А до скольки тыщ оборотов крутится мотор на заводской прошивке?
M
Mr. Silverstein
сабж. вроде на 6000 должна быть отсечка? или на разных двигателях по разному?
а то я всё думал что у меня обычная прошивка стоит, а сегодня стрелку тахометра случайно таки упер в 8000.
а то я всё думал что у меня обычная прошивка стоит, а сегодня стрелку тахометра случайно таки упер в 8000.
A
<<AleksandR>>
V
Valerui
Бедный мотор.Клиент для мотористов зреет.
C
Cмак
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2010 14:23]
M
Mr. Silverstein
Бедный мотор.Клиент для мотористов зреет.
это вовсе не означает что я в таком режиме езжу постоянно. рекдо так выкручиваю.
У меня родная прошивка выше 4500 не давала
поднимать
издевательство какое-то.
V
Valerui
Нахрена его так крутить? Потом и мотористы не помогут-только цветмет
A
Alliance_
Да ладно чо вы. Я на семерке регулярно крутил до 6500-сам проехал 50 ткм, до меня 70 было-продал машину все нормально было, компрессия 11 ровно по всем горшкам. Правда я масло меня каждые 5ткм..
C
Cмак
издевательство какое-то
Почему? Я его один раз пытался так крутить, и то ради интереса...
А в повседневной жизни я его больше 3000 редко выкручиваю...
Экономия важнее, чем быстрый старт и долгое стояние на следующем светофоре...
M
Mr. Silverstein
Нахрена его так крутить?
блин, я ж вроде сказал что редко так выкручиваю. нравится ездить как овощ - ездите. а мне не нравится.
Почему?
обгоны по трассе неудобно совершать.
Экономия важнее, чем быстрый старт
кому то экономия, а у кого то весна.
C
Cмак
кому то экономия, а у кого то весна.
Весна должна сказываться в отношениях с девушками, а не на дорогах!
Если вы кому то в "попу" въедите, то удовлетворения от этого никто не получит...
A
AlekzanderS
Amylet
Ну судя по возрасту ты молодой, а ездишь как пенс странно это Какая машина у тебя?
Fa-Reverans на чем это ты до 8000ми зажигаешь?
Ну судя по возрасту ты молодой, а ездишь как пенс странно это Какая машина у тебя?
Fa-Reverans на чем это ты до 8000ми зажигаешь?
6200 вроде
если это 9ка с высокой панелью, то на ней и в 15000 оборотов можно упирать если на кочках хорошо подпрыгивать а если все стоковое, то больше 6 обосрется ехать, будет еле-еле с мерзким звуком выкручиваться
а сегодня стрелку тахометра случайно таки упер в 8000.
если это 9ка с высокой панелью, то на ней и в 15000 оборотов можно упирать если на кочках хорошо подпрыгивать а если все стоковое, то больше 6 обосрется ехать, будет еле-еле с мерзким звуком выкручиваться
C
Cмак
Ну судя по возрасту ты молодой, а ездишь как пенс странно это Какая машина у тебя?
У меня 15-шка, в "стандарте". Потому что она для работы и повседневной жизни. Спонсировать гайцев не собираюсь. Правил без особой нужды не нарушаю. На дороге стараюсь думать головой, а не остальными органами...
A
AlekzanderS
ну можно же и на первой в 6000 крутануть причем тут полосатые
V
Valerui
У меня 15-а люкс машина для работы-гайцев кормить жаба давит.
В страшном сне не приснится эксперементировать с мотором.
В страшном сне не приснится эксперементировать с мотором.
M
Mr. Silverstein
на чем это ты до 8000ми зажигаешь?
двенашка 16 кл.
ну можно же и на первой в 6000 крутануть
вот я как раз на первой и крутанул
A
AlekzanderS
ты ее б/у покупал? то даже на первой стандарт не хочет за 7мь ехать, у меня у знакомого была 12ка на валах дак она в 8000 залетала махом только передачи дергай
M
Mr. Silverstein
ты ее б/у покупал?
да. я и сам удивился, что до 8000 раскрутил. думал, что заводская прошивка стоит.
Т
Тазиковод
Экономия важнее, чем быстрый старт и долгое стояние на следующем светофоре...
не все гоняльщики тупые!!!
V
VictorNT
А в повседневной жизни я его больше 3000 редко выкручиваю...
Экономия важнее, чем быстрый старт и долгое стояние на следующем светофоре...
Полезно почитать мемуары наших дедов-конструкторов-плагиаторов... помнится они писали, что ФольксвагенТранспортер'ы у них страдали склонностью к залеганию поршневых колец. Как выяснилось, этому способствовала "экономичная" езда "внатяг" на низких оборотах, те это ВАШ случай...
PS движок крутить не только вредно, но и полезно. Посмотрите график "обороты-мощность" и "обороты-крутящий момент" для Вашего двигателя. В Вашем режимы Вы используете 30-50% мощности Вашего двигателя, но налог-то платите за 100%... Хотя если под капотом 250 кобыл, то и на сотне можно довольно бодро ездить...
w
wakars
у меня стандарт 5 тысяч больше не ложил мотор 8кл. стандарт но это адин раз было аж жалко машину стало
вот я как раз на первой и крутанул
Потенциальный автор следующей темы - "Плохо включается 2ая передача , что делать ?!"
S
~ ShUragan ~
В заводской прошивке стоит отсечка, точно не помню, что-то около 6250.
В заводской прошивке стоит отсечка, точно не помню, что-то около 6250
ага около этого 6500 больше ни ни
d
diski-ekb
+ мильён
вчера заехал в сервис, стоит одиннадцатая, промывается топливная система... слова диагноста: "Старый ***** ездит на 2-2,5 тысячах ,а потом спрашивает чего это засрано все и не тянет машина..."
и переключаться надо не "я больше 3000 и не кручу", а смотреть в тех.характеристиках на каких оборотах максимальный крутящий момент... и расход будет оптимальный, и внатяг не будет ехать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.