А до скольки тыщ оборотов крутится мотор на заводской прошивке?

Думаю что на Амулета не стоит наезжать за его стиль и манеру езды. Нельзя сказать что она не правильная. В большинстве своих высказываний он прав. Особенно мне понравилось вот это:

От пользователя Amylet
Весна должна сказываться в отношениях с девушками, а не на дорогах!
10 / 0
wrx777
фиолетова какой матор,всегда крутил и кручу до 6000, выше нет смысла на 5500 он уже помирает тяги нет, гдето в инете читал про вазовский матор, дак там его на стенде крутили, инженеры одним голосом сказали что наилучшее кпд от3500- 4500(5000), продувка лучше и клапана очищаются,силы трения в паре гильза поршень наименьшая! но унас так в городе не поездиш-оленей много которые в левом ряду тащятся под 60,
11 / 6
deeman88
От пользователя wrx777
выше нет смысла на 5500 он уже помирает тяги нет



+1, по мануалу макс мощность вроде на 5400 (8кл), после просто не едет. На 16 кл не помню но точно не на 8000.... тогда какой смысл выкручивать ее до таких оборотов?

И по поводу как ездить: помню когда родители брали 12ку новую, им в салоне говорили, чтоб не боялись ее выше 3х крутить - меньше двиг засираться будет

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 12:12]
1 / 2
~PETR~
От пользователя Slim84

Вы тоже рассказик про отсечку вспомнили? Сейчас наверное не найду ссылку, а так-то два дня ржал аки конь.
0
От пользователя ~ ShUragan ~
В заводской прошивке стоит отсечка, точно не помню, что-то около 6250

так и есть
0
Протуберанец777
у меня на 21102 отсечка на 6500
0
Cмак
От пользователя asedoy
вчера заехал в сервис, стоит одиннадцатая, промывается топливная система... слова диагноста: "Старый ***** ездит на 2-2,5 тысячах ,а потом спрашивает чего это засрано все и не тянет машина..."

Может я и езжу как старый *****, но у меня машина с новья прошла 97.000км. Заводится с полтыка, не жрет ни масло ни бензин. Поменяны только стоики и одна шаровая опора. Колодки передние поменял на 96.000км. Сцепление родное!
А знакомый, любитель "покрутить" уже почти все "в круг" поменял! 3-е сцепление дожигает. Коробка хрустит. Стойки уже фиг знает на какой раз прокачивает. Про "гранаты ваще молчу! Еще и резина вся в грыжах и порезах.
А потом говорят, что автоваз-говно... :-D
19 / 5
Cмак
От пользователя VictorNT
В Вашем режимы Вы используете 30-50% мощности Вашего двигателя, но налог-то платите за 100%...

А мне не жалко переплатить за спокойствие.
А если налог еще поднимут? Вы до скольки свою движку крутить будете?
5 / 2
От пользователя Amylet
Может я и езжу как старый *****, но у меня машина с новья прошла 97.000км. Заводится с полтыка, не жрет ни масло ни бензин. Поменяны только стоики и одна шаровая опора. Колодки передние поменял на 96.000км. Сцепление родное!
А знакомый, любитель "покрутить" уже почти все "в круг" поменял! 3-е сцепление дожигает. Коробка хрустит. Стойки уже фиг знает на какой раз прокачивает. Про "гранаты ваще молчу! Еще и резина вся в грыжах и порезах.


У меня семерка была, прошла тоже 97 тыс., мотор крутил постоянно (обычно до 5500, в спринтах иногда до 6000 - 6200). Масло не ела, тяга не пропала, сцепление родное.
Только колодки редко больше 20-30 тыс жили. :-)
5 / 0
Cмак
От пользователя the_iNF
Только колодки редко больше 20-30 тыс жили.

Потому что если нежно тормозить двигателем, то и колодки меньше изнашиваются, и тормозные диски не ведет, и коробке ничего не будет...
1 / 0
Cмак
От пользователя Тазиковод
не все гоняльщики тупые!!!

А я этого и не говорил... :-)
0
alexGA
От пользователя Amylet
поменял! 3-е сцепление дожигает. Коробка хрустит.


Переключаться не умеет.
4 / 1
Cмак
От пользователя alexGA
Переключаться не умеет.

Это ваше мнение...
Он то думает что умеет... :-D
И гоняет как сумашедший. 2 раза бампер клеил уже...
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:43]
0
wrx777
От пользователя Amylet

а когда машина из горожа раз в год выезжает , при соблюдении т о она вечной будет! не задумывались? есть книжечька умная то и эксплуатация а.м.! там есть карта т.о. вот если все делать по ней ваш ваз будет как мерс!
1 / 0
Mr. Silverstein
От пользователя Amylet
Он то думает что умеет...
И гоняет как сумашедший. 2 раза бампер клеил уже

ваш знакомец дурак.
гонять нужно с умом. всегда нужно контролировать себя и объективно оценивать ситуацию на дороге. тогда и будет меньше предрассудков и аварий на почве писькамерения.
3 / 0
Stive-n-sun
16-ти клапанный мотор начинает тянуть хорошо только после 2500-3000,заканчивает тягу на 5300-5600...если по окончании тяги переключиться на повышенную,то тяга не пропадает:-)а если мотор в натяг грузить,дык это еще хуже,чем высокие обороты...
4 / 0
Cмак
От пользователя Fa-Reverans
ваш знакомец дурак.
гонять нужно с умом. всегда нужно контролировать себя и объективно оценивать ситуацию на дороге. тогда и будет меньше предрассудков и аварий на почве писькамерения.

Смотрел передачу про уличных гонщиков, там один так же рассуждал, говорил что нужно уметь чувствовать машину, что опыт приходит со временем и т.д.
Очень известная личность в уличных гонках! Мастер!
На момент выхода передачи, его уже закопали, разбился...
7 / 4
Mr. Silverstein
От пользователя Amylet
Смотрел передачу про уличных гонщиков, там один так же рассуждал, говорил что нужно уметь чувствовать машину, что опыт приходит со временем и т.д.
Очень известная личность в уличных гонках! Мастер!
На момент выхода передачи, его уже закопали, разбился...

всё уже сказано выше. и непонятно вообще к чему здесь такие примеры? разве речь шла об уличных гонщиках? это всё тупые стереотипы: раз речь о скрости - значит гонщег. бред.
3 / 0
Мeл
стокнизу пофиг - шатуны коротенькие, колено маленькое... его до 8 можно крутить легко... с башкой тяжелее - там клапана начинают залипать. Но смысла на стоке крутить так далеко нет - проще переключиться и ехать на следующей скорости - быстрее получится.
От пользователя Amylet
Смотрел передачу про уличных гонщиков, там один так же рассуждал, говорил что нужно уметь чувствовать машину, что опыт приходит со временем и т.д.
Очень известная личность в уличных гонках! Мастер!
На момент выхода передачи, его уже закопали, разбился...

а сколько народу, которые ползали, как черепахи и не замечали свет светофора, выезжали, как чайники со второстепенки, нелепо обгоняли фуры, и погибали так же в ДТП виноватыми? Суть то в чем?
9 / 1
Mr. Silverstein
От пользователя Мeл
а сколько народу, которые ползали, как черепахи и не замечали свет светофора, выезжали, как чайники со второстепенки, нелепо обгоняли фуры, и погибали так же в ДТП виноватыми? Суть то в чем?

вот и я о том же. можно ведь всегда ездить по правилам и встретится лбами с пьяным камазом, которого выкинуло на встречку. судьба? случайность? форс-мажор?
всё это находится за гранью того, что способен понимать человеческий мозг. так что не забивайте себе голову.
2 / 0
Этот аккаунт удален
Потенциально тот, кто летит 100 км/ч в городе опаснее, чем тот, кто едет 60 по правилам.

Amylet, я тоже езжу до 3000к, иногда даю просраться и кручу до 4500 примерно, но так как ты колодки на 96000 км это что-то нереальное

Ты не параноик случаем ? :-)
4 / 0
Cмак
Почему нереальное то?
Тормозить машину можно не только колодками...
Если подходить к делу практично, то можно выжать максимум... :-)
0
Олег
От пользователя Ualerui
Нахрена его так крутить? Потом и мотористы не помогут-только цветмет

чуш все это, я свой мотор каждый день крутил до 8000 и ниче, продал а он все ездиет и ездиет. другой вопрос что на стоке там и форсунки кончаются и жужит уже просто
0
AlekzanderS
Вчера в тупике стартанул и двиг че то так хорошо закрутился, что на первой в отсечку уперся на 7000
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.