ВАЗ 2111 4WD 1.6 165 л.с.

Посмотрите что можно сделать с ВАЗ 2111, двигатель от Toyota 1.6, 20 клапанный 165 лошадей, коробка механика от кариба 4WD. :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, климат будет от Subaru, салон от Avensis. Машина ещё находится в работе!!!!!!!
Остальное фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23915...







[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:58]
39 / 10
Izzz
И чо?
7 / 23
Suba-rus
Леха, как в ГАИ оформлять будете?)))
28 / 1
AvriK
Ага, если б не гаи, все б так делали =)
9 / 1
прокатите?????? :-)
2 / 1
Rhombus
От пользователя Алёшка...
двигатель от Toyota 1.6, 20

Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE, при разрыве ремня грм в разнос идет, убиваемым сделали в угоду нормам евро-хз :-)
Опоры поворотные кстати тоже какие-то нерусские :-)
А ваще такое впечатление что движек вырвет с опор если жегать сильно, уж больно там железо тонкое на арках )))
А так прикольно )))

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:35]
4 / 15
Алёшка...
подвеска передняя от кариба стоит, вместе с подрамником диски 4*100
3 / 3
Роман Викторович
нннда...
1. с чудо-кузовом 10-11-12 надо будет усилители ставить везде, где только можно...
2. нафига козе баян? что, кузова лучше не было?
3. рукастым маньякам - респект и уважуха :-)
28 / 2
Rhombus
а с развесовкой что? жопа легкая нос тяжелый ))) Люком в багажник утяжелять будете? Судя по трубеням в салоне ралийный вариант хотите сделать?
5 / 1
Продавец ых Палочек
На штраф стоянке быстро сгниёт :-D
45 / 3
руль тоже справа будет?
24 / 3
Диджeй
Непонятно ради чего городить этот колхоз в кузов от Ваза? Если ради того чтобы руль был левый, то проще было взять сразу кариба и переставить руль с панелью от короллы европейки.

Автор, расскажи для чего задумывался такой проект?


От пользователя _AVR_
Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE


Причем тут GTE? судя по всему обычный GE


От пользователя _AVR_
убиваемым сделали в угоду нормам евро-хз


Какие нормы евро в японии? :lol: :lol: :lol:
8 / 1
SergereAKa
не понимаю, для чего козе такой баян?
Может проще было все-же использовать родной кузов?
2 / 1
Rhombus
От пользователя Бульдозер
судя по всему обычный GE

Интересно а по чему вы судили? :-D
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ


От пользователя Бульдозер
Какие нормы евро в японии?

А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии? :-D
Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и "Мне тут друган Вася сказал..." :lol:
ЗЫ кстати какого хера по твоему мнению в россии принимают нормы евро?Мы то в азии живем :-D на половину

От пользователя SergeyAKa™
не понимаю, для чего козе такой баян?
Может проще было все-же использовать родной кузов?

Творчество процесс для души, а не для простоты

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 09:01]
4 / 11
Sonc
От пользователя SergeyAKa™
Может проще было все-же использовать родной кузов?

Там от родного кузова наверное мало что осталось...
1 / 0
а смысл? Втыкать, дак повеселее мотор какой-нить %)
1 / 7
Wilка
Задняя подвеска теперь не зависимая, или неразрезная балка?
Фото бы...
0
Молодцы! руки из плечей растут! респект!Тока фоток больше бы.... как планируете 4а же е спаривать с коробкой калибровской? и по подвеске задней интересно бы узнать... :-) ;-)
6 / 1
veb
Мне вот на все вопросы насрать, молодцы, парни, один вопрос не дает мне покоя, а ездить то на ней как? Ну в смысле законно?
Я понимаю, что на перекрестках равных не будет, но хотелось бы все равно с номерами...
Тем паче сарйка - это какбэ не совсем то, что предполагает спортивность, но это ваш выбор, уважуха и все такое, но вопрос все равно подвис, как быть с регистрацией??

Мы тут неск.лет назад замаялись уазик регить с самодельной будкой, тем паче замаялись документы собирать, когда в ЛуАЗ жиговский движок втыкали, хотя такое уже шло на конвейере, а тут..
8 / 0
Alk86
От пользователя _AVR_
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ

Нет, это 4A-GE silver top, в нем правда не 165, а 160 лошадей.
От пользователя _AVR_
при разрыве ремня грм в разнос идет

Да. Да только сейчас большинство иномарок с обрывом ГРМ клапана ловят - и ничего, ездят. А ремень на этом двигателе, в отличии от ВАЗовского чуда, живет честно свои 100 тык. А клапана ловит он потому, что сильно увеличена степень сжатия, экология тут не причем. Да и широкий твинкам ограничивает возможности к сохранению клапанов.
А вообще, молодцы, хороший двигатель, правильный подход. :appl:
10 / 1
Мeл
От пользователя _AVR_
Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE,


От пользователя _AVR_
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ

4а-гте – это надутый мотор, давным-давно ставился в Левины, а здесь 4а-ге… правда судя по башке не блэктоп, а значит коников вроде не 165
От пользователя Алёшка...
двигатель от Toyota 1.6, 20 клапанный 165 лошадей, коробка механика от кариба 4WD


От пользователя Алёшка...
климат будет от Subaru, салон от Avensis

Стоимость как у феррари)))
З.Ы. не понятно, почему именно кузов универсал решили взять
З.З.Ы. Автору все равно огромный респект
9 / 1
Alk86
От пользователя Мeл
4а-гте – это надутый мотор, давным-давно ставился в Левины

Не было вроде 4A-GTE, только атмосферный 4A-GE и двигатель с механическим нагнетателем 4A-GZE (170 лошадей).
3 / 0
Диджeй
От пользователя _AVR_
Интересно а по чему вы судили?
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ


Я судил по тому, что такой же двигатель стоит у меня под капотом :-D

Иди на drom.ru и читай внимательно мануал по двигателям.
Двигателя 4A-GTE автоконцерн Тойота НИКОГДА не производил, я понимаю для тебя это шок :-D
Были двигатели 4А-GE - атмосферный двухвальный двигатель объемом 1,6 л., 20 клапанов и системой VVT
и двигатель 4А-GZE - двигатель с компрессором, объемом 1,6 л., 16 клапанов.


От пользователя _AVR_
А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии?


Именно так я и думаю :-D
Двигатель 4А-GE не ставился на машины поставляемые тойотой в европу. Поэтому японцы ни за какие нормы евро не парились создавая этот двигатель :lol:

От пользователя _AVR_
Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и "Мне тут друган Вася сказал..."

Жгешь здесь похоже ты, поэтому давай не стесняйся жги дальше, весело читать мнения такого эксперта :lol: :lol:
11 / 1
Мeл
От пользователя Alk86
и двигатель с механическим нагнетателем 4A-GZE (170 лошадей).

угу. перепутал. с гзе :-)
1 / 0
Rhombus
Если гте не производили никогда то чего же о нем столько разговоров в сети и даже фото несуществующего двигателя на каждом шагу лежат :-)
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.