А до скольки тыщ оборотов крутится мотор на заводской прошивке?
Думаю что на Амулета не стоит наезжать за его стиль и манеру езды. Нельзя сказать что она не правильная. В большинстве своих высказываний он прав. Особенно мне понравилось вот это:
Весна должна сказываться в отношениях с девушками, а не
на дорогах!
w
wrx777
фиолетова какой матор,всегда крутил и кручу до 6000, выше нет смысла на 5500 он уже помирает тяги нет, гдето в инете читал про вазовский матор, дак там его на стенде крутили, инженеры одним голосом сказали что наилучшее кпд от3500- 4500(5000), продувка лучше и клапана очищаются,силы трения в паре
гильза поршень наименьшая! но унас так в городе не поездиш-оленей много которые в левом ряду тащятся под 60,
d
deeman88
выше нет смысла на 5500 он уже помирает тяги нет
+1, по мануалу макс мощность вроде на 5400 (8кл), после просто не едет. На 16 кл не помню но точно не на 8000.... тогда какой смысл выкручивать ее до таких оборотов?
И по поводу как ездить: помню когда родители брали 12ку новую, им в салоне говорили, чтоб не боялись ее выше 3х крутить - меньше двиг засираться будет
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 12:12]
P
~PETR~
Вы тоже рассказик про отсечку вспомнили? Сейчас наверное не найду ссылку, а так-то два дня ржал аки конь.
П
Протуберанец777
у меня на 21102 отсечка на 6500
C
Cмак
вчера заехал в сервис, стоит одиннадцатая, промывается топливная система... слова диагноста: "Старый ***** ездит на 2-2,5 тысячах ,а потом спрашивает чего это засрано все и не тянет машина..."
Может я и езжу как старый *****, но у меня машина с новья прошла 97.000км. Заводится с полтыка, не жрет ни масло ни бензин. Поменяны только стоики и одна шаровая опора. Колодки передние поменял на 96.000км. Сцепление родное!
А знакомый, любитель "покрутить" уже почти все "в круг" поменял! 3-е сцепление дожигает. Коробка хрустит. Стойки уже фиг знает на какой раз прокачивает. Про "гранаты ваще молчу! Еще и резина вся в грыжах и порезах.
А потом говорят, что автоваз-говно...
C
Cмак
В Вашем режимы Вы используете 30-50% мощности Вашего двигателя, но налог-то платите за 100%...
А мне не жалко переплатить за спокойствие.
А если налог еще поднимут? Вы до скольки свою движку крутить будете?
А знакомый, любитель "покрутить" уже почти все "в круг" поменял! 3-е сцепление дожигает. Коробка хрустит. Стойки уже фиг знает на какой раз прокачивает. Про "гранаты ваще молчу! Еще и резина вся в грыжах и порезах.
У меня семерка была, прошла тоже 97 тыс., мотор крутил постоянно (обычно до 5500, в спринтах иногда до 6000 - 6200). Масло не ела, тяга не пропала, сцепление родное.
Только колодки редко больше 20-30 тыс жили.
C
Cмак
Только колодки редко больше 20-30 тыс жили.
Потому что если нежно тормозить двигателем, то и колодки меньше изнашиваются, и тормозные диски не ведет, и коробке ничего не будет...
C
Cмак
не все гоняльщики тупые!!!
А я этого и не говорил...
a
alexGA
поменял! 3-е сцепление дожигает. Коробка хрустит.
Переключаться не умеет.
C
Cмак
Переключаться не умеет.
Это ваше мнение...
Он то думает что умеет...
И гоняет как сумашедший. 2 раза бампер клеил уже...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:43]
w
wrx777
а когда машина из горожа раз в год выезжает , при соблюдении т о она вечной будет! не задумывались? есть книжечька умная то и эксплуатация а.м.! там есть карта т.о. вот если все делать по ней ваш ваз будет как мерс!
M
Mr. Silverstein
И гоняет как сумашедший. 2 раза бампер клеил уже
ваш знакомец дурак.
гонять нужно с умом. всегда нужно контролировать себя и объективно оценивать ситуацию на дороге. тогда и будет меньше предрассудков и аварий на почве писькамерения.
S
Stive-n-sun
16-ти клапанный мотор начинает тянуть хорошо только после 2500-3000,заканчивает тягу на 5300-5600...если по окончании тяги переключиться на повышенную,то тяга не пропадает:-)а если мотор в натяг грузить,дык это еще хуже,чем высокие обороты...
C
Cмак
гонять нужно с умом. всегда нужно контролировать себя и объективно оценивать ситуацию на дороге. тогда и будет меньше предрассудков и аварий на почве писькамерения.
Смотрел передачу про уличных гонщиков, там один так же рассуждал, говорил что нужно уметь чувствовать машину, что опыт приходит со временем и т.д.
Очень известная личность в уличных гонках! Мастер!
На момент выхода передачи, его уже закопали, разбился...
M
Mr. Silverstein
Очень известная личность в уличных гонках! Мастер!
На момент выхода передачи, его уже закопали, разбился...
всё уже сказано выше. и непонятно вообще к чему здесь такие примеры? разве речь шла об уличных гонщиках? это всё тупые стереотипы: раз речь о скрости - значит гонщег. бред.
М
Мeл
стокнизу пофиг - шатуны коротенькие, колено маленькое... его до 8 можно крутить легко... с башкой тяжелее - там клапана начинают залипать. Но смысла на стоке крутить так далеко нет - проще переключиться и ехать на следующей скорости - быстрее получится.
Очень известная личность в уличных гонках! Мастер!
На момент выхода передачи, его уже закопали, разбился... Смотрел передачу про уличных гонщиков, там один так же рассуждал, говорил что нужно уметь чувствовать машину, что опыт приходит со временем и т.д.
а сколько народу, которые ползали, как черепахи и не замечали свет светофора, выезжали, как чайники со второстепенки, нелепо обгоняли фуры, и погибали так же в ДТП виноватыми? Суть то в чем?
Очень известная личность в уличных гонках! Мастер!
На момент выхода передачи, его уже закопали, разбился...
а сколько народу, которые ползали, как черепахи и не замечали свет светофора, выезжали, как чайники со второстепенки, нелепо обгоняли фуры, и погибали так же в ДТП виноватыми? Суть то в чем?
M
Mr. Silverstein
а сколько народу, которые ползали, как черепахи и не замечали свет светофора, выезжали, как чайники со второстепенки, нелепо обгоняли фуры, и погибали так же в ДТП виноватыми? Суть то в чем?
вот и я о том же. можно ведь всегда ездить по правилам и встретится лбами с пьяным камазом, которого выкинуло на встречку. судьба? случайность? форс-мажор?
всё это находится за гранью того, что способен понимать человеческий мозг. так что не забивайте себе голову.
Э
Этот аккаунт удален
Потенциально тот, кто летит 100 км/ч в городе опаснее, чем тот, кто едет 60 по правилам.
Amylet, я тоже езжу до 3000к, иногда даю просраться и кручу до 4500 примерно, но так как ты колодки на 96000 км это что-то нереальное
Ты не параноик случаем ?
Amylet, я тоже езжу до 3000к, иногда даю просраться и кручу до 4500 примерно, но так как ты колодки на 96000 км это что-то нереальное
Ты не параноик случаем ?
C
Cмак
Почему нереальное то?
Тормозить машину можно не только колодками...
Если подходить к делу практично, то можно выжать максимум...
Тормозить машину можно не только колодками...
Если подходить к делу практично, то можно выжать максимум...
О
Олег
Нахрена его так крутить? Потом и мотористы не помогут-только цветмет
чуш все это, я свой мотор каждый день крутил до 8000 и ниче, продал а он все ездиет и ездиет. другой вопрос что на стоке там и форсунки кончаются и жужит уже просто
A
AlekzanderS
Вчера в тупике стартанул и двиг че то так хорошо закрутился, что на первой в отсечку уперся на 7000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.