Загнуло клапана 2110 1.5 (16 кл.)
o
onerted
Мда вобщето встречи там физически нет , опасаются видимо совсем не "мастера" либо в том варианте неизвестно с какими поршнями и с какой геометрией двс.
Крутил без ремня переделаный двс , за колено и за р\валы и не раз ( что кстате и не допускается ). Встречи при СТАНДАРТНОМ железе в ГБЦ нет.
Проточки ? что это? Может быть фрезерование?
Сравните поршня 2110 и 21124.
Валерий Анатольевич вы же автослесарь?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 22:41]
Крутил без ремня переделаный двс , за колено и за р\валы и не раз ( что кстате и не допускается ). Встречи при СТАНДАРТНОМ железе в ГБЦ нет.
Проточки ? что это? Может быть фрезерование?
Сравните поршня 2110 и 21124.
Валерий Анатольевич вы же автослесарь?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 22:41]
В
Витаминыч
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2010 07:55]
Валерий Анатольевич вы же автослесарь?
Это к чему вопрос? Да, автослесарь. Поршня с проточками не ставлю, потому что сам в это не верю и никто мне это не продемонстрировал.
И считаю что это не правильно т.к. нарушается геометрия и объем камеры сгорания.
привозите ко мне мотор , я согласен покрутить колено, обычная математика ничего больше.
согласился после переделки мотора и установки поршней с проточками покрутить за колено без ремня ГРМ. Хотя уверяют что встречи точно нет. Почему -то опасаются. Поэтому я в проточки и другие переделки не верю. Встреча будет всегда.
ИМХО.
Встречи на СТАНДАРТНОМ железе нет.
Машина: ВАЗ 21103 (1.5, 16клапанов 2003г)
спорим что есть?
чеуж тогда плоский поршень непоставить? а камеру сгорания такто несложно посчитать .
нарушается геометрия и объем камеры сгорания.
o
onerted
Во что конкретно вы не верите - вот к этому и вопрос ? Да и 92 бензин кстате который и зимой лучше да и бодяжет менше теперь родной и что в этом плохого? А убитый двс лучше?
o
onerted
С чем спорить? Вы о чём? На стандартном двс всреча - есть . На переделаном нет.
О чём тут спорить?
О чём тут спорить?
o
onerted
Валерий Анатольевич под стандартным железом я имел ввиду железо
В ГБЦ .. А в ЦПГ порня 21124 либо новороссийск либо стк.
В ГБЦ .. А в ЦПГ порня 21124 либо новороссийск либо стк.
В ГБЦ .. А в ЦПГ порня 21124 либо новороссийск либо стк.
не понял эту фразу. Попробуйте по другому сформулировать.
o
onerted
Хорошо , после замены поршней 2110 на 21124 в ДВС 1.5 16ве
описаных выше типов ( другие варианты без промерки на свой страх и риск !!! ) , "Встреча" как таковая исключается . ГБЦ И НИЗ ЦПГ- остаётся со стандартынм железом .
Меняем , собираем ДВС , Выставляем ВМТ , крутим р\в с коленом в ВМТ , либо колено , кто как хочет ...
описаных выше типов ( другие варианты без промерки на свой страх и риск !!! ) , "Встреча" как таковая исключается . ГБЦ И НИЗ ЦПГ- остаётся со стандартынм железом .
Меняем , собираем ДВС , Выставляем ВМТ , крутим р\в с коленом в ВМТ , либо колено , кто как хочет ...
o
onerted
Либо метод с фрезерованием , встречается гораздо реже , в том числе и на иномарках . Ничего сложного нет. Кроме изготовления направляющей болванки на цилиндр , да и вся сложность заключается в том что нужны станки для её изготовления.. , для работы понадобится обычная дрель .
Но на такое не кто и не когда не даст 100 % гарантии от других последствий уже в самом поршне и к чему это приведёт , т.к поршень получается "кустарный".
Сопромат.
Но на такое не кто и не когда не даст 100 % гарантии от других последствий уже в самом поршне и к чему это приведёт , т.к поршень получается "кустарный".
Сопромат.
Описание процесса КАК это сделать меня совершенно не интересует.
Хоть от запорожца ставьте.
Я не настаиваю, если уверены то делайте. Но повторюсь, некоторое время назад несколько моих предложений разным мастерам повертеть колено(или распред) без ремня после доработки(замены поршней и т.д.) были отвергнуты. Видимо ссат.
Хоть от запорожца ставьте.
Я не настаиваю, если уверены то делайте. Но повторюсь, некоторое время назад несколько моих предложений разным мастерам повертеть колено(или распред) без ремня после доработки(замены поршней и т.д.) были отвергнуты. Видимо ссат.
o
onerted
А хозяева машин не "ссат" им отдавать на переборку двс ?
Выше торетто согласился , Смысл данной операции???
Я лично собирал и ездил на таких двс.
Какая мотивация к такому спору?
Выше торетто согласился , Смысл данной операции???
Я лично собирал и ездил на таких двс.
Какая мотивация к такому спору?
z
zeva
на ранее заданный вопрос отвечу - скорость 40-50кмч. обороты - точно не помню. после остановки пытался завести. в чем дело дошло быстро )))
обсуждение Ваше прерывать не буду, так как и самому интересно ) просто хотел чтобы помимо всего и сервис какой нить порекомендовали, а то в наше время полно работничков на отйэбись сработать, да и к себе же лишний раз заманить...
обсуждение Ваше прерывать не буду, так как и самому интересно ) просто хотел чтобы помимо всего и сервис какой нить порекомендовали, а то в наше время полно работничков на отйэбись сработать, да и к себе же лишний раз заманить...
o
onerted
95 % что цпг ( поршневой ) у вас всё ок на такой скорости .....
В ремонт только гбц.
Присуствуйте при снятии гбц в независимости от места ремонта.
Выбор запчастей , переделки и тд решает каждый сам для себя.
В ремонт только гбц.
Присуствуйте при снятии гбц в независимости от места ремонта.
Выбор запчастей , переделки и тд решает каждый сам для себя.
удалил т.к. кто надо прочитал, надеюсь.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 00:06]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 00:06]
z
zeva
Спасибо.
При ремонте постараюсь присутствовать полностью. интересно + контроль, пару видяшек уже глянул что и как должно быть )
по итогу думаю смету и отзыв выложу, ну так на будущее, дело-то распространенное. тут просто еще и страховка кончилась, так что не раньше след недели чиниться....
Рекомендации по сервисам продолжаю слушать, так как пока движок не трогал на проверенных, не хочу на грабли встать
При ремонте постараюсь присутствовать полностью. интересно + контроль, пару видяшек уже глянул что и как должно быть )
по итогу думаю смету и отзыв выложу, ну так на будущее, дело-то распространенное. тут просто еще и страховка кончилась, так что не раньше след недели чиниться....
Рекомендации по сервисам продолжаю слушать, так как пока движок не трогал на проверенных, не хочу на грабли встать
к
копалыч
вставлю и свое слово:
подтверждаю, на поршнях с проточкой встреча с клапанами бывает.
совсем недавно притаскивали такую, тоже 1,5 16 кл.
но ранее, на других машинах, мне демонстрировали прокручивание стартером без ремня и загибов не было...
видимо встреча или невстреча зависит от глубины проточек, может быть от толщины нагара на поршнях, но, повторюсь, встреча бывает
подтверждаю, на поршнях с проточкой встреча с клапанами бывает.
совсем недавно притаскивали такую, тоже 1,5 16 кл.
но ранее, на других машинах, мне демонстрировали прокручивание стартером без ремня и загибов не было...
видимо встреча или невстреча зависит от глубины проточек, может быть от толщины нагара на поршнях, но, повторюсь, встреча бывает
o
onerted
На каких поршнях? модель? да и проточки бывают разной глубины , в этом вся и суть.
Проточки есть и на поршнях 2112 и на поршнях 21124 вот только глубина разная .
Как можно утверждать на 100 % невскрывая двигатель и не собирая его лично ?
Выше уже было озвучено что на стандартном заводской сборки двигателе 1.5 16 ве в который !!!не кто не когда не лазил!!! гнёт в 99 % случаях кроме срезания зубьев на ремне.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 01:23]
Проточки есть и на поршнях 2112 и на поршнях 21124 вот только глубина разная .
Как можно утверждать на 100 % невскрывая двигатель и не собирая его лично ?
Выше уже было озвучено что на стандартном заводской сборки двигателе 1.5 16 ве в который !!!не кто не когда не лазил!!! гнёт в 99 % случаях кроме срезания зубьев на ремне.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 01:23]
w
wakars
а ну зашибись што не загнёт
к
копалыч
Проточки есть и на поршнях 2112 и на поршнях 21124 вот только глубина разная
не считайте дилетантом своего оппонента в беседе,
разговор в теме про эти поршни
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
про них же и мое сообшение.
кстати, подпись под этим фото на сайте: (поршень 21124. Диаметр 82 мм, глубина лунок под клапаны 5,53 мм. (У прежнего 2112 – 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных)). теперь сравнивним глубину проточек с поршнями взятыми с другого сайта, например, из википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ_2112
там предлагается размер до 6,5 мм.
и можете быть уверены, что разные производители предлагают разные проточки, (а вы когда ставили такие поршни,глубину проточки измеряли?)
поэтому вероятность загиба клапанов остается
В соседней теме тоже был обрыв ремня и тоже на двенадцатой тыще жизни ремня. Совпадение?
S
Stive-n-sun
Валерий Анатольевич. Вам как то уже предлагали пригнать машину с 16 клапанным 1,5 л. мотором,у которого поршни стоят с проточкой. Вы же отказались спорить. :-) почему? Спор должен быть не без основательным,поэтому предложили Вам компенсировать приезд авто в Ваш гараж...:-) Машина сейчас стоит без
то...как только то будет,можем пригнать...снимем ремень грм и провернем стартером,потом поставим обратно и посмотрим что произойдет:-) как Вам такое предложение?
Валерий Анатольевич. Вам как то уже предлагали пригнать машину с 16 клапанным 1,5 л. мотором,у которого поршни стоят с проточкой. Вы же отказались спорить. почему?
Видимо потому что это Великий гуру и на мнение остальных ему глубоко пофег. Великий автослесарь /воздел руки к небву/, который привык менять все подряд по очереди, не прилагая никаких аналитических усилий к поиску причин неисправности (в чем я сам и убедился не так давно)...Все ИМХО. Без обид
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.