Гидрокомпенсаторы Приоры + фото
11:22, 16.03.2010
Два месяца назад выкладывал отчёт о загибе клапанов при обрыве ремня ГРМ на Приоре
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=583174...
И вот опять этот авто у меня на ремонте.
Застучал гидрокомпенсатор, потом второй, потом какофония стука.
Вскрытие показало что 8 из шестнадцати имеют глубокие риски в зоне маслоподачи к гидрику, на одном начальные царапины и только 7 выглядят как положено.
При замене гнутых клапанов таких рисок не было, они появились за пробег 2000 км. Голова промазывалась качественным анаэробным герметиком "Перматекс", после вскрытия убедились что никакой канал маслоподачи к гидрокомпенсаторам не был забит. Этот герметик отлично вымывается из каналов.
Делаю вывод что при встрече на Приорах удар не просто гнёт клапана но и достаточно сильно достается и гидрокомпенсаторам. Скорее всего необходимо при встрече менять не только гнутые клапана но и весь комплект гидриков.
Некоторые данные:
Лампа давления масла тухнет вовремя, масло Эйджип, пробег 8000 км. При этом ремонте его заменили на новое. Ранее был случай когда щуп не доставал до масла, долили, тогда сразу последствий не было.
Может у вас будут свои предположения?
Вот так выглядит чистый колодец гидрокомпенсатора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот так с небольшими рисками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так совершенно мёртвый

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
маслоканалы чистые

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все отверстия маслаканалов продуваются

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один гидрик заклинило и он не хотел вытаскиваться. С ним мы поимели отдельный секас. Зацепиться то не за что, а силы магнита не хватает. Сначало потренировались на снятом, а потом и на этот заклинивший приварили болт , лом рулит

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оставил борозду чуть пострашнее, вертикальную

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бюджет не позволял сразу ехать за новой головой. Зачистили, промыли и собрали эту с новым комплектом гидрокомпенсаторов. Чуда не произошло, двигатель хоть и заработал гораздо тише, но небольшой шум остался и так авто долго не проездит.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=583174...
И вот опять этот авто у меня на ремонте.
Застучал гидрокомпенсатор, потом второй, потом какофония стука.
Вскрытие показало что 8 из шестнадцати имеют глубокие риски в зоне маслоподачи к гидрику, на одном начальные царапины и только 7 выглядят как положено.
При замене гнутых клапанов таких рисок не было, они появились за пробег 2000 км. Голова промазывалась качественным анаэробным герметиком "Перматекс", после вскрытия убедились что никакой канал маслоподачи к гидрокомпенсаторам не был забит. Этот герметик отлично вымывается из каналов.
Делаю вывод что при встрече на Приорах удар не просто гнёт клапана но и достаточно сильно достается и гидрокомпенсаторам. Скорее всего необходимо при встрече менять не только гнутые клапана но и весь комплект гидриков.
Некоторые данные:
Лампа давления масла тухнет вовремя, масло Эйджип, пробег 8000 км. При этом ремонте его заменили на новое. Ранее был случай когда щуп не доставал до масла, долили, тогда сразу последствий не было.
Может у вас будут свои предположения?
Вот так выглядит чистый колодец гидрокомпенсатора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот так с небольшими рисками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот так совершенно мёртвый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
маслоканалы чистые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все отверстия маслаканалов продуваются
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Один гидрик заклинило и он не хотел вытаскиваться. С ним мы поимели отдельный секас. Зацепиться то не за что, а силы магнита не хватает. Сначало потренировались на снятом, а потом и на этот заклинивший приварили болт , лом рулит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оставил борозду чуть пострашнее, вертикальную
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бюджет не позволял сразу ехать за новой головой. Зачистили, промыли и собрали эту с новым комплектом гидрокомпенсаторов. Чуда не произошло, двигатель хоть и заработал гораздо тише, но небольшой шум остался и так авто долго не проездит.
Н
НоВеНьКиЙ $$$

11:26, 16.03.2010
Автор как всегда на высоте!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 11:27]
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 11:27]
11:30, 16.03.2010
Нет, Евгений, к сожалению я не смог наколдовать и сделать так чтоб хозяину авто не пришлось копить двадцатку на замену головы. И я до сих пор не уверен в диагнозе почему такое набило. Хочу услышать каменты специалистов.
a
alexhote

11:34, 16.03.2010
ужас
D
DeadMike††

11:35, 16.03.2010
када гидрики меняешь - клапана надо регулировать?? (я про 16ве - да да) :-)
сейчас читают
X
00XIII
11:39, 16.03.2010
необходимо при встрече менять не только гнутые клапана но и весь комплект гидриков
кроилово ведет к попадалову, это было необходимо сделать, "гидрик" - достаточно тонкая штука, а от гнутого клапана им нехило досталось.
d
drfreeman (RT)

11:39, 16.03.2010
Мдааа, что-то не везёт Павлику с его машиной
Лотерея просто, скоро он точно автоваз невзлюбит.
Лотерея просто, скоро он точно автоваз невзлюбит.
d
drfreeman (RT)

11:40, 16.03.2010
клапана надо регулировать?? (я про 16ве - да да)
Миш, ты хоть понял что сказал ?
11:48, 16.03.2010
мне кажется тому виною грязь, хотя бывает рассухаривателем риски оставляются, теоретически можно предположить пломку гидравлической части в гидрике и выкрашивание сего материала через маслоканал гидрика хотя такое маловероятно , да и ломаться там нечему, я б распилил гидрик и посмотрел что там
внутри именно то под которым образовались риски.
11:49, 16.03.2010
када гидрики меняешь - клапана надо регулировать?? (я про 16ве - да да)
на то они и гидрики что их не надо регулировать, они сами всё делают
кроилово ведет к попадалову, это
было необходимо сделать, "гидрик" - достаточно тонкая штука, а от гнутого клапана им нехило досталось.
хм. на полуторалитровых моторах ничего гидрикам при встрече не делается. Не только мной земенено уже несколько тысяч клапанов и моторы благополучно ездят. С Приорами пока мало информации и опыта, надеюсь этот опыт кому-то пригодиться. Кто бы знал!
D
DeadMike††

11:53, 16.03.2010
ты хоть понял что сказал ?
да
когда то давно,када мой авто обслуживался в атлантике, предыдущему владельцу настоятельно рекомендовали отрегулировать клапана..
это ж я так - вопрос провентилировать..
а то гидрик один стучит - надоел уже..
а клапана регулировать на переднем приводе - не нравится мне...
на то они и гидрики что их не надо регулировать, они сами всё делают
сенкс
11:53, 16.03.2010
я б распилил гидрик и посмотрел что там внутри именно то под которым образовались риски.
грязи взяться неоткуда потому что масло к гидрику приходит по каналам сразу после фильтра. Есть предположение что порвался фильтрующий элемент в масляном фильтре, но такое бывает очень редко, да и фильтр и масло были нормального производителя.
Гидрик даже не было необходимости распиливать, пара штук при вытаскивании сами располовинились, что не должно происходить. а фото видно рядом стоят внутренности. Внутри чисто. Похоже ударом их раздуло на бочку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11:54, 16.03.2010
мне кажется тому виною грязь, хотя бывает рассухаривателем риски оставляются
Виной всему скорей всего масляное голодание.
N
88NEC
11:54, 16.03.2010
по фото такое впечатление что какой то абразив начал попадать...может масло такое? задиры можно подлечить нулёвкой, что бы гидрик там легко крутился. А такое на впускных или выпускных клапанах?
11:58, 16.03.2010
по фото такое впечатление что какой то абразив начал попадать...может масло такое?
да. по виду похоже что песчинка...или много песчинок гуляло там долго и выточило. Но масло чистое и в голове всё совершенно чито
задиры можно подлечить нулёвкой, что бы гидрик там легко крутился
они все легко крутились и доставались. Только один легко крутился и двигался немного вверх-вниз. но не доставался
А такое на впускных или выпускных клапанах?
семь выпускных мертвые , один живой
семь впускных живые, один мертвый.
12:00, 16.03.2010
хотя бывает рассухаривателем риски оставляются,
рассухаривателем нажимаешь один раз для рассухаривания и один раз для засухаривания. Максимум может остаться две царапины если рассухариватель кривой.
Я за своим слежу, он у меня правильный и следов не оставляет.
А тут стока рисок что если это от рассухаривателя то эту процедуру делали раз пицот
12:01, 16.03.2010
налицо грязь, осталось выявить причину появления сего мусора, масло аджип невстречал чтоб подделывали.
v
veb

12:11, 16.03.2010
С Приорами пока мало информации и опыта, надеюсь этот опыт кому-то пригодиться. Кто бы знал!
у них головки одинаковые практически же, там только отливки под ролики другие?
а все клапана, гидрики и прочая комплектуха вообще 2112 по каталогам...
У меня за 2500 после замены клапанов тьфу-тьфу - все тихо
12:13, 16.03.2010
налицо грязь
погоди, где тут её видно? Может они и в самом деле есть, но при сливе масла её не было в масле. В голове тоже всё видно что чисто.
Это предположение или утверждение?
X
00XIII
12:14, 16.03.2010
на полуторалитровых моторах ничего гидрикам при встрече не делается
это только с виду и от силы удара тоже зависит, я бы не стал в общем случае оставлять оставлять в системе такой уже ненадежный "наджабленный" элемент.
а, головку, кстати, может и не надо менять, если царапинки неглубокие - пофиг на них.
N
88NEC
12:15, 16.03.2010
наделяся на все выпускные, хотел связать с температурным расширением, и с послеударным расширением. Может диаметры померить, верх, них и на 90 градусов? Возможно бред сказал
12:24, 16.03.2010
я бы не стал в общем случае оставлять оставлять в системе такой уже ненадежный "наджабленный" элемент.
вы олигарх? Обычно редко кто готов выложить за один вечер двадцатку на ремонт. Бюджет всегда ограничен и каждый мечтает о минимальных затратах. При замене колодок вы заодно и диск наверно меняете
Шутка
хотел связать с температурным расширением
тоже над этим думал. Неспроста же именно выпускным больше досталось . Восемь к одному.
12:27, 16.03.2010
Только что уточнил
пустая голова стоит 8500
Набитая стоит около 16000
Стоит ли в новую пустую голову запихивать вчера установленные гидрики и клапана установленные 2000 км назад?
пустая голова стоит 8500
Набитая стоит около 16000
Стоит ли в новую пустую голову запихивать вчера установленные гидрики и клапана установленные 2000 км назад?
X
00XIII
12:37, 16.03.2010
железки то ломаються независимо от количества денег в кармане.
и обслуживать их тоже надо так, чтобы они работали без нареканий. а если нет денег или знаний на это - то такое попадалово просто неизбежно.
тебе ли грустить то об этом ? такие всегда будут, значит ты не останешься без работы :-)
на фото не видно, но интерсует на самих гидриках по бокам есть какие-нибудь царапины, полоски и т.п. ???? если на них примерно тоже самое - то полюбому образив/грязь/и прочий мусор!
ну и пофиг что масло чистое слили, может эту песчинку закинуло в угол каой нить, она там и лежит ухмыляется и может сново наделать делов!
ну и пофиг что масло чистое слили, может эту песчинку закинуло в угол каой нить, она там и лежит ухмыляется и может сново наделать делов!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.