Чип-тюнинг: впечатления после прошивки ВАЗ 2114
S
SLC
00:06, 25.09.2010
а ну от паульса все в оригинале есть .
кому они нах нужны ?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2010 00:07]
D
DeadMike††
00:15, 25.09.2010
э-э-э-..
чувачьки..
если я себе валики поставлю
прогу писать нада буит, или обычная прокатит???
ну тип вот для примеру
http://meta-s.ru/product_467.html
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2010 00:18]
чувачьки..
если я себе валики поставлю
прогу писать нада буит, или обычная прокатит???
ну тип вот для примеру
http://meta-s.ru/product_467.html
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2010 00:18]
S
SLC
00:19, 25.09.2010
если я себе валики поставлю
прогу писать нада буит, или обычная прокатит???
прогу писать нада буит, или обычная прокатит???
по уму - не только валики надо, а еще по мелочи .. с выпуском хотя бы .. + софт с колес ..
00:20, 25.09.2010
Чувак, тут вышеотписавшиеся под сток мотор катают :-) так что под валы полюбому
Какие валы надумал? :-)
D
DeadMike††
00:21, 25.09.2010
Какие валы надумал?
дак чтобы башку не дорабатывать
и минимум вложений
ссылка вон там
D
DeadMike††
00:23, 25.09.2010
СТИ-1 нету...
да их полгода уже нету
ни фотки,ни цены..падонге
тут вышеотписавшиеся под сток мотор катают
да это бредни..
ездил я на двух прошивках
прикол случился,когда я сетку бензонасоса поменял..больше,кроме глюков - никаких изменений..
манеру вождения не изменить
и если хочется давить тапку в пол на сток моторе - ее давить и будешь и хоть какую прогу туда залей, один хер...
один плюс по факту - зимой стала заводиться легче..но при условии вместо сетки бензонасоса - кусок солидола..
потом я поменял и мне думается на моей родной прошивке она точно также заводилась бы...
S
SLC
00:34, 25.09.2010
и если хочется давить тапку в пол на сток моторе - ее давить и будешь и хоть какую прогу туда залей, один хер...
мда .. валики вы тож ставите чтоб топливо экономить ? ;-) на стоке, правильно перешитом - при тапке впол расход еще выше , чем до прошивки ;-)
топим - жрет .. ездим так же - расход падает ..
не бывает чудес ..
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2010 00:36]
М
Мeл
00:36, 25.09.2010
все потому что ты ноль и ничего ты невстречал кроме своего бреда, такое может писать только полный ноль
пожалуй впервые с Виталей соглашусь после первого же поста человека... турбомоторы чиповать одно удовольствие... то же АБТ для ауди рс6 предлагает чиптюнинг с возросшей мощностью на 200 лошадей... так что курим матчасть
э-э-э-..
чувачьки..
если я себе валики поставлю
прогу писать нада буит, или обычная прокатит???
чувачьки..
если я себе валики поставлю
прогу писать нада буит, или обычная прокатит???
мое имхо - прога онлайн всегда лучше, но на стокмотор+гражданский вал(валы) хороший тюнингер подберет нормальную готовую программу, которая будет уступать онлайну, но не на много, а дальше уже дело самого хозяина - согласен он переплачивать 3-4 тысячи за это или довольствуется готовой за 2 рубля
М
Мeл
00:41, 25.09.2010
да это бредни..
кросс класс Д2Н - мотор 1.5 8 кл. 71 колено, 121 шатун, вал - сток, естественно все облегчено, отбалансированно, доработана башка, ресивер тоже сток, плюс онлайн прошивка - с мотора снимают 110 кобыл. а по сути это сток. Каждый мотор - уникален, онлайн просто заставляет его работать на все 100%, в то время, как готовая - на 97-98 условно
D
DeadMike††
00:47, 25.09.2010
кросс класс и понеслась..
стока нет :-)
валики вы тож ставите чтоб топливо экономить ?
не о расходе речь..
а о динамике,приходе и кол-вах мешков картошки, которые может увезти тачка не насилуя мотор..
я на расход не гляжу..есть усредненная величина под мою манеру езды на стандартном моторе, она меня устраивает..
М
Мeл
00:51, 25.09.2010
стока нет
а что это? стоковое облегченное колено, стоковые облегченные шатуны, стоквал, стокресивер, просто доведено до ума... я согласен, что мощность будет больше, но почти на 50% возросло. Очень хороший показатель, думаю прога тут не на последнем месте
D
DeadMike††
00:54, 25.09.2010
да помоему,не сток это,Артем..
ну я хз..
если я стандартный маховик и колено облегчу - тоже сток буит?
памоему нет.
а приход буит
хз я там,как они проги пишут..
ладно бы на ассемблере чота писали..
а по факту - (грубое сравнение) дельфями обзавелись кто нахаляву,кто за бабло..
и сидят кнопки на форме тычут, изредка добавляя в скрипт строку
10 goto 10
S
SLC
00:56, 25.09.2010
не о расходе речь..
а о динамике,приходе и кол-вах мешков картошки, которые может увезти тачка не насилуя мотор..
я на расход не гляжу..есть усредненная величина под мою манеру езды на стандартном моторе, она меня устраивает..
а о динамике,приходе и кол-вах мешков картошки, которые может увезти тачка не насилуя мотор..
я на расход не гляжу..есть усредненная величина под мою манеру езды на стандартном моторе, она меня устраивает..
ставь пару 4.1 и тягай свою картошку
М
Мeл
01:10, 25.09.2010
да помоему,не сток это,Артем..
ну я хз..
ну я хз..
я не спорю... просто оцени прирост, многие себе 1.6 на шатунах, валах, ресе ставят и получают тот же приход. Я по своему опыту сужу - мне писали прогу 5 часов, я раз 50 на 5 передаче разгонялся с 1500 до 7200 при разных углах открытия заслонки, и все это время Чиптюнер (я так понял в этой теме политкорректность ) вносил коррективы, по немногу, по чуть-чуть. в результате была получена программа, близкая к идеалу. На стоке согласись тоже залита усредненная программа для усредненного мотора, онлайн позволит настроить программу точно под твой мотор, вот только нужно ли платить 7.5 рублей за это на почтистоке? но что результат будет лучше, чем на готовой - гарантирую, не на много, но лучше
М
Мeл
01:12, 25.09.2010
З.Ы. сам езжу на стоке + вал 10.93 + пиленная башка + облегченные клапана, тарелки... короче на стоке и считаю, что онлайн мне не нужен, он интересен для более серьезного корчевания, а пока у онлайна соотношение цены с динамикой меня не устраивает, но это сугубо мое имхо. Хватит и готовой
D
DeadMike††
02:29, 25.09.2010
знать бы прикуп - жил бы в сочи :-)
мне программирование не чуждо.
но вот теория "чиптюнеры" и "объектно-ориентированное программирование" - все больше показывает разницу между программерами на ассемблере,паскале и тд и теми,кто делает проги на дельфе\визуал си и остальном,которые, распихивают элементы на экране,не думаю об их значении..
я как ИТшник с базой программерства и железячника смог бы понять всю эту блуду и опустить весь процесс чиптюнерства на корню..конкретно обосновывая за Что берут такое бабло..
но винда - сто баксов, а никсы - бесплатные..
причины своей лени врожденной я щас писать не буду..не тот форум ))
да и технически я не дорос еще до того, чтобы лезть в мотор программно..
мне программирование не чуждо.
но вот теория "чиптюнеры" и "объектно-ориентированное программирование" - все больше показывает разницу между программерами на ассемблере,паскале и тд и теми,кто делает проги на дельфе\визуал си и остальном,которые, распихивают элементы на экране,не думаю об их значении..
я как ИТшник с базой программерства и железячника смог бы понять всю эту блуду и опустить весь процесс чиптюнерства на корню..конкретно обосновывая за Что берут такое бабло..
но винда - сто баксов, а никсы - бесплатные..
причины своей лени врожденной я щас писать не буду..не тот форум ))
да и технически я не дорос еще до того, чтобы лезть в мотор программно..
A
AlekzanderS
03:26, 25.09.2010
Давай займись уже чипом может лучшим будешь
C
CIGAN37
06:04, 25.09.2010
Прошу пояснить, при чиповке мотора ,какие меняются параметры управления мотором и на каких оборотах?
C
CIGAN37
06:15, 25.09.2010
А почему ты свою прогу официалам АUDI не продаж, больших денег заработаешь, и фирме поможешь у них моторы мощней станут.
A
AlekzanderS
07:29, 25.09.2010
А что Торетто Ауди чипует? И в обще объясни он че тебе прогу кривую сделал на турбе или че ты тут в теме появился?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2010 07:33]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2010 07:33]
A
AlexSt_66
10:24, 25.09.2010
,
"...Извините, что вмешиваюсь в ваш ученый разговор, но предмет вашей беседы настолько интересен, что..." (с)
Должен вас разочаровать, но описанные вами выше действия с ECU, наподобии вот этого:
мне писали прогу 5 часов, я раз 50 на 5 передаче разгонялся с 1500 до 7200 при разных углах открытия заслонки, и все это время Чиптюнер (я так понял в этой теме политкорректность ) вносил коррективы, по
немногу, по чуть-чуть. в результате была получена программа, близкая к идеалу.
НИКАКОГО отношения к их программированию не имеют! Этот процесс назывется, условно говоря, калибровкой, правкой таблиц и т.п., а сам исполняемый код не меняется. Ведь никто же не считает программером рисователя интерфейсов или наполнителя базы данных, правда? Хотя это все нисколько не уменьшает значимость и этих действий тоже...
М
Мeл
10:41, 25.09.2010
А почему ты свою прогу официалам АUDI не продаж, больших денег заработаешь, и фирме поможешь у них моторы мощней станут.
Это ты про АБТэшный тюнинг? Так вынужден вас огорчить - это придворное тюнинг-ателье ауди и с данным тюнингом даже заводская гарантия на мотор не снимается.
C
CIGAN37
11:43, 25.09.2010
Спорить не буду, хотя и не убедил. По всей видимости пользуетесь прошивкой спорт, но там и турбина другая и отсечка турбины около 5000 об. и переделок куча. У меня А6 98г. АЕВ мотор , так от этой проги турбина через год развалилась хотя я редко даю ей просраться, а может и просто срок ей пришел, но
жрала она здорово 14-15, а по городу и того больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.