Замена термостата на Калине, сцепление жуть, зенки +фото
Пришло в (ЛС):
Добрый вечер!
Мини отчет после замены: машина прогревается быстрее, рабочая температура не плавает, а держится в интервале 85-90 С. Печка соответственно стала греть лучше (после того как воздушную пробку разогнал).
Ну, вроде всё. Спасибо ещё раз
з.ы. не сочтите что хвастаюсь или бравирую. Чисто для информации.
Добрый вечер!
Мини отчет после замены: машина прогревается быстрее, рабочая температура не плавает, а держится в интервале 85-90 С. Печка соответственно стала греть лучше (после того как воздушную пробку разогнал).
Ну, вроде всё. Спасибо ещё раз
з.ы. не сочтите что хвастаюсь или бравирую. Чисто для информации.
S
Stepadza
плючег поставил !!! не обращайте внимания на издевки других форумчан!!! вы знаете свое дело и делаете качественно!!!!
Спасибо ещё раз
Еще раз пожалуйста, теперь-то поняли, что для того, что бы в машине стало тепло, достаточно заменить неисправную деталь на исправную, а не заниматься рукотворчеством...
S
Sadownik
Валерий Анатольевич извините что не в тему, хотел узнать можно ли и в какое время подъехать к вам в гараж 30 или 31 числа. Т.к. узнал что вы можете померить давление срабатывания клапана на пробке расширительного бачка. У меня их уже 4 шт. скопилось разных производителей и всеми не доволен . Заранее
благодарен.
Я сегодня последний день в этом году работаю. Далее каникулы неделю.
Крышку можно проверить, но вам придется угадать чтоб я был в гараже случайно. Стучитесь в асю, мыло, мобилу....
Крышку можно проверить, но вам придется угадать чтоб я был в гараже случайно. Стучитесь в асю, мыло, мобилу....
S
Sadownik
Валерий Анатольевич номер мобил.не скажете а то нигде не нашел, давно бы позвонил.
E
-Esc-
видел в продаже вот такие зенки для зенкования седел клапанов? Очень мне они понравились. Хочу.
в свое время такие (комплект) для ДВСов DEUTZ приобретали, дорого они стоили (очень дорого)
посту ниже +100
с центровкой если что-то не так будет - ппц полный
S
Sadownik
и вам спасибо с наступающим НГ, позвоню стало быть после рождества.
чем меньше отвинтил, тем меньше сломал.
чувствуется пот мастера
зы: иногда, стоя раком прикручивая детальку и ругая всех и всё на свете, думаешь ну накуя я это снимал!!!!????
P
Pavel_Find66
к слову о сцеплении
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сцепа люк, симптомы были сначала повышенный шум от выжимного потом сцепление вело, потом вообще передачи не включались, все это в течении двух дней. После снятия выжимной подшипник развалился так же как у ВА
П.с. передачу включенной не держу, а вот ногу со сцепления иногда не убираю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сцепа люк, симптомы были сначала повышенный шум от выжимного потом сцепление вело, потом вообще передачи не включались, все это в течении двух дней. После снятия выжимной подшипник развалился так же как у ВА
П.с. передачу включенной не держу, а вот ногу со сцепления иногда не убираю
Э
Электо-монтер
Спасибо Большое как раз собираемся менять термостат на Калине !
Э
Электо-монтер
Только вот есть вопрос какой термостат лучше всего ставить на калину и сколько он стоит ???????
M
Muxeu
сегодня снимал свой воздушный фильтр и вспомнил этот отчет, сейчас посмотрел и понял что корпусы фильтра у 8ми и 16клапанников видимо несколько отличаются. Для снятия воздушного фильтра на моей 16клапанной калинке, нужно открутить хомут воздуховода после ДМРВ к двигателю, снять датчик/клапан который
у ВА указан и отсоеденить одну фишку. Все больше отворачивать ничего не нужно, дальше просто снимаем с трех резиновых пипок корпус воздушного фильтра и все.
вот этот воздухоприемник вообще трогать не нужно у меня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот на фото видно что корпус немного другой:-) думаю дальнейшая замена не отличается.
Выходит он очень не просто, вытаскивать с подвывертом по стрелке
вот этот воздухоприемник вообще трогать не нужно у меня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот на фото видно что корпус немного другой:-) думаю дальнейшая замена не отличается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.