ГРМ Приоры, распредвал восьмиклапанника. + фото

Пробег 40000 км. На трассе на скорости 40 что-то застучало, заглохла и больше не захотела заводиться.
Вскрываем крышку ремня ГРМ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Развалился обводной ролик

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Напомню вам что у Приоры натяжной ролик отличается от двенадцатого, он с демпферной пружиной, о борьбе с ним поговорим позже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заменили ремень, померили компрессию и увидели ноль во всех горшках. Можно б было не одевать ремень и не мерить компрессию, но до последнего надеялись что клапана остались целыми. И зря

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее всё как обычно, снимается голова, заменяются-притираются клапана, собираем и заводим. Это я описывать не буду.
Но у этого автомобиля есть несколько особенностей. Катколектор не надо отсоединять от резонатора. Достаточно его открутить от головы и отодвинуть назад, прокладка под него не смертельно дорогая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Самый геморой был при откручивании рессивера. Из-за наличия кондиционера генератор расположили вверху, а под ним компрессор. Вот этот болт самый трудный, упирается в опору.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

была проблема с гайкой болта генератора, нет места просунуть руку наживить её

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вернемся в ролику.
Способ его натяжки описан тут по ссылке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-8-zam...
Так удобно делать на снятом моторе :-). В реале руки, тем более с пасатижами туда не проходят.
Уперся в буртик отверткой и натянул сколько смог.
На холодном моторе это выглядело вот так. Шпынек чуть не доходит до проточки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На прогретом моторе он переместился чуть дальше проточки. Считаю я угадал. Но как натягивать ремень на прогретом моторе, например при плановой замене ролика или ремня ГРМ, я пока не придумал.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дополнение:
Другая тема не относящаяся к предыдущей.
Распредвал вольмиклапанного автомобиля с пробегом больше сотни:
Ещё преложу вашему вниманию последствия не регулировки клапанов вовремя. Сначало на торце распредвала появились трещинки, потом его совсем стесало

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 14:15]
49 / 0
Это за 40 тыс. так распредвал ушатался ? 8(
Мда..
2 / 49
Шумахер на Калине Красной
Копец что с распредвалом... 8(
7 / 5
От пользователя птиса щастья
Это за 40 тыс. так распредвал ушатался ?

блин, это распредвал с другой машины. Восьмиклапанной, где требуется регулировка клапанов каждые 30000 км. Пробег этого авто больше сотни.

У Приоры не надо регулировать клапана. там гидрокомпенсаторы.
26 / 0
D@redevil
конструкция обводного ролика удручает =(
14 / 1
SOULoВОД))
+
0 / 7
alexhote
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Но как натягивать ремень на прогретом моторе, например при плановой замене ролика или ремня ГРМ, я пока не придумал.


Ключь изготовить специальный надо
0
а коим местом неотрегулированые клапана могут так убить распредвал?
имхо валик сыроват не?
а эксцентриковый валик не подойдет? а то этот извращенский какой то

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 14:18]
0 / 5
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
это распредвал с другой машины.

Тады ой)
0
veb
От пользователя alexhote
Ключь изготовить специальный надо

Да ниче не надо, кривыми щипцами натягивается легко. Правда делали на машине без кондея
0
haltyr
Встреча на приоре 8(
2 / 0
mk1
Вот тут есть немного про натягивание ремней: http://www.zr.ru/articles/57746
0
а чо за говнёвое масло в моторе? 8(
7 / 2
KROT
От пользователя Drive@sek_japan
а чо за говнёвое масло в моторе?


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Распредвал вольмиклапанного автомобиля с пробегом больше сотни:


C Уважением KROT.
0
veb
От пользователя haltyr
Встреча на приоре

а в чем ужас то?
ну встреча и встреча :-)
Иначе ж сервисы оголодают!
6 / 0
насколько вижу 7й и 8й кулак поточились, а мб тогда уж маслянное голодание , хотя больше склоняюсь к тому что кулачки непрошли термическую обработку
1 / 5
мотор 1.5 ? раз загнуло
1 / 11
Muxeu
От пользователя CENTRЕ SIDE
мотор 1.5 ? раз загнуло

да откуда емае вы это берете. ПРИОРА и мотор там 1,6 16клапаннов, как он правильно называется 126й, кажется.
17 / 0
DeadMike††
От пользователя Muxeu
как он правильно называется

21126
все верно
0
Phillip J. Fry
От пользователя CENTRЕ SIDE
мотор 1.5 ? раз загнуло

откуда?:-)
это мотор
От пользователя DeadMike©
21126

приоровский, сейчас еще на калины спорт ставится
Несмотря на 1,6 клапана гнет.
0
Muxeu
От пользователя Phillip J. Fry
приоровский, сейчас еще на калины спорт ставится

уже не тока на спорт. :cool:
1 / 1
От пользователя Muxeu
да откуда емае вы это берете

я просто сказал, а почему загнуло то? на 1.6 вроде негнёт

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 17:50]
0 / 8
Muxeu
От пользователя CENTRЕ SIDE
я просто сказал, а почему загнуло то? на 1.6 вроде негнёт


От пользователя Muxeu
да откуда емае вы это берете. ПРИОРА и мотор там 1,6 16клапаннов,


От пользователя DeadMike©
21126

это не двенашечный мотор и схему 1.5 16 гнет, остальные не гнет, начинайте или забывать или дополнять:-)
2 / 0
клюююч
а по регламенту когда замена ремня и ролика на приоре?
0
Dillinger
на 124 моторе не гнет а на 126 гнет,несмотря на то что они оба 1,6 16кл
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.