ВАЗ 2111 4WD 1.6 165 л.с.
А
Алёшка...
Посмотрите что можно сделать с ВАЗ 2111, двигатель от Toyota 1.6, 20 клапанный 165 лошадей, коробка механика от кариба 4WD.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, климат будет от Subaru, салон от Avensis. Машина ещё находится в работе!!!!!!!
Остальное фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23915...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:58]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальное фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23915...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:58]
I
Izzz
И чо?
S
Suba-rus
Леха, как в ГАИ оформлять будете?)))
A
AvriK
Ага, если б не гаи, все б так делали =)
R
Rhombus
двигатель от Toyota 1.6, 20
Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE, при разрыве ремня грм в разнос идет, убиваемым сделали в угоду нормам евро-хз
Опоры поворотные кстати тоже какие-то нерусские
А ваще такое впечатление что движек вырвет с опор если жегать сильно, уж больно там железо тонкое на арках )))
А так прикольно )))
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:35]
А
Алёшка...
подвеска передняя от кариба стоит, вместе с подрамником диски 4*100
Р
Роман Викторович™
нннда...
1. с чудо-кузовом 10-11-12 надо будет усилители ставить везде, где только можно...
2. нафига козе баян? что, кузова лучше не было?
3. рукастым маньякам - респект и уважуха
1. с чудо-кузовом 10-11-12 надо будет усилители ставить везде, где только можно...
2. нафига козе баян? что, кузова лучше не было?
3. рукастым маньякам - респект и уважуха
R
Rhombus
а с развесовкой что? жопа легкая нос тяжелый ))) Люком в багажник утяжелять будете? Судя по трубеням в салоне ралийный вариант хотите сделать?
П
Продавец ых Палочек
На штраф стоянке быстро сгниёт
Д
Диджeй
Непонятно ради чего городить этот колхоз в кузов от Ваза? Если ради того чтобы руль был левый, то проще было взять сразу кариба и переставить руль с панелью от короллы европейки.
Автор, расскажи для чего задумывался такой проект?
Причем тут GTE? судя по всему обычный GE
Какие нормы евро в японии?
Автор, расскажи для чего задумывался такой проект?
Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE
Причем тут GTE? судя по всему обычный GE
убиваемым сделали в угоду нормам евро-хз
Какие нормы евро в японии?
S
SergereAKa
не понимаю, для чего козе такой баян?
Может проще было все-же использовать родной кузов?
Может проще было все-же использовать родной кузов?
R
Rhombus
судя по всему обычный GE
Интересно а по чему вы судили?
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ
Какие нормы евро в японии?
А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии?
Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и "Мне тут друган Вася сказал..."
ЗЫ кстати какого хера по твоему мнению в россии принимают нормы евро?Мы то в азии живем на половину
Может проще было все-же использовать родной кузов?
Творчество процесс для души, а не для простоты
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 09:01]
S
Sonc
Может проще было все-же использовать родной кузов?
Там от родного кузова наверное мало что осталось...
W
Wilка
Задняя подвеска теперь не зависимая, или неразрезная балка?
Фото бы...
Фото бы...
Молодцы! руки из плечей растут! респект!Тока фоток больше бы.... как планируете 4а же е спаривать с коробкой калибровской? и по подвеске задней интересно бы узнать...
v
veb
Мне вот на все вопросы насрать, молодцы, парни, один вопрос не дает мне покоя, а ездить то на ней как? Ну в смысле законно?
Я понимаю, что на перекрестках равных не будет, но хотелось бы все равно с номерами...
Тем паче сарйка - это какбэ не совсем то, что предполагает спортивность, но это ваш выбор, уважуха и все такое, но вопрос все равно подвис, как быть с регистрацией??
Мы тут неск.лет назад замаялись уазик регить с самодельной будкой, тем паче замаялись документы собирать, когда в ЛуАЗ жиговский движок втыкали, хотя такое уже шло на конвейере, а тут..
Я понимаю, что на перекрестках равных не будет, но хотелось бы все равно с номерами...
Тем паче сарйка - это какбэ не совсем то, что предполагает спортивность, но это ваш выбор, уважуха и все такое, но вопрос все равно подвис, как быть с регистрацией??
Мы тут неск.лет назад замаялись уазик регить с самодельной будкой, тем паче замаялись документы собирать, когда в ЛуАЗ жиговский движок втыкали, хотя такое уже шло на конвейере, а тут..
A
Alk86
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ
Нет, это 4A-GE silver top, в нем правда не 165, а 160 лошадей.
при разрыве ремня грм в разнос идет
Да. Да только сейчас большинство иномарок с обрывом ГРМ клапана ловят - и ничего, ездят. А ремень на этом двигателе, в отличии от ВАЗовского чуда, живет честно свои 100 тык. А клапана ловит он потому, что сильно увеличена степень сжатия, экология тут не причем. Да и широкий твинкам ограничивает возможности к сохранению клапанов.
А вообще, молодцы, хороший двигатель, правильный подход.
М
Мeл
Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE,
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ
4а-гте – это надутый мотор, давным-давно ставился в Левины, а здесь 4а-ге… правда судя по башке не блэктоп, а значит коников вроде не 165
двигатель от Toyota 1.6, 20 клапанный 165 лошадей, коробка механика от кариба 4WD
климат будет от
Subaru, салон от Avensis
Стоимость как у феррари)))
З.Ы. не понятно, почему именно кузов универсал решили взять
З.З.Ы. Автору все равно огромный респект
A
Alk86
4а-гте – это надутый мотор, давным-давно ставился в Левины
Не было вроде 4A-GTE, только атмосферный 4A-GE и двигатель с механическим нагнетателем 4A-GZE (170 лошадей).
Д
Диджeй
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ
Я судил по тому, что такой же двигатель стоит у меня под капотом
Иди на drom.ru и читай внимательно мануал по двигателям.
Двигателя 4A-GTE автоконцерн Тойота НИКОГДА не производил, я понимаю для тебя это шок
Были двигатели 4А-GE - атмосферный двухвальный двигатель объемом 1,6 л., 20 клапанов и системой VVT
и двигатель 4А-GZE - двигатель с компрессором, объемом 1,6 л., 16 клапанов.
А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии?
Именно так я и думаю
Двигатель 4А-GE не ставился на машины поставляемые тойотой в европу. Поэтому японцы ни за какие нормы евро не парились создавая этот двигатель
Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и
"Мне тут друган Вася сказал..."
Жгешь здесь похоже ты, поэтому давай не стесняйся жги дальше, весело читать мнения такого эксперта
М
Мeл
и двигатель с механическим нагнетателем 4A-GZE (170 лошадей).
угу. перепутал. с гзе
R
Rhombus
Если гте не производили никогда то чего же о нем столько разговоров в сети и даже фото несуществующего двигателя на каждом шагу лежат
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.