Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихними силами+фото
Допустим ехали вы ехали и совсем случайно помяли правую часть лица. Всё можно выправить своими силами.
Имеем недоразумение: капот, бампер с усилителем, фара, крыло, брызговик крыла, очень немного погнутый лонжерон,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
складка на крыше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снимаем бампер, фару, бачек омывателя
Вместо фары подставляем крепкую досочку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
за досочку привязываем буксировочный фал, а второй его конец за соседний гараж. Включаем заднюю и дергаем рывками пока фал не порвется
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По крылу и бразговику сильно стучим кувалдой.
Вытаскиваем из бампера усилитель и выправляем его кувалдой, сам бампер поливаем кипятком из чайника и он принимает первоначальную форму(слава девяточным бамперам!), в фару вклеиваем новое стекло и всё это устанавливаем на авто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно и не подкрашивать, потому что крыло всё равно под замену.
Всё. Теперь можно спокойно ездить и ожидать приход денег для нормального ремонта с заменой крыла, усилителя в бампере, выправления складки на крыше и покраски всего этого.
Или продать как есть.
А вот что не стоит делать в гаражных условиях если нет нормального пресса.
Замена переднего ступичного подшипника. Покупается приспособа, арендуется парковочное место около гаража с наличием тисков и гаечных ключей , вызывается сильный друг и обязательно иметь с собой огромное желание самому починить своё авто.
Поворотный кулак вынимать из авто долго, но не сложно.
Выпресовывать подшипник сложно, долго и трудно, аж гнуться толстенные шайбы, запресовывать новый не просто но можно.
Короче я всё это наблюдал и остался при своем мнении что это надо делать прессом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Имеем недоразумение: капот, бампер с усилителем, фара, крыло, брызговик крыла, очень немного погнутый лонжерон,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
складка на крыше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Снимаем бампер, фару, бачек омывателя
Вместо фары подставляем крепкую досочку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
за досочку привязываем буксировочный фал, а второй его конец за соседний гараж. Включаем заднюю и дергаем рывками пока фал не порвется
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По крылу и бразговику сильно стучим кувалдой.
Вытаскиваем из бампера усилитель и выправляем его кувалдой, сам бампер поливаем кипятком из чайника и он принимает первоначальную форму(слава девяточным бамперам!), в фару вклеиваем новое стекло и всё это устанавливаем на авто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно и не подкрашивать, потому что крыло всё равно под замену.
Всё. Теперь можно спокойно ездить и ожидать приход денег для нормального ремонта с заменой крыла, усилителя в бампере, выправления складки на крыше и покраски всего этого.
Или продать как есть.
А вот что не стоит делать в гаражных условиях если нет нормального пресса.
Замена переднего ступичного подшипника. Покупается приспособа, арендуется парковочное место около гаража с наличием тисков и гаечных ключей , вызывается сильный друг и обязательно иметь с собой огромное желание самому починить своё авто.
Поворотный кулак вынимать из авто долго, но не сложно.
Выпресовывать подшипник сложно, долго и трудно, аж гнуться толстенные шайбы, запресовывать новый не просто но можно.
Короче я всё это наблюдал и остался при своем мнении что это надо делать прессом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DjekVosmerkin
Давно известный метод называется буксировка столба ну или гаража
Давно известный метод
Я и не пытался открыть Америку. Хорошо что и Вам известен этот способ. Думаю он многим известен. А кому-то нет. Вот и посмотрят.
Р
Роман Викторович™
менял я подшипники ступиц можно сказать на колене)))
даже приспособы для запрессовки-выпрессовки не было, одни тиски...
секас, конечна, но встали подшипники нормально, 70 тыс. отходили...
правда сейчас поменял в сервисе, ленивый стал наверное...
V
VictorNT
"Приспособа" похоже из сыромятного металла сделана...
Т.к. нормальная приспособа не гнется.
Сам менял подшипники "в две каски" причем даже без тисов и кувалды , да и "крепкого друга" тоже не было...
Т.к. нормальная приспособа не гнется.
Сам менял подшипники "в две каски" причем даже без тисов и кувалды , да и "крепкого друга" тоже не было...
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 20:05]
Включаем заднюю и дергаем рывками пока фал не порвется
вот так вот делать не надо.. отрывает только так и лонжероны и телевизоры.. лучше привязывать и толкать ручками с небольшого разбега. так получается мягче, и безопаснее.
Поворотный кулак вынимать из авто долго, но не сложно.
Зачем вынимать-то?
Что бы затем искать тиски и вызывать сильного друга?
На месте подшипник меняется проще, плюс не надо делать развал после снятия кулака.
H
HakeR
Посмеялся над правкой 9
лучше привязывать и толкать ручками с небольшого разбега
Гы
Вы пробовали или просто так теоретизируете?
Вы пробовали или просто так теоретизируете?
Кстати в дырявых сервисах так и делают :-D. С разбега, так кам им ключи не доверяют
Валера, мне если честно понравилось как сделал
Хочу заметить , что это всё было сделано без всяких приспособ и спец средств!
Это может сделать каждый в принципе у кого руки не из очка растут
Валера , зачёт поставил +-ик
Хочу заметить , что это всё было сделано без всяких приспособ и спец средств!
Это может сделать каждый в принципе у кого руки не из очка растут
Валера , зачёт поставил +-ик
Для суперпрофижестянщиков раскажу предисторию.
Девушка, автомобиль которой уже давно у меня на обслуживании попала по своей (или не важно кого) вине в аварию. Позвонила, поплакалась, проконсультировалась, разъехались полюбовно. Приехала показала с уже принятым решением что на таком авто ездить нельзя, чинить для себя хлопотно и нецелесообразно, да и через пару-тройку месяцев должен у неё появиться авто её мечты новый. Кароче - продавать_как_есть, и ходить пешком эти пару-тройку месяцев. Разные добрые люди давали за эту девятку 30 косарей, не больше.
Выправил я этот авто за 4 часа, 500 рублей на запчасти и 1000 рублей за работу.
На следующий день другие добрые люди согласились купить этот авто за 45 косарей да и ещё с отсрочкой забирания на эти два месяца.
Вот такое счастье привалило девушке.
Я всяко рад за неё.
Что будет с этим авто дальше , мне по барабану, да и вам наверно тоже. Цель ремонта достигнута наименьшими затратами.
з.ы. жестянка это не основной мой профиль, поэтому с удовольствием выслушиваю все пожелания и рекомендации, но совершенно спокойно пропускаю их мимо ушей. Извините за дерзость
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2009 00:14]
Девушка, автомобиль которой уже давно у меня на обслуживании попала по своей (или не важно кого) вине в аварию. Позвонила, поплакалась, проконсультировалась, разъехались полюбовно. Приехала показала с уже принятым решением что на таком авто ездить нельзя, чинить для себя хлопотно и нецелесообразно, да и через пару-тройку месяцев должен у неё появиться авто её мечты новый. Кароче - продавать_как_есть, и ходить пешком эти пару-тройку месяцев. Разные добрые люди давали за эту девятку 30 косарей, не больше.
Выправил я этот авто за 4 часа, 500 рублей на запчасти и 1000 рублей за работу.
На следующий день другие добрые люди согласились купить этот авто за 45 косарей да и ещё с отсрочкой забирания на эти два месяца.
Вот такое счастье привалило девушке.
Я всяко рад за неё.
Что будет с этим авто дальше , мне по барабану, да и вам наверно тоже. Цель ремонта достигнута наименьшими затратами.
з.ы. жестянка это не основной мой профиль, поэтому с удовольствием выслушиваю все пожелания и рекомендации, но совершенно спокойно пропускаю их мимо ушей. Извините за дерзость
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2009 00:14]
Понятно
В принципе нормально сделал , всё равно ведро
Маладэц!!!
За девушку рад ,45р выручила за такой авто нормально в принципе.
В принципе нормально сделал , всё равно ведро
Маладэц!!!
За девушку рад ,45р выручила за такой авто нормально в принципе.
кстати Вы Валерий вестимо не додергали бибику, так как вмятина на крыше должна была тож уйти)
S
Sonc
вмятина на крыше должна была тож уйти)
так изнутри чуток давануть, я думаю. прям не снимая обивки потолка.
правда так силовые элементы низя править
Я и не правил силовые элементы, потому и скоадка не ушла. Таким методом их и не исправить. Тут дыба посерьезнее нужна.
Выправился только бразговик, крыло, часть телевизора.
небольшие замятости лонжерона конечно же не выправились, да и не ставилась такая задача.
так изнутри чуток давануть, я думаю. прям не снимая обивки потолка.
к сожалению такое так не выправляется, только вытяжкой лонжерона.
А если делать халявский ремонт, ...то проще чуть давануть и зашпатлевать толстым слоем, но в этом форуме принято говорить что так делать ни в коем случае нельзя и надо делать хорошо, дорого и качественно. хи-хи.
Короче я всё это наблюдал и остался при своем мнении что это надо делать прессом.
ну когда тисы ногой придерживаются, то да, гимморно
так изнутри чуток давануть, я думаю. прям не снимая обивки потолка.
неее, бесполезно..хлопун как пить дать)
Выправился только бразговик, крыло, часть телевизора.
небольшие замятости лонжерона конечно же не выправились, да и не ставилась такая задача.
а-а-а-а, ну тада понятно
L
-=Lucky=-
Включаем заднюю и дергаем рывками пока фал не порвется
Лучше не доводить до обрыва. При неудачном стечении обстоятельств это может развить тему дешевого ремонта дальше: "как мы вставляли старую оконную раму вместо лобового стекла" — есть шанс, что оборвавшийся фал прилетит прямо в лобовуху. D
так как вмятина на крыше должна была тож уйти)
Как же она уйдет если тут передний привод? Растяжение создается между точкой крепления фала и передним колесом. Все что за ним катится не напрягаясь. :-) Чисто теоретически, машину лучше тянуть за задницу.
-=Lucky=-
Вы, уважаемый теоретизируете и несете чушь. Вам лучше промолчать.
Не хочу обидеть, но ваши высказывания не компетентны.
Всё же попробую возразить.
есть шанс, что оборвавшийся фал прилетит прямо в лобовуху.
обратите внимание на фото, Капот открыт и закреплен, именно для того чтоб не случилось ситуации которую вы описали.
машину лучше тянуть за задницу.
тянуть надо за то место в которое был удар, а авто должно быть надежно закреплено в стапеле.
L
-=Lucky=-
Не хочу обидеть, но ваши высказывания не компетентны.
Вы, уважаемый, сделали чушь на практике еще и фотки показали. Вам лучше этого не делать.
Не хочу обидеть, но ваши действия не компетентны.
тянуть надо за то место в которое был удар, а авто должно быть надежно закреплено в стапеле.
раз сами все знаете, почему же сделали все на оборот? ну и парням бы подсказали, что не стоит снимать кулак. ступичный подшипник меняется на месте, даже в одного. только приспособа нужна.
ваша правда. другие Ваши темы лучше.
R
Rhombus
Не хочу обидеть, но ваши действия не компетентны.
Вы тут сидите и пестите а человек дело делает а не мосг ипет теорией правки гнутых авто.
и парням бы подсказали, что не стоит снимать кулак. ступичный подшипник меняется на месте, даже в одного. только приспособа нужна.
Читать не умеете да? У вас на все приспособы есть а у зуфы в гараже они есть ? Совет В.А. тоже дает, и парням тоже дал поди,но парни делали то что хотели делать а не то что вы думали там.
ваша правда. другие Ваши темы
лучше.
Ага, лучше, патаму что вы там не думали и теорию не выкладывали
P.S. сорри за грубость не выдержал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.