Помогите новичку с выбором первого авто
A
Arbeit macht frei
можете поругать/похвалить, можете минусить, но лучше направьте на путь истинный!
или ткните в такую же тему на форуме(в поиск заходил, нету !)
дано: сумма денех - 100 000 тыр.
задача: купить машину для новичка
ВОПРОС 1:инжектор или карбюратор?
сам склоняюсь к инжектору, посовременнее и по экономичнее вроде?
ваши рекомендации?
ВОПРОС 2:марка/модель машины?
возможные варианты: год - 1998-2003 (исходя из суммы)
а) ДЭУ-Нексия,
б) ВАЗ-21099, ВАЗ-2108/09
в) как варианты можно рассмотреть ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111
или обратить внимание на классику? задний привод...
только пожалуйста с комментариями
или ткните в такую же тему на форуме(в поиск заходил, нету !)
дано: сумма денех - 100 000 тыр.
задача: купить машину для новичка
ВОПРОС 1:инжектор или карбюратор?
сам склоняюсь к инжектору, посовременнее и по экономичнее вроде?
ваши рекомендации?
ВОПРОС 2:марка/модель машины?
возможные варианты: год - 1998-2003 (исходя из суммы)
а) ДЭУ-Нексия,
б) ВАЗ-21099, ВАЗ-2108/09
в) как варианты можно рассмотреть ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111
или обратить внимание на классику? задний привод...
только пожалуйста с комментариями
ищи 9-ку инжектор и не забивай голову
за 100ку можно нормальную боле менее взять на первое время хватит
за 100ку можно нормальную боле менее взять на первое время хватит
A
Arbeit macht frei
спс, а если не 9-ку а 99?
М
Мeл
спс, а если не 9-ку а 99?
вопрос религии - какой кузов больше нравится или удобнее...
так все верно - инжекторное зубило года 01-02
N
Nokia Connecting People
Одно скажу, обращая внимание на классику, проходишь краткий курс автомеханика в первый месяц использования. Надо это или нет - решать вам=)
H
H2
За 100 Нексию и 10 в хорошем состоянии не взять. Классику тоже не надо, как сказал Зуфа-это прошлый век. Ищи 9 . И мое личное мнение : Если хочешь потом тюнячить машину то 9 лучше взять карбовую года так 2002, если особо не хочешь заморачиваться с тюнингом и у устройсвтом авто бери 9 инжекторную.
Вот что я теперь тебе скажу: Если у тебя на всё про всё есть ровно 100000, то ищи себе машину за 80000-85000! Поверь... эти лишние 20000-15000 тебе ещё ой как пригодятся (причём на эту же машину)!
Это полный Анахронизм
Чёт если мне ничё не кажется, то первая машина на которой вы ездиди, была классической? т.е. с классическим ЗАДНИМ приводом!
И вообще, чтож народ так классику не любит? только из-за того, что на автовазе её собирать так и не научились?
Ну на вкус и цвет.. .как говориться... )))
Не, автору то я конечно желаю купить передний привод! скоро зима ))))
удачи!
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Москвич Святогор с Двигателем РЕНО за 80-90 руб можно отличный купить тут тебе и инжектор и 112 л.с.
A
Arbeit macht frei
спасибо форумчанам
итак первое:
исходя из советов большинства, вариант классики отпадает.(Москвич(и ИЖ)) тоже не очень они мне как-то. ИМХО.
второе:
При такой сумме Нексии - не для меня? Но как вариант их стоит рассматривать если попадется удачный вариант?
третье:
ни одного довода за или против десятого семейства? а почему?
итак первое:
исходя из советов большинства, вариант классики отпадает.(Москвич(и ИЖ)) тоже не очень они мне как-то. ИМХО.
второе:
При такой сумме Нексии - не для меня? Но как вариант их стоит рассматривать если попадется удачный вариант?
третье:
ни одного довода за или против десятого семейства? а почему?
И
Иван_77
ни одного довода за или против десятого семейства? а почему?
Потому: большинство туташних обитателей юзают передний привод на тазиках. Против они ничего не скажут, а за особо говорить не чего.
Выше было правильно сказано:
передний привод! скоро зима ))))
Только не забудьте застраховать свою жизнь, хоть какая-то компенсация будет.
От себя могу добавить, что наблюдаю каждый год одну и ту же картину: как только межсезонье, так сразу зубилы всякие по обочинам, да в кюветах валяются (два раза на объездной видел - на деревьях висели ). ИМХО: передний привод только для сухого и чистого асфальта, но он дешевый, потому его и клепают.
PS. В первые два года страхуйте машину от всего, да и себя на всякий случай. Сейчас жизнь такая: не ты, так тебя. Желаю удачи с выбором, да и в дальнейшем.
М
Мeл
ни одного довода за или против десятого семейства?
а это?
За 100 Нексию и 10 в хорошем состоянии не взять
Если хочешь потом тюнячить машину то 9 лучше взять карбовую года так 2002, если особо не хочешь заморачиваться с тюнингом и у устройсвтом авто бери 9 инжекторную
только все наоборот... карб я бы вообще не рассматривал
ИМХО:
передний привод только для сухого и чистого асфальта, но он дешевый, потому его и клепают
у меня все ДТП на восьмерках были исключительно на сухом и чистом асфальте
передний привод проще, если боком зимой в повороты не заходить
ж
жигулъ
цены на передний привод всегда завышены раза в полтора- престижней чтоли. за 100 придется искать долго. классика будет на много посвежее.
ниче там не ломается, запчасти - копье. но если рост выше 180 - то лучше передний привод (мона и 10-ку поискать). высокому там очень неудобно
ниче там не ломается, запчасти - копье. но если рост выше 180 - то лучше передний привод (мона и 10-ку поискать). высокому там очень неудобно
И
Иван_77
у меня все ДТП на восьмерках были исключительно на сухом и чистом асфальте
Везунчик.
U
™
ИМХО, надо искать 8 или 9 инжектор максимально свежую, в с максимально хорошим кузовом, и чтобы компрессия особо не прыгала, все остально так или иначе будет сыпаться, и деньги готовь в первое время от 15 до 20 тысяч, на замену всяких навесных, ибо на любом зубиле 7-10 лет все кроме двига, коробки,
и кузова это расходники, включая стартеры, генераторы, всякие выжинмные и прочие тормозные цилиндры, и найди сразу одного хорошего мастера который будет следить за твоим авто, по сколько сам ты еще врятли это умеешь... И помни скупой платит дважды )
М
Мeл
за 100 придется искать долго
полгода назад купил себе за 100 восьмерку 2002 - голимый сток, девятки дешевле. беда не в цене, а в том, что 90% машин уже все биты-перебиты
U
™
и еще бери с минимальным количеством "тюнинга" все что надо потом сам сделаешь, а такие авто как правило уштопанные уже... не всегда но в большинстве случаев
w
wrx777
08-09 астальное хлам вазьмеш и намучаешся! да кстати и тока инж
М
Мeл
+1
только думаю 10 рублей хватит на "расходники" - поменять масло и фильтра, если мотор живой (банально на диагностику сгонять) - хорошо, коробка не хрустит, передачи включаются - тоже можно забыть, тормоза - поменять колодки - копейки, подвеска - хуже родной все равно некуда))) остаются всякие релюшки, проводка, генераторы, аккумуляторы, может сцепа...
ну и готовь кучу бабла на зимнюю резину - заранее
I
ISM
сумма денех - 100 000 тыр.
За 100 т.р. можно взять классику - инжектор 2006...2007 года. Пару лет будите ездить на ней и радоваться жизни. Потом подкопите денег и купите передний привод.
Передний привод в хорошем состоянии за такие деньги не найти.....
Никто не спорит, что передний привод лучше классики, но помните ресурс ВАЗовских машин - 5...6 лет!!!! Потом ремонты ремонты и ремонты
Так же качество ВАЗов с каждым годом улучшается Машины 2006 года более качественно сделаны, чем машины 2002 года и тем более 1998 года.
Ищите небитую машину. Если классику - то инжектор, если передний привод.... Можно и карбюратор посмотреть, главное , что бы кузов не битый и не гнилой был. Если машине битая - кузов у нее будет кривой, прямо она ездить не будет.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2009 11:27]
U
™
машине битая - кузов у нее будет кривой, проямо она ездить не будет.
смотря как били и как ездили ))) БИтые машина иногда лучше чем не битые в тех годах
A
Arbeit macht frei
пардон, про 10 незаметил.
интересно, 174 см - это уже высокий?
ездил на батиной шестерке, в потолок не упирался, в плечах тоже, но сам салон по удобству - "не айс"
+100500
первые года вырабатывается "навык вождения", привыкнешь к заднему приводу, потом надо будет переучиваться?
или не так?
ps: внимательно следим за развитием событий..
И
Иван_77
или не так?
Есть маленько, но это фигня, сложнее с механики на автомат и обратно . Я один раз вместо сцепления тормоз выжал.
J
Jordan1978
Передний привод в хорошем состоянии за такие деньги не найти.....
согласен на 100%
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.