Замена термостата на Калине, сцепление жуть, зенки +фото
Снимаем фоздушный фильтр. Два болтика ключем на 10 , но сначала снимите вот этот датчик с корпуса фильтра
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и одна гаечка этим же ключем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выходит он очень не просто, вытаскивать с подвывертом по стрелке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сливаем тосол. Вот прикольный и быстрый способ чтоб не демонтировать МЗ и не откручивать пробку слива из блока. Подходит для всех переднеприводных ВАЗов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем ближний к вам хомут патрубка подогрева дроссельной заслонки, снимаем его, в патрубок суём насос(красная стрелка), а на трубку подогрева ожеваем любой подходящий по диаметру шлангчик и второй конец его в емкость не менее двух литров(желтая стрелка). Качаем насосом и сливается всё до уровня саксафона.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При снятии патрубка корытце под него не потребовалось, слито всё
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
новый термостат "Лузар" продается весь целиком, с корпусом. Нам достаточно как и на десятках-четырках заменить только крышку с термодатчиком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу предупрежу: отверстия под болтики чутка не совпадали, я из немного расширил-сместил круглым надфилем(такие у нас запчасти ).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сборка в обратной последовательности.
У старого родного термостата сам термодатчик очень похож на датчик ТС-82, возможно они взаимозаменяемы и достаточно покупать крышку с термодатчиком от ТС-82 и переставлять термодатчик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А эта фотка специально для самого умного участника данного форума, который умнее всего отдела термостатов АвтоВАЗа, которые уже который год
обратите внимание, на достаточно новом изобретении данных конструкторов, есть подстроечный винт, который рукастые мастера уже лет 10 как сами рукоблудствуют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зачем человеку термостат испортили?
Температура, которую поддерживает термостат, определяется только химическим составом твердого наполнителя.
И никакими винтиками в задницах термостатах это не исправить. опять рукоблудием занялись...
??!!
Жуть:
Вот такое сцепление только что заменил. Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением. Вот результат.
Кстати, сцепление Крафттеч, которое я очень не люблю , считаю "турецкой подделкой" и очень не рекомендую ставить. Сейчас в Гермесе это сцепление стоит 1750 рублей, а вполне хороший Люк стоит 2500 рублей, я не думаю что стоит экономить эти 750 рублей ради фуфла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во такие патрубки не покупайте. Очень плохие, на них нарисована эмблема Ауди, только из трех колец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто где видел в продаже вот такие зенки для зенкования седел клапанов? Очень мне они понравились. Хочу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2009 22:12]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и одна гаечка этим же ключем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выходит он очень не просто, вытаскивать с подвывертом по стрелке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сливаем тосол. Вот прикольный и быстрый способ чтоб не демонтировать МЗ и не откручивать пробку слива из блока. Подходит для всех переднеприводных ВАЗов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем ближний к вам хомут патрубка подогрева дроссельной заслонки, снимаем его, в патрубок суём насос(красная стрелка), а на трубку подогрева ожеваем любой подходящий по диаметру шлангчик и второй конец его в емкость не менее двух литров(желтая стрелка). Качаем насосом и сливается всё до уровня саксафона.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При снятии патрубка корытце под него не потребовалось, слито всё
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
новый термостат "Лузар" продается весь целиком, с корпусом. Нам достаточно как и на десятках-четырках заменить только крышку с термодатчиком
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу предупрежу: отверстия под болтики чутка не совпадали, я из немного расширил-сместил круглым надфилем(такие у нас запчасти ).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сборка в обратной последовательности.
У старого родного термостата сам термодатчик очень похож на датчик ТС-82, возможно они взаимозаменяемы и достаточно покупать крышку с термодатчиком от ТС-82 и переставлять термодатчик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А эта фотка специально для самого умного участника данного форума, который умнее всего отдела термостатов АвтоВАЗа, которые уже который год
опять рукоблудием занялись...
обратите внимание, на достаточно новом изобретении данных конструкторов, есть подстроечный винт, который рукастые мастера уже лет 10 как сами рукоблудствуют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зачем человеку термостат испортили?
Температура, которую поддерживает термостат, определяется только химическим составом твердого наполнителя.
И никакими винтиками в задницах термостатах это не исправить.
??!!
Жуть:
Вот такое сцепление только что заменил. Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением. Вот результат.
Кстати, сцепление Крафттеч, которое я очень не люблю , считаю "турецкой подделкой" и очень не рекомендую ставить. Сейчас в Гермесе это сцепление стоит 1750 рублей, а вполне хороший Люк стоит 2500 рублей, я не думаю что стоит экономить эти 750 рублей ради фуфла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во такие патрубки не покупайте. Очень плохие, на них нарисована эмблема Ауди, только из трех колец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто где видел в продаже вот такие зенки для зенкования седел клапанов? Очень мне они понравились. Хочу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2009 22:12]
K
KSergeyP
В 1998-м мне в Яросл. область привозили такие из Германии, жутко "тонкая" вещь, не дай-бог уронить или зацепить чем-нибудь по кромке, плюс абсолютно запрещено(производителем) трогать фиксирующие болтики(это по их гарантийным документам), "сбиваются" настройки режущих элементов, это первое.
Второе- очень пребовательна к правильной установке центрирующая цанговая направляющая(ежели "кузнец" завернёт её от-души - можно выбрасывать(проверено)), ента штуковина вырежет всё - что под кромку попадётся.
Не знаю, может уже в России могут такие штуковины делать, вопрос качества.
Второе- очень пребовательна к правильной установке центрирующая цанговая направляющая(ежели "кузнец" завернёт её от-души - можно выбрасывать(проверено)), ента штуковина вырежет всё - что под кромку попадётся.
Не знаю, может уже в России могут такие штуковины делать, вопрос качества.
A
Alex.Istomin
отверстия под болтики чутка не совпадали
Да судя по фоткам, у Luzar и вторая часть термостата (что без термоэлемента) другая. У стоковой просто в центре круглое отверстие, а на той фотке, где располовинен лузар, у них какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень понятно.
Сливаем тосол. Вот прикольный и быстрый способ
Класс!!! Сам бы фиг додумался...
возможно они
взаимозаменяемы
Вам и карты в руки :-)
Темп. открытия одна - 85, если завалялась крышечка от ТС-82 достаточно только проверить, как сядет.
t
tolik099
[Сообщение удалено пользователем 29.12.2009 14:27]
750р
поправил
у них какой то выпил квадратный идет
тоже обратил внимание. Не нужный выпил.
л
лёха2140(временно)
Кто где видел в продаже вот такие зенки для зенкования седел клапанов? Очень мне они понравились. Хочу.
зенки?
глаза чтоли?
Л
Лесной Тролль (Михаил )
согласен )) Крафт гомно
S
Sonc
а вполне хороший Люк стоит 2500 рублей
Я за ним охотился 3 недели. Невытерпел и взял Валео...
какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень понятно.
тоже обратил внимание. Не нужный выпил.
Если внимательно посмотреть предыдущее фото, то на наружней стороне есть след от заглушения отверстия. Либо штуцер планировалось установить, либо датчик.
S
Sonc
есть подстроечный винт
Жутко напоминает одну деталь из карбюраторного прошлого
Сразу предупрежу: отверстия под болтики чутка не совпадали, я из немного расширил-сместил круглым надфилем(такие у нас запчасти ).
Нормальные запчасти, с чего это крышка одного термостата, должна подходить к корпусу другого, сделанного другим производителем в другое время?
Крышки шатунов так же подпиливаете, когда их на другой шатун ставите?
л
лёха2140(временно)
Крышки шатунов так же подпиливаете,
зенками
с чего это
"горбатого могила исправит" (с)
От пользователя: Alex.Istomin
какой то выпил квадратный идет. Зачем, не очень понятно.
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
тоже обратил внимание. Не нужный выпил.
Если внимательно посмотреть предыдущее фото, то на наружней стороне есть след от заглушения отверстия. Либо штуцер планировалось установить, либо датчик.
так там и есть штуцер заглушенный, интересно для чего он???
s
superbot™
Вот прикольный и быстрый способ
чет я не понял про этот способ
A
Alex.Istomin
так там и есть штуцер заглушенный, интересно для чего он???
Да вроде он не заглушен, это подогрев дроссельной заслонки
А если и заглушен, то эт видимо до следующих моделей Калин
S
Sonc
Да вроде он не заглушен, это подогрев дроссельной заслонки
он-то не заглушен. И штуцер на месте.
Я имею ввиду указанное место:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Инженер-эл
Беда в том что некоторые автолюбители не убирают ногу с педали сцепления никогда. И стоят на светофоре со включеной первой передачей и выжатым сцеплением.
Думаю, что дело не в убирании ноги с педали сцепления, а в том, что выжимной подшибник заклинило.
Если выжимной не визжал, а тупо заклинил, то можно и не заметить...
Только вот откуда-то подозрительный запах идёт, да обороты падают, когда нажмёшь на сцепление, да педаль сцепления неумолимо постепенно проваливается....
Согласен с Вами, автор взялся за замену термостата, но почему-то поменял только его половинку, предварительно изпилив ее... "горбатого могила исправит" (с)
Что помешало, поменять, согласно прайса, весь термостат, или только один термоэлемент?
весь термостат, или только один термоэлемент?
Я ожидал этот вопрос, но не от вас. От вас он звучит с издевкой.
Менять только сам термоэлемент не всегда хорошо, т.к. были случаи когда он не встает на своё место из-за разной геометри самого термоэлемента и места под него в крышке.
На ТС-82 и на Калиновском лечше менять именно вместе с крышкой.
Менять весь корпус нецелесообразно потому что корпус точно не расходник. он не изнашивается и брать с людей деньги за работу которую нет необходимости делать, я не хочу. Тем более есть основное правило автослесаря: чем меньше отвинтил, тем меньше сломал.
Отдельное ваше внимание к подпиливанию отверстий не имеет существенного смысла. Я надфилем снял только фаску, чтоб винт точно , без задеваний корпуса попал в своё отверстие. Аналогично я снимаю фаску на литье на помпах, расширительных бачках, где резьба под крышку и т.д. Неужели вы не сталкивались в не очень качественным литьем и облоем?
Менять только сам термоэлемент не всегда хорошо, т.к. были случаи когда он не встает на своё место из-за разной геометри самого термоэлемента и места под него в крышке.
Достаточно положить рядосм два термоэлемента, и все станет ясно...
Я надфилем снял только фаску, чтоб винт точно , без задеваний корпуса попал в своё отверстие.
Это не снятие фаски
я из немного расширил-сместил круглым
надфилем
это расширение отверстия в сторону...
Неужели вы не сталкивались в не очень качественным литьем и облоем?
Там где необходимо литье механически обработано, например на привалочных плоскостях.
согласен )) Крафт гомно
Люк..
А я сакс взял.. ваще песня.. сцепа мягче чем у митсубы лансера)) уже напротяжении 1,5 лет)
М
Мак08
например на привалочных плоскостях.
Угу, т.е. на горловине расширительного бачка облой убирать не надо?
ЗЫ. Я Вам искренне завидую(без издевки), если используемые Вами з/ч не надо дорабатывать напильником. Значит, где-то все-таки есть качественные з/ч, просто не до всех они доходят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.