Кто Как Заводится по утрам? (Владельцам карб. машин)

Дюжина
Гы ... А у него, наверное уклон и авто катится. :-)
Я на стояночник ставлю, когда сцепление выжимаю, иначе из гаража выкатываюсь.
А по теме, считаю у max@ правильно отрегулированный карбюратор и заводит он правильно. А вот у его друзей регулировки (состояние) не того ...

Анатолий
0
Мшы
Зимой полностью вытаскиваю подсос , чирк - завелась . И постепенно задвигаю по мере прогрева , обороты держу 1500 .

Летом тут надо на температуру смотреть , если жарко то вообще не выдвигаю . Если прохладно , то наполовину . Тут чувствовать надо .
0
Василич
Про тормоз-просто привычка, на автомате. Да и проверить тормоза перед выездом никогда не помешает.
PS У меня друган как-то машину подранил-менял колодки в гараже и второпях забыл прокачать после замены. Утром завелся, выехал, на тормоз-а педаль провалилась. Ну и мордой об угол соседнего гаража.
0
выхожу, вкл. зажигание, подсоса нет, поэтому ручник на себя кручу стартёр минуты 3, потом отдыхаю. кручу ещё мин 2, потом плюю, грею масло спичками и зажигалкой, когда газ кончается и спички, кручу стартёр, пока аккум не сядет, затем зову жену, толкаем, она просыпается, начинает орать: "Хули ты меня разбудил, толкай сам казёл тупорылый, я ссать пошла". выходит из сортира будит дочку, толкаем втроём. Все просыпаются, дети идут пешком в школу, жена - будить соседей. Соседи выходят помогают толкать. Все просыпаются, начинают просить остограмиться, т. к. голова трещит, во рту кака, валенки спадывают, и вообще жажда, жарко, ведь.
Наливаю соседят, ещё метров 200 толкаем для успокоения совести и для отработки 100 граммов. Затем плюю - снимаю аккум. и ставлю на зарядку. звоню на работу, что задержусь, т. к. ребёнка надо в больницу забросить, сажусь на трамвай и еду на работу - бодрый, розовощекий, энергичный, готовый свернуть горы!!!
0
Антон
Alex [гость], :-D
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Меня так один по Свердлова толкал. Не помогло. Оказалось, заело иглу в карбе, дак я ударом по кастрюле ее успокоил :-). После замены карба все ОК (прежний три раза перебирал).
0
masterO99
Алекс, ты если так кажое утро, так не проще ли сразу на трамвай?
скока стартеров сменил?
0
to master099:
Надежда умирает последней........
Надо всегда надеяться на лучшее.
0
я для себя использую следующие правила в холод:
1. перед тем как покинуть машину -подсос на себя -закрыв заслонку полностью. Тогда в карбе не образуется конденсат при остывании движка.
2. перед заводкой на каждые -10 градусов одно плавное качание тапкой газом.
3. завожусь без проблемм с первого раза даже в -30 (при живом аккумуляторе канешна)
4 по мере прогревания приоткрываю заслонку держа обороты около 2 тыщ..
5 прогев до 50гр опускаю обороты до тыщи и еду.. ну а там не забыть полностью открыть заслонку!
Удачи на дорогах! :-)
0
На счёт жать тормоз, он при незаведённом двигателе всё равно хреновый, если уж есть риск покатиться тогда ручник.

Завожу так, подсос до упора, газ не трогаю, кручу, заводится, обороты резко вверх прыгают, чуток подсос утопить, чтоб до 1500 тыс, пока ходишь они вырастут до 3000-3500, снова утопить подсос, на этот раз уже 1500 держать будет.

Моё наблюдение, подсо на себя и давить педаль газа, нифига не заводится, даже по моему её хуже становится. Вывод газ во время заводки вытянутым подсосом не есть гут. Летом всегда завожу с педалькой газа, дурацкая привычка. зимой же газ можно топнуть один раз перед заводкой, но не во время её.

Это ИМХО, а так как я ещё молод то могу ошибаться, прошу прокоментировать в чем я прав и в чём не прав =)
0
Eugene99
2 max@:
про морозы я погорячился :-) хотел сказать "похолодало".
а будут морозы - буду стартер крутить дольше (чтобы бензонасос подкачал), благо я аккумулятор вартовский посавил :-)
0
ld_fanate
ВАЗ099 3х-летка, в моторе esso ultron 5W-40:

если тепло - подсос до упора, без нажатия на газ - сполпинка

если до -25 - то-же, но стартером крутить недолго (секунда гдето), потом пауза 10 секунд (читал гдето, что аккумулятор медленно восстанавливается на морозе), потом след.пуск (обычно 2-3 хватает)

если до -30 - перед заводилками включить дальний (меньше 1 сек., вроде помогает оживить аккумулятор послее ночи), обязательно подкачать топливо, дальше так-же (на газ низзя, иначе свечи заливает...кстати если залило, просто медленно считаем до 20, обычно часть успевает испариться :-) - обычно с 5-6 попытки (главное не поддаваться соблазну покрутить стартер подольше, если начал чуть-схватывать...обязательно подождать след.попытки - заведется 99,9%)

до -32 включительно - если вечером поставил (в 18:15 гдето), то нужно около 24:00 завестить и покататься, чтобы равномерно прогрелся движок, тогда с утра (8:05) заведется по предыдущем варианту

-33 и выше - не помогает, видимо для 5W-40 уже предел (стартеру не хватаем мощи крутить), а 0W для девятки чревато - хотя думаю если за ночь 2 раза покататься, то может и заведешь, но ночью еще и спать нуна %-)
0
В морозы снимаю аккум и в будку к стоянщикам
Завожусь и зимой и летом одинково:
сцепуху выжал
возд.заслонку закрыл
стартер
пуск
сразу утапливаю заслонку до тех пор, пока двигатель работает ровно (панель низкая, тахометра нет)
потом заслонку утапливаю по мере прогрева

2 DrInk93
по-моему возд. заслонка от конденсата мало помогает, так как камеры в карбе две, а заслонка закрывает только одну (всего лишь ИМХО!)
0
А кто может подсказать, почему при прогреве на больших оборотах (примерно 2700) появляется мелкая дрожь в работе двигателя (как буд-то троит). После открытия заслонки где-то
на 2400-2300 двигатель успакаивается и работает ровно до полного прогрева. Эта ерунда появилась с неделю назад.
Пробег 26000. Это не засор (частичный) обратного трубопровода и как следствие заливает двигатель обильно бензином?
Заранее спасибо за информацию...
Вчерашний заезд к карбюраторщику с заменой фильтров, свечей, диафрагм хол. зпуска, и экономайзера, пружины игольчатого клапана этой дрожи не снял, хотя машину не узнать - приемистость, послушность и т.п.
0
Всем: в мороз перед заводкой нужно фары (а не габариты) включать на 1 минуту (а не 1,2 сек) от этой процедуры аккумулятор разогреется и еще больше току даст.
0
Вадим CJ
Вообще-то метода заводки у каждого своя - и зависит она не от драйвера а от мотора.... или от настройки карба...
Например, последняя моя 2103 - вела себя так :
летом - как по мануалу - педальку газа ровно на 1/3, подсов на половину и с полоборота (то есть буквально - ровно 2 такта движка) - вжжжжик - есть - работает.
зимой - подсос вытянул - потом на 5-10% обратно - ни в коем случае не трогать газа - естественно сцепление до упора - и максимум с 1 оборота движка - есть руда... независимо от мороза...
Причем - если хоть 1 раз топнуть по газу - все - лови тачку....
0
Jin
прихожу, снимаю с сигнализации, сажусь за рул, нажимаю на педал газа одын раз, потом втыкаю ключь, поворачиваю до положения стартер и удерживаю пол секунды, отпускаю и жду когда отпотеет стекло и зеркала минут пять (если - 30-40 то пятнадцать) за это время какраз успеваю покурить и размяться.
И так уже семь лет каждое утро.
Машина карбовая ISUZU
PSЖ А что такое подсос? (ШюТКА)
0
Такой момент: а точно нужно согревать АКБ перед пуском фарами или еще чем? Мне как то доказали что фигня это. Я как то пробовал даже не фарами его греть а теном, астановленным в воздухофильтре. Ну чтоб энергию впустую не портить. Тоже фигня оказалось.
0
Вадим CJ
Виктрыч : Проверено - помогает...
если предварительно разогреть электролит (изнутри - светом фар - а вовсе не снаружи тэном!) то стартер крутится веселее!
0
ld_fanate
точно-точно - помогает....электролит это химия, а химия всегда в теплом растворе идет активнее чем в холодном....вот ток потребляемый фарами его и греет

насчет 1-2 мин незнаю, думаю когда доходит до прогрева аккумулятора (-30 и больше, см. мой прошлый пост) - за 2 мин x 10 ампер из банок много вытянет, может статься что последнего "главного" прокрута не хватит (крутанет, а свечи нечем поджигать)...обычно несколько секунд рекомендуют

да и вобще - при низких температурах "химия" разряда идет похоже в тонком слое вокруг пластин, а не во всем объеме электролита...кстати поэтому и рекомендуют обычно паузу больше 10 сек. делать м/у неудачными попытками - вроде как ионы в электролите медленно к пластинам плывут когда холодно, а пока не приплывут, вторично крутить мало толку, т.к. отдача банок будет низкая

такчто греть 2 минуты весь электролит врядли стоит...

вобщем теория хитрая...но похоже близка к истине, во всяком случае мне помогает :-)

о как загнул!!!
0
Ну тогда посчитаем. Фары это не более 15 а и при просадке на из за них бусть даже 2 вольта получаем 30 ватт оно греется внутри промерзшей пудовой дуры в смысле АКБ. Это слону дробина хоть всему объему, хоть поверхностному слою пластин. А 2 вольта это на фарах, это 20 вольт на стартере просадка получается. А у нас всего 12:-) Так что практически греет на порядок меньше. Просто смешной разогрев с точки зрения электротехники. Фигня это и самовнушнние. Докажите что я не прав.
0
Виктрыч [гость]
фары перед пуском нада гасить
прогрев реальный, это факт. проверен временм. не верит ваше дело, а в школе физику нада было хоть раз в месяц читать. болше ниче не скажу.
0
Sonc
Виктрыч
Чего тебе доказывать. Чтиай физику.
0
ld_fanate
2 Виктрыч

это с точки зрения ТОЭ...на то она и теория

думаю, при -30 падение напряжения будет поболее, к тому-же м/у пластинами расстояние невелико, да и обмазка, мембрана там внутри (у них наверняка теплопроводность низкая) - а в малых объемах температура растет куда как резче (даже если греет их всего ватт 30-60)... видимо это и имеют ввиду, когда рекомендуют в книжках "жечь фары"

хотя - это то-же какбы теория :-)
все-же лучше так, чем "с бубном" вокруг кузова :-)
0
А я вот что вычитал в документации на авто.
Про подсос и утопление газа на 1/3 в момент запуска- это ясно.
Завод рекомендует в морозы перед пуском на немного включить фары бл. свет, тем самым подогревая электролит в АБ. Следствии-лучший старт.

Вот!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.