Гена заболел или нет?
если перезаряд то регулятору абзац
если недозаряд то диод пробит и если не поторопиться можно обмотку нарушить
а вообще поставь гену от инжекторной он посильнее будет
если недозаряд то диод пробит и если не поторопиться можно обмотку нарушить
а вообще поставь гену от инжекторной он посильнее будет
A
<<AleksandR>>
Ну я думал над этим вопросом от 10ки инжект поставить. Если этот сломается, вот выжму из него все и поставлю от 10ки. Там еще маховик нужен и ремень другой, а по блоку посмотрел, отверстия есть, 10шный подойдет как родной.
и еще кронштейн с натяжителем
ремень от 8ми клапки
работы на пол часа , еще резьбу желательно прогнать а то там 3е отверстие могло грязью забиться
ремень от 8ми клапки
работы на пол часа , еще резьбу желательно прогнать а то там 3е отверстие могло грязью забиться
A
<<AleksandR>>
Читал. Все это знаю. резьбу нужно прогонять обязательно там грязи много. КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПОЧЕМУ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ СКАЧКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОВОРОТНИКОВ ИЛИ ДВОРНИКОВ? Когда дворники включаю они работаю медленно и заряд падает очень сильно. Еще когда задний ход включаю тоже стрелка падает.
A
<<AleksandR>>
Ну скачи на стрелке! А так по какой то х..не на руле от старого хози осталось, типо бортового компа, подобие
ну ты померяй тестером на аккуме и увидиш что таких отклонений нет
просто твой вольтметр подключен не полноценно(провод надо толще и как можно ближе к аккуме
просто твой вольтметр подключен не полноценно(провод надо толще и как можно ближе к аккуме
И
Инженер-эл
8ка карб. Сделал. Теперь на холостых дает 12.1 при потребителях 13.3 без них. Проблема была в подшипнике. Но скачки на поворотниках и дворниках остались, а почему то на аварийной нет! Что может быть?
Ещё раз, нужно мерить НА АККУМУЛЯТОРЕ и ГЕНЕРАТОРЕ. А то что скачки, то в проводке где-то неконтакт или на массе...
А подшибник на напряжение не влияет...
A
<<AleksandR>>
Попробую
A
<<AleksandR>>
Ну я еще менял диодный мост. А почему тогда дворники медленно махают. Может быть из-за моторчика?
Ну я еще менял диодный мост. А почему тогда дворники медленно махают. Может быть из-за моторчика?
замерз моторчик ни чего удивительного
хотя если у тебя еше и напруга низкая то аще ппц
И
Инженер-эл
Ну я еще менял диодный мост. А почему тогда дворники медленно махают. Может быть из-за моторчика?
Проблемы устраняются постепенно.
1) купить мультиметр (можно китайский 100-200р).
2) починить генератор (или убедиться что он исправен).
3) найти место неконтакта (если есть неконтакт).
A
<<AleksandR>>
А что может у моторчика дворников замерзнуть? Летом хорошо махали! И когда в гараже стояла тоже нормально! Может куда брызнуть чем нибудь?
D
DegЯEE$
гена на, вот твое полотенце))))
A
<<AleksandR>>
Гена работает нормально! Теперь до 11v не падает. А дворники как махали медленно так и машут.
Теперь до 11v не падает
а до скольки? до 12? тоже не вариант
как махали медленно так и машут.
у меня в -35 воопше еле ползли
смазка в редукторе густеет и усе особенно если ее там слишком много
A
<<AleksandR>>
До 11.5. Но это показывает на х..е которая на руле, значит смазка густеет. Летом машут как оторваные. А что с этим можно сделать, со смазкой? Может какую другую туда?
Может какую другую туда
да не заморачивайся
у тебя другая проблема мост меняй или гену на инжекторного
A
<<AleksandR>>
Так я мост поменял, подшипники и таблетку!
A
<<AleksandR>>
А гену инжекторного поставлю когда этот сдохнет. Жалко денег 3000р. Или когда найду бесплатно тогда и поставлю.
Так я мост поменял, подшипники и таблетку!
аккуратно ставил (мост) просто там коротнуть можно нечаянно
короче исправный должен выдавать вольт13 и не падать без особых причин ниже 12
то что подшипники поменял вапще герой я когда свой чинил два ротора поменял первый магазинский пробит был второй настолько сырой что когда собрал шкиф врашался как заднее колесо камаза, надоело и поставил инжекторного
зы на обмотку возбуждения ток идет??
A
<<AleksandR>>
Сегодня гена ожил, видимо щетки притерлись. Свет, печь и задние стопари + емеля. 13.1v на холостых 800об когда все выключаю ровно 14v на холостых. думаю что это отлично. Все забил до следующего гемора. Теперь радиатор. Ггг. До весны наверное оставлю. Холодно блин
A
<<AleksandR>>
А как узнать есть возбуждение на обмотку или нет? Так для себя узнать на будущее. Заранее спасибо.
И
Инженер-эл
А как узнать есть возбуждение на обмотку или нет?
В каком случае?
Например можно напрямую через амперметр подать +12в с аккумулятора на вывод проводочка генератора(с заглушенным двигателем). Должно быть 3-5 А.
п
покупатель_1
Скоро зима и поэтому надо готовить сани сейчас, хочу поделиться опытом:
Прошлую зиму носил АКБ под мышкой домой греть, надоело купил новый - таже ерунда!!!)
Задумался, а почему кальцевый АКБ имеет постоянный недозаряд и быстро происходит сульфатация АКБ. Ответ реле регулятор на авто Самара и 2110 дает не более 14В, а у Приор и Шнивы 14,5В. Решил интегрировать реле регулятор (9444.3702) от ВТН ( http://www.vtnauto.com/ru/9444.html ) нового поколения на самару и сделал как описанно на сайте:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays...
Сейчас с 14,5В при всех включенных потребителях напряжение падает до14,2В, что в любом случае дает зарядку АКБ не зависимо от потребителей, свет стабильнее и чуть ярче при всей нагрузке, все потребители работают на 5+.
Надо сказать на старом заводском реле регуляторе было 13,9 и проваливалось под нагрузкой до 12,9В, и напряжения в 0,9В для заряда АКБ при движении по городу не хватало (очень долго и много надо ездить).
Надо отметить что сейчас нет необходимости переделки т.к. ВТН выпустил реле регулятор (9111.3702) стандартный для Самар и 2110, но с характеристиками в 14,5В( http://www.vtnauto.com/ru/9111.html ), проблема заключается в поиске данной продукции в Екатеринбурге.
Можно поставить (с переделкой) реле регулятор (7931.3702-01) с повышенным напряжением в 14,7В от ВТН ( http://www.vtnauto.com/ru/7931.html ), но тогда летом АКБ может "закипеть" и "выкипет", хотя скоро и днем и ночью мы будем использовать ближний свет фар всегда и везде, поэтому и проблема перезаряда будет отсутствовать!!!)
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 13:08]
Прошлую зиму носил АКБ под мышкой домой греть, надоело купил новый - таже ерунда!!!)
Задумался, а почему кальцевый АКБ имеет постоянный недозаряд и быстро происходит сульфатация АКБ. Ответ реле регулятор на авто Самара и 2110 дает не более 14В, а у Приор и Шнивы 14,5В. Решил интегрировать реле регулятор (9444.3702) от ВТН ( http://www.vtnauto.com/ru/9444.html ) нового поколения на самару и сделал как описанно на сайте:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays...
Сейчас с 14,5В при всех включенных потребителях напряжение падает до14,2В, что в любом случае дает зарядку АКБ не зависимо от потребителей, свет стабильнее и чуть ярче при всей нагрузке, все потребители работают на 5+.
Надо сказать на старом заводском реле регуляторе было 13,9 и проваливалось под нагрузкой до 12,9В, и напряжения в 0,9В для заряда АКБ при движении по городу не хватало (очень долго и много надо ездить).
Надо отметить что сейчас нет необходимости переделки т.к. ВТН выпустил реле регулятор (9111.3702) стандартный для Самар и 2110, но с характеристиками в 14,5В( http://www.vtnauto.com/ru/9111.html ), проблема заключается в поиске данной продукции в Екатеринбурге.
Можно поставить (с переделкой) реле регулятор (7931.3702-01) с повышенным напряжением в 14,7В от ВТН ( http://www.vtnauto.com/ru/7931.html ), но тогда летом АКБ может "закипеть" и "выкипет", хотя скоро и днем и ночью мы будем использовать ближний свет фар всегда и везде, поэтому и проблема перезаряда будет отсутствовать!!!)
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2010 13:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.