Нет зарядки - дал прикурить ...блин.

Добрый день,

Машина 21093 инжектор

Предыстория: дал прикурить от своей машины, а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс. Последствия - искры, мой мотор заглох, пропала зарядка аккума (горит лампа на панели).
Сделано: заменен диодный мост и реле-регулятор.
Итог: зарядки все равно нет.

Вопрос: Куда еще копать кроме обмотки статора?
7 / 5
KACTA™
Гражданин получил люлей? :-D
98 / 1
сто раз уже говорили: мотор должен быть заглушен.
А я ещё и клемму со своего акума одну отцепляю. Чтоб у ж точно никакие скачки напруги не навредили.
29 / 3
Рабчевский
я вот никогда никому не доверяю это делать!! всегда отправляю хозяина второй машины лесом, а сам всё делаю, и не подпускаю его пока машину не заведу! потом сам всё отцепляю, беру немножко денег и еду дальше! ))))))
14 / 38
*Qbik*©
От пользователя Ankos
Гражданин получил люлей?

:lol: :lol: :lol:
4 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сто раз уже говорили: мотор должен быть заглушен.

+
правильно , простуженому сотка ампер не помешает конечно но ваш то генератор может сильно пострадать
причем если только мост то легко отделался

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 10:52]
0
ps3xchg
От пользователя просто ЖАК
беру немножко денег

о деньгах то сразу договариваетесь?
3 / 1
берем пикап ,дизельгенератор и много аккумуляторов - и едем утром всех прикуривать и денег зарабатывать :-D :-D :-D
9 / 1
Рабчевский
От пользователя ps3excg


если машина завелась с пол пинка, то отправляю хозю до ближайшего киоска за пачкой сигарет, а если приходится помучиться, то сразу предупреждаю что если запущу, будет немного денег стоить... в основном люди соглашаются

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 10:56]
6 / 23
Рабчевский
От пользователя robinzon66
берем пикап ,дизельгенератор и много аккумуляторов - и едем утром всех прикуривать и денег зарабатывать


достаточно хорошие провода, верёвку для буксирования, пару тройку комплектов новых свечей, мозги и прямые руки!!!

в 7 утра выезжаешь и погнали деньги зарабатывать...
3 / 9
Рабчевский
От пользователя КаждыйДень
Добрый день,

Машина 21093 инжектор

Предыстория: дал прикурить от своей машины, а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс. Последствия - искры, мой мотор заглох, пропала зарядка аккума (горит лампа на панели).
Сделано: заменен диодный мост и реле-регулятор.
Итог: зарядки все равно нет.

Вопрос: Куда еще копать кроме обмотки статора?


снимать, разбирать, прозванивать якорь и обмотку! советую сразу купить новый генератор... 3 рубля и никакого гемороя... а с чеком на гену к товарищу, у которого руки из )/(ОПЫ растут
20 / 1
Capella85
От пользователя КаждыйДень

вот и помогай после этого людям :-(
От пользователя robinzon66

точно :hi:
2 / 0
Его кислый акуп посильнее твоего оказался :-D
8 / 0
От пользователя КаждыйДень
а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс.


всегда САМ цепляю провода :cool:
2 / 0
Матвей из Леса
Спасибо, за эмоциональную поддержку и предложения выбить зубы.

:lol:

Напишите, пожалуйста, ссылку с дефектовкой генератора.
0
Инженер-эл
От пользователя КаждыйДень
Вопрос: Куда еще копать кроме обмотки статора?


Статор и прозвонить можно...
прежде чем менять...
1 / 0
От пользователя просто ЖАК
Цитата:
От пользователя: robinzon66
берем пикап ,дизельгенератор и много аккумуляторов - и едем утром всех прикуривать и денег зарабатывать


достаточно хорошие провода, верёвку для буксирования, пару тройку комплектов новых свечей, мозги и прямые руки!!!

в 7 утра выезжаешь и погнали деньги зарабатывать...

Как-то знакомого в субботу утром-днем на стоянке подменял, у него жена в аварию попала. Неплохо деньги зарабатываются там с помощью фантомаса.
3 / 0
От пользователя просто ЖАК
беру немножко денег и еду дальше

Ну это святое
:cool:
2 / 10
Beta_version
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сто раз уже говорили: мотор должен быть заглушен.

Так-то оно так, ведь по идее ток если весь с генератора пойдет то ничего хорошего, но на практике не всегда получается, не хватает тока-то только от параллельно зацепленной батареи. Видать севший аккум тоже хорошо "кушает"...

От пользователя просто ЖАК
я вот никогда никому не доверяю это делать!! всегда отправляю хозяина второй машины лесом

я б такого помощника сам лесом отправил бы)))

От пользователя Инженер-эл
Статор и прозвонить можно...

+1 и обмотку возбуждения заодно, прям от щеток...
1 / 0
klin 1
От пользователя просто ЖАК
беру немножко денег и еду дальше!


От пользователя просто ЖАК
отправляю хозю до ближайшего киоска за пачкой сигарет, а если приходится помучиться, то сразу предупреждаю что если запущу, будет немного денег стоить...


От пользователя mediumpro
Ну это святое


Мда, бескорыстие уже не котируется?!
Я бы вас сразу послал... сам всегда помогаю безвозмездно, если деньги предлогают - не беру...
Ехайте лучше дальше, господа желающие нажиться.
44 / 3
Инженер-эл
От пользователя Stаlin_AS
не хватает тока-то только от параллельно зацепленной батареи.


Сейчас провода прикуривательные тонкие продаются, китайские, много на них падает...
Нужны толстые, что бы меди было 16 квадратов...
9 / 0
Romen
скажите, как правильно "прикуривать"? а то вдруг кому помочь придется и чтоб самому не "попасть".
на обоих выключеных двигателях соединяем +ы, потом массу? или как?
1 / 0
veb
От пользователя Romen
скажите, как правильно "прикуривать"?

Сначала плюсы
Потом массы

при запуске двигателя -

у донора
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
мотор должен быть заглушен.
А я ещё и клемму со своего акума одну отцепляю. Чтоб у ж точно никакие скачки напруги не навредили.
1 / 0
От пользователя КаждыйДень

проверьте все предохранители,вдруг повезло (и неисправность в этом)?
2 / 0
Beta_version
От пользователя Инженер-эл
Сейчас провода прикуривательные тонкие продаются, китайские, много на них падает...
Нужны толстые, что бы меди было 16 квадратов...

Возможно.. под толстой изоляцией и не видать че они там запрятали))

От пользователя veb
Сначала плюсы
Потом массы

Откуда это утверждение?!
Так-то пофик. Главное не перепутать. Но по уму, любые энергоемкие цепи нужно начинать с подключения масс, чтобы избежать разряда через всю электронику накопленных (на дороге) киловольт потенциала...

От пользователя veb
при запуске двигателя -
у донора

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
мотор должен быть заглушен.
А я ещё и клемму со своего акума одну отцепляю. Чтоб у ж точно никакие скачки напруги не навредили.

Так же считаю.
Но не могу понять почему в инструкциях на импортные авто упорно пишут - заведите двигатель, поставьте обороты не менее 2000, потом подсоединяйте клеммы к аккуму дохлого авто и пробуйте крутить ее стартер.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.