Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...
D
Danzil
...с помощью каких запчастей
подскажите плз весь список, если можно, то с примерной ценой, ноне обязательно
все от и до
знаю что там комп менять, бензобак, проводку ну вот все от и до)
тому кто разбирается, это не так сложно) заранее благодарен)
подскажите плз весь список, если можно, то с примерной ценой, ноне обязательно
все от и до
знаю что там комп менять, бензобак, проводку ну вот все от и до)
тому кто разбирается, это не так сложно) заранее благодарен)
D
Danzil
не силен в поиске(
выдает все одно и тоже
помоги плз
выдает все одно и тоже
помоги плз
D
Danzil
нашел)
спсиб
спсиб
m
mike wazowsky
[Сообщение удалено пользователем 11.12.2009 21:24]
Н
Не Мировой
не реально! Проще продать старый и купить инжектор. По крайней мере дешевле выйдет
V
Valerui
Зачем переделывают? Столько денег и времени-полный геморой
D
Danzil
прочел список))))))))))))))) в шоке)))))
V
Valerui
Там еще не все!!!!!!!
D
Danzil
а вопрос такой
если покупаешь новую движку, 2111
то из того огромного списка уже почти все имеется кроме проводки и бака?) или нет?)
если покупаешь новую движку, 2111
то из того огромного списка уже почти все имеется кроме проводки и бака?) или нет?)
Эволюция 8 valve карбюратор -> 16 valve инжектор
Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!
Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:
Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот"
2. проводка на бензобак от Блока Управления
3. Блок Управления (мозги)
Блок:
4. поршни под соответствующее колено.
4.1 шатуны 2110, если используете стандартные поршни под 16v или если поршни под плавающий палец.
5. масляный насос в сборе или корпус масл. насоса с отливом под датчик положения коленвала
6. водяная помпа 2112
7. шестерня привода ремня ГРМ от колена 2112
8. шкив коленвала (внимание: 21102i отличается от 2112)
9. генератор инжекторный + кронштейны (верхний нятяжитель, нижний кронштейн)
10. ремни: ГРМ, генератора.
11. подводящая труба охлаждающей жидкости (комментарий: если будете переделывать систему охлаждения под схему 2110) + термостат
ГБЦ:
12. ГБЦ 16v в Сборе
13. кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний)
14. корпус воздушного фильтра
15. воздуховод от корпуса возд. фильтра к дросселю 2112
16. дроссель
17. ресивер 2112
18. коллектор впускной 2112
19. колелктор выпускной 2112
ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ.
Система питания:
20. бак под инжекторный насос
21. насос
22. топливные магистрали, что идут по днищу (подающая и обратка)
23. комплект топливных шлангов для инжекторных моделей ВАЗ 08-09-099..
24. фильтр топливный
25. фильтр воздушный
Система выпуска:
26. приемная труба "штаны" 2112
Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!
Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:
Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот"
2. проводка на бензобак от Блока Управления
3. Блок Управления (мозги)
Блок:
4. поршни под соответствующее колено.
4.1 шатуны 2110, если используете стандартные поршни под 16v или если поршни под плавающий палец.
5. масляный насос в сборе или корпус масл. насоса с отливом под датчик положения коленвала
6. водяная помпа 2112
7. шестерня привода ремня ГРМ от колена 2112
8. шкив коленвала (внимание: 21102i отличается от 2112)
9. генератор инжекторный + кронштейны (верхний нятяжитель, нижний кронштейн)
10. ремни: ГРМ, генератора.
11. подводящая труба охлаждающей жидкости (комментарий: если будете переделывать систему охлаждения под схему 2110) + термостат
ГБЦ:
12. ГБЦ 16v в Сборе
13. кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний)
14. корпус воздушного фильтра
15. воздуховод от корпуса возд. фильтра к дросселю 2112
16. дроссель
17. ресивер 2112
18. коллектор впускной 2112
19. колелктор выпускной 2112
ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ.
Система питания:
20. бак под инжекторный насос
21. насос
22. топливные магистрали, что идут по днищу (подающая и обратка)
23. комплект топливных шлангов для инжекторных моделей ВАЗ 08-09-099..
24. фильтр топливный
25. фильтр воздушный
Система выпуска:
26. приемная труба "штаны" 2112
D
Danzil
хеллоу)
25 это ты все новое брал или по разборкам и движухам?)
25 это ты все новое брал или по разборкам и движухам?)
V
Valerui
На разборах весь хлам сольют
D
Danzil
т.е разбор не вариант?)
новое то всяко разно больше 25 выйдет нет?(
новое то всяко разно больше 25 выйдет нет?(
w
wrx777
Д
Доктор зло!
и при таком бюджете проще касаручку взять
Зачем автору косоручку у него и так машина не плохая!
r
rolex:
Зачем автору косоручку у него и так машина не плохая!
а нафига 16????? а не проще сначала просто движку на мазги цепануть!
если замаричиваться, то имхо сразу за 16 клопов! лучше сразу собрать как надо и подороже, чем потом поездить на 8 клапаннике и захотеть 16 и придется перетряхивать весь мотор
а нафиг тебе? че сделать из машины хочешь?
Тазик превращается.....тазик превращается.....превращается тазик.........извините, маленькие технические проблемы.
w
wrx777
но но удачи!!!!и бабла кучу тебе в помощь!!!!
V
Valerui
Да денег понадобиться не меряно!
но но удачи!!!!и бабла кучу тебе в помощь!!!!
непонял чето. А можно тюнингом заниматься без кучи бабла? смысла собирать более менее бодрый 8 клапанник, что бы он ехал так же как та же машина, но со стоковым шестнарем? скупой платит дважды тупой трижды
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.