в помпе ли дело????

вадик84
18:23, 14.01.2010
подскажите кто знает!!! вчера заметил, что из печки дует прохладный воздух(ваз-14), погазовал, вроде теплее подул, потом опять когда на холостых машина работала, тоже самое.....сказали что дело в помпе.....сегодня вроде тоже самое было, но потом все стало норм, минут пять машина стояла работала на холостых и дул горячий воздух!!!!
0
Capella85
18:24, 14.01.2010
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=566011...
изучайте на здоровье.
0
вадик84
18:43, 14.01.2010
ну тут перебраны все варианты!!!! двигатель у меня кстати всегда поргревался до рабочей температуры, даже в минус 30, а щас уже температура подниматься начала, ближе к той при которой вентилятор начинает работать.......а вчера даже и работал......так что.....что тут....помпа?!?!??!термостат или...........Х.З. короче, блин так просто в сервис ехать тоже неохота, набалтают херни всякой(((
1 / 0
639956
20:26, 14.01.2010
радиатор печки
0
вадик84
08:08, 15.01.2010
да с уровнем все в порядке, бывало и меньше, но подобного не происходило, а вчера еще заметил такое, что когда температура ниже рабочей(90градусов), то дует горячий воздух, как только становится выше, так сразу начинает дуть оч холодный воздух.......
0
вадик84
08:09, 15.01.2010
все таки я склоняюсь к тому, что это термостат
0
Homer J Simpson
12:10, 15.01.2010
От пользователя вадик84
все таки я склоняюсь к тому, что это термостат

таже фигня и точно не термостат - ибо менял не раз (когда он явно был неисправен) - а работа печки все хуже . при этом когда печка выключена все тепловые режимы в норме
0
А001АА
14:06, 15.01.2010
На днях знакомому поменял помпу (подшипник разбило и ухидил тосол, на холод в машине не жаловался ! ), дак теперь на макс температуре печки и первой скорости вентилятора в машине такая жара, что приходится убавлять темп(!) и это при -25
Причина может быть в чем угодно, но на помпу надо грешить в последнюю очередь хотя бы даже потому, что менять её сложнее остального) :-)
1 / 0
14:49, 15.01.2010
От пользователя вадик84
когда температура ниже рабочей(90градусов), то дует горячий воздух, как только становится выше, так сразу начинает дуть оч холодный воздух.......

похожая картина была, проворачивалась крыльчатка помпы
0
вадик84
23:50, 19.01.2010
это пздц какой та, съездил в сервис, сняли помпу, она нормальная, с металлической крыльчаткой, работает исправно, поставили обратно, пока в сервисе стоял вроде все норм было, потом поехал и ппц такая же фигня........до 90 градусов вроде теплым дует, потом холодный воздух опять......и машина греться начинает, печку выключаешь температура приходит в норму......в сервисе сказали что точно не термостат, потому что машина нагреется нормально.....в чем же может быть тогда все таки дело то?!?!??!?!? просто ездить в сервис и платить деньги за то что они снимают и ставят обратно как то не совсем хочется....... :-(
0
вадик84
00:34, 20.01.2010
а вообще может быть такое что помпа вроде бы с виду рабочая, а когда нагревается, то крыльчатка начитает проворачиваться?!??!?! а когда она холодная в руках слесаря, то с ней все отлично!!!!!!! ;-) или такой вариант исключен????
0
00:37, 20.01.2010
От пользователя вадик84
может быть такое что помпа вроде бы с виду рабочая, а когда нагревается, то крыльчатка начитает проворачиваться?!??!?!


было такое :-(
0
вадик84
00:39, 20.01.2010
а помпа с железной крыльчаткой была??? или пластиковой????
0
08:32, 20.01.2010
От пользователя вадик84
а вообще может быть такое что помпа вроде бы с виду рабочая, а когда нагревается, то крыльчатка начитает проворачиваться?!??!?! а когда она холодная в руках слесаря, то с ней все отлично!!!!!!! или такой вариант исключен????

на прогретом авто (карлсон срабатывать начинает) ладонью руки сожмите (на сколько это вам сила ваша позволяет) обратный шланг радиатора (он верхний) и "погазуйте", если чувствуете как шланг расширяется в вашей ладони в так "газа", то это признак исправной помпы. :cool:

От пользователя вадик84
........до 90 градусов вроде теплым дует, потом холодный воздух опять......и машина греться начинает, печку выключаешь температура приходит в норму......в сервисе сказали что точно не термостат, потому что машина нагреется нормально.....в чем же может быть тогда все таки дело то?!?!??!?!?

это термоэлемент начинает капризничать, так что меняйте его :cool:
0
вадик84
08:09, 21.01.2010
От пользователя s.enns
это термоэлемент начинает капризничать, так что меняйте его


Термоэлемент-это вы имеете ввиду термостат????
0
НоВеНьКиЙ $$$
08:47, 21.01.2010
От пользователя вадик84

:kiss::kiss::kiss:
ты все еще не починился, что ли?
0 / 2
11:13, 21.01.2010
От пользователя вадик84
Термоэлемент-это вы имеете ввиду термостат????

да, термостат состоит из корпуса и термоэлемента (так поверхностно сказал) :-)
0
посох
11:35, 21.01.2010
:-) у меня как-то шланги тосольные внутри разслоились -такая же мистическая херня с нагревами была ... 8(
0
вадик84
20:16, 23.01.2010
поменял седня помпу с термостатом и один фиг, сначала вроде все норм было, а потом опять холодный воздух из печки, что за аномалия то???? :suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx:
0
Valerui
20:24, 23.01.2010
пробка на расширительном бачке мозг не парит?
давление в системе есть?
0
вадик84
20:29, 23.01.2010
дак откуда она там будет если 2 раза уже тосол сливали при замене всего этого
0
glumi4
20:56, 23.01.2010
От пользователя Ualerui

Он имеет ввиду крышку на бачке. Она же с клапаном. Может клапан чо - нить.?
0
вадик84
21:02, 23.01.2010
а че от него может быть??? мне кстати седня в сервисе сказали поменяй её, а то не держит нифига......ну я не думаю что это может влиять на температуру воздуха который дует из печки
0
вадик84
21:03, 23.01.2010
завтра же куплю, блин хорошо бы если дело в ней
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.