Кто Как Заводится по утрам? (Владельцам карб. машин)

Я к чему эту тему завел?
Лично я (ВАЗ21093 карб. обыкн.трамблер) завожу свой пепелац по утрам с полностью закрытой заслонкой (вытащ. "подсос") ДОКОНЦА. Если не доконца то машина капризничает и иногда с первого раза не заводится.
Спрашивал у друзей , один "чуть-чуть вытащит", другой вообще без газа без подсоса всегда заводит даже зимой.
Машины у них точна такие как у меня (сост. хуже)
Сдается мне что они просто понтуются передо мной. вот и хочу Вас послушать.
А может и у меня че не так настроено.
Всем спасибо!
0
A-b
Тож вытягиваю подсос
И на прошлой машине так делал...
Нафига ее насиловать ,крутить,кода подсос утоплен.
По мере прогрева задвигаю постепенно
0
Eugene99
ВАЗ-21099.
1. Ногу на газ (на половину примерно)
2. Подсос до конца на себя.
3. Газ отпускаю.
4. Страртер.
5. Щас (в морозы) приходится еще подгазовывать, что вышла на большие обороты.
6. Приоткрываю заслонку, что обороты опустились до 2-х тыков.
0
Правильно заводишь
0
У меня по опыту на классике от копейки мохнатого года до новой семёрки при T<+5 чтоб с первого раза надо на полную подсос вытягивать, иначе заводится но не с первого раза. Одна из машин прошла нормальную профилактику и настройку, мастер выставлял пусковое, чтлб оно 2 тыфс держало. По-моему пусковое устройство как раз для того и придумано, чтобы при полностью закрытой заслонке, она сама приоткрывалась, поддерживая обороты около 2 тыс. Был опыт заводки Волги, у которой заслонка не закрывалась в принципе, газом поработал минуты две, потом заводишь, но Волга это совсем другой двигатель.
0
ВАЗ-2101. Подсос до конца, поворот ключа, пол-оборота коленвала и схватывет - ногу на газ - обороты до 1600 - минуту держу, отпускаю, все, далее потихоньку заталкиваю подсос по мере прогрева.
0
BlackDeath[моцк]
х...мм .. точно у каждого свой способ :-)
я вечером ставлю машину, даю газу, оборотов так до 4000 и выключаю зажигание на ентих оборотах... вытягиваю подсос с топой домой...
с утра прихожу, втыкаю подсос, кручу стартер на секунду-две дабы маргарин разогнать... вытягиваю подсос и спокойно завожуся с первого раза :-)
0
masterO99
все на такой автомате, что и не знаю даж что я делаю...
ну сейчас то даж сцепление не нужно выжимать и педалью газа работать... а вто что товарищи твои подсос не донца высовывают - имхо нехорошо... движку нехорошо...
вытянул, стартер взвыл, чуть газку и пошел снег чистить иногда убавляя обророты. примерно 1500 держу.
0
max@
2 Eugene99
Если "Щас (в морозы) приходится еще подгазовывать"
То че зимой делать надо?! (без приколов)
0
serga
Обнаружил тут случайно, что инструкция по пуску двигателя в рук-ве поэксплуатации есть. Так вот - с детства вбитое (и в инструкции как оказалось напечатанное) подсос, до конца, без газа. хватает нормально, убрал подсос постепенно по мере прогрева и ехай себе. Для холодного движка естественно. Зимой обычно хватает не с первых оборотов стартера. Секунды две держишь, выключаешь, снова ключ поворачивашь, а там все как обычно. Зимой только еще сцепление приходится выжимать.
0
Sonc
Карб 21081
Подсос полностью вытягиваю.
Сцепление выжимаю (как похолодало)
Заводится сразу.

Парвда иногда после заводки обороты падают и сразу возрастают. При прогреве держу окоро 2 тычяч.
0
SergereAKa
Нормально это тогда, когда без всяких газов все заводится.

Как я раньше, пришел, включил зажигаение, фары , сек 30, потом на 1 сек стартер, подождал, и все, после этого сразу схватывается, и без проблем набирает обороты. ОДин раз троил , но то при -0 гр. Ц было. 21099.

А теперича и не знаю как будет. пока заводится Тойётка сразу... тьфу,тьфу,тьфу... тук,тук,тук.. :-)
0
max@
Вот я как "serga" по мануалу и заводил 21093.
А вот шестерку я заводил по другому:
1. раза три качнул акселератором.
2. покрутил 1-2 оборота движка (смесь какая-то образовалась??)
3. подсос полностью вытащил.
4. Ногу с газа убрал. завел.

Так не знаю. мож над этой так-же колдовать?!
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
1. Подсос до упора.
2. Сцепление в пол (привычка)
3. Топнуть по педали газа (можно до 3-х раз, но сейчас хватает одного).
4. Заводится с полтычка.
5. Утапливаю до 1800-2000 и грею.
0
Зимой в морозы
-габариты на несколько сек вкючил
- подсос до конца
- стартер
Бывает удача приходит лишь со второй попытки :-)

Так что, ИМХО, твои друзья п..ят, особенно тот, который всегда заводится без газа и без подсоса.
0
serga
max@, у тебя с шестеркой не все в порядке было. Мануал то я прочитал совсем недавно. А и пять, и десять лет назад копейка моя старая именно так и заводилась. А сейчас семерка. И зачем мудрить?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Кстати, когда очень холодно, после топанья по педали газа подождать немного для лучшего испарения. Проверено, схватывает сразу.
0
Антон
может у того, который без газа и без подсоса - инжектор :-) ?

я 099 раньше так же заводил - подсос до конца вытащил, сцепление выжал, ключ повернул = завелась :-)

а щас - оффтопик :-)
0
Василич
2109 Сцепление и тормоз в пол, подсос полностью на себя, поворот ключа. При прогреве убираю подсос, что бы обороты были около 2000. Как стрелка температуры тронулась-поехали. Когда сильный мороз, то предварительно дальний секунд на 20-30.
0
Антон
Василич, а тормоз в пол зачем ?
0
max@
А зачем тормоз в пол?
0
а если машина на эстакаде стоит мордой вниз! она ж без тормоза вниз покатится! гыгы
0
Sonc
Я тоже тормоз жму. Т.к. на пригорке ставлю и из-за густого масла машина норовит поежать ;-)
0
подсос до упора (летом кстати тоде) Чирк, завелась подсосом прибираю обороты. Машину не прогреваю пока карлсон не включится:-) через пару минут, ту максимум через5 если за-15 потизоньку выкатываюсь и в пути не перегружая прогреваюсь .Вчера это было 7 минут и температура в норме.
В холода естественно перед пуском выжимаю сцепление и качек педалью газа примерно раз на каждые 5 градусов ниже 0 Если этого не сделать то заводится но бывает не подхватывает. надо подсос подрегулировать на зиму. Лень.

Тут ведь все от настройки подсоса зависит. потому по разному у всех и получается.
0
Меня тоже про тормоз удивило :-) Вот что значит, по утрам на пригорках не заводиться :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.