ФОТО наших автомобилей тут, ВТОРАЯ:
V
Virusoff
Минус не ставил, но не подуше мне Гранта и все тут............
Повторю... Минусов не единого не поставил..........
D
DeadMike††
+40 сзади люфт убрал дык управление как на истребителе стало
если глобально не вмешиваться, то передняя растяжка, передняя балка на ромашках и опоры задних стоек..
а если глобально - то денег не хватит
ну про кубики - ясен пень, все знают
V
Virusoff
а если глобально - то денег не хватит
Я и нелезу туды....... В ллесу и поездках на рыбалку все соберу нафиг...... Мну так всё устраивает.......
А
Алексей..А
прятайтесь за никами, не сцыте бить не будут
минусисты пешком ходят видимо, либо ездят на велосипеде или на папиной десятке
А
Алексей..А
Повторю... Минусов не
единого не поставил..........
хоть один чесный человек)
М
Мeл
ну вот я только что поставил. Благо полгода катался на фокусе 2 и восьмерке. Подвеска абсолютно невнятная у форда, мотор с 3000 начинает ехать... и динамика ускорения у него не растет (мотор 1.6) вплоть до отсечки. При этом стоимость данного форда более, чем в 2 раза дороже таза того же года... При этом когда мне нужна была поповозка - выбирал форд, когда хотелось получить кайф от вождения - садился в тазик. Абсолютно тошнотиковская, унылая и однообразная машина офисного планктона этот фокус... Естественно мое ИМХО
А
Алексей..А
Подвеска абсолютно невнятная у форда,
Это как понять невнятная?
когда хотелось получить кайф от вождения - садился в тазик.
какое удовольствие можно получить удовольствие от тазика, тем что все гремит в салоне, как кострюля? Тем что ездишь в пробке без кондея как в духовке? Тем что едешь по кочкам как на табуретке и слушаешь как содрагается весь кузов по швам этого тазика? какое нах удовольствие от этого?
М
Мeл
Это начит, что там, где мой тазик поворачивал, форд уезжал прямо, те кочки-ямки-лежачие полицейские, которых мой тазик не замечал, являлись преградой для фокуса.
какое удовольствие можно получить удовольствие от тазика, тем что все гремит в салоне, как кострюля?
в форде тоже все гремит. Не так, как в тазике... Но если сравнить с нормальными иномарками - типа табурета, бмв и прочего, то фокус - знатная побрякушка с хреновой шумкой. Вот и получается, что сравниваются - ведро, которое не едет и все внутри шумит и ведро, которое едет, но шумит еще больше
А
Алексей..А
прямо, те кочки-ямки-лежачие полицейские, которых мой тазик не замечал, являлись преградой для фокуса.
Не соглашусь с тобой считаю что все в точности до наоборот. Если только ты в свою девятку вложил больше чем в новый фокус.
что сравниваются - ведро, которое не едет и все внутри шумит и ведро, которое едет, но шумит еще больше
У меня тоже был фокус 1, дак вобще ничего не гремело, вобще 0.
А
Алексей..А
Не увсех же такие ушатаные тазики
Дак его не надо ушатывать, тазик он и есть тазик. Если к помойному ведру приделать ручку, то оно цветочным горшком никогда не станет
М
Мeл
ну у меня был 2 фокус, у брата туарег... видно у нас понятия о шуме разные. Если человек сядет в новую приору из запорожца - для него тоже ничего шуметь не будет.
Если только ты в свою девятку вложил больше чем в новый фокус.
меньше, чем даже треть нового фокуса
А
Алексей..А
Если человек сядет в новую приору из запорожца - для него тоже ничего шуметь не будет.
я на запорожце никогда не ездил. Просто сел в фокуса после моего двинаря. Разница как после запора на мерин. Хотя вложено не мало средств и сил. Может там и слабый двигатель, я не гоняю сломя голову как сумашедший, больше сотки не езжу.Я говорю вобще про комфорт, саму посадку, энергоемкость подвески, шумность двигателя и побрекучесть салона, больше меня мало что волнует
М
Мeл
.Я говорю вобще про комфорт, саму посадку, энергоемкость подвески, шумность двигателя и побрекучесть салона, больше меня мало что волнует
предлагаю после форда сесть в иномарку за 2 мульта - ощущения будут те же, что и от разницы двинарь-фокус...
Хотя вложено не мало средств и сил.
Видимо не те средства и не туда вкладываются не теми силами
R
Rusanov
Доброго времени суток.
Форд и Тазик любой модели это машины разного класса. по этому сравения вообще никакого быть не может. Да у форда для машины своего класса хреновая шумоизоляция. Повторяю с тазом не сравнивать. У друга фф2 с 2 литровым двигателем. Да чтобы установить нормальную музыку и так не шумело вложил он в шумоизоляцию что то около 80 рублей 3 года назад с музыкой вместе вложил, хотя не сильно топовый вариант. По манере езды ускоряется достаточно хорошо, но я перезжаю лежачего полицейского со скоростью 30-40 км/час, он тормозит до 20.
Форд и Тазик любой модели это машины разного класса. по этому сравения вообще никакого быть не может. Да у форда для машины своего класса хреновая шумоизоляция. Повторяю с тазом не сравнивать. У друга фф2 с 2 литровым двигателем. Да чтобы установить нормальную музыку и так не шумело вложил он в шумоизоляцию что то около 80 рублей 3 года назад с музыкой вместе вложил, хотя не сильно топовый вариант. По манере езды ускоряется достаточно хорошо, но я перезжаю лежачего полицейского со скоростью 30-40 км/час, он тормозит до 20.
А
Алексей..А
предлагаю после форда сесть в иномарку за 2 мульта
так то разница не большая в новом фокусе и в новой гранте, сравнивай одинаковые суммы то
Видимо не те средства и не туда
вкладываются не теми силами
видимо только ты умеешь из тазика делать иномарку?
А
Алексей..А
так не шумело вложил он в шумоизоляцию что то около 80 рублей 3 года назад с музыкой вместе вложил, хотя не сильно топовый вариант
У меня тоже шумки в машине лежит кг 40. но один хрен таз есть таз
М
Мeл
знакомый недавно считал фокуса 1.6 на механике в нормальной комплектации - за 750 ушло легко... новая гранта ну пусть со всякой хренью выйдет в 300... разница в 2.5 раза... так и сравниваю... Хотя если брать самый беспонтовый фокус за 500 рублей на тряпке, без кондера, на веслах, на штампах... То да... это безусловно будет то, к чему стоит стремиться - иномарка)))
да нет... знаю много удачных примеров, о себе я вообще не имел в виду... Просто если силы и средства вложенные не дают результата у одного, а у десяти на этом форуме дают - значит проблема не в тазах, а в этом самом одном?
А
Алексей..А
да... это безусловно будет то, к чему стоит стремиться - иномарка)))
первый и второй форд стоил не на много дороже нового таза, да сейчас цены подросли но тогда разница была незначительной
а нет... знаю много удачных примеров, о себе я вообще не имел в виду... Просто если силы и средства вложенные не дают результата у одного, а у десяти на этом форуме дают - значит проблема не в тазах, а в этом самом одном?
Может ты сейчас говоришь о двигателе и управлению, то может быть но о комфортности езды врятли, хотя если ты ездишь на девятке и считаешь подвеску комфортней форда то хз. спор тут бесполезен. Кто то и на газовых стойках ездит и считает что ему комфотно
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 01:08]
М
Мeл
да ну... а фьюжн тогда поди вровень стоил с тазом? Че же сейчас эти форды в 2.5 раза то дороже тазов тех же годов?
то может быть но о комфортности езды врятли, хотя если ты ездишь на девятке и считаешь подвеску комфортней форда то хз. спор тут бесполезен
А что в твоем понимании комфортно? Для меня комфортно не париться над каждым лежачим и над каждой ямкой на дороге, постоянно нажимая на тормоз, для меня комфортно, когда машина зимой не едет по льду мимо поворота... При этом по жесткости у меня подвеска примерно равна стоковой подвеске тигуана... У форда она мягче, но она - говно
А
Алексей..А
лежачим и над каждой ямкой на дороге, постоянно нажимая на тормоз, для меня комфортно, когда машина зимой не едет по льду мимо поворота... При этом по жесткости у меня подвеска примерно равна стоковой подвеске тигуана... У форда она мягче, но она - говно
я не буду спорить, езди всю жизнь на тазе, пускай это будет пределом твоих мечтаний, получай удовольствие от вождения
А
Алексей..А
да ну... а фьюжн тогда поди вровень стоил с тазом? Че же сейчас эти форды в 2.5 раза то дороже тазов тех же годов?
сейчас можно фокуса второго взять 7 года за 340 и тазик 7 за 240 где тут 2.5 раза?
фокус реально говно, я ездил, он даже хуже пежо 307
шумки нет, разгона нет, салон гавно. внешне гавно, вообще все гавно, щас езжу на тазике карбовом, который заводится раза с 5 и на фокус не пересяду мне кайфовее на пацанской восьмерке гонять, чем на задроченом фокусе
М
Мeл
задроченный фокус за 340 и навороченный тазик за 240, т.к. в среднем у задроченных 12 этого года ценник -рублей 170-180, судя по е1...
спасибо, разрешил. В свою очередь остается пожелать сменять двенашку на фокус 2007 года за 340 и считать, что жизнь удалась
А
Алексей..А
фокус реально говно, я ездил, он даже хуже пежо 307 шумки нет, разгона нет, салон гавно. внешне гавно, вообще все гавно, щас езжу на тазике карбовом, который заводится раза с 5 и на фокус не пересяду мне кайфовее на пацанской восьмерке гонять,
чем на задроченом фокусе
огонь аще . Порвите меня тазоводы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.