если есть ошибка-может и поможет....А вот если нет-тогда только напоганишь..."Он думает,что движок теплый"-голова думает,а он-вычисляет...И за окружающую температуру принимает температуру охлаждающей жидкости...Прощивка заводская рассчитана на уверенную заводку(при исправном двигателе и кондиционном бензине етц) до -27 градусов...Цельный день гонять "на подсосе"-нереально-т.к. выкинет ошибку-"слишком богатая смесь" да и жрать будет литров по 13-15 на сотню...
И еще вопрос-как может закидать свечи на ходу!??? объясни убогому....
Про сброс конроллера-если есть ошибка-может и поможет....А вот если нет-тогда только напоганишь..."Он думает,что движок теплый"-голова думает,а он-вычисляет...И за окружающую температуру принимает температуру охлаждающей жидкости...Прощивка заводская рассчитана на уверенную заводку(при исправном двигателе и кондиционном бензине етц) до -27 градусов...Цельный день гонять "на подсосе"-нереально-т.к. выкинет ошибку-"слишком богатая смесь" да и жрать будет литров по 13-15 на сотню...
И еще вопрос-как может закидать свечи на ходу!??? объясни убогому....
А я завожусь , правда мослаю стартером как никогда не мослал, мне сказали что надо с первого раза заводить . потом свечи закидает и кирдык- правда это?
Интересно насколько стартера хватит в таком режиме заводки?
Интересно насколько стартера хватит в таком режиме заводки?
Блин собираюсь купить новую машинку. Буду брать чирик. Вопрос в том, какую 8i или 16i. Читаю вашу ветку и размышляю. Сейчас простая карб. десятка. Заводилась все дни без проблем. Но захотелось новую. Ребята вы что посоветуете ?
То LLL:
Я, (гордо ударяя себя в грудь), я - тот человек, у которого после перепрошивки всегда стабильно заводится вплоть до -28 (ну не было еще холоднее) на отечественных свечах, а раньше не заводилась при -18, пока свечи не выкрутишь, да на печке не прогреешь.
То Maverick: про галстук все правильно говоришь, только там еще нюансик есть. Если ремень ГРМ чуть прослаб, то пока на веревке таскаешь он проскочить может, поскольку маслонасос не работает и налицо невномерность смазки коленвала и распредвалов. А от фантомаса лучше не заводить: контроллер можно легко пожечь: предохранитель ток ограничивает, а не напряжение (подключи телевизор в 360V) - блок питания пыхнет не зависимо от наличия предохранителей. Кстати, модуль зажигания тоже может погореть, он ведь напрямую от бортсети запитан.
То Andron: ты людей-то не путай! Зимой аккумулятор на инжекторах вообще отключать не рекомендуется. Ты не ошибки будешь сбрасывать, а информацию о параметрах удачного пуска двигателя. Ошибка EEPROM сбрасываеся, в частности, при помощи бортового компьютера, либо микротестера.
Я, (гордо ударяя себя в грудь), я - тот человек, у которого после перепрошивки всегда стабильно заводится вплоть до -28 (ну не было еще холоднее) на отечественных свечах, а раньше не заводилась при -18, пока свечи не выкрутишь, да на печке не прогреешь.
То Maverick: про галстук все правильно говоришь, только там еще нюансик есть. Если ремень ГРМ чуть прослаб, то пока на веревке таскаешь он проскочить может, поскольку маслонасос не работает и налицо невномерность смазки коленвала и распредвалов. А от фантомаса лучше не заводить: контроллер можно легко пожечь: предохранитель ток ограничивает, а не напряжение (подключи телевизор в 360V) - блок питания пыхнет не зависимо от наличия предохранителей. Кстати, модуль зажигания тоже может погореть, он ведь напрямую от бортсети запитан.
То Andron: ты людей-то не путай! Зимой аккумулятор на инжекторах вообще отключать не рекомендуется. Ты не ошибки будешь сбрасывать, а информацию о параметрах удачного пуска двигателя. Ошибка EEPROM сбрасываеся, в частности, при помощи бортового компьютера, либо микротестера.
To Gorinich:
More detaily ... sorry, более подробно, пожалуйста.
Главное - где (наверное, помнишь), какой контроллер (думаю, знаешь), версия прошивки (ну, грамотно ведь отвечаешь), почем (что, впрочем, не главное, но уж это-то забыть не должен).
И ведь больше никто себя в грудь не бьет ...
More detaily ... sorry, более подробно, пожалуйста.
Главное - где (наверное, помнишь), какой контроллер (думаю, знаешь), версия прошивки (ну, грамотно ведь отвечаешь), почем (что, впрочем, не главное, но уж это-то забыть не должен).
И ведь больше никто себя в грудь не бьет ...
To LLL:
Don't mention, you can speak english )))
Извини, но я думаю, что уже надоел местному народу подробными описаниями способов перепрошивки. Посмотри хотя бы тему "Еще раз о прошивках на 16-ти клапанную". А лучше позвони мне на работу 20-66-64. Спроси Дмитрия. Я сегодня здесь до 20:30.
Don't mention, you can speak english )))
Извини, но я думаю, что уже надоел местному народу подробными описаниями способов перепрошивки. Посмотри хотя бы тему "Еще раз о прошивках на 16-ти клапанную". А лучше позвони мне на работу 20-66-64. Спроси Дмитрия. Я сегодня здесь до 20:30.
To LLL:
Вдогонку, забыл сказать: если поставишь прошивку J5V05R61, как у меня, то не удивляйся, что время заводки несколько увеличится. Бывает, что с первого раза она даже не чихает. Не смущайся. Покрути секунды 3, подожди сек 10 и крути снова. Стиль заводки близок к карбюратору. Просто бензина при низких температурах подается значительно меньше. Заводится подольше, но зато стабильно! Удачи.
Вдогонку, забыл сказать: если поставишь прошивку J5V05R61, как у меня, то не удивляйся, что время заводки несколько увеличится. Бывает, что с первого раза она даже не чихает. Не смущайся. Покрути секунды 3, подожди сек 10 и крути снова. Стиль заводки близок к карбюратору. Просто бензина при низких температурах подается значительно меньше. Заводится подольше, но зато стабильно! Удачи.
Gorinich, опубликуй, пожалуйста, если тебя не затруднит, ссылку на сайт о прошивках. Тема ушла, по-видимому, в архив, пользоваться которым я не научился.
To Gorinich:
Thank a lot, this night will study with purpose of heart.
Best wishes and happy orthodox new year
Thank a lot, this night will study with purpose of heart.
Best wishes and happy orthodox new year
Ну я этот сайтик перелопатил основательно, да только нет у меня возможности самостоятельно "прошиванием" заняться.
До сих пор в форуме не проходила информация где в Е-бурге квалифицированно можно "прошиться". Может кто-то располагает подобной информацией?
То Gorinich
Я подозреваю, что у тебя есть какие-то наработки по городу, т.к. ты давненько "вентилируешь" этот вопрос. Или мои подозрения ошибочны?
До сих пор в форуме не проходила информация где в Е-бурге квалифицированно можно "прошиться". Может кто-то располагает подобной информацией?
То Gorinich
Я подозреваю, что у тебя есть какие-то наработки по городу, т.к. ты давненько "вентилируешь" этот вопрос. Или мои подозрения ошибочны?
То Змей:
Если сам заниматься не хочешь, то звони 23-42-84. Фирма Автолада. Просто самому это на порядок дешевле. Комп - то у тебя есть. А для Января больше ничего и не надо. С Bosh посложнее, там паять надо. С MP7 вообще ничего не сделаешь.
To LLL:
You are welcome !
It's very a interesting site. Unfortunally I've found it so late. Don't repeat a my mistake. Thank you for a your congratulation. It's very nice, because a orthodox new year is the my birthday also.
Если сам заниматься не хочешь, то звони 23-42-84. Фирма Автолада. Просто самому это на порядок дешевле. Комп - то у тебя есть. А для Января больше ничего и не надо. С Bosh посложнее, там паять надо. С MP7 вообще ничего не сделаешь.
To LLL:
You are welcome !
It's very a interesting site. Unfortunally I've found it so late. Don't repeat a my mistake. Thank you for a your congratulation. It's very nice, because a orthodox new year is the my birthday also.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.