ГРМ Приоры, распредвал восьмиклапанника. + фото
Пробег 40000 км. На трассе на скорости 40 что-то застучало, заглохла и больше не захотела заводиться.
Вскрываем крышку ремня ГРМ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развалился обводной ролик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Напомню вам что у Приоры натяжной ролик отличается от двенадцатого, он с демпферной пружиной, о борьбе с ним поговорим позже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заменили ремень, померили компрессию и увидели ноль во всех горшках. Можно б было не одевать ремень и не мерить компрессию, но до последнего надеялись что клапана остались целыми. И зря
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее всё как обычно, снимается голова, заменяются-притираются клапана, собираем и заводим. Это я описывать не буду.
Но у этого автомобиля есть несколько особенностей. Катколектор не надо отсоединять от резонатора. Достаточно его открутить от головы и отодвинуть назад, прокладка под него не смертельно дорогая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самый геморой был при откручивании рессивера. Из-за наличия кондиционера генератор расположили вверху, а под ним компрессор. Вот этот болт самый трудный, упирается в опору.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
была проблема с гайкой болта генератора, нет места просунуть руку наживить её
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вернемся в ролику.
Способ его натяжки описан тут по ссылке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-8-zam...
Так удобно делать на снятом моторе . В реале руки, тем более с пасатижами туда не проходят.
Уперся в буртик отверткой и натянул сколько смог.
На холодном моторе это выглядело вот так. Шпынек чуть не доходит до проточки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На прогретом моторе он переместился чуть дальше проточки. Считаю я угадал. Но как натягивать ремень на прогретом моторе, например при плановой замене ролика или ремня ГРМ, я пока не придумал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дополнение:
Другая тема не относящаяся к предыдущей.
Распредвал вольмиклапанного автомобиля с пробегом больше сотни:
Ещё преложу вашему вниманию последствия не регулировки клапанов вовремя. Сначало на торце распредвала появились трещинки, потом его совсем стесало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 14:15]
Вскрываем крышку ремня ГРМ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Развалился обводной ролик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Напомню вам что у Приоры натяжной ролик отличается от двенадцатого, он с демпферной пружиной, о борьбе с ним поговорим позже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заменили ремень, померили компрессию и увидели ноль во всех горшках. Можно б было не одевать ремень и не мерить компрессию, но до последнего надеялись что клапана остались целыми. И зря
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее всё как обычно, снимается голова, заменяются-притираются клапана, собираем и заводим. Это я описывать не буду.
Но у этого автомобиля есть несколько особенностей. Катколектор не надо отсоединять от резонатора. Достаточно его открутить от головы и отодвинуть назад, прокладка под него не смертельно дорогая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самый геморой был при откручивании рессивера. Из-за наличия кондиционера генератор расположили вверху, а под ним компрессор. Вот этот болт самый трудный, упирается в опору.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
была проблема с гайкой болта генератора, нет места просунуть руку наживить её
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вернемся в ролику.
Способ его натяжки описан тут по ссылке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-8-zam...
Так удобно делать на снятом моторе . В реале руки, тем более с пасатижами туда не проходят.
Уперся в буртик отверткой и натянул сколько смог.
На холодном моторе это выглядело вот так. Шпынек чуть не доходит до проточки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На прогретом моторе он переместился чуть дальше проточки. Считаю я угадал. Но как натягивать ремень на прогретом моторе, например при плановой замене ролика или ремня ГРМ, я пока не придумал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дополнение:
Другая тема не относящаяся к предыдущей.
Распредвал вольмиклапанного автомобиля с пробегом больше сотни:
Ещё преложу вашему вниманию последствия не регулировки клапанов вовремя. Сначало на торце распредвала появились трещинки, потом его совсем стесало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 14:15]
Ш
Шумахер на Калине Красной
Копец что с распредвалом...
Это за 40 тыс. так распредвал ушатался ?
блин, это распредвал с другой машины. Восьмиклапанной, где требуется регулировка клапанов каждые 30000 км. Пробег этого авто больше сотни.
У Приоры не надо регулировать клапана. там гидрокомпенсаторы.
D
D@redevil
конструкция обводного ролика удручает =(
S
SOULoВОД))
+
a
alexhote
Но как натягивать ремень на прогретом моторе, например при плановой замене ролика или ремня ГРМ, я пока не придумал.
Ключь изготовить специальный надо
а коим местом неотрегулированые клапана могут так убить распредвал?
имхо валик сыроват не?
а эксцентриковый валик не подойдет? а то этот извращенский какой то
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 14:18]
имхо валик сыроват не?
а эксцентриковый валик не подойдет? а то этот извращенский какой то
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 14:18]
v
veb
Ключь изготовить специальный надо
Да ниче не надо, кривыми щипцами натягивается легко. Правда делали на машине без кондея
h
haltyr
Встреча на приоре
K
KROT
а чо за говнёвое масло в моторе?
Распредвал вольмиклапанного автомобиля с пробегом больше сотни:
C Уважением KROT.
v
veb
Встреча на приоре
а в чем ужас то?
ну встреча и встреча :-)
Иначе ж сервисы оголодают!
насколько вижу 7й и 8й кулак поточились, а мб тогда уж маслянное голодание , хотя больше склоняюсь к тому что кулачки непрошли термическую обработку
M
Muxeu
мотор 1.5 ? раз загнуло
да откуда емае вы это берете. ПРИОРА и мотор там 1,6 16клапаннов, как он правильно называется 126й, кажется.
D
DeadMike††
как он правильно называется
21126
все верно
P
Phillip J. Fry
мотор 1.5 ? раз загнуло
откуда?:-)
это мотор
21126
приоровский, сейчас еще на калины спорт ставится
Несмотря на 1,6 клапана гнет.
M
Muxeu
приоровский, сейчас еще на калины спорт ставится
уже не тока на спорт.
да откуда емае вы это берете
я просто сказал, а почему загнуло то? на 1.6 вроде негнёт
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 17:50]
M
Muxeu
я просто сказал, а почему загнуло то? на 1.6 вроде негнёт
да откуда емае вы это берете. ПРИОРА и мотор там 1,6 16клапаннов,
21126
это не двенашечный мотор и схему 1.5 16 гнет, остальные не гнет, начинайте или забывать или дополнять:-)
к
клюююч
а по регламенту когда замена ремня и ролика на приоре?
D
Dillinger
на 124 моторе не гнет а на 126 гнет,несмотря на то что они оба 1,6 16кл
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.