Что лучше: 15-ка или 12-ка.

Задумал менять железного коня на нового. И встал перед выбором. Или 2115 или 2112. Первая привлекает оснащением и более низкой ценой по сравнению с 99 в той же комплектации с европанелью. А 12-ка - мощным двигом и дизайном (кроме нее из 10-го семейства ничего не нравится). Что она на 12 тыс. дороже - это не довод.
0
конечно 2112, 15-шка для цыган.
0
zyxel
почему для цыган?
0
15 шку я бы взял, но я не циган =) Но если бы были деньги на 12-ку, взял бы её, она выглядит более спортивно, хотя если честно хочу восьмёрку!
0
MiKor
Купи 09 с мордой от 15:-)
0
MiKor
Купи 09 с мордой от 15:-)
0
Vla
Это называется 2114. Какая интересная классификация у вас.
А 2104 вы называете пятеркой с задом от двойки ? ;-)
0
MiKor
Vla
вы уж извините, что не знал как эта машинка нумеруется:-) теперь буду знать...спасибо вам огромное...:-)
да и какая разница как и что называть?:-) я думаю, все меня поняли:-):-)
0
Магистр Йода
Я при таком выборе взял бы 12 - не люблю молдинги, а 15 вся увешана пластмассой с завода, и правда как для цыган, да и салон в 12 получше. А вообще взял бы 09 без европанели - обычный салон с высокой панелью мне кажется уютнее (в основном из-за обивок дверей). А внешний вид имхо не главное - я-то внутри езжу, там и должен быть комфорт.
0
SP
да бери лучше за эти деньги евопейку или лучше праврульную тойоту проблем знать не будешь!
0
почему для цыган? это х.з. только вот в цыганском поселке их дофига и больше. Не хотел обидеть ничьи вкусы, извините.
0
Mobi-J
А-а-а-а!!!!Наших бьют!!!!!! Круче 15 ниче нету, езжу на ней 3 месяца, тьфу-тьфу, без проблем. А мой корешь со мной вместе 12 брал, так уже пол машины поменял...имхо....
0
MIG ,это лотарея,ездил я и на 15 и на 099 и на 12,сущность у всех одна,но если выбирать лучшую из худших,то 12.В обслуге
приближенная к иномаркам,в качестве,ну да ладно не буду о плохом.
Ivan_M ,если с бабулями порядок бери 12,но сырая она.....,просто писец какойто(не удержался).
0
AlexanderL
To ANTON
9 с высокой панелью говоришь? Не знаю что там уютнее. Поезди с европанелью и посмотришь, где тебе потом уютнее будет :-)

MIG поддерживаю.

Кстати, если длинный, то в 15 удобнее. Я недавно на 10 поездил, дак все таки тесновато немного на водительском месте . В 15 больше места.
0
Best
Евросалон поприятнее чем высокая панель!
Битье девяточных бамперов интереснее чем куча пластмассы на 15 плюс замена комплекта молдинговили облицовки порогов(читайте конфу-там есть все ответы на все вопросы)!
0
Магистр Йода
Короче о вкусах не спорят. Мне лично в евросалоне больше нравится пожалуй толко экектронная комбинация приборов со световодными стрелками. Но доплачивать за нее 13 т.р. не стал и не стану.
0
Горыныч
Электронная панель приборов и система управления печкой в 12-й - это те аргументы в ее пользу, от которых нельзя отказаться.
0
Cергей 12
Бери 12-ю , все-же десятое семейство лучше предыдущего.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
2114 считаю пародией на 9-ку. Стоит дороже пятнашки. Нахрен она такая нужна, зад девятый один в один.

Я то вроде на 12 решился, но вот мой знакомый недавно 12-ку продал только из-за того, что никак не смог избавиться от грохота передней панели, а стимается она там через ж.пу. Сейчас вот второй день ездит на 15-ке и пока недовольных слов я от него не слышал.

Кстати на 2112 моторе фазированный впрыск или нет? На 15-ке с нашим контроллером он не фазированный.

Насчет что 15-ка машина для циган я не согласен. Че УАЗик что-ли брать? Просто она на маленьких 13 дюймовых штатных колесах смотрится как амбал в пинетках. Тут сразу легкосплавные диски нужны. А 14 дюймов на 12-ке смотрятся солиднее и в штатном варианте. А на 99 пластик сами лепят, дак что плохого, когда он уже есть?
0
Магистр Йода
Так если пластик нравицца - другое дело. Тогда онозначно 15. 12 сыравата еще, особенно 16-клап. мотор. Лично я просто очень не люблю пластмассу, особенно когда авто завешают ей так, что кажется вот-вот прогнется под ее тяжестью.
Фазированный или нефазированный впрыск - зависит от контроллера. Вроде Январь 5.1 - фазированный, а 5.1.1 - нет, но могу и ошибаться.
0
Captain Fantastic
Хм... Граждане, а можно ли вообще ставить 14 дюймовые диски на 9-е семейство? Кажется ГАИшники прям плачут от умиления, когда видет машину, попавшую в ДТП с такими колесами -- не налдо выяснять виновника, все списывается "на автомате"...
0
Магистр Йода
2 Captain Fantastic: можно, а почему нет? В правилах по допуску ТС к эксплуатации говорится что должен быть протектор определенной высоты. Замена дисков не является внесением изменений в конструкцию автомобиля, а значит не запрещена. Когда был в ДТП прошлым летом специально спросил у гаев - они именно так и сказали.
ЗЫ езжу на 09, диски на 14 - одни положительные впечатления. Появится возможность - на 15 пересяду.
0
Captain Fantastic
AHTOH -
заранее извиняюсь. Мнение услышал, как всегда от "надежного человека". Даже надежного без кавычек. А разве нет установленных стандартов производителя автомобилей на использование дисков?
0
Cергей 12
Ivan_M
Первый раз слышу ужастик о грохоте панели в 10-м семействе ;-)
Да такой , что никак от него не избавиться - только продать.
AНТОН
И в каком же месте сырость 16-клапанника ты увидел?;-)
0
Vla
На моторе 2112 только фазированный.
На моторах 2111 может быть одновременный (Россия 83), попарно-параллельный (Евро2), фазированный (Евро3)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.