как заводить инжектро в мороз???
Z
Zolja
16:30, 18.12.2009
Я накачиваю бензу два три раза (зажигание включаю пока насос качает) вроде помогает, и немного газу всеравно регулятор хола. замерзает наверно, и сцепу жму конечно в -32 завожу 103 1.5 16чик. в движке шел синт. а вот коробке лукоил халявный даже
незнаю какое щуп достовал кусок салидола
прилип)))))) когда сцепу отпускаю на нейтралке ехать хочет)))
прилип)))))) когда сцепу отпускаю на нейтралке ехать хочет)))
В этом случае, скорее всего помогает не давление доплива , а РХХ немного расшевелить. При включении зажигания РХХ калибруется (полностью закрывается), а потом устанавливается в заданое положение в зависимости от температуры. Старые РХХ еле крутятся и повторение процедуры помогает расшевелить засохшую смазку в них. По этой же причине некоторые чуть приоткрывают дроссель.
Крутить до упора тоже не рекомендуется. Свечи зальются. Надо покрутить 2-3 сек., потом подождать пару минут. Снова покрутьть стартер. Заведется - хорошо. Не завелась, подождать подольше, минут 5-10. Если не завелась, то сходите за водичкой и тряпкой. мочите тряпку и ложите на ресивер с коллектором. Немного поливаете на датчик температуры, термрстат. Покурите и заводитесть. Вода должна быть не обязательно теплой, главное чтобы была жидкой. Пока она замерзает, отдает тепло ресиверу и повышает его температуру на 10-20С. Не лейте воду на правую сторону двигателя, там где генератор. Может попасть на ГРМ и генератор.
Ну и аккумулятор должен быть теплым и заряженым. Удачи.
Т
Тод
22:05, 18.12.2009
завелся тока после того как скинул разъем с датчика температуры(который с 2-мя проводками) причем с пол тыка, а то до этого не было искры, заливало свечи бубен не помогал.
R
R@LF
09:04, 21.12.2009
спасибо всем за советы..
в Субботу с утра вышел из дома я акум в с собой вынес поставил с пол тычка завел, в ночь с субботу на воскресенье было тоже холодно(особенно за городом в деревне -27 с утра было) но там я не стал рисковать и поставил на авто запуск, приехал в 23,45 поставл машина заводилась в 3,45 и 7,00 на 15 минут
в Субботу с утра вышел из дома я акум в с собой вынес поставил с пол тычка завел, в ночь с субботу на воскресенье было тоже холодно(особенно за городом в деревне -27 с утра было) но там я не стал рисковать и поставил на авто запуск, приехал в 23,45 поставл машина заводилась в 3,45 и 7,00 на 15 минут
S
Sonc
06:14, 22.12.2009
окажите хоть одну машину которая сутки простояла и в топливной рампе давка будет 3 очка
Ну пусть не 3, но и не ноль.
C
Cмак
07:18, 22.12.2009
У меня замена масла косячная получилась, забыл и сливал не с горячего а с тёплого двигателя => слил меньше, залил литра 2 или 2.5.
Аккум(титан 62) новый крутит классно, вот и думаю в связи с тем что масло так себе может сначала продувать(с педалью газа в пол) немного,
а потом уже заводить? аккум то точно переживёт, но будет ли толк от этого?
Аккум(титан 62) новый крутит классно, вот и думаю в связи с тем что масло так себе может сначала продувать(с педалью газа в пол) немного,
а потом уже заводить? аккум то точно переживёт, но будет ли толк от этого?
А зачем? Сначала попробуите как обычно завести.
А вот если уже не получится, и свечи зальет, то газ в пол и продувка!
c
cher-nik
02:07, 28.12.2009
+ещё в том, что пониженное давление в первый момент даже полезно - меньше вероятность залить свечи. В некоторых прошивках это (задержка подачи топлива) даже реализовано программно.
Это что за бред,ведь если нет нужного давления то форсунки не будут распылять,а тупо-писить и заливать свечи-машина некогда не заведеться.
Это что за бред,ведь если нет нужного давления то форсунки не будут распылять,а тупо-писить и заливать свечи-машина некогда не заведеться.
15:12, 02.01.2010
2109, инж.
в -30 заводится с 4-6 раза, с первых разов даже вспышек не слышно.
когда заводится, то работает очень неуверенно - как будь-то на 2-3х цилиндрах. проходит секунд за 5 после завода. вв провода и свечи новые.
в чем может быть причина?
в -30 заводится с 4-6 раза, с первых разов даже вспышек не слышно.
когда заводится, то работает очень неуверенно - как будь-то на 2-3х цилиндрах. проходит секунд за 5 после завода. вв провода и свечи новые.
в чем может быть причина?
да надо просто домкрат гидравлику, чтоб колесо оторвать от земли повыше, а дальше на 4 и крути колесо... масло разгонишь и заводи потом. проверенно, но вот домкрат есть не укаждого, а заводской слабовать для этого...
18:11, 02.01.2010
к 5-6 попытке крутит уже бодро, аккум оживает. первые пару раз обычно кручу в режиме продувки (газ в пол).
в декабрьские -30 теплый аккум не помогал. крутило бодро, но без вспышек. но тогда свечи старые были.
у меня почему-то подозрения на смесь... дмрв, переливающие в паре горшков форсунки - могут такие симптомы быть?
позавчера шипел ваккумник - погрел, поехал из двора - при нажатии на тормоз шипит, и обороты проседают.
меньше км проехал, и прошло.
в морозы на стыке ВУ и ГТЦ появляется тормозуха. в прошлую зиму так же было... подсос воздуха может быть?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 18:13]
в декабрьские -30 теплый аккум не помогал. крутило бодро, но без вспышек. но тогда свечи старые были.
у меня почему-то подозрения на смесь... дмрв, переливающие в паре горшков форсунки - могут такие симптомы быть?
позавчера шипел ваккумник - погрел, поехал из двора - при нажатии на тормоз шипит, и обороты проседают.
меньше км проехал, и прошло.
в морозы на стыке ВУ и ГТЦ появляется тормозуха. в прошлую зиму так же было... подсос воздуха может быть?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 18:13]
G
Gedenen
19:21, 02.01.2010
21102 (99г.в.), зазоры в клапанах: впуск-0.2, а вып.-0,3. Новые: свечи, акума, возд.фильтр, масло синт. 5W30+уменьшитель трения, бензин 92+добавка в топливо и.....все заводится даже в 35.
Форсунки никогда не чистили и ремонта двигателя не было.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 19:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 19:39]
Форсунки никогда не чистили и ремонта двигателя не было.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 19:23]
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2010 19:39]
ы
124ый
20:56, 02.01.2010
пока насос накачает и крутим пока заведётся. ВСЁ, ничего больше делать не надо если мотор исправен!!!
в -32 не согласен,я завожу в такие холода сразу,без ожидания,кручу стартером до тех пор,пока мотор не начнёт нормально работать,иначе свечи зальёт ивсё,начнутся танцы с бубнами
20:58, 02.01.2010
Нормальная практика, - заводить в холод в 2 приема, - первый раз покрутить 2-3 сек... подождать 30-40 сек, чтобы бензин испарился и со второго раза исправная тачка сразу схватывает с пол оборота... если не схватила со второго раза, то риск залить свечи с третьего раза очень велик и лучше выждать
подольше...
S
Serg999h
21:37, 02.01.2010
задам вопрос .. практически по теме ... может что подскажите:
машинка 21099i + автозапуск. Стоит прогрев по температуре. В любые морозы запуск на ура, но вчера подкачал.
Сначала попробовал просто завести, не завел. Потом педаль в пол продувка свечей, короче не завел. Выкрутил, свечи мокрые. Пошел прокаливать, запуск с горячими свечами, результата нет. Купил комплект новых свечей, малость схватила и тут же заглохла. Выкручиваешь свечи практически тут же мокрые. Несколько раз прокаливал, заводил, результата нет.
Дальше пошел копать просторы инете, там нашел следующие:
1. Скинуть / заменить ДМРВ. Сделал и то и другое (благо под рукой был запасной ДМРВ), но машина так и не завелась.
2. Полить кипятком ДТ или вонзить сопротивление 3-5 кОм вместо датчика температуры. Пока не пробовал, но мысль следующая, купить второй ДТ, согреть и поставить временно, заместо первого.
3. Берем лямку и таскаем по двору. Эээ.. очень не охота насиловать машину.
машинка 21099i + автозапуск. Стоит прогрев по температуре. В любые морозы запуск на ура, но вчера подкачал.
Сначала попробовал просто завести, не завел. Потом педаль в пол продувка свечей, короче не завел. Выкрутил, свечи мокрые. Пошел прокаливать, запуск с горячими свечами, результата нет. Купил комплект новых свечей, малость схватила и тут же заглохла. Выкручиваешь свечи практически тут же мокрые. Несколько раз прокаливал, заводил, результата нет.
Дальше пошел копать просторы инете, там нашел следующие:
1. Скинуть / заменить ДМРВ. Сделал и то и другое (благо под рукой был запасной ДМРВ), но машина так и не завелась.
2. Полить кипятком ДТ или вонзить сопротивление 3-5 кОм вместо датчика температуры. Пока не пробовал, но мысль следующая, купить второй ДТ, согреть и поставить временно, заместо первого.
3. Берем лямку и таскаем по двору. Эээ.. очень не охота насиловать машину.
I
ISM
09:39, 03.01.2010
Дальше пошел копать просторы инете, там нашел следующие:
1. Скинуть / заменить ДМРВ. Сделал и то и другое (благо под рукой был запасной ДМРВ), но машина так и не завелась.
2. Полить кипятком ДТ или вонзить сопротивление 3-5 кОм вместо датчика температуры. Пока не пробовал, но мысль следующая, купить второй ДТ, согреть и поставить временно, заместо первого.
3. Берем лямку и таскаем по двору. Эээ.. очень не охота насиловать машину.
1. Скинуть / заменить ДМРВ. Сделал и то и другое (благо под рукой был запасной ДМРВ), но машина так и не завелась.
2. Полить кипятком ДТ или вонзить сопротивление 3-5 кОм вместо датчика температуры. Пока не пробовал, но мысль следующая, купить второй ДТ, согреть и поставить временно, заместо первого.
3. Берем лямку и таскаем по двору. Эээ.. очень не охота насиловать машину.
А прогреть и зарядить аккумулятор......... Я бы это в первую очередь сделал......
S
Sonc
13:02, 03.01.2010
купить второй ДТ, согреть и поставить временно, заместо первого.
Его не надо ставить. Просто переключаешь разъем с родного (холодного) на приносимый (теплый)
S
Serg999h
13:52, 03.01.2010
А прогреть и зарядить аккумулятор......... Я бы это в первую очередь сделал......
Машина под окнами раза два таскал домой аккум. на зарядку.
Его не надо ставить. Просто
переключаешь разъем с родного (холодного) на приносимый (теплый)
Да так и сделал. На весу подключать второй, чтобы обмануть мозг.
А теперь решение проблемы:
Чисто случайно заглянул в выхлопную трубу, а она забита льдом на прочь.
Я подозреваю что юная пионерия с новый год годом поздравила. Так как рядом сугробов точно не было и машина два дня нормально автоматически заводилась по температуре.
Короче дырку прочистил ... машину завел ..
I
ISM
16:05, 03.01.2010
Чисто случайно заглянул в выхлопную трубу, а она забита льдом на прочь.
Это последствие долгой работы на холостом ходу.
А
Араслан Салейманов
16:13, 03.01.2010
Вот я честно фигею. Чтоб у меня 1,5 8кл. не завелся - да в жизнь такого не бывало. Считаю такой двиг одним из самых гарантированно заводящихся. В любой мороз мой зеленый крокодил стартовал, главное чтоб аккума хоть на пол-оборота коленвала хватило. Да, мозг "январь" стоял, но не суть. Чего с
машинками такое делают, что завести этот дрыгатель не могут?
S
Serg999h
17:25, 03.01.2010
Это последствие долгой работы на холостом ходу.
Очень может быть (насчет подлянки это мои догадки)... 01.01.2010 один день когда за машину не садился.
23:37, 03.01.2010
Это последствие долгой работы на холостом ходу.
совершенно согласен ...
L
LoliPop12
09:32, 04.01.2010
Вот я честно фигею. Чтоб у меня 1,5 8кл. не завелся - да в жизнь такого не бывало. Считаю такой двиг одним из самых гарантированно заводящихся. В любой мороз мой зеленый крокодил стартовал, главное чтоб аккума хоть на пол-оборота коленвала хватило.
Да, мозг "январь" стоял, но не суть. Чего с машинками такое делают, что завести этот дрыгатель не могут?
Я так же раньше думал....., заводился всегда...., даже когда за трицал было...., порой у меня БИК даж тупил и моргал от холода... да часы останавливались...., а двиглу пофиг....., как часы заводился....., но в один прекрасный день не смог , и вот хрен его знает почему....
Короче пока сам не прилипнешь не поймешь!!!! ....., желаю тебе так нас и не понять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.