На своих двоих ........

Ой, мороз, мороз... мдя...
Есть каверзный вопрос для ездоков на 76-й бензе и не только...
Получается заводиться с утра? Если "да", то подскажите, плиз, как?!
О себе: ночую под небом, двиг. 2103, АКБ в норме (теплая - из дома), масло Лукойл Супер 5w40 (крутит не очень, но приемлимо), свечи свежие (ДВРМ) и довольно чистые, с катушки искра идет (), с распределителя не пробовал, не скажу чтобы зажигание было раннее, скорее позднее (до диагностики надо доехать еще :-( )...
По всему остальному (распределитель, поступление бензина) буду смотреть вечером, но может кто еще что подскажет, а?
Заранее спасибо!
0
2 Илья, я уж второй день с фантомаса завожусь :-( Че тут думать? Крутить надо! При таких морозах наша бенза (92) просто не хочет испаряться и фсе.
Седня думаю охране ключи оставить. Чтоб ночью грели. А то так фантомасом и себя и авто насиловать уж надоело...
0
Андрон, работа на хх- самая вредная для ДВс - обсуждалось это...
0
А я прошлую зиму заводил след. образом: имелся комплект свечек, которые разогревались на электроплитке и горяченькими вкручивались---раз и готово.
Я вот всегда делаю 2 вещи:
1. нажимаю сцепление
2. дальним светом аккумулятор лечу от мороза

вот!
0
Эх!

2 Старик: я тебя уважаю!

2 Андрон: master099 верно говорит: работа на хх - самая вредная для цилиндро-поршневой группы. Те дизель- (или бензо-)электростанции, которые стоят стационарно и подолгу работают, их ДВС раскручен на 0,75-0,85% от максимального крутящего момента.

2 All: сегодня пришел, как и вчера покрутил масло кривым стартером, хреновастенько, я вам скажу. Вчера подвергся инсинуациям гидрометцентра, что все будет хорошо и не плеснул бензинчика в картер :-( Конечно, я смог бы завести двиг, но, что-то жалко мне его стало, мне дешевле маршруткой или трамваем с сортировки. Да и почитать в пути мона :-) (или вздремнуть)
0
2 Илья (У21061) - нормально на 76-ом. Только если ниже 25 - 27 - коллектор водой подогреваю. (Мотор - УЗАМ 1800, 76-ой - родной у него, масло - esso-полусинт.)
0
2)Созерцателю.
Уважаемый, извините. Почему наша бенза 92-ая сегодня завела легко Ниссан старенький?(92 г.в) И АКБ на 45 А/ч, а не на 60, с пасковым током в 1,5 раза меньшим. Причем машина неделю стояла. Видимо дело не в бензе. Может в зажигании?
0
ммм, весьма может быть. А может заправки разные... Сегодня на хорошую поеду, я как раз бак выкурил.
Скорее всего дело в пусковых регулировках моего карба...
0
Попробуй 30 литров залить и спирта стакан, может у тебя льдинками закрывает магистрали. Спирт воду подберет. Удачи.
0
К вопросу о замерзшем эфире.
Сегодня пошел заводить машину жены, которая три дня не ездила. Машина в железном гараже, вымерзла уже как на улице. Аккумулятор сначала бодро крутил, потом все хуже и хуже, никаких вспышек нет. Налил в карб. жидкости из баллончика, она тоже в гараже лежала, так что лилась себе струйкой. И с полоборота движок схватил и промолотил полминуты. Потом заглох, видимо эфир кончился. Снова не заводится. Налил еще и снова с полоборота, потом уже нормально. Так что эфир, даже холодный - это вещь.
0
Михаил, почти по этому поводу старый анекдот: Штирлиц поймал мышь, всадил ей 30 куб.мл. бензина, отпустил. Мышь, пробежав пол-метра упала. "Бензин кончился" - подумал Штирлиц :-)
0
А какой по вашему мнению должен быть зазор для наиболее благоприятного завода на инжекторах? Думается явно не 1,1....? Может быть вообще 0,7? И ещё одна проблема: После ночного замерзания отказываются работать тормоза, при нажатии на педаль раздаётся псссс как при здувании мячика и падают обороты двига, чуть ли не глохнет. После длительного прогрева всё нормализуется. Как с этим бороться?
0
Каждый день в эти холодные времена на стоянке кого нибудь с утра или толкаю или прикуриваю! Такое ощущение , что никто не знал что зима наступить должна!) Нужно то ведь немногое : аккум заряженный, карб почистить, зажигание выставить, маслецо залить хорошее!
А на морозе ключами вдвойне веселей крутить!)
0
Я ее развел сенодня. Заряжал АКБ всю ночь. Теперь нормально. А половина счастливых владельцев зубилок сегодня с мягкого стартера на стоянке заводились.
0
2Шурик: Шипение - скорее всего худая мембрана вакуум-усилителя тормоза. После прогрева, резина становится эластичней и шип прекращается. Конечно, уточни.
0
2 Шурик

Тут этому шипению посвящен целый раздел. Вчера оно меня тоже позабавило, после запуска двига и нажатия на педаль моя 112 звуками напоминала автобус типа Скотинка, когда у того открывались двери. Причем тормоза зашипели вечером, машинка стояла 5 час. у офиса. С утра такого не было. Обороты сначала падали, потом дергались, потом, кажется, даже росли. Мистика. Впрочем, на торможение это как-будто не сказывалось, разве что чуть резче схватывались, чем обычно.
Зато сегодня 112-я вообще не завелась. Ездил на 93-й, она-то в лубой мороз с пол-оборота идет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.