ВАЗ 2111 4WD 1.6 165 л.с.
U
004.
Это как в камеди-клабе. Мы скрестили перик и дыню и назвали новый плод ПЕРДЫНЯ
А
Алёшка...
задняя подвеска пока рядом лежит, руки не дошли пока, фото конечно же будут
Д
Диджeй
Если гте не производили никогда то чего же о нем столько разговоров в сети и даже фото несуществующего двигателя на каждом шагу лежат
Давай конкретные ссылки, будем разбираться.
Я знаю только про один проект GTE, это когда на мотор GE поставили российские кулибины турбину RB20DET. Но прожил этот мотор недолго
m
m8antonov
Респект! Но кузов для такого мотора придется усиливать, а иначе морда от машины уедет
Алексей, для чего строите такую машину?
Алексей, для чего строите такую машину?
М
Мeл
почему именно этот кузов и почему именно данные коробка и мотор? Кстати на каких мозгах это все работать будет? Тойотовские или январь?
T
-=TYSON=-
Двигатель 4А-GE не ставился на машины поставляемые тойотой в европу
Поправлю вас Алексей.. 4A-GE 20 клапанные не поставлялись на внешний рынок японии. 16 клапанные продавались в америку и европу точно...
A
Alk86
Я знаю только про один проект GTE, это когда на мотор GE поставили российские кулибины турбину RB20DET. Но прожил этот мотор недолго
Вроде на 4A-GZE ставили. И прожил он вполне достойно, потом просто все сняли и продали машину. А вообще 4A-GE дуть сложно, степень сжатия и так высокая. Другое дело изначально надутый 4A-GZE, там компрессор меняется на турбину и готово.
Д
Диджeй
Вроде на 4A-GZE ставили
Я веду речь именно про 4A-GE с турбинной, вот описание того проекта
http://www.gtextreme.ru/index.php?page=4A-GTES
T
-=TYSON=-
А вообще 4A-GE дуть сложно
а че сложного то??? прокладку потолще поставил и вперед..
дунуть не сложно, сложно потом все это подружить и отстроить чтоб ехало достойно..
Д
Диджeй
Поправлю вас Алексей.. 4A-GE 20 клапанные
Михаил, именно про эту версию двигателя я и говорил
башке не блэктоп, а значит коников вроде не 165
сказочник
По теме интересн опосмотреть как все сделано. Ну и я бы все таки ставил блэк а не сильвер.
Про ремень грм бред..было 3 левина-труена все GE. ни разу не рвался и не слышал чтоб у когото рвался. А у друга на тазе 99 ,2 раза в год рвется
A
Alk86
Да, немного перепутал, мне казалось, что это GZE. Но компрессорные полюбому проще турбину переносят.
дунуть не сложно, сложно потом все это подружить и отстроить чтоб
ехало достойно..
Проще всего мозги от турбодвигателя воткнуть.
Делай на январе,это муторней зато возможнсотей больше, мозг с этого мотора в россии не шьют,япы как-то умеют. Могу подсказать даже людей кто на январе настраивал этот мотор. Ну а вообще лопата убьет все твои труды
Да, немного перепутал, мне казалось, что это GZE. Но компрессорные полюбому проще турбину переносят.
очень сложно подружить компрессор и турбину, гзе моторы в отличии от простых имеют поршня с напылением,даже не ковка. Проще строить 16 клапаный турбо мотор так как все для этого есть в японии,сша итд. Под 20 клапаный еденичные случаи.
Но есть реальные машины в котоыре на этой стандартной поршневой дуют 2 кг и все едит и неплохо.
Проще всего мозги от
турбодвигателя воткнуть.
от рб26 или 2jz ага?
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 12:03]
М
Мeл
Проще всего мозги от турбодвигателя воткнуть.
а это какие?
Ну и я бы все таки ставил блэк а не сильвер.
я бы вообще такие моторы не ставил...165 полноприводных кобыл... а дальше что? пытаться выжать из этих 1.6 что-то больше можно, но не на много
а это какие?
он сам не знает. Вариантов настрйоки несколько. 1.Январь и подобные
2. Е-менедж ультимейт,ф-кон и подобное 3. Сращивать мозги от гзе и прсотого и потмо топливным контролером пытатся настроить смесь (гемор,но делают)
моторы не ставил...165 полноприводных кобыл... а дальше что? пытаться выжать из этих 1.6 что-то больше можно, но не на много
тюнинг вообще зло
много немного турбо мотор коней 200 с колес способен дать
В иралндии есть левин подготовленный в японии. Точный спек лист не скажу. На блоке 7А (1,8) при бусте 1,5 кг выдавал 420 с колес. В японских сетях даже видио замера было. Другой вопрос смысл в таких конях на моноприводе,ресурс и бюджет...
А вообще с чего раздули т очто автор будет турбовать ?
Хотя автор строит 4вд,корокба от кариба далека от спорта и близка к поездкам на дачу за картошкой.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 12:31]
F
Framer
А вообще 4A-GE дуть сложно, степень сжатия и так высокая.
на турбовых моторах степень сжатия наоборот понижена
М
Мeл
много немного турбо мотор коней 200 с колес способен дать
по моему в основном турбуют ФЕ серию, а турбовать мотор на дудках с 20 клапанами и степенью охрененной - это очень нелегко.
очный спек лист не скажу. На блоке 7А (1,8) при бусте 1,5 кг выдавал 420 с колес
В Тюмени 1.6 турбо левин я думаю не меньше 300 кобыл имеет
Хотя автор строит 4вд,корокба от кариба далека от спорта и близка к поездкам на
дачу за картошкой.
так по этому мне и интересно, какова цель сего действа? За картофаном ездить проще дизель ставить))) для спорта - кузов не подходит, да и ставить проще ег-207 мотор с коробкой субаря - вот оно поле для тюнинга
лучшеб ротор от rx8 поставили
токо привод задний пришлось бы делать, зато встал бы на ура
М
Мeл
лучшеб ротор от rx8 поставили токо привод задний пришлось бы делать, зато встал бы на ура
мммм…. Представил себе заднеприводную одинадцатую… Боком проходит кольцо на малышева и стремглав улетает вдаль… Красота то какая
З.Ы. все это еще сопровождается мотоциклетным звуком работы ротора
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 13:23]
S
-= SLIDERAGP =-
Если все взвесить что тут предлагают, то получается- продается ВАЗ 2111 не дорго! А далее покупается Левин Труено Марино Кариб Спринтер, строится на ДВС 4A-GTE - и поеееехали...
Соотношение Бюджет\Гемор получается самы оптимальный... Если не дуть, а оставить как есть - то пусть доделывает... ИМХО таз долго не проживет...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 13:29]
Соотношение Бюджет\Гемор получается самы оптимальный... Если не дуть, а оставить как есть - то пусть доделывает... ИМХО таз долго не проживет...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 13:29]
S
-= SLIDERAGP =-
, климат будет от Subaru, салон от Avensis. Машина ещё находится в работе!!!!!!!
Вот она новая разработка от Тойоты и Субару - Субота... или FT086 а мы все гадали как выглядеть будет.
Кто в теме тот поймет...
М
Музыкант(sr-team)
имхо 160 кобыл лучше иметь на моноприводе.... если конечно машина не на рыбалку ездить. Тем более этот моторчик на низах не очень...
S
-= SLIDERAGP =-
Для полного привода на блоке 7А бы не плохо построить мотор, там момента побольше будет...
A
Alk86
очень сложно подружить компрессор и турбину, гзе моторы в отличии от простых имеют поршня с напылением,даже не ковка.
Дык компрессор нафиг, вместо нее турбину. Степень сжатия снижена, механика покрепче и под наддув расчитано.
от рб26 или 2jz ага?
CA18DET Для маньяков - 4E-FTE.
на турбовых моторах степень сжатия наоборот понижена
А я что сказал?
Для полного привода на блоке 7А бы не плохо построить мотор, там момента побольше будет...
Для полного надо 3S-GTE засовывать, причем вместе с подвеской и полным приводом от Celica GT-4 или Caldina GT-T. А на 7А сложно собрать турбомотор, особенно с головой от GE.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.