ГРМ Приоры, распредвал восьмиклапанника. + фото

От пользователя VictorNT
:-D

Объясните, за что минусы-то вкатали??? Или я отстал от жизни и есть более элегантный и изящный супер-захват для притирки клапанов?

да. Цанговый. В любом автомагазине и стоит чуть больше сто рублей. Достаточно надежный. А при наклейке двухстороннего скотча не создать необходимое давление на клапан. Скотч свернется.
ИМХО

От пользователя Keragazzz
Подскажите, как умудрились снять впускной коллектор не стравливая хладоген??? я как ни старался - не получилось

Этого больше всего боялся. Но ничего особо не мешало. Снял блок заслонки, открутил 2 болтика и 3 гаечки крепления рессивера. Повозиться пришлось, доступ сложный, особенно та которая у генератора. Думал что опора будет мешать, но пролез.
А вам какое место помешало?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Да, в случае если б человек ездил на плановые ТО к официальному дилеру и были отметки в сервисной книжке.

С чего это взяли?
Если в ТО не было проверки и замены ролика, то непрохождение ТО не влияет на гарантию ролика. Не вводите людей в заблуждение.
В данном случае можно пройти все ТО по два раза, исписать всю гарантийную книжку отметками, но гарантийного ремонта ролика все-равно не будет, патамушта в гарантийных обязательствах ВАЗа есть пункт:
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- подшипники качения;
0
Muxeu
От пользователя Camelll
Если в ТО не было проверки и замены ролика, то непрохождение ТО не влияет на гарантию ролика. Не вводите людей в заблуждение.

ок, вы это на гарантии рассказывать будете ладно.
Почитайте в каком случае гарантийные обязательства утрачивают силу. У меня это пункт 3.2.

От пользователя Camelll
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- подшипники качения;

это вот куда более вероятно...:-(

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 12:30]
0
От пользователя Muxeu
ок, вы это на гарантии рассказывать будете ладно.
Почитайте в каком случае гарантийные обязательства утрачивают силу. У меня это пункт 3.2.

Вы по прежнему пишете, ничего не понимая...
Если читать гарантию, не через слово, то можно увидеть пункт
2.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам
Гарантия написана для физических и юридических лиц. Для юридических лиц п 3.2 действует, а для физических лиц-потребителей он недействителен, тк противоречит ЗоЗПП. Попробуйте прочитать ст.16, 18 ЗоЗПП.
0
Muxeu
От пользователя Camelll
а для физических лиц-потребителей он недействителен, тк противоречит ЗоЗПП. Попробуйте прочитать ст.16, 18 ЗоЗПП.

статья 18 там про другое совсем. В статье 16 там про навязывание услуг я так понимаю. Прохождение ТО есть соблюдение правил эксплуатации, не прохождение есть нарушение и соответственно гарантия все. Если вы думаете иначе то доказывать это будете скорее всего уже в суде. Если есть преценденты обратного приводите их. Думаю в понедельник можно будет услышать ответ представителя оф.дилера.
0
От пользователя Muxeu
статья 18 там про другое совсем. В статье 16 там про навязывание услуг я так понимаю.

Все-таки попробуйте читать не через слово, может тогда начнете понимать правильно, а не "так"...
В ст. 16 ЗоЗПП прочитайте первое предложение п. 1.
А в ст 18 ЗоЗПП второй абзац п.6
От пользователя Muxeu
Если вы думаете иначе то доказывать это будете скорее всего уже в суде.

Не переживайте, в суде я уже доказывал, возвращая в Эксист исправные запчасти, и получив кроме их цены, еще 50%.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 14:43]
0
Muxeu
От пользователя Camelll
В ст. 16 ЗоЗПП прочитайте первое предложение п. 1.

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
ок, идем искать ущемление.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Значит нам всего лишь нужно найти правила использования.
открываем руководство по экслуатации:
Помните, что Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движения» на Вас возложена обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии, в связи с чем напоминаем Вам об обязанности соблюдать своевременность и полноту выполнения всех регламентных работ по техническому обслуживанию, указанных в прилагаемой к каждому автомобилю сервисной книжке, а также всех необходимых работ по текущему ремонту. Техническое обслуживание, ремонт и установку дополнительного оборудования проводите на предприятиях сервисно-сбытовой сети изготовителя (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое
обслуживание автомобилей на территории Российской Федерации по
договору с изготовителем (список уполномоченных ПССС указан в при
ложении № 1 к гарантийному талону).

Так что нарушение правил использования налицо, еще дилер должен доказать причино-следственную связь. Доказывается она скорее всего экспертизой (наверняка независимой).

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 13:49]
0
По прежнему читаете через слово...
Пропускаете четные слова, прочитайте слово №32 второго абзаца п. 6 ст. 18 ЗоЗПП. (Подсказка- иивтсделсв).
Я конечно понимаю, что Вы самый умный, можете учить меня об устройстве помпы. ни разу не разобрав ее, о ЗоЗПП, в первый раз видев его... :-D
0
Alex.Istomin
От пользователя Muxeu


От пользователя Camelll

Хорош спорить. Со слов ЗР, сервисмены к 40 тыс. пробега навязывают замену ремня ГРМ, хоть это и не предусмотрено заводом изготовителя.
Да, ролик бы по гарантии менять не стали, но был бы шанс избежать загиба клапанов.
0
Keragazzz
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А вам какое место помешало?


дак когда рессивер давигаешь вперед по ходу авто, чтоб он со шпилек слез, то он упирается в трубки кондея, там места свободного см 2-3.
0
Keragazzz
Апну


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валерий Анатольевич (Zufa_66)


ответьте
0
От пользователя Keragazzz
дак когда рессивер давигаешь вперед по ходу авто, чтоб он со шпилек слез, то он упирается в трубки кондея, там места свободного см 2-3.

сори, не видел вопроса.
Отвечаю
какбэ хватило видимо мне места, пришлось правда с форсунок разъемы снять и рессивер снялся. Вот:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Camelll
Я конечно понимаю, что Вы самый умный, можете учить меня об устройстве помпы. ни разу не разобрав ее, о ЗоЗПП, в первый раз видев его

Вы хам :ultra: :suxx: :gun: :cen:

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 00:12]
8 / 0
Keragazzz
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валерий Анатольевич

спасибо, я и разъемы то еле снял, а потом пока рессивер ставил еще и пообрывал их
:-D :-D
ну ни че, победил все таки
0
mk1
я уже писал, вот пункт 4.8 гарантии автоваза: "Гарантия не распространяется на:
расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии." то есть ролики к подшипникам качения не относится по их мнению, а относятся к расходным материалам и на них нет гарантии, осталось доказать что они бракованные, а лучше спросить у Мак08 он инженер по гарантии и все знает.
0
Мак08
От пользователя mk1
он инженер по гарантии


Ну вот кем не был никогда, так это инженером по гарантии :-D

От пользователя Alex.Istomin
. Со слов ЗР, сервисмены к 40 тыс. пробега навязывают замену ремня ГРМ, хоть это и не предусмотрено заводом изготовителя.

Может быть, мы не навязываем. В Москве это распространено.

От пользователя Alex.Istomin
ролик бы по гарантии
менять не стали

Это еще почему? Гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее) на подшипники качения - имеются в виду подшипники ступиц, на эту тему было письмо ВАЗа. Ролики по гарантии меняются. Ремни ГРМ и генератора по гарантии тоже меняются, но только в случае дефекта изготовления - расслоение и пр.

От пользователя Camelll
Если в ТО не было проверки и замены ролика, то непрохождение ТО не влияет на гарантию ролика.


Вах, красиво сказал :-D
Если чо, в карте ТО Приоры есть хороший пункт - "Проверить: отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе", и узел ремень-ролики-помпа всегда тщательно отслушивается, особенно на гар.машинах (проще по гарантии поменять ролик, чем потом мотор чинить).
0
От пользователя Мак08
Гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее) на подшипники качения - имеются в виду подшипники ступиц, на эту тему было письмо ВАЗа. Ролики по гарантии меняются.

Подшипники роликов обозначены два раза, в одном случае гарантия 35 ткм, в другом гарантии нет вообще. Я выбрал случай более удобный для потребителя. То что гарантия невнятная, ВАЗ подтвердил разослав дилерам разъяснительное письмо, которое в общем-то значения для потребителя не имеет, поскольку не является частью ДКП.
От пользователя Мак08
Ролики по гарантии меняются.

Я так понял, что Вы готовы заменить этот развалившийся ролик по гарантии?
Не понял только по какой гарантии? Вам же ВАЗ письмом разъяснил, что нет на ролик вообще гарантии...
От пользователя Мак08
Если чо, в карте ТО Приоры есть хороший пункт - "Проверить: отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе", и узел ремень-ролики-помпа всегда тщательно отслушивается,

Вот на это "если чо", я и написал "Если в ТО не было проверки ... ролика"
Непрохождение ТО у дилера, не обозначает полное отсутствие ТО, если бы появился лишний звук в моторе, то и следовало бы ехать к дилеру, устранять его по гарантии. Непонятно почему этого не было сделано, обычно, перед тем как развалиться, подшипник воет неподетски.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы хам

Вы что по теме лабуду пишите, что вне темы...
0 / 3
Мак08
От пользователя Camelll
Не понял только по какой гарантии? Вам же ВАЗ письмом разъяснил, что нет на ролик вообще гарантии...

Чтобы что-то понять, прочитать мало. Надо еще и осмыслить.
Повторю:
От пользователя Мак08

Гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее) на подшипники качения - имеются в виду подшипники ступиц

На остальное - согласно сервиске, гар.талону и дилерским ДКП - гарантия 3 года или 50 тыков.

От пользователя Camelll
Я так понял, что Вы готовы заменить этот развалившийся ролик по гарантии?

Передергивать и домысливать не надо. Я имел в виду, что
От пользователя Мак08
Ролики по гарантии меняются.

Если бы я решил поменять этот ролик по гарантии, я бы так и сказал.
1 / 0
От пользователя Мак08
Цитата:
От пользователя: Мак08
Гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее) на подшипники качения - имеются в виду подшипники ступиц

На остальное - согласно сервиске, гар.талону и дилерским ДКП - гарантия 3 года или 50 тыков.

Не морочьте голову.
Какая гарантия у Вас на ролики?
Из написанного получается - гарантия 3 года или 50 тыков.
0
Alex.Istomin
От пользователя Мак08
Цитата:
От пользователя: Alex.Istomin

ролик бы по гарантии
менять не стали

Это еще почему?


Я не утверждал, что делается по гарантии, что нет. Взято было из пред. постов, и было не ключевым.
В том посте смысл был озвученный вами:

От пользователя Мак08
проще поменять ролик, чем потом мотор чинить


У меня вот вопрос такой: если не проходить ТО в оф. сервисе, в случае выявления дефекта (как, например, в конкретном случае) его устранят по гарантии у дилера (гарантийный срок и пробег еще не пересечен)?
0
Мак08
От пользователя Camelll
Какая гарантия у Вас на ролики?

Пипец.
От пользователя Camelll
Из написанного получается - гарантия 3 года или
50 тыков.

Наконец-то дошло :-D

От пользователя Camelll
Не морочьте голову.


От пользователя Alex.Istomin
если не проходить ТО в оф. сервисе, в случае выявления дефекта (как, например, в конкретном
случае) его устранят по гарантии у дилера

Нет.
0
От пользователя Мак08
Пипец.

Извините, но Пипец видимо у Вас в голове...
От пользователя Мак08
Чтобы что-то понять, прочитать мало. Надо еще и осмыслить.

Сначала прочитать еще надо...
От пользователя Гарантийные обязательства изготовителя
4. Гарантия не распространяется на:
4.8 ... приводные ремни и соответствующие ролики,

А если еще и осмыслить, то тк ВАЗ считает подшипниками качения только ступичные, получается, что гарантии на ролики вообще нет.
От пользователя Мак08
Нет

Это вопрос компетенции, не слесаря, а юриста...
0 / 1
Мак08
От пользователя Camelll
4. Гарантия не распространяется на:
4.8 ... приводные ремни и соответствующие ролики,

Прочитайте пункт 4.8 до конца. Там есть замечательная фраза:""В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии". Можете раздуть вопрос о том, что считать дефектом изготовления.

От пользователя Camelll
А если еще и
осмыслить, то тк ВАЗ считает подшипниками качения только ступичные, получается, что гарантии на ролики вообще нет.

Вывод - отличный! :-D

От пользователя Camelll
Это вопрос компетенции, не слесаря, а юриста...

Это вы с кем, простите, разговаривали? Я не слесарь и не юрист :lol:
1 / 0
От пользователя Мак08
"В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии

Любая негарантийная деталь в течении двух лет по ЗоЗПП, в случае проявления дефекта изготовления или брака материала заменяется на новую, в некоторых случаях, можно вернуть товар целиком, или заменить его на новый.

Для кого написана эта замечательная фраза непонятно, она лишь дублирует ЗоЗПП, может для работников дилера, которые не знают о существовании ЗОЗПП.
От пользователя Мак08
Я не слесарь и не юрист

Какая разница, кем Вы там работаете, слесарем, автомойщиком, менеджером, но не юристом точно.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 17:03]
0 / 4
dima_ekb :-)
От пользователя Camelll
Camelll

Пустозвон,желающий со всеми поспорить!
11 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.