Карбюраторный ВАЗ превратить в инжекторный...

wrx777
яб на твоем месте покатался бы сначала на заряженых 8 и 16 кл маторах и определился!!! у каждого свои + и- ! мне 8 кл нравятся!!!
у 16 при одинаковом низе сверху много кпд теряется!!!! и с низов они нетянут!!! хотя на 16 с дудками не доводилось ездить! но на пиленых катался!
0 / 2
а вообще лучше готовое взять :-) http://www.e1.ru/auto/sale/354807.html типа такого, с нее тока наклейки содрать, морду 6ю выкинуть с туманками, зеркала поменять на стоковые, положить еще и закатать :-) нормальная будет :-) жареная, мятая вся, с пердящим холостым ходом :-) пацанская :-)
0 / 3
Valerui
Какой тут тюнинг? Полный колхоз! Зарядить мог-бы и свою ,намного дешевле :-D
0
тут уже гемороя нету никакого хотя бы :-) 15" есьт олдскульные, башка 16 клапанная уже, коробка хоть какая то, башка подготовлена более менее, тут уже валы меняй, рес ставь, ряд меняй и гоняй :-D дешевле выйдет, чем взять стоковую 8ку, да еще и карб и воткнуть сперва 16 кл и еще их и затюнить, а еще коробку собрать и колеса одеть...
0
От пользователя wrx777
яб на твоем месте покатался бы сначала на заряженых 8 и 16 кл маторах и определился!!! у каждого свои + и- ! мне 8 кл нравятся!!!
у 16 при одинаковом низе сверху много кпд теряется!!!! и с низов они нетянут!!! хотя на 16 с дудками не доводилось ездить! но на пиленых катался!

полнйы бред , имхо ....
0
Danzil
От пользователя Доктор зло!
Зачем автору косоручку у него и так машина не плохая!

праворульная если толь GDB
От пользователя Е 778 ОН / 96
а нафиг тебе? че сделать из машины хочешь?

пулялку спринтовую) ну и так раздуть где нить))))
От пользователя Е 778 ОН / 96
а вообще лучше готовое взять http://www.e1.ru/auto/sale/354807.html


да хлам это
а не тачка :-D
0
dima_ekb :-)
Вот зачем люди говорят,что не надо это делать,когда вопрос идет что для этого нужно!Значтит автор уже решил переделать,и ни кто его уже не переубедить! :-)
вот Вы бы спросили, какая бумага лучше 2-х слойная или 1-слойная,вам бы ответили газета,и нух....й тратиться на бумагу! :-D
6 / 0
От пользователя Е 778 ОН / 96
непонял чето. А можно тюнингом заниматься без кучи бабла? смысла собирать более менее бодрый 8 клапанник, что бы он ехал так же как та же машина, но со стоковым шестнарем? скупой платит дважды тупой трижды

ну ябы не сказал,при бюждете 60 рублей на мотор(из них 103ряд с работой на коробку в 20),14вышла наверное за 8секунд из сотки это 8 клапанов, я бы не сказал что 16чик стоковый так валит,там не то что 16чики в хвосте плетутся,мы на ней импрезу 2литра дрессировали,как девочку беззащитную,он дров втопку тока успевал кидать,в итоге загнали бедного субаря,он распсиховался там :-D
0 / 1
Mr. Silverstein
автор, а ты инжектор то хочешь, чтоб машина бодрее стала? или какая цель основная?
так то разница и в динамике, и в расходе будет сомнительная, а денег угробишь нормально. так что не стоит оно того, имхо.
1 / 0
Mr. Silverstein
От пользователя StormeR
я бы не сказал что 16чик стоковый так валит

да 16чик по идее тоже овощ. просто если сравнивать стоковые 8кл и 16 кл, то там конечно 16 чик вывызет нехило после 3 тыс. оборотов, а с низов тарахтящий 8кл уедет. :-)
0
Ребят ну может хватит сравнивать 8в и 16в , все зависит прежде всего от распреда ... Если учесть что даже в стоке различие 8 от 16 , в 25 лошадей . -= )

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 20:44]
0
brioвод
Для начала было бы не плохо сообщить какую модель ВАЗа уважаемый автор хочет переделывать. Если 08, 09 или 99, то Бог вам в помощь, а также башка инжекторная в сборе, ЭБУ, новая подкапотная проводка, новая топливная магистраль, бензобак для инжекторного авто, электробензанасос и так кое что по мелочи. Двигатель модели 21083 не требует оформления переделки в ГАИ. Если вы располагаете тазиком 10, 11 или 12 модели с карбюратором ( модель двигателя 2110), то двигатель придется менять целиком, но только на модель 2111 (8 клапанов) либо на 21083 ( те же яйца, но вид сбоку) с обязательной перерегистрацией в ГАИ. Замена блока на новый в данном случае не прокатит. Установка двигателя 16V взамен 8V по ГОСТу не допускается, т.к. происходит существенное изменение конструкции авто со всеми вытекающими последствиями. Кстати, сам сейчас решаю точно такую же проблему. Ну, а по ценам: расточка блока(если необходима) с новыми поршнями 2700, колено еще 1000, ЭБУ от 3 до4 тыс., бак б/у - цена договорная, электробензанасос около 2500, проводка до 3-4000 в зависимости от авто, ну и собственно голова - цена договорная (двигатель в сборе находил за 13000 с документами).
P.S.: по своему горькому опыту скажу: в ...опу такие переделки, нужно сразу брать инжектор. На сегодня моя переделка уже под 60000 выходит. :weep:

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 21:23]
1 / 1
От пользователя StormeR
ну ябы не сказал,при бюждете 60 рублей на мотор(из них 103ряд с работой на коробку в 20),14вышла наверное за 8секунд из сотки это 8 клапанов,

не верю в это :-) за 60 рублей не сделать 8 клапанник такой имхо :-) если в 16чик столько ввалить, то может быть
1 / 0
Danzil
переделать собрался ваз 08
еще не ясно что проще сделать
переделать карб в инжектор
или перексаить из одного цвета в черный)))))))
ибо восемь дожлна быть черной
а в продаже их нету)

вот и думаю как быть

еще вариантик есть, купить после аварии 14, 13 ну вообщем любую такую и перекинуть просто все, по цене битая тачка стоит в районе 30, всяко дешевле, чем брать все запчасти отдельно

посоветуйте)))
0
Danzil
речь идет об этой какашеньке)))
кому инетерсно))))))))

http://www.e1.ru/auto/sale/424170.html
1 / 0
От пользователя wrx777
а из твоего списка можно четверть вычеркнуть

а никто ниговорил что это мой список, я просто помог человеку чтоб примерно он знал чё куда и сколько
От пользователя Danzil
25 это ты все новое брал

нет, ГБЦ всю в сборе за 6т.р с разборки с мозгами с проводкой выхвотил
От пользователя wrx777
лучше улучшить характиристики низа и бошки

я вроде сказал что у меня станадарт, если собрать стандарт в 12 я бы уложился
0
От пользователя StormeR
14вышла наверное за 8секунд

это где это такое водится?невидели)) или опять Понамарёвское чудо :-D
0
Danzil
От пользователя CENTRЕ SIDE

на карбовой можно на спринтах пожогать?)
так ли плачевно иметь карбовую?)))))
0
Mr. Silverstein
От пользователя Danzil
так ли плачевно иметь карбовую?)))))

у вас что какой-то комплекс из-за карба? :-D или от инжектора чудо ждёте? имхо, для "любительского автоспорта" и карб, и инж подходят.
единственный минус карба сегодня - это то, что он устарел. но погонять и на нём можно. доработайте его, поменяйте жиклёры, настройте как надо и машина поедет. :-)
0
ZenitH
тока нана учесть что на блоке выбита одна модель двигателя,а реале другая....ну ну удачи.....тока не надо грить про перерегистрацию мотора
0
Daniloff66
От пользователя brioвод
Двигатель модели 21083 не требует оформления переделки в ГАИ.

вот эту фразу разжуйте ка плиз ;-)
0
ZenitH
с инжектором у вас буит 2111 а по докам 21083......
0
От пользователя Fa-Reverans
для "любительского автоспорта" и карб, и инж подходят.

но неговори) карб тоже неплохо может ехать
От пользователя ZenitH
тока нана учесть что на блоке выбита одна модель двигателя,а реале другая

пол города ездит как то и ничё

От пользователя ZenitH
перерегистрацию мотора

это сейчас никк несделать, раньше такое разрешение можно было получить на Шефской 3А где институт сертификации или в Кургане, сейчас завод запретил такое переоборудование, тока сами почему то втыкают 16ри в 14ки
0
Danzil
От пользователя Fa-Reverans
у вас что какой-то комплекс из-за карба?

я поэтому и задаю такой вопрос, ибо как то боюсь его чтоли)
а если нет огромной разницы, то я и на карбе могу ебашить))
мне пофиг на чем))))
главное чтобы черная была)))))))))))))))))))))))))))))
1 / 1
Valerui
Мыть заколебаешься и вообще-черный цвет для волги :ultra:
0 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.