Заглох. Может бензонасос?

Проблема возникла. Вышел прогрел машину(ваз-2114), начал мутить настройки сигнализации(СтарЛайн А9) машина была заглушена. Завел авто и через пару секунд она заглохла 8( .Стартер крутит весело, но не заводится. При повороте ключа не слышу жужания бензонасоса, есть ли на него реле? может когда лазил за прикуриватель в панель, то там чего-то задел? Как проверить робит или нет бензонасос?
0
Искра есть. Даже не схватывает.
0
Открутите боковую крышку торпеды со стороны пассажира, проверьте плотно ли сидят 3 релюшки, и преды на целостность.
4 / 0
От пользователя Виктор Вл.
3 релюшки, и преды на целостность.

Щас попробую найти, как раз крышка снята и перед тем как не завелся в этом месте я ковырялся.
0
Роман Викторович
От пользователя VitaliyV
перед тем как не завелся в этом месте я ковырялся

ыыы... старая истина - не трогай то что работает)))
3 / 0
Rhombus
Чтобы проверить работу бензонасоса достаточно на топливной рампе нажать на нипель, и если вас окатит струйкой бензина значит БН работает исправно.Постоянно он кстати крутится и не должен. :-)
0
От пользователя Виктор Вл.

Точно что-то отходит, но понять не могу. 3 предохранителя целые, а вот релюшка какая-то точно отходит. Пока лазил переодически поворачивал ключ в замке зажигания... и вот бензонасос зашумел...сразу повернул ключ и завелась, но похоже отошло где-то и заглохла. Какая из релюшек (их две штуки нашел) отвечает за бензонасос?
0
Роман Викторович
От пользователя VitaliyV

это вы покрутите, покрутите, потом бежите домой вопросы на форуме задавать?
или замерзшими пальцами кнопки нажимаете? :-(
найдите мануал да посмотрите, быстрее будет...
0
От пользователя VitaliyV
Какая из релюшек

Там их 3.
Реле БН то, от которого отходит серый с черной продресью толстый провод.
4 / 0
#SAN4ES#
если не изменяет память там 3 реле и за БН отвечает средняя
0
От пользователя Зелюк™
это вы покрутите, покрутите, потом бежите домой вопросы на форуме задавать?

так и есть, долго не полазишь на улице -25 градусов, а машина возле подъезда и живу на первом этаже. Щас чайку попил, онлайн советы почитал (спасибо за помощь) и опять ковыряться пойду.
Сдури когда свечу откручивал руку порезал, а поскольку рука замерзшая была, то пока кровью не истек даже не заметил :-( . Быстрей бы лето.
1 / 0
Роман Викторович
От пользователя VitaliyV
Быстрей бы лето.

согласен прямо сейчас)))
возьмите шило и плоскогубцы и подожмите мамы в фишках релюшек и в предах - лишним не будет, а может в этом и трабла...
есть способ еще проще - подать + напрямую на бензонасос на серый с черным провод, завести, прогреть салон, потом в теплой машине копаться :-)
1 / 0
От пользователя Зелюк™
подать + напрямую на бензонасос на серый с черным провод,

откуда + взять? с прикуривателя? ,т.е. достаю релюшку, а к серо-черному прикручиваю плюс? и если заведется, то проблема я так понимаю в релюшке?
0
GiRifFot
У меня случай был со стареньким Опелем Кадет универсал - сдох сам насос (проверял напряжение до бака шло, и шума насоса не было, да и ранше глюки были). Возил на крайний случай с собой паяльную лампу, но необычную - горелка с бачком соединялась с помощью шланга. Сейчас про паяльные лампы совсем забыли походу. А раньше это был единственный способ отогреть движок, да еще когда масел нормальных не было (да метод варварский, но эффективный). Дак вот я снял горелку, шланг подцепил к рампе через троийник с манометром на 6 кг/см кв в салоне (схема была собрана, так как таким образом я промывал форсунки), залил 92-го (паяльные лпампы работают на 76 (80) бензине). Лампа стояла на полу пассажирского места, шланг через окно под капот. Накачал давление 3 кг/см кв и завел движок. Так и ехал (бачок - 3 литра) - подкачивая давление до 2,5 - 3 кг/см кв, и запрвляя бензин в лампу. Но до гаража доехал. Вот такой шанцевый инструмент. :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 18:58]
1 / 0
LoliPop12
нет...., черный земля, а на серый плюс...., можно с акума........., и сразу к бензонасосу.......
0
LoliPop12
Извиняюсь за тупой вопрос......, но все же..... предохрагитель бензонасоса на 15А, у акума сила тока 55 и выше......., как предохранитель это выдерживает????
1 / 2
GiRifFot
55 это емкость АКБ (Ампер/часов), а ток он может отдавать и более 600 А (см пусковой ток, который в А (амперах)) :ultra: Тдак вот: любой предохранитель ограничивает ток на потребитель (в данном случае бензонасос), для которого 15 А максимально допустим. Если без предохранителя АКБ обрушится на него (при КЗ) всеми 600 амперами он (его обмотка) сгорит вмиг.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 19:31]
0
Не Мировой
А сигналка точно отключена? Просто с 10 мучались не могли завести, после мучения сигналки вкл-выкл завелась с пол тычка.
0
LoliPop12
Хм интересно...., только я думал, что если ток более 15А то предохраниетль сплавиться...., он вроде не ограничивает ток то..., а просто цепь рвет?????
1 / 1
GiRifFot
Ограничивает ..., но ограничивает кардинально путем расплавления и прерывания цепи :-D
Если образно объяснять это как нить с подвешенным грузом. У каждой нити есть максимальная грузоподъемность, (считай ток). Грузишь, грузишь ... и обрыв. Так же и с током в предохранителе.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 20:11]
0
От пользователя Не мировой
А сигналка точно отключена?

Сигналка отключена, но возможно и с ней проблема. т.к. началось все с того, что начал менять настройки в сигналке с помощью кнопки, которая находилась в панели(в районе релюшек).
0
Как подключить напрямую бензонасос? попробовал к клемме аккума один конец провода, а другой подключил так :-) - релюшку чуть достал из гнезда и к той ножке к которой подходит серо-черный провод подцепил провод. Правильно. нет? Если правильно, то не пашет ни хера...
0
От пользователя VitaliyV
Правильно. нет? Если правильно, то не пашет ни хера...

Подергайте и проследите за этим проводом до ухода его под коврик, наверняка встретите разрыв его сигналкой, переделайте эти соединения заново и будет вам удача.
0
От пользователя Виктор Вл.
Подергайте и проследите за этим проводом до ухода его под коврик

За каким проводом? серо-черным?
0
От пользователя VitaliyV
серо-черным

Да. Он с релюхи идет в жгут, потом из жгута выходит под коврик, и где то в этих местах его обычно рвут сигналкой, соединение обгорает, машина "дохнет".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.