Помогите новичку с выбором первого авто

H2
От пользователя лорд с планеты Земля
не про мерсы разговор

дак я не спорю :-) По теме бери 9 года 2002-2003. И не мучайся. За 100 Нексия будет гнилая и ушатаная. С волгой гемороя много. 10- за 100 ну сосотояние так себе будет( с виду вроде ничего а все боляки всплывут через месяцев 5-6. Знаю по совему горькому опыту :weep: ). Волга не вариант. На Москвича железо замучаешься искать. Так что остается одно- 9.
0
Arbeit macht frei
согласен, пока что присматриваю 2109 и 21099
0
Ромк@
От пользователя лорд с планеты Земля
ВОЛГА!

Сначала я к ней тож был как-то не очень, но недавно друг на ней в аварию попал... :-( Залетел под грузовик, так механик, смотревший ее сказал, что тебя спасло два метра капота. Был бы на классике или переднем приводе, то тебя соскребали бы с заднего борота.
Я на Волге в автошколе обучался, а потом на Ниссан Террано 2 ездил. Мой совет бери машину с большими габаритами, научившись ездить на них, авто с более скромными габаритами покажутся велосипедом. :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 21:04]
2 / 2
H2
От пользователя Ромк@
Мой совет бери машину с большими габаритами

Дак тогда уж проще ЗИл 130 купить :-D Уж после него точно с чувствоанием габаритов все ок будет :-D
3 / 1
Arbeit macht frei
:lol: мне тогда на габариты будет наплевать :lol:
"Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства." - не моё!
1 / 0
Ромк@
От пользователя Лорд с планеты Земля
Лорд с планеты Земля

Выбирать тебе, ибо я свой вариант озвучил. Тебе же ездить, а не кому то :-)
0
Vovan Nik
сам 2 года назад думал что брать в итоге пересмотрел кучу машин начал понимать в них купил себе 09 не битую движка нормальная все еще на ей езжу.Бери 09 она лучше я считаю чем 08 099 если хочешь могу помочь выбраить
2 / 0
Ромк@
От пользователя Vovan Nik
09 она лучше я считаю чем 08 099

Обоснуй свою точку зриния
:-)
1 / 4
Vovan Nik
восьмера плохо дверью и короткая а 99 багажник торчит дльнная кажется просаживать не вариант плохо смотрится
2 / 0
Ромк@
В спорт авто галавное не как
От пользователя Vovan Nik
смотрится

а как едет
:-)
0 / 2
Arbeit macht frei
господа, а при чем тут СПОРТ авто?
1 / 0
Ромк@
От пользователя Лорд с планеты Земля
просаживать не вариант плохо смотрится

если я правильно понял, то занижать подвеску, что влечет переделку мотора :-)

От пользователя Vovan Nik
Vovan Nik

Я правильно тебя понял?

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 08:52]
0
Мeл
От пользователя Vovan Nik
восьмера плохо дверью и короткая а 99 багажник торчит дльнная кажется просаживать не вариант плохо смотрится

вот только восьмерку помогали разрабатывать паршивцы и по сравнению с той же девяткой более жесткий кузов... и двери больше - пьяным выпадывать проще :-D
З.Ы. все зубилы сделаны на 90% из одних запчастей - так что выбирай, что больше нравится самому или что интереснее попадется
0
Ромк@
Слышал, что
От пользователя Vovan Nik
восьмера

не автовазом сделана, ее слизали с машины, снимавшейся в "назад в будущее"
0
От пользователя Ромк@

разве что только немного внешне )) ибо это ваще другое авто великая DMC она же делориан, ваще там задний привод был и двери в верх открывались :beach:
2 / 0
m8antonov
От пользователя
задний привод был и двери в верх открывались

Заднеприводные восмеры тоже есть, двери не проблема наколхозить :-D
0
Мeл
От пользователя wiesmann

вспомнил Вугу :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя wiesmann
Заднеприводные восмеры тоже есть, двери не проблема наколхозить


Двери на торсионах, по-сути, самая дорогая деталь у Делориана. Эти двери больше не производятся - завод закрыли и технологию забыли.
А еще у DMC-12 кузов с навесными панелями из нержавейки. Вот уж чего точно никто на восьмерках не колхозил... :-D
0
m8antonov
От пользователя Мeл
вспомнил Вугу

Отверточная сборка :-D
От пользователя B21A
Двери на торсионах

Видел недавно бомбу одну с таким же принципом открывания дверей... Видать чертеж выжил :-D
От пользователя B21A
кузов с навесными панелями из нержавейки

Взял на заметку :-D
0 / 2
Went Away
От пользователя wiesmann
Видел недавно бомбу одну с таким же принципом открывания дверей...


Принцип принципом ( на мерсах 50-х еще были эти "крылья чайки") а технология - технологией (конструкция патентуется). И технология Делориана отличалась от таковой Мерседеса.
0 / 1
Went Away
От пользователя wiesmann
Взял на заметку :-D


А еще там заднемоторная компоновка.
Восьмерку из переднего привода в заднемоторный задний... мсье знает толк в извращениях. :-D


[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 11:15]
0
Мeл
От пользователя B21A
Восьмерку из переднего привода в заднемоторный задний... мсье знает толк в извращениях

опять Вугу вспомнил... может он фанат ДМЦ?
0
m8antonov
От пользователя B21A
Восьмерку из переднего привода в заднемоторный задний... мсье знает толк в извращениях

Мы фанаты восьмерок такие :-D
От пользователя Мeл
опять Вугу вспомнил... может он фанат ДМЦ?

Стопроцентов. Ему только двери осталось доделать)))
От пользователя B21A
А еще у DMC-12 кузов с навесными панелями из нержавейки

Расскажите какие цели при этом преследовались? Повышение стойкости кузова к коррозии?
0
Went Away
От пользователя wiesmann
Расскажите какие цели при этом преследовались? Повышение стойкости кузова к коррозии?


Как ни странно, это не намного дороже покраски, при этом - люкс, в коем сегменте авто и позиционировалось. В конце 70х - начале 80-х, когда DMC-12 проектировалась и производилась, долгий срок жизни авто был маркетинговым преимуществом.
:bs:
( уменя самого авто 1979 года. Не DMC, конечно, но тоже по-своему легендарное... )

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 13:33]
0
Ромк@
У
От пользователя B21A
Делориана

движок был 3 литра, но... всего не много больше 120 л.с.............. :weep:

От пользователя B21A
( уменя самого авто 1979 года. Не DMC, конечно, но тоже по-своему легендарное... )

Интересно, это какой такой аппарат? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.