Заглох. Может бензонасос?
Проблема возникла. Вышел прогрел машину(ваз-2114), начал мутить настройки сигнализации(СтарЛайн А9) машина была заглушена. Завел авто и через пару секунд она заглохла
.Стартер крутит весело, но не заводится. При повороте ключа не слышу жужания бензонасоса, есть ли на него реле? может когда лазил
за прикуриватель в панель, то там чего-то задел? Как проверить робит или нет бензонасос?
Открутите боковую крышку торпеды со стороны пассажира, проверьте плотно ли сидят 3 релюшки, и преды на целостность.
3 релюшки, и преды на целостность.
Щас попробую найти, как раз крышка снята и перед тем как не завелся в этом месте я ковырялся.
Р
Роман Викторович™
перед тем как не завелся в этом месте я ковырялся
ыыы... старая истина - не трогай то что работает)))
R
Rhombus
Чтобы проверить работу бензонасоса достаточно на топливной рампе нажать на нипель, и если вас окатит струйкой бензина значит БН работает исправно.Постоянно он кстати крутится и не должен.
Точно что-то отходит, но понять не могу. 3 предохранителя целые, а вот релюшка какая-то точно отходит. Пока лазил переодически поворачивал ключ в замке зажигания... и вот бензонасос зашумел...сразу повернул ключ и завелась, но похоже отошло где-то и заглохла. Какая из релюшек (их две штуки нашел) отвечает за бензонасос?
Р
Роман Викторович™
это вы покрутите, покрутите, потом бежите домой вопросы на форуме задавать?
или замерзшими пальцами кнопки нажимаете?
найдите мануал да посмотрите, быстрее будет...
Какая из релюшек
Там их 3.
Реле БН то, от которого отходит серый с черной продресью толстый провод.
S
#SAN4ES#
если не изменяет память там 3 реле и за БН отвечает средняя
это вы покрутите, покрутите, потом бежите домой вопросы на форуме задавать?
так и есть, долго не полазишь на улице -25 градусов, а машина возле подъезда и живу на первом этаже. Щас чайку попил, онлайн советы почитал (спасибо за помощь) и опять ковыряться пойду.
Сдури когда свечу откручивал руку порезал, а поскольку рука замерзшая была, то пока кровью не истек даже не заметил . Быстрей бы лето.
Р
Роман Викторович™
Быстрей бы лето.
согласен прямо сейчас)))
возьмите шило и плоскогубцы и подожмите мамы в фишках релюшек и в предах - лишним не будет, а может в этом и трабла...
есть способ еще проще - подать + напрямую на бензонасос на серый с черным провод, завести, прогреть салон, потом в теплой машине копаться
подать + напрямую на бензонасос на серый с черным провод,
откуда + взять? с прикуривателя? ,т.е. достаю релюшку, а к серо-черному прикручиваю плюс? и если заведется, то проблема я так понимаю в релюшке?
G
GiRifFot
У меня случай был со стареньким Опелем Кадет универсал - сдох сам насос (проверял напряжение до бака шло, и шума насоса не было, да и ранше глюки были). Возил на крайний случай с собой паяльную лампу, но необычную - горелка с бачком соединялась с помощью шланга. Сейчас про паяльные лампы совсем
забыли походу. А раньше это был единственный способ отогреть движок, да еще когда масел нормальных не было (да метод варварский, но эффективный). Дак вот я снял горелку, шланг подцепил к рампе через троийник с манометром на 6 кг/см кв в салоне (схема была собрана, так как таким образом я промывал
форсунки), залил 92-го (паяльные лпампы работают на 76 (80) бензине). Лампа стояла на полу пассажирского места, шланг через окно под капот. Накачал давление 3 кг/см кв и завел движок. Так и ехал (бачок - 3 литра) - подкачивая давление до 2,5 - 3 кг/см кв, и запрвляя бензин в лампу. Но до гаража
доехал. Вот такой шанцевый инструмент.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 18:58]
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 18:58]
L
LoliPop12
нет...., черный земля, а на серый плюс...., можно с акума........., и сразу к бензонасосу.......
L
LoliPop12
Извиняюсь за тупой вопрос......, но все же..... предохрагитель бензонасоса на 15А, у акума сила тока 55 и выше......., как предохранитель это выдерживает????
G
GiRifFot
55 это емкость АКБ (Ампер/часов), а ток он может отдавать и более 600 А (см пусковой ток, который в А (амперах))
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 19:31]
Тдак вот: любой предохранитель ограничивает ток на потребитель (в данном случае бензонасос), для которого 15 А максимально допустим. Если без предохранителя АКБ обрушится на него
(при КЗ) всеми 600 амперами он (его обмотка) сгорит вмиг.[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 19:31]
Н
Не Мировой
А сигналка точно отключена? Просто с 10 мучались не могли завести, после мучения сигналки вкл-выкл завелась с пол тычка.
L
LoliPop12
Хм интересно...., только я думал, что если ток более 15А то предохраниетль сплавиться...., он вроде не ограничивает ток то..., а просто цепь рвет?????
G
GiRifFot
Ограничивает ..., но ограничивает кардинально путем расплавления и прерывания цепи
Если образно объяснять это как нить с подвешенным грузом. У каждой нити есть максимальная грузоподъемность, (считай ток). Грузишь, грузишь ... и обрыв. Так же и с током в предохранителе.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 20:11]
Если образно объяснять это как нить с подвешенным грузом. У каждой нити есть максимальная грузоподъемность, (считай ток). Грузишь, грузишь ... и обрыв. Так же и с током в предохранителе.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 20:11]
А сигналка точно отключена?
Сигналка отключена, но возможно и с ней проблема. т.к. началось все с того, что начал менять настройки в сигналке с помощью кнопки, которая находилась в панели(в районе релюшек).
Как подключить напрямую бензонасос? попробовал к клемме аккума один конец провода, а другой подключил так
- релюшку чуть достал из гнезда и к той ножке к которой подходит серо-черный провод подцепил провод. Правильно. нет? Если правильно, то не пашет ни хера...
Правильно. нет? Если правильно, то не пашет ни хера...
Подергайте и проследите за этим проводом до ухода его под коврик, наверняка встретите разрыв его сигналкой, переделайте эти соединения заново и будет вам удача.
Подергайте и проследите за этим проводом до ухода его под коврик
За каким проводом? серо-черным?
серо-черным
Да. Он с релюхи идет в жгут, потом из жгута выходит под коврик, и где то в этих местах его обычно рвут сигналкой, соединение обгорает, машина "дохнет".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.