ВАЗ 2111 4WD 1.6 165 л.с.

004.
Это как в камеди-клабе. Мы скрестили перик и дыню и назвали новый плод ПЕРДЫНЯ
10 / 2
Алёшка...
задняя подвеска пока рядом лежит, руки не дошли пока, фото конечно же будут
2 / 1
Диджeй
От пользователя _AVR_
Если гте не производили никогда то чего же о нем столько разговоров в сети и даже фото несуществующего двигателя на каждом шагу лежат


Давай конкретные ссылки, будем разбираться.

Я знаю только про один проект GTE, это когда на мотор GE поставили российские кулибины турбину RB20DET. Но прожил этот мотор недолго :weep:
1 / 0
m8antonov
Респект! Но кузов для такого мотора придется усиливать, а иначе морда от машины уедет :-D
Алексей, для чего строите такую машину?
2 / 0
Мeл
почему именно этот кузов и почему именно данные коробка и мотор? Кстати на каких мозгах это все работать будет? Тойотовские или январь?
2 / 0
-=TYSON=-
От пользователя Бульдозер
Двигатель 4А-GE не ставился на машины поставляемые тойотой в европу

Поправлю вас Алексей.. 4A-GE 20 клапанные не поставлялись на внешний рынок японии. 16 клапанные продавались в америку и европу точно...
0
Alk86
От пользователя Бульдозер
Я знаю только про один проект GTE, это когда на мотор GE поставили российские кулибины турбину RB20DET. Но прожил этот мотор недолго :weep:

Вроде на 4A-GZE ставили. И прожил он вполне достойно, потом просто все сняли и продали машину. А вообще 4A-GE дуть сложно, степень сжатия и так высокая. Другое дело изначально надутый 4A-GZE, там компрессор меняется на турбину и готово.
1 / 1
Диджeй
От пользователя Alk86
Вроде на 4A-GZE ставили

Я веду речь именно про 4A-GE с турбинной, вот описание того проекта
http://www.gtextreme.ru/index.php?page=4A-GTES
0
-=TYSON=-
От пользователя Alk86
А вообще 4A-GE дуть сложно

а че сложного то??? прокладку потолще поставил и вперед..
дунуть не сложно, сложно потом все это подружить и отстроить чтоб ехало достойно..
0
Диджeй
От пользователя -=TYSON=-
Поправлю вас Алексей.. 4A-GE 20 клапанные


Михаил, именно про эту версию двигателя я и говорил :-)
0
От пользователя Мeл
4а-гте – это надутый мотор, давным-давно ставился в Левины, а здесь 4а-ге… правда судя по
башке не блэктоп, а значит коников вроде не 165

сказочник :-D

По теме интересн опосмотреть как все сделано. Ну и я бы все таки ставил блэк а не сильвер.
Про ремень грм бред..было 3 левина-труена все GE. ни разу не рвался и не слышал чтоб у когото рвался. А у друга на тазе 99 ,2 раза в год рвется :-D
2 / 0
Alk86
От пользователя Бульдозер
http://www.gtextreme.ru/index.php?page=4A-GTES

Да, немного перепутал, мне казалось, что это GZE. Но компрессорные полюбому проще турбину переносят.
От пользователя -=TYSON=-
дунуть не сложно, сложно потом все это подружить и отстроить чтоб ехало достойно..

Проще всего мозги от турбодвигателя воткнуть.
0
Делай на январе,это муторней зато возможнсотей больше, мозг с этого мотора в россии не шьют,япы как-то умеют. Могу подсказать даже людей кто на январе настраивал этот мотор. Ну а вообще лопата убьет все твои труды :-D
2 / 0
От пользователя Alk86
Да, немного перепутал, мне казалось, что это GZE. Но компрессорные полюбому проще турбину переносят.

очень сложно подружить компрессор и турбину, гзе моторы в отличии от простых имеют поршня с напылением,даже не ковка. Проще строить 16 клапаный турбо мотор так как все для этого есть в японии,сша итд. Под 20 клапаный еденичные случаи.
Но есть реальные машины в котоыре на этой стандартной поршневой дуют 2 кг и все едит и неплохо.

От пользователя Alk86
Проще всего мозги от турбодвигателя воткнуть.

от рб26 или 2jz ага? :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 12:03]
0
Мeл
От пользователя Alk86
Проще всего мозги от турбодвигателя воткнуть.

а это какие? :-)
От пользователя Trueno369(таскаю с YahOO!)
Ну и я бы все таки ставил блэк а не сильвер.

я бы вообще такие моторы не ставил...165 полноприводных кобыл... а дальше что? пытаться выжать из этих 1.6 что-то больше можно, но не на много
3 / 1
От пользователя Мeл
а это какие?

он сам не знает. Вариантов настрйоки несколько. 1.Январь и подобные
2. Е-менедж ультимейт,ф-кон и подобное 3. Сращивать мозги от гзе и прсотого и потмо топливным контролером пытатся настроить смесь (гемор,но делают)
От пользователя Мeл
я бы вообще такие
моторы не ставил...165 полноприводных кобыл... а дальше что? пытаться выжать из этих 1.6 что-то больше можно, но не на много

тюнинг вообще зло :-D
много немного турбо мотор коней 200 с колес способен дать

В иралндии есть левин подготовленный в японии. Точный спек лист не скажу. На блоке 7А (1,8) при бусте 1,5 кг выдавал 420 с колес. В японских сетях даже видио замера было. Другой вопрос смысл в таких конях на моноприводе,ресурс и бюджет...

А вообще с чего раздули т очто автор будет турбовать ? :-D

Хотя автор строит 4вд,корокба от кариба далека от спорта и близка к поездкам на дачу за картошкой.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 12:31]
1 / 0
Framer
От пользователя Alk86
А вообще 4A-GE дуть сложно, степень сжатия и так высокая.

на турбовых моторах степень сжатия наоборот понижена :-D
1 / 0
Мeл
От пользователя Trueno369(таскаю с YahOO!)
много немного турбо мотор коней 200 с колес способен дать

по моему в основном турбуют ФЕ серию, а турбовать мотор на дудках с 20 клапанами и степенью охрененной - это очень нелегко.
От пользователя Trueno369(таскаю с YahOO!)

очный спек лист не скажу. На блоке 7А (1,8) при бусте 1,5 кг выдавал 420 с колес

В Тюмени 1.6 турбо левин я думаю не меньше 300 кобыл имеет :-)
От пользователя Trueno369(таскаю с YahOO!)
Хотя автор строит 4вд,корокба от кариба далека от спорта и близка к поездкам на дачу за картошкой.

так по этому мне и интересно, какова цель сего действа? За картофаном ездить проще дизель ставить))) для спорта - кузов не подходит, да и ставить проще ег-207 мотор с коробкой субаря - вот оно поле для тюнинга
0
лучшеб ротор от rx8 поставили :-) токо привод задний пришлось бы делать, зато встал бы на ура :-)
2 / 1
Мeл
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Foxbat]
лучшеб ротор от rx8 поставили токо привод задний пришлось бы делать, зато встал бы на ура

мммм…. Представил себе заднеприводную одинадцатую… Боком проходит кольцо на малышева и стремглав улетает вдаль… Красота то какая :-D :-D
З.Ы. все это еще сопровождается мотоциклетным звуком работы ротора

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 13:23]
5 / 0
-= SLIDERAGP =-
Если все взвесить что тут предлагают, то получается- продается ВАЗ 2111 не дорго! А далее покупается Левин Труено Марино Кариб Спринтер, строится на ДВС 4A-GTE - и поеееехали...
Соотношение Бюджет\Гемор получается самы оптимальный... Если не дуть, а оставить как есть - то пусть доделывает... ИМХО таз долго не проживет...

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 13:29]
1 / 0
-= SLIDERAGP =-
От пользователя Алёшка...
, климат будет от Subaru, салон от Avensis. Машина ещё находится в работе!!!!!!!

Вот она новая разработка от Тойоты и Субару - Субота... или FT086 а мы все гадали как выглядеть будет.
Кто в теме тот поймет... :lol:
6 / 0
Музыкант(sr-team)
имхо 160 кобыл лучше иметь на моноприводе.... если конечно машина не на рыбалку ездить. Тем более этот моторчик на низах не очень...
0
-= SLIDERAGP =-
Для полного привода на блоке 7А бы не плохо построить мотор, там момента побольше будет...
0
Alk86
От пользователя Trueno369(таскаю с YahOO!)
очень сложно подружить компрессор и турбину, гзе моторы в отличии от простых имеют поршня с напылением,даже не ковка.

Дык компрессор нафиг, вместо нее турбину. Степень сжатия снижена, механика покрепче и под наддув расчитано.
От пользователя Trueno369(таскаю с YahOO!)
от рб26 или 2jz ага?

CA18DET Для маньяков - 4E-FTE.
От пользователя Framer
на турбовых моторах степень сжатия наоборот понижена :-D

А я что сказал?
От пользователя SLIDERAGP AE111 Hyakujuuichi
Для полного привода на блоке 7А бы не плохо построить мотор, там момента побольше будет...

Для полного надо 3S-GTE засовывать, причем вместе с подвеской и полным приводом от Celica GT-4 или Caldina GT-T. А на 7А сложно собрать турбомотор, особенно с головой от GE.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.