Что такое осевое биение распредвала ?
Э
Этот аккаунт удален
16:21, 19.09.2009
Делал диагностику сегодня, все ок там сделали, сказали, что есть вот такое биение, но оно не страшно.
H
HakeR
17:20, 19.09.2009
Это значит что вал двигается параллельно своей оси
Э
Этот аккаунт удален
17:52, 19.09.2009
И что? :-)
Э
Этот аккаунт удален
21:48, 19.09.2009
Это плохо или хорошо ?
В
Витаминыч
21:52, 19.09.2009
Это плохо или хорошо ?
Трактору пофиг.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2009 21:53]
R
Rhombus
22:11, 19.09.2009
Я так понимаю направляющая изношена.Не лечится никак.Ибо даже нету подшипника.вернее лишь заменой башки.Из негативного масло подтравливаеться через сальники и посторонний стук при работе.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 15:53]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2009 15:53]
Э
Этот аккаунт удален
23:44, 19.09.2009
Вообще мне сказали, что пох, что оно есть. В том числе, сказали, что не лечится и ещё, что можно подложить шайбу какую-то куда-то, но это ненадолго))))
вообще ещё поеду к знакомому на неделе, посмотрим, что он скажет про это.
p.s в сервис заезжал диагностику двигла сделать, её сделали нормально если чо
вообще ещё поеду к знакомому на неделе, посмотрим, что он скажет про это.
p.s в сервис заезжал диагностику двигла сделать, её сделали нормально если чо
S
SOULoВОД))
14:31, 20.09.2009
у меня на 9ке тоже распред колбасило, сказали просто забить и ездить, не обращая внимания
к
копалыч
00:09, 21.09.2009
есть вот такое биение
что за осевое биение? что там обо что бьется и что этому стуку способствует? весь инет облазил, нет вразумительных ответов. знаю, что там люминевая постель распредвала изнашивается, но тогда это, получается, не осевое биение, а люфт распреда в постели. на классике лечится заменой распреда с постелью, на переднеприводных где-то было писал про устранение этого люфта, но тогда меня заминусили без объяснений ну-ну!
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2009 00:15]
J
Jackson_evs
17:36, 22.09.2009
Езжу с осевым биением около года (2111 карб.), узнал о нем на диагностике, когда стал беспокоить непостоянный стук из-под капота.
Шайба ставится под трамблер, там где место его крепления к ГБЦ. Думаю, стоит ее поставить или забить и ездить дальше?
Шайба ставится под трамблер, там где место его крепления к ГБЦ. Думаю, стоит ее поставить или забить и ездить дальше?
19:07, 22.09.2009
А каким образом они увидели это осевое биение? У них есть какой-то спецприбор? Или на слух?! Поумничали.
J
Jackson_evs
19:22, 22.09.2009
на слух
Именно так, там стук определенного тембра и частоты.
Мне тоже всегда было интересно, как они это биение определяют.
Но такое было у меня 2 раза, один раз на диагностике больше года назад, второй - в гараже 20 5 дней назад. При этом на бабло ведь не разводят. Черт его знает.
19:27, 22.09.2009
На бабло не разводят но повышают свою значимость. С умным видом говорить незнакомые слова без всякого смысла - моветон.
ИМХО:
распредвал прижат к голове натяжкой ремня, болтаться в пастели это ему на даст.
Если распредвал изогнут(что очень маловероятно) то будет износ пастели и сальника, что приведет к потере давления масла и вытеканию. Я такого ниразу не видел.
ИМХО:
распредвал прижат к голове натяжкой ремня, болтаться в пастели это ему на даст.
Если распредвал изогнут(что очень маловероятно) то будет износ пастели и сальника, что приведет к потере давления масла и вытеканию. Я такого ниразу не видел.
J
Jackson_evs
19:42, 22.09.2009
На бабло не разводят но повышают свою значимость
Соглашусь.
С умным видом говорить незнакомые слова без всякого смысла - моветон
Они утверждают, что им знакома не только данная фраза, но и само явление, даже предлагают способ решения - та самая шайба под трамблер. Для чего-то же делают эти шайбы, хотя, допускаю, что они сделаны кустарно.
R
Rhombus
20:05, 22.09.2009
распредвал прижат к голове натяжкой ремня, болтаться в пастели это ему на даст.
ИМХО натяжение вала слабее действия клапанов на этот вал )))
21:23, 22.09.2009
ИМХО натяжение вала слабее действия клапанов на этот вал )))
может быть, я не сравнивал.
та самая шайба под трамблер.
что за шайба и куда её ставить? Точнее к чему крепить?
Что она даст? Выпрямит распредвал? Уберет мифический люфт в пастели?
a
alv4
23:28, 22.09.2009
При работащем ДВс на холостых аккуратно надавите круглой частью ключа на середину болта крепления шестеренки распредвала и увидите смещение из-за люфта звездочки распредвала. Он обычно 1-1.5 мм. Легко лечится.
к
копалыч
00:07, 23.09.2009
лет пять назад мы пробовали выяснить причину этого стука. с помощью стробоскопа, направленного на распредвал, и стетоскопа выяснили, что стук происходит на фазе всасывания 4-го цилиндра. далее определили (спомощью отвертки и щупа): на неработающем моторе действительно имеется осевой люфт р.в., даже
вручную, без особых усилий, на валу определялось хождение по оси. далее: на заведеном двигателе, с помошью самодельного приспособления, приставивленного к болту крепления шестерни вала пытались определить этот осевой люфт. при работе двига НЕ БЫЛО никакого самостоятельного осевого люфта распреда,
следовательно и стук не может от осевого биения. далее: выяснили, что в в.м.т. 4-го цилиндра при нажатии на вал (ближе к трамблеру) имеется хождение вплоть до исчезновения тепловых зазоров на 4-ом цилиндре. следовательно - это износ постели рв. далее только предположения: на остальных цилиндрах
стука нет из-за более близкого расположения к натянутому ремню. при повышении оборотов стук пропадает из-за повышения давления масла, следовательно на постели образуется масляная подушка или вал выходит из резонансного состояния, стук этот не явно металлический, может стучать так железо об дюраль,
следовательно: люфт распредвала в постели не исключен
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 00:11]
к
копалыч
00:21, 23.09.2009
При работащем ДВс на холостых аккуратно надавите круглой частью ключа на середину болта крепления шестеренки распредвала и увидите смещение из-за люфта звездочки распредвала. Он обычно 1-1.5 мм.
вы, когда так надавливаете, стук исчезает?
к
копалыч
00:47, 23.09.2009
+0 | + - |
—1 | + -
—1 | + -
—1 | + -
ну давай,минусист, объясни свое поведение
b
bomber_
01:22, 23.09.2009
Месяца два назад ездил в Гараж 20, сказали то же самое. Осевое биение распредвала. Звук похож как будто кто то стучит в дверь. Сказали могут убрать за 500руб. Заметил,если наехать одной из сторон автомобиля на большой бугорок,то стук пропадает, то есть если накренить машину , то вал не стучит
10:30, 23.09.2009
Он обычно 1-1.5 мм.
Тогда, если я воткну распредвал в пастель без клапанов то смогу его поболтать в этой пастели?!
Не ребята, вы бред несете. При таком зазоре давления масла не было бы.
p
pasha S80
10:33, 23.09.2009
Что вы из-за этого стука бучу развели, 3/4 всех тазов этой проблеммой страдают и не один ещё не умер от этого стука, у самого на четырке такой стук был, ездил и не обращал внимания, он же обсолютно никак не влияет на работу ДВС...
10:35, 23.09.2009
Упс, похоже я не понял. Вероятно вы говорите про движение вала вдоль оси.
На эту тему я тоже готов поспорить. Нечему там стучать. На жопе распредвала есть плоскость-шайба, которая упирается в пастель и не дает распредвалу выпасть в сторону ремня ГРМ. Если это место изнашивается то максимум несчастья это приносит только в том что кулачки распредвала не по центру попадают на регулировочные шайбы клапанов. Не более.
На эту тему я тоже готов поспорить. Нечему там стучать. На жопе распредвала есть плоскость-шайба, которая упирается в пастель и не дает распредвалу выпасть в сторону ремня ГРМ. Если это место изнашивается то максимум несчастья это приносит только в том что кулачки распредвала не по центру попадают на регулировочные шайбы клапанов. Не более.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.