Помогите новичку с выбором первого авто
I
ISM
или не так?
А может Вы через пару лет подкопите денег и купите Мерседес или БМВ с задним приводом :-)
A
Arbeit macht frei
было бы неплохо
J
Jackson_evs
В мае прошлого года взял 2111 ровно за 100 тыс. Правда карбовую. Кузов был идеальный (правда я стукнул ее через 2 недели, но не сильно, так и езжу), пробег 74000 (реальный). Из минусов - была слегка убита подвеска и варен телевизор. Особо не вкладывался, в основном в большинстве поломок сам виноват.
Ну и плюс есть у меня болезнь менять подозрительные детали, не дожидаясь поломки, отсюда еще дополнительные траты.
A
Arbeit macht frei
и сколько этих "дополнительных трат" за год набежало, если не секрет?
есть ещё один вариант, но что-то сыкатно как то: ВОЛГА! (ГАЗ-3110/3102)
по цене в 100 тр можно уложиться - 2002-2003 год, инжектор?
ваши мнения?
только не минусите сильно
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 13:19]
есть ещё один вариант, но что-то сыкатно как то: ВОЛГА! (ГАЗ-3110/3102)
по цене в 100 тр можно уложиться - 2002-2003 год, инжектор?
ваши мнения?
только не минусите сильно
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 13:19]
H
H2
ВОЛГА!
Замучаешься с ней Да и кстати к Москвичу 41 с движком Рено присмотреться можно. Но у них у всех проблема одна. Кузовное на них очень сложно найти.
J
Jackson_evs
и сколько этих "дополнительных трат" за год кабежало, если не секрет?
Не считал, тысяч 40-50 ориентировочно (в эту сумму входят резина, диски и другие расходники). Но повторюсь, очень многое заменил в профилактических целях. Плюс подвеску перетряхнул в июне, 15 тыс. за все.
ВОЛГА!
Перед тазиком чуть не купил 3102 тоже за 100 тыс. В целом не жалею, что не успел, с тазом проще все-таки.
s
sega-mega111
Я лично тоже считаю что 8-9 инжектор 01-02 года это самый лучший вариант за 100т.р., объясняю почему:
1. 8-9 лучше чем например 99 тем, что во первых лично мне не нравиться как 99 выглядит, а во вторых не раз слышал что у них проблемы с кузовом, в том плане, что его чаще ведет.
2. инжектор лучше чем карбик тем, что сейчас сложно найти хорошего мастера который карбик настроит как надо, а с инжектором таких проблем не, все элементарно))
3. что касается 10-го семейства то этот вариант лучше не расматривать, так как они все же дороже стоят и за такие деньги врятли можно что то стоящее найти, хотя если повезет то можно и взять.
Сам счастливый обладатель ВАЗ 21083 и не сколько не жалею что это мой первый автомобиль, хотя очень конечно хочу его уже поменять)))))
Главное, как уже говорили выше это обратить внимание на кузов, чтоб небыло не единой ржавчины, так как если она появилась (особенно стоит обратить внимание на задние арки), то машине остался год два от силы, а потом она уже взя дырявая будет. Ну и конечно движку к компу подключить, а там уже все покажет и не забыть про компресии. Вообщем желаю удачи в выборе!!!
1. 8-9 лучше чем например 99 тем, что во первых лично мне не нравиться как 99 выглядит, а во вторых не раз слышал что у них проблемы с кузовом, в том плане, что его чаще ведет.
2. инжектор лучше чем карбик тем, что сейчас сложно найти хорошего мастера который карбик настроит как надо, а с инжектором таких проблем не, все элементарно))
3. что касается 10-го семейства то этот вариант лучше не расматривать, так как они все же дороже стоят и за такие деньги врятли можно что то стоящее найти, хотя если повезет то можно и взять.
Сам счастливый обладатель ВАЗ 21083 и не сколько не жалею что это мой первый автомобиль, хотя очень конечно хочу его уже поменять)))))
Главное, как уже говорили выше это обратить внимание на кузов, чтоб небыло не единой ржавчины, так как если она появилась (особенно стоит обратить внимание на задние арки), то машине остался год два от силы, а потом она уже взя дырявая будет. Ну и конечно движку к компу подключить, а там уже все покажет и не забыть про компресии. Вообщем желаю удачи в выборе!!!
A
Arbeit macht frei
продолжение помощи новичкам:
принимаю Ваши советы и наставления по вопросу
ГДЕ покупать машину?
-авторынок (какой)
-Е1 (объявления)
-пресса
принимаю Ваши советы и наставления по вопросу
ГДЕ покупать машину?
-авторынок (какой)
-Е1 (объявления)
-пресса
И
Иван_77
-авторынок (какой)
Все что угодно, только не Белая Башня. Там барыги с убитыми тазиками.
Посмотри irr.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 20:33]
m
mserejke
Искать через знакомых... знакомых знакомых и т.п.
H
H2
Я бы дал кончено ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ совет по поводу первого авто. Но мне минусиков сразу влепят
Здесь ведь только российские авто
C
Cмак
Я бы дал кончено ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ совет по поводу первого авто. Но мне минусиков сразу влепят Здесь ведь только российские авто
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага! Типа купи новый мерин и не парься...)))
A
Arbeit macht frei
первый пост на этой странице
предлагали уже мерина или БМВ, тока денег подкопи...
я сначала научиться хочу!
предлагали уже мерина или БМВ, тока денег подкопи...
я сначала научиться хочу!
A
Addicted2Bass
Мой голос за 9ку! Сам пару месяцев назад купил, правда по бюджету побольше вышло - 115к и плюс сразу вложений около 10к. Согласен с автором сообщения о том, что лучше взять чуть дешевле и оставить денег на доработку косяков. И еще, когда будешь покупать, едь сразу в автосервис на диагностику движки
и подвески. Там тебе скажут что надо сделать срочно, на эту сумму торгуйся или пусть хозяин перед продажей за свой счет ремонтирует. На Отрадной где салон АвтоВаз (пересечение с Репина) не плохой сервис, берут не дорого и все у тебя на глазах все делают.
A
AG.
Больше года назад купил ВАЗ2107 91 года за 20 тыщ
машина едет и едет хорошо
из косяков ничего особенного
за это время стукнулся бампером задним и чуть помял крыло переднее правое
в дороге не ломался
из неприятного
зимой по утру акума садиться в -30 (надо новую либо домой таскать греть)
сос стартером высад какой то был (прочистил \ втягу сменил )
а так всё норм...
вложился в машину тыщ 15 может 20 от силы
( и то это масло, ремонт задних тормозов(замена барабанов, колодок, цылиндров ) и суда же зимнюю резину (5к)
моя первая тачка...
зы убиваться в тюнинг не хочу
менять ну как бы надо - но машина почти всем
устраивает кроме
плохооткрывающихся дверей , внешний вид и тд ...
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 08:58]
машина едет и едет хорошо
из косяков ничего особенного
за это время стукнулся бампером задним и чуть помял крыло переднее правое
в дороге не ломался
из неприятного
зимой по утру акума садиться в -30 (надо новую либо домой таскать греть)
сос стартером высад какой то был (прочистил \ втягу сменил )
а так всё норм...
вложился в машину тыщ 15 может 20 от силы
( и то это масло, ремонт задних тормозов(замена барабанов, колодок, цылиндров ) и суда же зимнюю резину (5к)
моя первая тачка...
зы убиваться в тюнинг не хочу
менять ну как бы надо - но машина почти всем
устраивает кроме
плохооткрывающихся дверей , внешний вид и тд ...
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2009 08:58]
A
Arbeit macht frei
про тюнинг - согласен
однако он разный бывает
есть тот, который для удобства делают, а есть - для понтов
пока что вывод из коментариев такой:
смотреть ВАЗ-2109 (или 21099),
смотреть сначала у знакомых, друзей....,
если нет то на рынках.
так или нет?
однако он разный бывает
есть тот, который для удобства делают, а есть - для понтов
пока что вывод из коментариев такой:
смотреть ВАЗ-2109 (или 21099),
смотреть сначала у знакомых, друзей....,
если нет то на рынках.
так или нет?
M
Mr. Silverstein
смотреть ВАЗ-2109 (или 21099),
смотреть сначала у знакомых, друзей....,
если нет то на рынках.
так или нет?
у вас своя голова то есть? в конечном счёте вы себе выбираете машину, всё равно придётся когда-нибудь решить.
да, у знакомых купить - хороший вариант.
если не у них, то на е1 или на авторынок.
Бери только передний привод, шохи и прочее даже не смотри ....
(сам отъездил 200тыщ на классике )
В вопросе что именно 08,09,10 здесь смотри все , за эти деньги можно найти и 10 нормальную и 08 как повезет.
Я взял 10 с 60 т.км , янв 2001 г за 115 год назад (подогрев сид, стеклопод , парктроник ,птф. борт комп , ГБО ) проблем в принципе не было ...
(сам отъездил 200тыщ на классике )
В вопросе что именно 08,09,10 здесь смотри все , за эти деньги можно найти и 10 нормальную и 08 как повезет.
Я взял 10 с 60 т.км , янв 2001 г за 115 год назад (подогрев сид, стеклопод , парктроник ,птф. борт комп , ГБО ) проблем в принципе не было ...
A
Arbeit macht frei
своя голова есть
только вот с выбором первой машины как-то раньше сталкиваться не приходилось
U
Uzanto
то на е1 или на авторынок.
зачастую,одни и те же варианты проскакивают
и на ранке можно купить хорошую машину,если волокешь,или чела соображающего с собой возмешь
а так % 80 там конечно шляпа по не реальным ценам
а я тож себе хотел купить нексию, 9 10, ваще не рассматривал...но грянул кризис и купил КАМАЗ, только маленький)))) он же ВАЗ - 11113 он же ОКА ))
народ правильно говорит к стоимости авто надо отложить еще 15-20 тыров на всякую мелочь, особенно если авто первый, я уложился в 15,
мои расходы на авто
бенз 200 - 300 р в неделю
на запчасти - как пойдет,
2 раза в год ТО по 1500 за раз
а ремонтирую сам - столько нового узнал в своей жизни
народ правильно говорит к стоимости авто надо отложить еще 15-20 тыров на всякую мелочь, особенно если авто первый, я уложился в 15,
мои расходы на авто
бенз 200 - 300 р в неделю
на запчасти - как пойдет,
2 раза в год ТО по 1500 за раз
а ремонтирую сам - столько нового узнал в своей жизни
K
KлассиK
Ну за 100к надо конечно уже передний приводок брать, всё таки 2009 год надо уходить уже от пятёрок всяких. Ибрать инжектор. Вообщем ничего нового не сказал, но можно сказать проголосовал
P.S. Сам гоняю на 04
P.S. Сам гоняю на 04
M
Mr. Silverstein
бенз 200 - 300 р в неделю
шикарный у вас расход...)
H
H2
—1 | + -
Во уже минус влепили.
Ага! Типа купи новый мерин и не парься...)))
Не на самом деле и с Мерином новым можно запариться Там самому с ним ниче не сделать. А обслуживание БООЛьШИХ денег стоит.
A
Arbeit macht frei
не про мерсы разговор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.