Нет зарядки - дал прикурить ...блин.
к
копалыч
а может всё-таки есть зарядка? и горящая лампочка- не показатель, 'напряжёметром' не меряли? а то как-то в сгоревшие обмотки плохо вериться
Р
Рабчевский
Я бы вас сразу послал
Я думаю сидя дома у батареи вы так рассуждаете... а когда на морозе в -30, да ещё и на работу срочняк ехать... я думаю сами будете деньги сувать!! Если человек предлагает, я не откажусь... бензин не халявный нынче... если человек не может дать денег, дак и ладно...
Кстати сегодя познакомился с двумя адвокатами пока заводил машины им... приятная встреча получилась! ))
C
Cмак
А мне пофигу, можете минусить, но прикуривать от своей машины не дам!
На "удавке" дернуть, без проблем! Тем более что своя в багажнике лежит, а прикуривать не дам и все тут!
На "удавке" дернуть, без проблем! Тем более что своя в багажнике лежит, а прикуривать не дам и все тут!
A
AvriK
2000, потом подсоединяйте клеммы к аккуму дохлого авто и пробуйте крутить ее стартер.
+1
да и сам,собственно, всегда так другие авто "прикуривал".
F
Fsd (Ирбис)
ток если весь с генератора пойдет то ничего хорошего, но на практике не всегда получается, не хватает тока-то только от параллельно зацепленной батареи. Видать севший аккум тоже хорошо "кушает"...
Это верно. Сегодня я прикуривал от газели. Она была заведенная. а мой был полностью посажен. Так напруги всеравно хватало на пару оборотов стартера. В итоге завели на тросе.
И
Инженер-эл
Свой аккумулятор должен быть нормальным, а через провода много тока не пойдёт...
Очень интересный вопрос.
Частенько сам "прикуриваю" кого нибудь, бывает, как сегодня, сам "прикуриваюсь". Обычно делаю так: машина донор работает, цепляю провода, массы и другие провода на аккумуляторах не отцепляю, выкуриваю 1-2 сигареты (жду мин. 10-15) , пытаюсь завестись.
Что я делаю не так и как надо делать.
Проблем не имел, Тьфу-тьфу-тьфу, но что то, когда то, от кого то слышал, что что то здесь не так, но очень не внятно.
Поясните, пожалуюста.
Частенько сам "прикуриваю" кого нибудь, бывает, как сегодня, сам "прикуриваюсь". Обычно делаю так: машина донор работает, цепляю провода, массы и другие провода на аккумуляторах не отцепляю, выкуриваю 1-2 сигареты (жду мин. 10-15) , пытаюсь завестись.
Что я делаю не так и как надо делать.
Проблем не имел, Тьфу-тьфу-тьфу, но что то, когда то, от кого то слышал, что что то здесь не так, но очень не внятно.
Поясните, пожалуюста.
М
Мeл
по теме только соболезную... а тем кто берет деньги за такой пустяк, как прикурить, наверное тяжело живется. Свою доброту оценить в полтинник...
a
arban
сто раз уже говорили: мотор должен быть заглушен.
а если по каким-либо причинам мотор не заведется?
Так можно и свой акум посадить потом оба искать будете где прикурить.
R
Rhombus
Предыстория: дал прикурить от своей машины, а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс. Последствия - искры, мой мотор заглох, пропала зарядка аккума (горит лампа на панели).
Сделано: заменен диодный мост и
реле-регулятор.
Итог: зарядки все равно нет.
Я так же попал, только клеммы сам коротнул.В итоге на хх идет недозаряд аккума.Идет так же свист при нагруженном электрооборудовании.Подозреваю межвитковый пробой в геныче.
М
Матвей из Леса
Чтож, история закончилась.
И так по порядку:
1. Дал прикурить от своей машины, а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс.
2. Последствия - искры, мой мотор заглох, пропала зарядка аккума (горит лампа на панели).
Сделано: заменен диодный мост и реле-регулятор.
3. Итог: зарядки все равно нет.
4. Генератор снова разобран со стороны попы - прозвонены: еще раз мост, ну и статор - все ок
5. Опатия
6. Решения: оказалось, что первый раз собрал генератор не правильно - забыл про изолирущую шайбу. (хорошо что я не аработаю в сервисе ))).
6. все собрано все работает. Ура.
ВЫВОД:
1. Провода подключаем сами!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 09:35]
И так по порядку:
1. Дал прикурить от своей машины, а гражданин перепутал провода и подцепил на мой минус свой плюс.
2. Последствия - искры, мой мотор заглох, пропала зарядка аккума (горит лампа на панели).
Сделано: заменен диодный мост и реле-регулятор.
3. Итог: зарядки все равно нет.
4. Генератор снова разобран со стороны попы - прозвонены: еще раз мост, ну и статор - все ок
5. Опатия
6. Решения: оказалось, что первый раз собрал генератор не правильно - забыл про изолирущую шайбу. (хорошо что я не аработаю в сервисе ))).
6. все собрано все работает. Ура.
ВЫВОД:
1. Провода подключаем сами!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 09:35]
Р
Рабчевский
КаждыйДень
Чтож, история закончилась.
Я думаю она закончится когда всё заработает!
Проверял напряжение вольтметром? Смотри проводку и всё что относится к генератору... Удачи!
М
Матвей из Леса
Проверял напряжение вольтметром?
Да все ок, 13,7 с дальним и печкой
И
Инженер-эл
Так можно и свой акум посадить потом оба искать будете где прикурить.
Посадить свой аккумулятор очень сложно. Двигатель горячий, ему нужно чуть-чуть...
Что я делаю не так и как надо делать.
Всё правильно, вы заряжаете своим генератором его подсевший аккумулятор. Но при заводке лучше заглушить, а то генератор будет работать полностью на его стартер и может перегореть. Если провода фуфлянские, китайские, тонкие, то может и проканать так как на них всё напряжение сядет. А если провода хорошие, толстые то вероятность сжечь очень велика... Особенно при КЗ...
a
arban
А акум менять на заведенной машине не чревато?
Делал несколько раз и вроде ничего.
Делал несколько раз и вроде ничего.
m
.mIR™
А я ещё и клемму со своего акума одну отцепляю. Чтоб у ж точно никакие скачки напруги не навредили.
а если скинуть клемму + , и подключит провода прикуривателя к клеммам аккумулятора - можно двигатель не глушить?
m
.mIR™
А я ещё и клемму со своего акума одну отцепляю. Чтоб у ж точно никакие скачки напруги не навредили.
а если скинуть клемму + , и подключит провода прикуривателя к клеммам аккумулятора - можно двигатель не глушить?
И
Инженер-эл
Делал несколько раз и вроде ничего.
Это если генератор точно работает... Ну и если провод + никуда не упадёт... А для чего такой экстрим? Есть желание пожечь электрику и мозги?
а если скинуть клемму + , и подключит провода прикуривателя к клеммам аккумулятора - можно двигатель не глушить?
То же самое.. для чего такой риск? Скучно стало? Хочется получить нехило геморрою? Или "...потрахаться понастоящему..."? (из анекдота)
m
.mIR™
То же самое.. для чего такой риск? Скучно стало? Хочется получить нехило геморрою? Или "...потрахаться понастоящему..."? (из анекдота)
хочется завести вторую машинку ...правильно
ладно, я так понял, что правильнее будет свою заглушить, и уже потом накидывать провода прикуривателя, предварительно сняв клемму...так?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 09:27]
a
arban
А акум менять на заведенной машине не чревато?
Делал несколько раз и вроде ничего.
Это
если генератор точно работает... Ну и если провод + никуда не упадёт... А для чего такой экстрим? Есть желание пожечь электрику и мозги?
Тут все просто и никакого экстрима
Даёшь челу свой акум, он заводится и не глуша мотор ставит свой, делал и на своей и на иномарках пока проблем не было, и все без всяких проводов
Но некоторые личности утверждают, что во время снятия акума проискодит скачек напряжения который может пожечь электронику.
Акум служит как демпфер и сглаживает скачки, вроде логично рассуждают, однако пока проблем не было, но сомнения остались.
v
veb
однако пока проблем не было
у автора топика тоже не было раньше
скажите, как правильно "прикуривать"? а то вдруг кому помочь придется и чтоб самому не "попасть".
Авто заглушено.
1. Подключаем плюс на доноре,
2. Подключаем плюс на трупе,
3. Подключаем минус на доноре.
4. Подключаем минус на массу трупа как можно дальше от аккума!!!!!
т.к. есть вероятность скапливания горючих газов от аккума, которые могут воспламениться от искры, которая всегда появляется при соединении-отсоединении провода.
Отключаем:
1. У ожившего трупа отключаем от массы
2. У донора отключаем от минуса.
3. У донора от плюса,
4. У ожившего отключаем от плюса
a
arban
у автора топика тоже не было раньше
про разные вещи говорим.
И
Инженер-эл
Но некоторые личности утверждают, что во время снятия акума проискодит скачек напряжения который может пожечь электронику.
может призойти... особенно если генератор барахлит...
Акум служит как демпфер и сглаживает скачки
Вот именно...
однако пока проблем не было, но сомнения остались.
Проблемы обязательно нужны?
Зачем отключать аккумулятор?
Какой от этого плюс?
Часто отключают электрику с аккумулятора донора и заводят цепляясь к чистому аккумулятору... Типа что бы гарантировано сберечь электрику своего автомобиля (донора). Ну тут перестраховка, ни плюсов ни минусов. Сжечь электрику при заводке наврятли, свою же машину заводят с одного аккумулятора... Но если очень боятся...
a
arban
Зачем отключать аккумулятор?
Еще один
Обьясню еще раз.
Ситуация-проводов нет, есть две машины, у одной сел акум.
Ваши действия?
Веревки если что, так же нет
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 16:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.