Масло и пена
C
Capella85
12:21, 11.01.2010
Всем доброго времени суток.
Вопрос сводится к следующему:почему масло начинает пениться и выходить через сапун в виде воды и маслянистой жижи?Занчит ли теперь то,что доливкой не обойтись, а стоит промывать систему и заливать новое масло?
Вопрос сводится к следующему:почему масло начинает пениться и выходить через сапун в виде воды и маслянистой жижи?Занчит ли теперь то,что доливкой не обойтись, а стоит промывать систему и заливать новое масло?
Ш
Шумахер на Калине Красной
12:21, 11.01.2010
Вопрос сводится к следующему:почему масло начинает пениться и выходить через сапун в виде воды и маслянистой жижи?Занчит ли теперь то,что доливкой не обойтись, а стоит промывать систему и заливать новое масло?
А это точно масло??
C
Capella85
12:22, 11.01.2010
точно...уровень тослоа не меняется,сам тосол чистый.Уровень масла только уходит после "пенной вечеринки двигателя".
Д
Друг Хомяка
12:28, 11.01.2010
Я слышал что такое бывает когда ездишь на одном масле потом долеваешь другое, они не смешиваются как надо и происходит вот такое. Но это было очень давно, мне кажется сейчас все масла совместимы
A
AvriK
12:29, 11.01.2010
на бодягу похоже...
я бы слил побыстрее, и не покупал бы впредь...
я бы слил побыстрее, и не покупал бы впредь...
C
Capella85
12:33, 11.01.2010
блин,точно не мешал
получилось так,что пока с Шадриска доехал-сливать уже было нечего...зато полная "кастрюля" была воды и жижи
эффект сипорации масла начался на 3000/оборотах.
s
slaventys :disco:

12:46, 11.01.2010
скаока проехал на масле этом?
s
saks
12:47, 11.01.2010
кольца поршней пропускают часть выхлопного газа, который, как известно содержит воду, которая конденсируется и смешивается с маслом и образует водно-маслянную эмульсию, которая зимой весело конденсируется на маслянном щупе, маслозаливной горловине, в вентиляции картера и т.п.
Р
Р6М5
12:47, 11.01.2010
сипорации
сепарации.
C
Capella85
12:52, 11.01.2010
ну суть-то не поменялась
ап,колечки под замену не хочется как-то...
13:01, 11.01.2010
стоит промыть систему и залить новое масло
помониторить, а там видно будет, что угроблено в моторе
s
saks
13:31, 11.01.2010
ап,колечки под замену не хочется как-то...
я б забил на это дело, если масло не уходит и тосол не уходит, то к весне-лету это пройдет. Правда эта эмульсия может замерзнуть и забить трубки вентиляции картера и давлением газов начнет резиновые прокладки выдавливать...
C
Capella85
17:49, 11.01.2010
ну с действиями разобрались,а вот с причинами...
варианты ещё у кого остались?
варианты ещё у кого остались?
W
Went Away
18:16, 11.01.2010
,а вот с причинами..
Антипенные присадки отсутствуют как класс. Подделка.
---
Антипенные присадки. При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе двигателя, когда коленвал интенсивно взбалтывает масло в картере, возможно повышенное образование пены. Этому процессу также способствуют различные загрязнения, присутствующие в масле. Ее формирование значительно ухудшает эффективность смазывания деталей двигателя, что может привести к повышенному износу и ухудшению теплоотвода. Антипенные присадки сопротивляются вспениванию путем снижения поверхностного натяжения на разделе фаз «масло-воздух». Противопенные присадки (обычно это силиконы или полилоксаны) не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента - при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом.
===
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 18:22]
В
Витаминыч

19:00, 11.01.2010
+ 1
Все верно,не убавить, не прибавить.
к
клиент психиатра
19:28, 11.01.2010
Осталось масло поменять пока мотор не крякнул
19:53, 11.01.2010
Осталось масло поменять пока мотор не крякнул
пшикнуть туда (в движку) силиконовой смазкой ...
С
СОЧИ21124
21:33, 11.01.2010
поменяли масло,минералку на синтетику,а двигатель не промыли,вот и пенится!
сливать каку,мыть промывочным маслом двигатель,заливать масло!не подделку!в коробке также мыть при замене минералки на синтетику!
C
Capella85
09:15, 12.01.2010
ну как там говорили
пока только слышно,т.е. появился стук на холодном двигателе со стороны головы.
помониторить, а там видно будет, что угроблено в моторе
пока только слышно,т.е. появился стук на холодном двигателе со стороны головы.
C
Capella85
11:47, 12.01.2010
Здравствуйте Валерий.
То что конденсат уже понятно.
Волнует теперь совершенно другое:из-за этого конденсата,как оказалось,вышло всё масло,лампа стала на поворотах загораться,когда появилась возможность долить,вытащил щуп,а он сухой
помнится хотел я к Вам на регулировку клапанов приехать,теперь я так думаю просто регулировкой я не обойдусь,есть подозрение,что из-за маслянного голодания распред и постель затёрло.
12:51, 12.01.2010
из-за этого конденсата,как оказалось,вышло всё масло,лампа стала на поворотах загораться,когда появилась возможность долить,вытащил щуп,а он сухой
Это случилось за одну поездку? Или вы полгода туда не заглядывали? Я про уровень масла.
a
alexGA
12:59, 12.01.2010
У меня прошлой зимой из-за конденсата прихватило вентиляцию картера в кастрюле, давануло масло. Хорошо так давануло, 1-1.5 литра выхлестало через щуп и заливную.
В этом году тоже постоянно вода в кастрюле. Но, это если на газу езжу. На бензе такого нет. Причом локально как-то по времени, на недельку- две, потом нормуль.
В этом году тоже постоянно вода в кастрюле. Но, это если на газу езжу. На бензе такого нет. Причом локально как-то по времени, на недельку- две, потом нормуль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.