в помпе ли дело????
в
вадик84
18:23, 14.01.2010
подскажите кто знает!!! вчера заметил, что из печки дует прохладный воздух(ваз-14), погазовал, вроде теплее подул, потом опять когда на холостых машина работала, тоже самое.....сказали что дело в помпе.....сегодня вроде тоже самое было, но потом все стало норм, минут пять машина стояла работала на
холостых и дул горячий воздух!!!!
C
Capella85
18:24, 14.01.2010
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=566011...
изучайте на здоровье.
изучайте на здоровье.
в
вадик84
18:43, 14.01.2010
ну тут перебраны все варианты!!!! двигатель у меня кстати всегда поргревался до рабочей температуры, даже в минус 30, а щас уже температура подниматься начала, ближе к той при которой вентилятор начинает работать.......а вчера даже и работал......так что.....что тут....помпа?!?!??!термостат
или...........Х.З. короче, блин так просто в сервис ехать тоже неохота, набалтают херни всякой(((
U
639956
20:26, 14.01.2010
радиатор печки
в
вадик84
08:08, 15.01.2010
да с уровнем все в порядке, бывало и меньше, но подобного не происходило, а вчера еще заметил такое, что когда температура ниже рабочей(90градусов), то дует горячий воздух, как только становится выше, так сразу начинает дуть оч холодный воздух.......
в
вадик84
08:09, 15.01.2010
все таки я склоняюсь к тому, что это термостат
H
Homer J Simpson

12:10, 15.01.2010
все таки я склоняюсь к тому, что это термостат
таже фигня и точно не термостат - ибо менял не раз (когда он явно был неисправен) - а работа печки все хуже . при этом когда печка выключена все тепловые режимы в норме
А
А001АА
14:06, 15.01.2010
На днях знакомому поменял помпу (подшипник разбило и ухидил тосол, на холод в машине не жаловался ! ), дак теперь на макс температуре печки и первой скорости вентилятора в машине такая жара, что приходится убавлять темп(!) и это при -25
Причина может быть в чем угодно, но на помпу надо грешить в последнюю очередь хотя бы даже потому, что менять её сложнее остального)
Причина может быть в чем угодно, но на помпу надо грешить в последнюю очередь хотя бы даже потому, что менять её сложнее остального)
14:49, 15.01.2010
когда температура ниже рабочей(90градусов), то дует горячий воздух, как только становится выше, так сразу начинает дуть оч холодный воздух.......
похожая картина была, проворачивалась крыльчатка помпы
в
вадик84
23:50, 19.01.2010
это пздц какой та, съездил в сервис, сняли помпу, она нормальная, с металлической крыльчаткой, работает исправно, поставили обратно, пока в сервисе стоял вроде все норм было, потом поехал и ппц такая же фигня........до 90 градусов вроде теплым дует, потом холодный воздух опять......и машина греться
начинает, печку выключаешь температура приходит в норму......в сервисе сказали что точно не термостат, потому что машина нагреется нормально.....в чем же может быть тогда все таки дело то?!?!??!?!? просто ездить в сервис и платить деньги за то что они снимают и ставят обратно как то не совсем
хочется.......
в
вадик84
00:34, 20.01.2010
а вообще может быть такое что помпа вроде бы с виду рабочая, а когда нагревается, то крыльчатка начитает проворачиваться?!??!?! а когда она холодная в руках слесаря, то с ней все отлично!!!!!!!
или такой вариант исключен????
00:37, 20.01.2010
может быть такое что помпа вроде бы с виду рабочая, а когда нагревается, то крыльчатка начитает проворачиваться?!??!?!
было такое
в
вадик84
00:39, 20.01.2010
а помпа с железной крыльчаткой была??? или пластиковой????
08:32, 20.01.2010
а вообще может быть такое что помпа вроде бы с виду рабочая, а когда нагревается, то крыльчатка начитает проворачиваться?!??!?! а когда она холодная в руках слесаря, то с ней все отлично!!!!!!! или такой вариант исключен????
на прогретом авто (карлсон срабатывать начинает) ладонью руки сожмите (на сколько это вам сила ваша позволяет) обратный шланг радиатора (он верхний) и "погазуйте", если чувствуете как шланг расширяется в вашей ладони в так "газа", то это признак исправной помпы.
........до 90 градусов вроде теплым дует, потом холодный воздух опять......и машина греться начинает, печку выключаешь температура приходит в норму......в сервисе сказали что точно не термостат, потому что машина нагреется нормально.....в чем же
может быть тогда все таки дело то?!?!??!?!?
это термоэлемент начинает капризничать, так что меняйте его
в
вадик84
08:09, 21.01.2010
это термоэлемент начинает капризничать, так что меняйте его
Термоэлемент-это вы имеете ввиду термостат????
Н
НоВеНьКиЙ $$$

08:47, 21.01.2010
ты все еще не починился, что ли?
11:13, 21.01.2010
Термоэлемент-это вы имеете ввиду термостат????
да, термостат состоит из корпуса и термоэлемента (так поверхностно сказал)
п
посох

11:35, 21.01.2010
в
вадик84
20:16, 23.01.2010
поменял седня помпу с термостатом и один фиг, сначала вроде все норм было, а потом опять холодный воздух из печки, что за аномалия то????
V
Valerui
20:24, 23.01.2010
пробка на расширительном бачке мозг не парит?
давление в системе есть?
давление в системе есть?
в
вадик84
20:29, 23.01.2010
дак откуда она там будет если 2 раза уже тосол сливали при замене всего этого
g
glumi4
20:56, 23.01.2010
Он имеет ввиду крышку на бачке. Она же с клапаном. Может клапан чо - нить.?
в
вадик84
21:02, 23.01.2010
а че от него может быть??? мне кстати седня в сервисе сказали поменяй её, а то не держит нифига......ну я не думаю что это может влиять на температуру воздуха который дует из печки
в
вадик84
21:03, 23.01.2010
завтра же куплю, блин хорошо бы если дело в ней
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.