Загнуло клапана 2110 1.5 (16 кл.)

onerted
Мда вобщето встречи там физически нет , опасаются видимо совсем не "мастера" либо в том варианте неизвестно с какими поршнями и с какой геометрией двс.

Крутил без ремня переделаный двс , за колено и за р\валы и не раз ( что кстате и не допускается ). Встречи при СТАНДАРТНОМ железе в ГБЦ нет.


Проточки ? что это? Может быть фрезерование?

Сравните поршня 2110 и 21124.

Валерий Анатольевич вы же автослесарь?

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 22:41]
0
Витаминыч
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2010 07:55]
0
От пользователя on1ine
Валерий Анатольевич вы же автослесарь?

Это к чему вопрос? Да, автослесарь. Поршня с проточками не ставлю, потому что сам в это не верю и никто мне это не продемонстрировал.
И считаю что это не правильно т.к. нарушается геометрия и объем камеры сгорания.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
согласился после переделки мотора и установки поршней с проточками покрутить за колено без ремня ГРМ. Хотя уверяют что встречи точно нет. Почему -то опасаются. Поэтому я в проточки и другие переделки не верю. Встреча будет всегда. ИМХО.
привозите ко мне мотор , я согласен покрутить колено, обычная математика ничего больше.
2 / 1
От пользователя on1ine
Встречи на СТАНДАРТНОМ железе нет.


От пользователя zeva
Машина: ВАЗ 21103 (1.5, 16клапанов 2003г)

спорим что есть?
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нарушается геометрия и объем камеры сгорания.
чеуж тогда плоский поршень непоставить? а камеру сгорания такто несложно посчитать .
0
onerted
Во что конкретно вы не верите - вот к этому и вопрос ? Да и 92 бензин кстате который и зимой лучше да и бодяжет менше теперь родной и что в этом плохого? А убитый двс лучше?
0
onerted
С чем спорить? Вы о чём? На стандартном двс всреча - есть . На переделаном нет.

О чём тут спорить?
0
onerted
Валерий Анатольевич под стандартным железом я имел ввиду железо

В ГБЦ .. А в ЦПГ порня 21124 либо новороссийск либо стк.
0
От пользователя on1ine
Валерий Анатольевич под стандартным железом я имел ввиду железо

В ГБЦ .. А в ЦПГ порня 21124 либо новороссийск либо стк.

не понял эту фразу. Попробуйте по другому сформулировать.
0
onerted
Хорошо , после замены поршней 2110 на 21124 в ДВС 1.5 16ве
описаных выше типов ( другие варианты без промерки на свой страх и риск !!! ) , "Встреча" как таковая исключается . ГБЦ И НИЗ ЦПГ- остаётся со стандартынм железом .

Меняем , собираем ДВС , Выставляем ВМТ , крутим р\в с коленом в ВМТ , либо колено , кто как хочет ...
0
onerted
Либо метод с фрезерованием , встречается гораздо реже , в том числе и на иномарках . Ничего сложного нет. Кроме изготовления направляющей болванки на цилиндр , да и вся сложность заключается в том что нужны станки для её изготовления.. , для работы понадобится обычная дрель .

Но на такое не кто и не когда не даст 100 % гарантии от других последствий уже в самом поршне и к чему это приведёт , т.к поршень получается "кустарный".
Сопромат.
0
Описание процесса КАК это сделать меня совершенно не интересует.
Хоть от запорожца ставьте.
Я не настаиваю, если уверены то делайте. Но повторюсь, некоторое время назад несколько моих предложений разным мастерам повертеть колено(или распред) без ремня после доработки(замены поршней и т.д.) были отвергнуты. Видимо ссат. :-)
2 / 0
onerted
А хозяева машин не "ссат" им отдавать на переборку двс ? :-D
Выше торетто согласился , Смысл данной операции???
Я лично собирал и ездил на таких двс.
Какая мотивация к такому спору?

:-D
0
zeva
на ранее заданный вопрос отвечу - скорость 40-50кмч. обороты - точно не помню. после остановки пытался завести. в чем дело дошло быстро )))

обсуждение Ваше прерывать не буду, так как и самому интересно ) просто хотел чтобы помимо всего и сервис какой нить порекомендовали, а то в наше время полно работничков на отйэбись сработать, да и к себе же лишний раз заманить...
0
onerted
95 % что цпг ( поршневой ) у вас всё ок на такой скорости .....
В ремонт только гбц.

Присуствуйте при снятии гбц в независимости от места ремонта.

Выбор запчастей , переделки и тд решает каждый сам для себя.
0
удалил т.к. кто надо прочитал, надеюсь.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 00:06]
0
zeva
Спасибо.
При ремонте постараюсь присутствовать полностью. интересно + контроль, пару видяшек уже глянул что и как должно быть )
по итогу думаю смету и отзыв выложу, ну так на будущее, дело-то распространенное. тут просто еще и страховка кончилась, так что не раньше след недели чиниться....
Рекомендации по сервисам продолжаю слушать, так как пока движок не трогал на проверенных, не хочу на грабли встать :-)
0
копалыч
вставлю и свое слово:
подтверждаю, на поршнях с проточкой встреча с клапанами бывает.
совсем недавно притаскивали такую, тоже 1,5 16 кл.
но ранее, на других машинах, мне демонстрировали прокручивание стартером без ремня и загибов не было...
видимо встреча или невстреча зависит от глубины проточек, может быть от толщины нагара на поршнях, но, повторюсь, встреча бывает
0
onerted
На каких поршнях? модель? да и проточки бывают разной глубины , в этом вся и суть. :-D

Проточки есть и на поршнях 2112 и на поршнях 21124 вот только глубина разная :-) .


Как можно утверждать на 100 % невскрывая двигатель и не собирая его лично ?

Выше уже было озвучено что на стандартном заводской сборки двигателе 1.5 16 ве в который !!!не кто не когда не лазил!!! гнёт в 99 % случаях кроме срезания зубьев на ремне.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 01:23]
0
wakars
а ну зашибись што не загнёт
:super:
0
копалыч
От пользователя on1ine
На каких поршнях? модель? да и проточки бывают разной глубины , в этом вся и суть.

Проточки есть и на поршнях 2112 и на поршнях 21124 вот только глубина разная

не считайте дилетантом своего оппонента в беседе,
разговор в теме про эти поршни

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

про них же и мое сообшение.
кстати, подпись под этим фото на сайте: (поршень 21124. Диаметр 82 мм, глубина лунок под клапаны 5,53 мм. (У прежнего 2112 – 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных)). теперь сравнивним глубину проточек с поршнями взятыми с другого сайта, например, из википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ_2112
там предлагается размер до 6,5 мм.
и можете быть уверены, что разные производители предлагают разные проточки, (а вы когда ставили такие поршни,глубину проточки измеряли?)
поэтому вероятность загиба клапанов остается
0
В соседней теме тоже был обрыв ремня и тоже на двенадцатой тыще жизни ремня. Совпадение?
0 / 1
Stive-n-sun
Валерий Анатольевич. Вам как то уже предлагали пригнать машину с 16 клапанным 1,5 л. мотором,у которого поршни стоят с проточкой. Вы же отказались спорить. :-) почему? Спор должен быть не без основательным,поэтому предложили Вам компенсировать приезд авто в Ваш гараж...:-) Машина сейчас стоит без то...как только то будет,можем пригнать...снимем ремень грм и провернем стартером,потом поставим обратно и посмотрим что произойдет:-) как Вам такое предложение?
2 / 0
От пользователя -=Барабанщег=- (верните 67)
Валерий Анатольевич. Вам как то уже предлагали пригнать машину с 16 клапанным 1,5 л. мотором,у которого поршни стоят с проточкой. Вы же отказались спорить. почему?


Видимо потому что это Великий гуру и на мнение остальных ему глубоко пофег. Великий автослесарь /воздел руки к небву/, который привык менять все подряд по очереди, не прилагая никаких аналитических усилий к поиску причин неисправности (в чем я сам и убедился не так давно)...Все ИМХО. Без обид ;-)
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.