На своих двоих ........
Piyavka, ИМХО цеплять фантомас (пуско-зарядочник) и крутить, крутить, крутить. На стоянке он есть? Закиданные свечи уж обсохли, надо запускать. А то так до оттепели встанешь...
Фантомаса нет, горячей воды только дома можно взять. Есть зарядник АКБ, но как им пользоваться, сколько ампер ставить и прочей фигни я не знаю.
2Созерцатель - в процессе поиска :-) Холодно на балконе :-)
Сегодня, если не забуду, откапаю.
2Piyavka - и еще. После всего этого было бы неплохо зарядить АКБ в тепле часиков 12.
Сегодня, если не забуду, откапаю.
2Piyavka - и еще. После всего этого было бы неплохо зарядить АКБ в тепле часиков 12.
Piyavka, тада все хуже... Тащить АКБ домой, открывать его банки (выкручивать пробки), цеплять к нему заряжающее и выставлять его на 2 ампера. Через часов несколько (часа 3-4) выставляй заряжающее на 3-4 ампера и оставляй так до утра.
Завтра с утра не заводи т.к. ночью опять похолодает, а вечером бери АКБ, бери горячуюю воду и заводи авто. Если таки не удасться - цепляйся к комунить на веревку и заводи "тасканием на веревке". Если опять не получится - жди оттпепели.
Завтра с утра не заводи т.к. ночью опять похолодает, а вечером бери АКБ, бери горячуюю воду и заводи авто. Если таки не удасться - цепляйся к комунить на веревку и заводи "тасканием на веревке". Если опять не получится - жди оттпепели.
2Piyavka - можно и прямо по месту подзарядить (если 220 на стоянке есть). Нормальный зарядный ток - ~5A. Пол-часика погулять, и можно пробовать. Но потом в тепле заряди. Стоянка у тебя далеко ?
Ремарка Созерцателю - не у всех АКБ есть пробки и заводить лучше перед тем, как ехать, т.е. утром. А если вечером - то лучше себе покатушки устроить, машинку полностью прогреть.
Ремарка Созерцателю - не у всех АКБ есть пробки и заводить лучше перед тем, как ехать, т.е. утром. А если вечером - то лучше себе покатушки устроить, машинку полностью прогреть.
Yuri, а если пробок нет - надо слабым током заряжать. А то может вскипеть и намана так бабахнуть. Газоотводящие каналы иногда забиваются... В "За рулем" кучка фоток этих взорвавшихся АКБ, правда там они прикуривания не сдюжили, но суть то таже. Закипает и опаньки.
Что касается "поездить надо" то с этим согласен. Покатаца надо после старта. А то толку мало будет. Но заводить утром - повторять сегодняшнее представление... ИМХО!
Что касается "поездить надо" то с этим согласен. Покатаца надо после старта. А то толку мало будет. Но заводить утром - повторять сегодняшнее представление... ИМХО!
Таки нашел где вебасты продают, цены от 750 у.е. Да пошли они, империлисты, эти. Буду ставить простой котелок с тэном от 220 на пару киловат. Поддержу родину. Правда придется валенки в машине завестить:-)
один знакомый зарядил аккум в тепле, Звёр стал, короче. И начал крутить, крутить, крутить... И поджарил стартер. Будьте осторожней с этим.
ребята, что скажу по поводу кипятка...
волгу так можно заводить...там все больше и толще...а вот в 9ке может коллектор треснуть...или карб..или еще чего...
не поливайте, особенно в -30 кипятком...были истории, что трескалось...
волгу так можно заводить...там все больше и толще...а вот в 9ке может коллектор треснуть...или карб..или еще чего...
не поливайте, особенно в -30 кипятком...были истории, что трескалось...
Оно конечно все возможно, токма и кипяток, пока его до стоянки донесешь уже не тот, что из чайника наливал... а люминий - металл пластичный, не чугуний. Чугуний тот лего, в общем то может и на кочке какой потрескаться, а чтоб алюминий, он вряд-ли.
Пасаны!
Кожись я эту тему ужо поднимал...
Кто чё мне советовал...
А насчет поливания кипятком - хм
Зубилка - это ведь не москвич, где коллектор большой и на него удобно воду лить
Кстати насчет вебасты - она хоть и дорогая, но говорят, что пуск в холодное время = 200-300 км пробега, посчитайте...
Кожись я эту тему ужо поднимал...
Кто чё мне советовал...
А насчет поливания кипятком - хм
Зубилка - это ведь не москвич, где коллектор большой и на него удобно воду лить
Кстати насчет вебасты - она хоть и дорогая, но говорят, что пуск в холодное время = 200-300 км пробега, посчитайте...
Прошлой зимой помогало (после неуспешных попыток прокрутить двигатель) отнести АКБ домой и поставить на 15-20 мин в горячую ванну. И - если перед эти не упорствовать до забрасывания свечей - можно было завестись. Ведь зимние проблемы аккумулятора -не в том, что заряда нет, а в том, что на холоде
очень уж вяло хим.реакции идут.
Сейчас все, что делаю - накануне морозов снимаю клемму с АКБ - чтобы сигналка ничего не кушала. Этого хватает. Совет, кстати, с этого форума. Никакой подготовки машины или АКБ к зиме - не делал.
Сейчас все, что делаю - накануне морозов снимаю клемму с АКБ - чтобы сигналка ничего не кушала. Этого хватает. Совет, кстати, с этого форума. Никакой подготовки машины или АКБ к зиме - не делал.
я просто так прихожу и завожу...
ниче не скидываю... акб - старый...свечи 3 - бош старые одна а17.
масло правда хорошее
еще совет. вы уверенычто у вас в стартере все обмотки работают? летом только с двух щеток заводился... а там их 4ре... когда рахобрал-собрал - стало гораздо веселее крутить...
ниче не скидываю... акб - старый...свечи 3 - бош старые одна а17.
масло правда хорошее
еще совет. вы уверенычто у вас в стартере все обмотки работают? летом только с двух щеток заводился... а там их 4ре... когда рахобрал-собрал - стало гораздо веселее крутить...
читаю я вот про ужасы эти зимнего пуска, парни, - а на душе тепло.. :-)
хорошая штука - гараж капитальный охраняемый рядом с домом... ;-)
хорошая штука - гараж капитальный охраняемый рядом с домом... ;-)
to Sneg: а прикинь как у всех нас на душе тепло станет когда через 2 года у тебя машина насквозь проржавеет- никакая охрана не спасет,хехехе
просто смешно вас читать: ночью было -25-27град. и у вас уже возникли проблемы с пуском... а что будет в -33 и ниже???на трамвае поедите?ИМХО готовь машину летом- банально, но верно. Многие заводиться-то не умеют: " блин. аккамулятор просто зверь, крутит офигительно"- ну и чо? свечи уже закидало-
бензин -то еще не испарился(воспламеняются как раз его пары), 2-ой пример: если свечи закидало- надо их "продуть" типа газ в пол и крутишь- ни фига никогда не продуются( это миф передаваемый одним продвинутым чайником другому)- выкручиваешь и протираешь, греешь на огне( как в старину), на стоянках
никто не прогревает аккам. дальним светом- торопятся, зато потом находят 40 минут простоять в очереди за фантомасом, никто уже не добавляет бензу в картер, эфир в карб и т.д. Зато уж если завелся, все, других не замечаю- стоит пацанчик на копейке просит дернуть- не видят, выезжает человек из двора
- не пропустят, бесплатно никто мать с маленьким ребенком в такой мороз не подкинет. эх вы...
To
Я ставлю машину в подземный отапливаемый гараж, но не обо мне речь, у нас полгаража пенсионеров с 10-15 летними жигулями и москвичами, которые они покупали новыми, и выглядят машины получше многих двух-трех летних, уезженых молодыми, ставявшими их на стоянки и по полчаса крутящих в мороз
фантомасами. Так что эти слухи о гниющих в гаражах машинах тоже сильно преувеличены.
Михаилу
не спорю, иногда прихожу к такому же мнению. а вообще главное следишь за машиной или нет( старики-то как раз и следят. они помнят как она им досталась и что новую им не купить)
Snegu не обижайся мы все тебе завидуем, когда не можем завестись
не спорю, иногда прихожу к такому же мнению. а вообще главное следишь за машиной или нет( старики-то как раз и следят. они помнят как она им досталась и что новую им не купить)
Snegu не обижайся мы все тебе завидуем, когда не можем завестись
Мужики у моей жены 21083 карбюраторная 96г масло 10w50 ессо,в этой зиме всегда заводится, а после -30-35 в прошлые годы я её не глушил,10 литров бензы за ночь зато никаких проблем,за зиму 300-400 руб.А сколько ВЕБАСТА стоит?
Был у меня ЗАЗ в юности дак я его с чайника при -15 поливал,а в -20 на веревочку и завел.
В общем как заводить в мороз дело персональное,у каждого свои возможности,а то хвастаете гаражами,а если гараж один машин две?
Был у меня ЗАЗ в юности дак я его с чайника при -15 поливал,а в -20 на веревочку и завел.
В общем как заводить в мороз дело персональное,у каждого свои возможности,а то хвастаете гаражами,а если гараж один машин две?
андрон, верно говоришь, тока не думаю что всю ночь работающий двиган на холостом ходу это хорошо...
Ты за экологию или за движек переживаешь?
Для ДВС работа на хх самая правильная , только я не сказал моторный отсек надо утеплить и печку на 1 включать
Для ДВС работа на хх самая правильная , только я не сказал моторный отсек надо утеплить и печку на 1 включать
Завел вчера от прикуривания. Сегодня утром не завел .........АКБ сдох на глушняк. Наверно куплю новый. Хотя Варта стоит и все говорят, что он д.б. очччень хороший, и срок в 3 года ему ни по чем. Хрень все это. УМЕР и все.
Правильно, подход нужен комплексный... Хорошие свечки и масло загодя, аккумулятор и провода проверить, аккамулятор - утеплить, (я ватином обернул, около двух градусов отыграл), еше форсунки -карбюратор чистить своевременно и на нормальном сервисе в бензу - октан бустера на морозы подливать, и как
можно больше ездить... только где время взять на все это? .
АКБ не сдох - ты его и убил.
В первые холода клеммы почистить (хотя бы) и подзарядить.
Сейчас - подогреть перед пуском током ламп дальнего света.
Выставить зажигание в хорошем сервисе, на стенде. (тодорс к примеру).
А только крутить при таких условиях от фантомаса - толку мало.
В первые холода клеммы почистить (хотя бы) и подзарядить.
Сейчас - подогреть перед пуском током ламп дальнего света.
Выставить зажигание в хорошем сервисе, на стенде. (тодорс к примеру).
А только крутить при таких условиях от фантомаса - толку мало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.