по акуме подскажите

Доброго дня всём!
короче не завелся сегодня, акум чё то пипец еле крутит итог посадил в О
аккумулятор VARTA (сделанный немцами) на 55А, стоит на машине 3года и пару месяцев
подскажите стоит ли его вообще заряжать (если да то сколько по времени) или нах его в топку ( если в топку то какой посоветуете купить и на сколько? я думаю на 65 это много?)
0
обычный срок службы АКБ 3 года. За это время пластины начинают осыпаться и так далее. Купите другой. Чем больше Ач тем лучше. Не верьте сказкам что генератор не сможет зарядить большой аккумулятор, это рассказывают тем кто физику не учил.
Вот щас езжу на 2112 , в понедельник габариты горели весь день, забыл выключить. Вдобавок еще морозец -15 вечером был, завелась все равно. Акб стоит на 75 Ач
4 / 2
DeadMike††
брал варту блю динамик весной 06 года.
до сих пор пользуюсь :-)
заряжал за все время - 3 раза :-) малым током в течении суток-двух
признаков дохлости не обнаружено :-)
0
Доктор Х@ус
ну впринципе да , 3 года аккуму и все , мучаться только будите.

но стоит зарядить все таки и поездить , если повториться разряд, то посмотреть утечку аккума , и поменять
0
Blackston™(4х4forever)
имхо стоит попробовать зарядить... у меня слабо крутил,зарядил-щас полет нормальный,аккуму 2.5 года :-)
0
Доктор Х@ус
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
нормальный,аккуму 2.5 года

немешало бы еще и плотность и уровень электролита проверить
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя NO FATE ! (бывший в@ленок)
немешало бы еще и плотность и уровень электролита проверить

все сделал :-) было 1.27,после зарядки 1.29 :-)
0
Infe®no
От пользователя NO FATE ! (бывший в@ленок)
уровень электролита
проверить

А вот у меня на аккумуляторе нет метки уровня, сколько доливать надо?
0
Доктор Х@ус
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
все сделал было 1.27,после зарядки 1.29

молодец

я тоже пытался откачать аккум, все зарядил , выставил плотность , а ему пофиг , садиться сам по себе, даже отключеный :-( выкинул, ибо был заводской
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя NO FATE ! (бывший в@ленок)
садиться сам по себе, даже отключеный

пластинам трындец..осыпалось с них активная масса и замкнула,такое не лечится... :-)
0
denizzz™
понятно, значит буду заряжать, но есть еще вопросы т.к. за срок его эксплуатации вообще его не разу не заряжал и вообще никогда в жизни не занимался этим
1. на какое время оставлять его на зарядке?
2. че лить туды дистилировку или электролит?
3. каким образом узнать его плотность?
0
*Qbik*©
От пользователя Resident track [denizzz™]

здесь люди собираются покупать... посмотрите...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=571238...
0
Доктор Х@ус
От пользователя Infe®no
А вот у меня на аккумуляторе нет метки уровня, сколько доливать надо?

чтобы пластины скрывало главное и уровень примерно одинаковый во всех банках
От пользователя Resident track [denizzz™]
1. на какое время оставлять его на зарядке?
2. че лить туды дистилировку или электролит?
3. каким образом узнать его плотность?

ну на 12 часов
воду лить надо , но исходя из плотности
есть прибор ореометр
1 / 1
DeadMike††
От пользователя NO FATE ! (бывший в@ленок)
ну на 12 часов

мой зарядник сам регулирует ток зарядки,который может брать акум...

никогда не ставлю акум на зарядку по регламенту - 5,5А..
всегда ставлю 1-2 ампера..
постепенно ток падает
и када падает до минимального уровня...
акум мона снимать..
если не сильно посаженный - хватает и ночи,чтобы привести батарейку в порядок..

а до полного ступора аккумулятор стараюсь не доводить..нафиг надо..дольше проживет.. :-)
0
Рабчевский
себе на днях взял тюменскую батарею! 2100р 62 а\ч почитав эту статью...
http://www.zr.ru/a/97611/
она одна из самаых дешевых, но качественная!!

авто ваз-21083

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 12:20]
2 / 0
ortodox.
на работе есть мощный блок питания с регулировкой напряжения и амперметром, заряжаю следующим образом:
подключил, выставил ток около 1/10 от ёмкости, подождал, когда ток упадёт, ещё подкрутил. сначала ток падает быстро, но со временем подкручивать приходится реже. когда напряжение на заряднике достигает 14,2В, подкручивать перестаю и жду, когда ток упадёт. Теоретически должен упасть в ноль, но до полного ноля ни разу ещё не доводил, времени не хватало. Как-то так примерно должны действовать и автоматические зарядники.
0
Infe®no
От пользователя NO FATE ! (бывший в@ленок)
воду лить надо , но исходя из плотности

Т.е. допустим я долил воды чтобы пластины скрывало, поставил на зарядку, зарядил, померял плотность.. Предположим плотность 1,3.
Можно долить еще воды, чтобы было скажем 1,28?
0 / 2
DeadMike††
От пользователя Infe®no
померял плотность.. Предположим плотность 1,3.


От пользователя Infe®no
Можно долить еще воды, чтобы было скажем 1,28?

не понял я тут...
зачем заливать воду в акум, если плотность уже нормальная???
мало того, что вы туда налили перед тем как залить воды,если после добавления воды плостность стала 1,3 :lol:
заливка дистиллированной воды в акум - не есть средство для разбадяживания электролита :-D

повышенная плотность электролита в акуме - есть гарантия запуска двигателя при низких температурах :-)
1 / 0
От пользователя Infe®no
Т.е. допустим я долил воды чтобы пластины скрывало, поставил на зарядку, зарядил, померял плотность.. Предположим плотность 1,3.
Можно долить еще воды, чтобы было скажем 1,28?


Сначала зарядка, потом долив

вот таблица

http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/3-30-o...
0
DeadMike††
От пользователя не смешно:)
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/3-30-o...

туда бы еще табличку - напряжение на акуме в зависимости от уровня заряженности :-)
0
Infe®no
От пользователя DeadMike©
зачем заливать воду в акум, если плотность уже нормальная???

Ясн
0
Р6М5
От пользователя DimVic
За это время пластины начинают осыпаться и так далее.

Но к замыканию на современных батареях это не приводит, конструкцией предусмотрено.
От пользователя DimVic
Не верьте сказкам что генератор не сможет зарядить большой аккумулятор, это рассказывают тем кто физику не учил.

Это не сказки, просто у первых жигулей был генератор на 45 А, потом 55 А, сейчас - 80 А. Ясно, что он справится с аккумулятором 75 А*ч.
От пользователя DeadMike©
никогда не ставлю акум на зарядку по регламенту - 5,5А..
всегда ставлю 1-2 ампера.

Правильно, чем меньше ток - тем качественнее заряд. 1/20 от ёмкости нормально.
1 / 0
denizzz™
От пользователя Р6М5
Это не сказки, просто у первых жигулей был генератор на 45 А, потом 55 А, сейчас - 80 А. Ясно, что он справится с аккумулятором 75 А*ч.

то есть если у меня гена на 55 то акуму на больше чем 55 и смысла нет покупать? я правильно понял? или всё таки можно на 60-62-65 купить?
0
DeadMike††
От пользователя Resident track [denizzz™]
всё таки можно на 60-62-65 купить?

ездят люди :-)
и намано все...
Варта щас вапще сменила линейку и на 55а\ч кажись перестали делать
0
а на ВАЗ 2106 генератор стоит на 42А и ничего, с завода стоят акб на 55Ач.
ну не надо путать теплое с мягким. 65 АМПЕР-ЧАС ЕМКОСТЬ аккумулятора совсем не то, что выходной ТОК генератора 55 АМПЕР.
Вы еще посмотрите что на обычном 55Ач аккумуляторе написано 180 А при -18 град С и скажите что надо генератор на 180 А ставить чтобы этот аккумулятор зарядить.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 15:32]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 15:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.