16V, ессно, не завелся
То Gorinich
Спасибо за наводку!
Ну я вот про Bosch 1.5.4. начитался и как-то приуныл, т.к. навыков радиомонтажных не имею, а дело это довольно тонкое. Да еще и программатор нужен. Обидно, хотя чувствую, что если кто просечет масть, то могёт на прошивании автомобильных мозгов "бабулек" накосить.
Спасибо за наводку!
Ну я вот про Bosch 1.5.4. начитался и как-то приуныл, т.к. навыков радиомонтажных не имею, а дело это довольно тонкое. Да еще и программатор нужен. Обидно, хотя чувствую, что если кто просечет масть, то могёт на прошивании автомобильных мозгов "бабулек" накосить.
To Gorinich:
It's time to talk about the Devil dozen. How its came, that you was born at this non-fortune day? Fortunately or not, but I was born at 13-th too (contrary to you, at July). Can not say that my life is poor because of this. Moreover, my wedding was at 13-th, but at this case it would be better to be one in a day early or later ;-)
However,
Happy Birthday, Gorinich!
Have to do the tons of paperworks this weekend, probably will not connect to Int any more, so...
And it isn’t completely polite to write the english letters at this forum, but it was some funny, that your upper message contains only english signs "http://www.sim e.t.c"
Извини, ежели чего не так сказал
It's time to talk about the Devil dozen. How its came, that you was born at this non-fortune day? Fortunately or not, but I was born at 13-th too (contrary to you, at July). Can not say that my life is poor because of this. Moreover, my wedding was at 13-th, but at this case it would be better to be one in a day early or later ;-)
However,
Happy Birthday, Gorinich!
Have to do the tons of paperworks this weekend, probably will not connect to Int any more, so...
And it isn’t completely polite to write the english letters at this forum, but it was some funny, that your upper message contains only english signs "http://www.sim e.t.c"
Извини, ежели чего не так сказал
Тj Gorinich если ремешок прослаб-так он и при интенсивной прогазовке проскочить могет...А контроллер-вряд ли сожгешь-если есть борткомп-который пищит при превышении напряжения-то просто отключишь неисправный фантомас....да и случаев выхода из сторя контроллеров из-за высокого напряжения(в пределах
15 V) не зафиксировано....
Смотрел-чистенькие,слегка в красноватом налете-это от марганцевых присадок в 95-м.Ну!?
2 Змей
Насчет Бош и прошивки. Езжай в промэлектронику, адрес и проезд www.promelec.ru там покупаешь 27с512 наличие и цена можешь узнать на том же сайте, там же берешь панельку (самую дорогую лучше) под эту микросхему эт в сумме руб. 100-120 будет. Скачиваешь с инета прошивку, (на 16v например m107f07 динамичная без ДК, улучшенный холодный пуск) записываешь на дискету (лучше на 3 дискеты ;-). В промиках раньше прошивали, думаю что и сейчас , просишь прошить тебе микруху с этой дискеты, эт мин 15.
На стоянке тренируешься снимать контроллер ;-) там снять со стороны пассажира плассмаску 2 винтика, потом 2 винтика крепления контроллера, ослабить и аккуратно его вытащить (вот не помню, со стороны водителя надо ослаблять винты или нет), потом отцепить хвост (ну эт минуты 3-5) Потом приезжаешь к какому нить телевидеоремонту, подходишь к парням с паяльником и просишь отпаять микросхему 27с512, а на ее место припаять панельку. работы там мин 15, я думаю легко согласятся за скромное вознаграждение. Втыкаешь в панельку выпаянную микросхему подключаешь контроллер к хвосту и пробуешь заводить, если запаяли нормально все заводится, отцепляешь контроллер вставляешь новую микросхему и пробуешь завести, если получилось - ты только что перепрошил контроллер :-)
прошу прощения у тех кому эт приходится читать не первый раз :-(
btw, я этой зимой пока заводился, и свечи еще ни разу не прокаливал
Насчет Бош и прошивки. Езжай в промэлектронику, адрес и проезд www.promelec.ru там покупаешь 27с512 наличие и цена можешь узнать на том же сайте, там же берешь панельку (самую дорогую лучше) под эту микросхему эт в сумме руб. 100-120 будет. Скачиваешь с инета прошивку, (на 16v например m107f07 динамичная без ДК, улучшенный холодный пуск) записываешь на дискету (лучше на 3 дискеты ;-). В промиках раньше прошивали, думаю что и сейчас , просишь прошить тебе микруху с этой дискеты, эт мин 15.
На стоянке тренируешься снимать контроллер ;-) там снять со стороны пассажира плассмаску 2 винтика, потом 2 винтика крепления контроллера, ослабить и аккуратно его вытащить (вот не помню, со стороны водителя надо ослаблять винты или нет), потом отцепить хвост (ну эт минуты 3-5) Потом приезжаешь к какому нить телевидеоремонту, подходишь к парням с паяльником и просишь отпаять микросхему 27с512, а на ее место припаять панельку. работы там мин 15, я думаю легко согласятся за скромное вознаграждение. Втыкаешь в панельку выпаянную микросхему подключаешь контроллер к хвосту и пробуешь заводить, если запаяли нормально все заводится, отцепляешь контроллер вставляешь новую микросхему и пробуешь завести, если получилось - ты только что перепрошил контроллер :-)
прошу прощения у тех кому эт приходится читать не первый раз :-(
btw, я этой зимой пока заводился, и свечи еще ни разу не прокаливал
2 ТОЛСТЫЙ
А что при этом делать с ДК? Снимать, а дырку заткнуть чем нибудь или можно оставить все как есть?
А что при этом делать с ДК? Снимать, а дырку заткнуть чем нибудь или можно оставить все как есть?
To LLL:
I think, you was right, when I've said about the polite at this forum. Let's speak russian )))
To Mike: можешь снимать, а можешь и оставить: без нагрева эта та-же затычка.
I think, you was right, when I've said about the polite at this forum. Let's speak russian )))
To Mike: можешь снимать, а можешь и оставить: без нагрева эта та-же затычка.
2 Mike
Горыныч ответил, если не планируешь в будущем использовать - таже затычка, а так, имхо, с прошивкой с отключенным ДК он наверно быстрее сдохнет, греться он один хер будет от выходных газов, а состав смеси для него будет более вредным.
У меня сейчас 2 прошивки одна с ДК другая без, нейтрализатор снял, а ДК оставил, поглядим что будет
Горыныч ответил, если не планируешь в будущем использовать - таже затычка, а так, имхо, с прошивкой с отключенным ДК он наверно быстрее сдохнет, греться он один хер будет от выходных газов, а состав смеси для него будет более вредным.
У меня сейчас 2 прошивки одна с ДК другая без, нейтрализатор снял, а ДК оставил, поглядим что будет
2Толстый
А где две прошивы ставил?, в автоладу я звонил, там пока так не делают, скинь, ежели не тяжко, мне на мыло инфу оченно интересуюся.
А где две прошивы ставил?, в автоладу я звонил, там пока так не делают, скинь, ежели не тяжко, мне на мыло инфу оченно интересуюся.
2 Коляныч
так я сам ставил примерно так как написал выше. сначала одну поставил, поглядел что эт легко и решил двойную сделать. Двойная у меня эт две 27с512, одна родная, другая которую прошил спаяны вместе бутербродом как на сайте нарисовано Горыныч писал sim. ...ru, а чтоб при переключении не глох двигатель, там еще микросхемка одна согласовывает частоту или чтот такое. и кнопка как аварийка. На ходу переключается не глохнет, но иногда загорается лампа CE ошибка ПЗУ, чтоб ее не было надо прошивки править там маску этой ошибки убирать, а эт мне уже лень, лампа потом сама гаснет.. хотя может эт и вредно. Эт тока для бош 154, для январей вроде еще проще, но по ним горыныч спец ;-)
так я сам ставил примерно так как написал выше. сначала одну поставил, поглядел что эт легко и решил двойную сделать. Двойная у меня эт две 27с512, одна родная, другая которую прошил спаяны вместе бутербродом как на сайте нарисовано Горыныч писал sim. ...ru, а чтоб при переключении не глох двигатель, там еще микросхемка одна согласовывает частоту или чтот такое. и кнопка как аварийка. На ходу переключается не глохнет, но иногда загорается лампа CE ошибка ПЗУ, чтоб ее не было надо прошивки править там маску этой ошибки убирать, а эт мне уже лень, лампа потом сама гаснет.. хотя может эт и вредно. Эт тока для бош 154, для январей вроде еще проще, но по ним горыныч спец ;-)
Народь,я вот почитал соответствующие сайты-я так понял,что Бош МР7.0 не перепрошивают ? Вопрос-в принципе не реально или просто мало кто способ знает?
То Коляныч:
Про Bosh 1.5.4 Толстый тебе квалифицированно рассказал, а в Январе все действительно проще. Покупаешь адаптер K-Line (на том сайте про них много написано), скачиваешь программу загрузчик, которая понимает сдвоенные прошивки, скачиваешь, или собираешь сам (есть там программулины, которые это делают ) сдвоенную прошивку, снимаешь контоллер, подцепляешь через адаптер к компу и вперед. Потом только надо кнопку сделать, которая будет 52-ю ногу на массу замыкать. Я летом, наверное, сделаю себе (счас уж больно неуютно в машине копаться).
То Maverick:
Я тоже про это читал, и тоже не понимаю почему нельзя как в 1.5.4 просто выпаять ПЗУ и впаять новое.
Про Bosh 1.5.4 Толстый тебе квалифицированно рассказал, а в Январе все действительно проще. Покупаешь адаптер K-Line (на том сайте про них много написано), скачиваешь программу загрузчик, которая понимает сдвоенные прошивки, скачиваешь, или собираешь сам (есть там программулины, которые это делают ) сдвоенную прошивку, снимаешь контоллер, подцепляешь через адаптер к компу и вперед. Потом только надо кнопку сделать, которая будет 52-ю ногу на массу замыкать. Я летом, наверное, сделаю себе (счас уж больно неуютно в машине копаться).
То Maverick:
Я тоже про это читал, и тоже не понимаю почему нельзя как в 1.5.4 просто выпаять ПЗУ и впаять новое.
привет всем! Я вчера ради интереса вытащил ЭБУ (у меня стоит
БОШ 154N 16 кл M1V05F05). Там микросхема не впаяна в плату, а вставлена в панельку. Видимо повезло-))
БОШ 154N 16 кл M1V05F05). Там микросхема не впаяна в плату, а вставлена в панельку. Видимо повезло-))
2 Gorinich as expert
& 2 ALL
Вчера мне предложили купить датчик температуры двигателя "Для зимнего пуска".
Продавцы уверяют, что:
- разработан спортсменами
- имеет отрицательные характеристики в области низких температур
- двигатель заводится в любой мороз на стандартной прошивке
- цена 450 руб (стандартный датчик - 100 руб)
Ваше мнение?
Магазин на Уралмаше, названием (магазина) не интересовался, первый дом по правой стороне от площади Уралмаша по пр. Ордженикидзе, подвальчик.
& 2 ALL
Вчера мне предложили купить датчик температуры двигателя "Для зимнего пуска".
Продавцы уверяют, что:
- разработан спортсменами
- имеет отрицательные характеристики в области низких температур
- двигатель заводится в любой мороз на стандартной прошивке
- цена 450 руб (стандартный датчик - 100 руб)
Ваше мнение?
Магазин на Уралмаше, названием (магазина) не интересовался, первый дом по правой стороне от площади Уралмаша по пр. Ордженикидзе, подвальчик.
Я этого чуда не видел, но скорее всего это обычный датчик с запаенным в параллель резистором ~ 10kOm. Все что он делает - это корректирует показания датчика по нелинейному закону в зависимости от температуры. Чем холоднее, тем больше коррекция, чем теплее, тем меньше.
Я бы рекомендовал поменять прошивку, при этом ты получаешь:
а) ощутимое изменение динамики 16V на низких оборотах (где то в районе 2000 об/мин)
б) реально облегченный зимний пуск
в) снижение температуры включения вентилятора на радиаторе с 104-107С до 94-97С, что очень актуально летом, так как характеристики нашего тосола далеки от идеальных и когда он реально закипает сказать трудно.
Я бы рекомендовал поменять прошивку, при этом ты получаешь:
а) ощутимое изменение динамики 16V на низких оборотах (где то в районе 2000 об/мин)
б) реально облегченный зимний пуск
в) снижение температуры включения вентилятора на радиаторе с 104-107С до 94-97С, что очень актуально летом, так как характеристики нашего тосола далеки от идеальных и когда он реально закипает сказать трудно.
2 Gorinich
Спасибо, понял.
Прошивка - само собой (т.е отдельное спасибо).
Но 350 руб. за резистор - круто!
Спасибо, понял.
Прошивка - само собой (т.е отдельное спасибо).
Но 350 руб. за резистор - круто!
То Gorinich
То Толстый
Ребята! Большое вам спасибо за информацию по прошивкам и о том как с этим бороться. С такими классными пацанами как вы, мы никогда не пропадем!
То Толстый
Ребята! Большое вам спасибо за информацию по прошивкам и о том как с этим бороться. С такими классными пацанами как вы, мы никогда не пропадем!
То Толстый
В Промэке полно м/с с индексом 27с512, но с различными буквенными обозначениями, и по разным ценам. Порекомендуй, pls, какую конкретно надо.
В Промэке полно м/с с индексом 27с512, но с различными буквенными обозначениями, и по разным ценам. Порекомендуй, pls, какую конкретно надо.
2 змей
Смотри по рабочей температуре чтоб в минус работала
Ставь любую, все они работают, не у нас ведь их делают).
А так все зависит от производителя:
ATMEL
AT27C512-90JC
здесь 90 - время доступа, нс
J - тип корпуса
С - 0..+70С, I - -40..+85C
AMD
AM27C512-120DCxx
здесь 120 - время доступа
D - тип корпуса
С - 0..+70, I - -40..+85, E - -55..125
xx - неважно что для наших целей
ST (SGS-THOMSON)
M27C512-12xB6TR
12 - 120нс (не 12) время доступа, если 90 - то 90(не 900)
x - может быть, а может не быть, это допуск по напряжению
B - тип корпуса
6 - -40..+85, 1 - 0..+70, 3 - -40..+125
TR - не обращай внимание
TEXAS INSTRUMENTS
TMS27C512-15xxL
15 - время доступа 150 нс
xx - нам на это пофиг
L - 0..+70, E - -40..+85
Думаю хватит.
На времени доступа сильно не зацикливайся, все что менее 200нс уже хорошо.
Корпус для наших целей нужен PDIP-28 или CDIP-28, это визуально можно разглядеть
Эт советы Almi, форум http://www.webboard.ru/mes.php?id=2207136&fs=0&ord...
Смотри по рабочей температуре чтоб в минус работала
Ставь любую, все они работают, не у нас ведь их делают).
А так все зависит от производителя:
ATMEL
AT27C512-90JC
здесь 90 - время доступа, нс
J - тип корпуса
С - 0..+70С, I - -40..+85C
AMD
AM27C512-120DCxx
здесь 120 - время доступа
D - тип корпуса
С - 0..+70, I - -40..+85, E - -55..125
xx - неважно что для наших целей
ST (SGS-THOMSON)
M27C512-12xB6TR
12 - 120нс (не 12) время доступа, если 90 - то 90(не 900)
x - может быть, а может не быть, это допуск по напряжению
B - тип корпуса
6 - -40..+85, 1 - 0..+70, 3 - -40..+125
TR - не обращай внимание
TEXAS INSTRUMENTS
TMS27C512-15xxL
15 - время доступа 150 нс
xx - нам на это пофиг
L - 0..+70, E - -40..+85
Думаю хватит.
На времени доступа сильно не зацикливайся, все что менее 200нс уже хорошо.
Корпус для наших целей нужен PDIP-28 или CDIP-28, это визуально можно разглядеть
Эт советы Almi, форум http://www.webboard.ru/mes.php?id=2207136&fs=0&ord...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.