На своих двоих ........

Piyavka, ИМХО цеплять фантомас (пуско-зарядочник) и крутить, крутить, крутить. На стоянке он есть? Закиданные свечи уж обсохли, надо запускать. А то так до оттепели встанешь...
0
Фантомаса нет, горячей воды только дома можно взять. Есть зарядник АКБ, но как им пользоваться, сколько ампер ставить и прочей фигни я не знаю.
0
2Созерцатель - в процессе поиска :-) Холодно на балконе :-)
Сегодня, если не забуду, откапаю.

2Piyavka - и еще. После всего этого было бы неплохо зарядить АКБ в тепле часиков 12.
0
Piyavka, тада все хуже... Тащить АКБ домой, открывать его банки (выкручивать пробки), цеплять к нему заряжающее и выставлять его на 2 ампера. Через часов несколько (часа 3-4) выставляй заряжающее на 3-4 ампера и оставляй так до утра.
Завтра с утра не заводи т.к. ночью опять похолодает, а вечером бери АКБ, бери горячуюю воду и заводи авто. Если таки не удасться - цепляйся к комунить на веревку и заводи "тасканием на веревке". Если опять не получится - жди оттпепели.
0
2Piyavka - можно и прямо по месту подзарядить (если 220 на стоянке есть). Нормальный зарядный ток - ~5A. Пол-часика погулять, и можно пробовать. Но потом в тепле заряди. Стоянка у тебя далеко ?

Ремарка Созерцателю - не у всех АКБ есть пробки и заводить лучше перед тем, как ехать, т.е. утром. А если вечером - то лучше себе покатушки устроить, машинку полностью прогреть.
0
Yuri, а если пробок нет - надо слабым током заряжать. А то может вскипеть и намана так бабахнуть. Газоотводящие каналы иногда забиваются... В "За рулем" кучка фоток этих взорвавшихся АКБ, правда там они прикуривания не сдюжили, но суть то таже. Закипает и опаньки.
Что касается "поездить надо" то с этим согласен. Покатаца надо после старта. А то толку мало будет. Но заводить утром - повторять сегодняшнее представление... ИМХО!
0
Таки нашел где вебасты продают, цены от 750 у.е. Да пошли они, империлисты, эти. Буду ставить простой котелок с тэном от 220 на пару киловат. Поддержу родину. Правда придется валенки в машине завестить:-)
0
один знакомый зарядил аккум в тепле, Звёр стал, короче. И начал крутить, крутить, крутить... И поджарил стартер. Будьте осторожней с этим.
0
ребята, что скажу по поводу кипятка...
волгу так можно заводить...там все больше и толще...а вот в 9ке может коллектор треснуть...или карб..или еще чего...
не поливайте, особенно в -30 кипятком...были истории, что трескалось...
0
Оно конечно все возможно, токма и кипяток, пока его до стоянки донесешь уже не тот, что из чайника наливал... а люминий - металл пластичный, не чугуний. Чугуний тот лего, в общем то может и на кочке какой потрескаться, а чтоб алюминий, он вряд-ли.
0
ну не лопнет, так перекосит...
0
Пасаны!
Кожись я эту тему ужо поднимал...
Кто чё мне советовал...
А насчет поливания кипятком - хм
Зубилка - это ведь не москвич, где коллектор большой и на него удобно воду лить
Кстати насчет вебасты - она хоть и дорогая, но говорят, что пуск в холодное время = 200-300 км пробега, посчитайте...
0
Прошлой зимой помогало (после неуспешных попыток прокрутить двигатель) отнести АКБ домой и поставить на 15-20 мин в горячую ванну. И - если перед эти не упорствовать до забрасывания свечей - можно было завестись. Ведь зимние проблемы аккумулятора -не в том, что заряда нет, а в том, что на холоде очень уж вяло хим.реакции идут.
Сейчас все, что делаю - накануне морозов снимаю клемму с АКБ - чтобы сигналка ничего не кушала. Этого хватает. Совет, кстати, с этого форума. Никакой подготовки машины или АКБ к зиме - не делал.
0
я просто так прихожу и завожу...
ниче не скидываю... акб - старый...свечи 3 - бош старые одна а17.
масло правда хорошее

еще совет. вы уверенычто у вас в стартере все обмотки работают? летом только с двух щеток заводился... а там их 4ре... когда рахобрал-собрал - стало гораздо веселее крутить...
0
читаю я вот про ужасы эти зимнего пуска, парни, - а на душе тепло.. :-)
хорошая штука - гараж капитальный охраняемый рядом с домом... ;-)
0
to Sneg: а прикинь как у всех нас на душе тепло станет когда через 2 года у тебя машина насквозь проржавеет- никакая охрана не спасет,хехехе
0
просто смешно вас читать: ночью было -25-27град. и у вас уже возникли проблемы с пуском... а что будет в -33 и ниже???на трамвае поедите?ИМХО готовь машину летом- банально, но верно. Многие заводиться-то не умеют: " блин. аккамулятор просто зверь, крутит офигительно"- ну и чо? свечи уже закидало- бензин -то еще не испарился(воспламеняются как раз его пары), 2-ой пример: если свечи закидало- надо их "продуть" типа газ в пол и крутишь- ни фига никогда не продуются( это миф передаваемый одним продвинутым чайником другому)- выкручиваешь и протираешь, греешь на огне( как в старину), на стоянках никто не прогревает аккам. дальним светом- торопятся, зато потом находят 40 минут простоять в очереди за фантомасом, никто уже не добавляет бензу в картер, эфир в карб и т.д. Зато уж если завелся, все, других не замечаю- стоит пацанчик на копейке просит дернуть- не видят, выезжает человек из двора - не пропустят, бесплатно никто мать с маленьким ребенком в такой мороз не подкинет. эх вы...
0
To :-) Я ставлю машину в подземный отапливаемый гараж, но не обо мне речь, у нас полгаража пенсионеров с 10-15 летними жигулями и москвичами, которые они покупали новыми, и выглядят машины получше многих двух-трех летних, уезженых молодыми, ставявшими их на стоянки и по полчаса крутящих в мороз фантомасами. Так что эти слухи о гниющих в гаражах машинах тоже сильно преувеличены.
0
Михаилу
не спорю, иногда прихожу к такому же мнению. а вообще главное следишь за машиной или нет( старики-то как раз и следят. они помнят как она им досталась и что новую им не купить)
Snegu не обижайся мы все тебе завидуем, когда не можем завестись:-)
0
Мужики у моей жены 21083 карбюраторная 96г масло 10w50 ессо,в этой зиме всегда заводится, а после -30-35 в прошлые годы я её не глушил,10 литров бензы за ночь зато никаких проблем,за зиму 300-400 руб.А сколько ВЕБАСТА стоит?
Был у меня ЗАЗ в юности дак я его с чайника при -15 поливал,а в -20 на веревочку и завел.
В общем как заводить в мороз дело персональное,у каждого свои возможности,а то хвастаете гаражами,а если гараж один машин две?
0
андрон, верно говоришь, тока не думаю что всю ночь работающий двиган на холостом ходу это хорошо...
0
Ты за экологию или за движек переживаешь?
Для ДВС работа на хх самая правильная , только я не сказал моторный отсек надо утеплить и печку на 1 включать
0
Завел вчера от прикуривания. Сегодня утром не завел .........АКБ сдох на глушняк. Наверно куплю новый. Хотя Варта стоит и все говорят, что он д.б. очччень хороший, и срок в 3 года ему ни по чем. Хрень все это. УМЕР и все.
0
Правильно, подход нужен комплексный... Хорошие свечки и масло загодя, аккумулятор и провода проверить, аккамулятор - утеплить, (я ватином обернул, около двух градусов отыграл), еше форсунки -карбюратор чистить своевременно и на нормальном сервисе в бензу - октан бустера на морозы подливать, и как можно больше ездить... только где время взять на все это? .
0
АКБ не сдох - ты его и убил.
В первые холода клеммы почистить (хотя бы) и подзарядить.
Сейчас - подогреть перед пуском током ламп дальнего света.
Выставить зажигание в хорошем сервисе, на стенде. (тодорс к примеру).
А только крутить при таких условиях от фантомаса - толку мало.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.