Помогите новичку с выбором первого авто
H
H2
не про мерсы разговор
дак я не спорю По теме бери 9 года 2002-2003. И не мучайся. За 100 Нексия будет гнилая и ушатаная. С волгой гемороя много. 10- за 100 ну сосотояние так себе будет( с виду вроде ничего а все боляки всплывут через месяцев 5-6. Знаю по совему горькому опыту ). Волга не вариант. На Москвича железо замучаешься искать. Так что остается одно- 9.
A
Arbeit macht frei
согласен, пока что присматриваю 2109 и 21099
Р
Ромк@
ВОЛГА!
Сначала я к ней тож был как-то не очень, но недавно друг на ней в аварию попал... Залетел под грузовик, так механик, смотревший ее сказал, что тебя спасло два метра капота. Был бы на классике или переднем приводе, то тебя соскребали бы с заднего борота.
Я на Волге в автошколе обучался, а потом на Ниссан Террано 2 ездил. Мой совет бери машину с большими габаритами, научившись ездить на них, авто с более скромными габаритами покажутся велосипедом.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2009 21:04]
H
H2
Мой совет бери машину с большими габаритами
Дак тогда уж проще ЗИл 130 купить Уж после него точно с чувствоанием габаритов все ок будет
A
Arbeit macht frei
"Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства." - не моё!
Р
Ромк@
Лорд с планеты Земля
Выбирать тебе, ибо я свой вариант озвучил. Тебе же ездить, а не кому то
V
Vovan Nik
сам 2 года назад думал что брать в итоге пересмотрел кучу машин начал понимать в них купил себе 09 не битую движка нормальная все еще на ей езжу.Бери 09 она лучше я считаю чем 08 099 если хочешь могу помочь выбраить
Р
Ромк@
09 она лучше я считаю чем 08 099
Обоснуй свою точку зриния
V
Vovan Nik
восьмера плохо дверью и короткая а 99 багажник торчит дльнная кажется просаживать не вариант плохо смотрится
Р
Ромк@
В спорт авто галавное не как
а как едет
смотрится
а как едет
A
Arbeit macht frei
господа, а при чем тут СПОРТ авто?
Р
Ромк@
просаживать не вариант плохо смотрится
если я правильно понял, то занижать подвеску, что влечет переделку мотора
Vovan Nik
Я правильно тебя понял?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 08:52]
М
Мeл
восьмера плохо дверью и короткая а 99 багажник торчит дльнная кажется просаживать не вариант плохо смотрится
вот только восьмерку помогали разрабатывать паршивцы и по сравнению с той же девяткой более жесткий кузов... и двери больше - пьяным выпадывать проще
З.Ы. все зубилы сделаны на 90% из одних запчастей - так что выбирай, что больше нравится самому или что интереснее попадется
Р
Ромк@
Слышал, что
не автовазом сделана, ее слизали с машины, снимавшейся в "назад в будущее"
восьмера
не автовазом сделана, ее слизали с машины, снимавшейся в "назад в будущее"
U
™
разве что только немного внешне )) ибо это ваще другое авто великая DMC она же делориан, ваще там задний привод был и двери в верх открывались
m
m8antonov
задний привод был и двери в верх открывались
Заднеприводные восмеры тоже есть, двери не проблема наколхозить
М
Мeл
вспомнил Вугу
W
Went Away
Заднеприводные восмеры тоже есть, двери не проблема наколхозить
Двери на торсионах, по-сути, самая дорогая деталь у Делориана. Эти двери больше не производятся - завод закрыли и технологию забыли.
А еще у DMC-12 кузов с навесными панелями из нержавейки. Вот уж чего точно никто на восьмерках не колхозил...
m
m8antonov
вспомнил Вугу
Отверточная сборка
Двери на торсионах
Видел недавно бомбу одну с таким же принципом открывания дверей... Видать чертеж выжил
кузов с навесными панелями из нержавейки
Взял на заметку
W
Went Away
Видел недавно бомбу одну с таким же принципом открывания дверей...
Принцип принципом ( на мерсах 50-х еще были эти "крылья чайки") а технология - технологией (конструкция патентуется). И технология Делориана отличалась от таковой Мерседеса.
W
Went Away
Взял на заметку
А еще там заднемоторная компоновка.
Восьмерку из переднего привода в заднемоторный задний... мсье знает толк в извращениях.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 11:15]
М
Мeл
Восьмерку из переднего привода в заднемоторный задний... мсье знает толк в извращениях
опять Вугу вспомнил... может он фанат ДМЦ?
m
m8antonov
Восьмерку из переднего привода в заднемоторный задний... мсье знает толк в извращениях
Мы фанаты восьмерок такие
опять Вугу вспомнил... может он фанат ДМЦ?
Стопроцентов. Ему только двери осталось доделать)))
А еще у DMC-12 кузов с навесными панелями из нержавейки
Расскажите какие цели при этом преследовались? Повышение стойкости кузова к коррозии?
W
Went Away
Расскажите какие цели при этом преследовались? Повышение стойкости кузова к коррозии?
Как ни странно, это не намного дороже покраски, при этом - люкс, в коем сегменте авто и позиционировалось. В конце 70х - начале 80-х, когда DMC-12 проектировалась и производилась, долгий срок жизни авто был маркетинговым преимуществом.
( уменя самого авто 1979 года. Не DMC, конечно, но тоже по-своему легендарное... )
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2009 13:33]
Р
Ромк@
У
движок был 3 литра, но... всего не много больше 120 л.с..............
Интересно, это какой такой аппарат?
Делориана
движок был 3 литра, но... всего не много больше 120 л.с..............
( уменя самого авто 1979 года. Не DMC, конечно, но тоже по-своему
легендарное... )
Интересно, это какой такой аппарат?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.