Что лучше: 15-ка или 12-ка.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
нифига подобного. Если нет официального одобрения АвтоВАЗа на использование на данной модели 14-дюймовой резины или независимой лаборатории типа НАМИ или т.п, то по идее использовать нештатные колеса нельзя. А менты здесь одни, там другие. А у них мнения разнятся очень сильно.
Попробуйте на техосмотр как положено съездить. Потом уже можно будет точно сказать.
Дак че про фазированный впрыск? А то хочу средний расход поменьше. Если одна форсунка вместо двух плюет, это типа лучше (нефазированный это вроде попарный).
Попробуйте на техосмотр как положено съездить. Потом уже можно будет точно сказать.
Дак че про фазированный впрыск? А то хочу средний расход поменьше. Если одна форсунка вместо двух плюет, это типа лучше (нефазированный это вроде попарный).
I
ISM
Большой багажник у 15 это жирный плюс.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
А у 12-ки места для коленей и ног задних пассажиров больше, чем у 15-ки? Там же все как у 99.
ISM
Большой багажник - хорошо, но большую вещь не засунешь (в смысле высокую. А в 12-ку можно.
Млин, пойду и куплю ту что заведется с первого раза .
ISM
Большой багажник - хорошо, но большую вещь не засунешь (в смысле высокую. А в 12-ку можно.
Млин, пойду и куплю ту что заведется с первого раза .
М
Магистр Йода™
2 Сергей 12: "сырость" в моем понимании - это новая конструкция (коей является 16-кл. мотор для ВАЗа), следствием которой являются "детские болезни". Например
1. Здесь в конфе обсуждалось, что весь низ двигла в масле для 16-кл. мотора - норма. По-моему это не очень нормально.
2. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ приходится менять клапана, поршни... Тоже крайне неудобно, и все-таки на 8-клап. моторе от этого избавились. Следить конечно надо за натяжением и состоянием ремня, но такое положение дел не очень правильное.
Это только то, что смог вспомнить сходу. Но это все теория, а на практике друг у меня купил 16-кл. 12, первые 3-4 месяца радовался, потом как-то радость поуменьшилась, а через год он вообще сказал "имел я в рот эти 16 клапанов" после того как этот самый мотор отказался заводиться в очередной раз. Оказалось что откуда-то из системы впрыска тек бензин (не из-под хомутов и не из шлангов, а именно изсистемы), и до форсунок не доходил. Вроде пришлось эту штуку менять всю (не знаю как называется), причем уже не по гарантии.
Все-таки мой выбор на данный момент - 8-кл. двиг, он выпускается подольше и больше болезней в нем вылечено. Ты насколько я понял на 12 ездишь недавно - посмотрим что ты скажешь через год.
1. Здесь в конфе обсуждалось, что весь низ двигла в масле для 16-кл. мотора - норма. По-моему это не очень нормально.
2. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ приходится менять клапана, поршни... Тоже крайне неудобно, и все-таки на 8-клап. моторе от этого избавились. Следить конечно надо за натяжением и состоянием ремня, но такое положение дел не очень правильное.
Это только то, что смог вспомнить сходу. Но это все теория, а на практике друг у меня купил 16-кл. 12, первые 3-4 месяца радовался, потом как-то радость поуменьшилась, а через год он вообще сказал "имел я в рот эти 16 клапанов" после того как этот самый мотор отказался заводиться в очередной раз. Оказалось что откуда-то из системы впрыска тек бензин (не из-под хомутов и не из шлангов, а именно изсистемы), и до форсунок не доходил. Вроде пришлось эту штуку менять всю (не знаю как называется), причем уже не по гарантии.
Все-таки мой выбор на данный момент - 8-кл. двиг, он выпускается подольше и больше болезней в нем вылечено. Ты насколько я понял на 12 ездишь недавно - посмотрим что ты скажешь через год.
Г
Горыныч
То АНТОН:
Что за привычка хаять то, чего сам в руках не держал?
По пунктам:
1 >....низ двигла в масле для 16-кл. мотора - норма.
Низ движка у 8 и 16 клапанников одинаковый. Отличаются только головы и привод ГРП. Так что это в равной степени относится к 8 и 16 клаппаным двигателям. И потом про норму это сильно сказано. Все это лечится.
2 > При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ ...
А ты знаешь, что на классике тоже клапана погнет, ежели цепь проскользнет, или порвется? Никто почему-то на это не жалуется. Меняй ремень своевременно и иногда смотри на его натяжение и ничего не оборвет и не проскользнет. По паспорту он ходит 35 тыков. Меняй через 25 и будет тебе счастье.
> Все-таки мой выбор на данный момент - 8-кл он выпускается подольше и больше болезней в нем вылечено.
А двигатель на 416-й Москвич еще дольше выпускается и разработан BMW. Может тогда лучше его брать?
16-ти клапанник нормальный движок, разработанный российскими инженерами со всеми вытекающими. Выпускается достаточно давно и детские болезни там вылечены. Требует замены прошивки и внимательного осмотра на ТО1. Зато сделан по необслуживаемой схеме и не требует регулировки клапанов и вообще снятия крышки ГРМ. Только масло меняй и ремни ГРМ.
>Ты насколько я понял на 12 ездишь недавно - посмотрим что ты скажешь через год.
Полтора года отъездил на 21103 и скажу, что по мне ничего лучше в советском автопроме нет, когда соберусь менять машину обязательно возьму снова 16-ти клапанник.
Что за привычка хаять то, чего сам в руках не держал?
По пунктам:
1 >....низ двигла в масле для 16-кл. мотора - норма.
Низ движка у 8 и 16 клапанников одинаковый. Отличаются только головы и привод ГРП. Так что это в равной степени относится к 8 и 16 клаппаным двигателям. И потом про норму это сильно сказано. Все это лечится.
2 > При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ ...
А ты знаешь, что на классике тоже клапана погнет, ежели цепь проскользнет, или порвется? Никто почему-то на это не жалуется. Меняй ремень своевременно и иногда смотри на его натяжение и ничего не оборвет и не проскользнет. По паспорту он ходит 35 тыков. Меняй через 25 и будет тебе счастье.
> Все-таки мой выбор на данный момент - 8-кл он выпускается подольше и больше болезней в нем вылечено.
А двигатель на 416-й Москвич еще дольше выпускается и разработан BMW. Может тогда лучше его брать?
16-ти клапанник нормальный движок, разработанный российскими инженерами со всеми вытекающими. Выпускается достаточно давно и детские болезни там вылечены. Требует замены прошивки и внимательного осмотра на ТО1. Зато сделан по необслуживаемой схеме и не требует регулировки клапанов и вообще снятия крышки ГРМ. Только масло меняй и ремни ГРМ.
>Ты насколько я понял на 12 ездишь недавно - посмотрим что ты скажешь через год.
Полтора года отъездил на 21103 и скажу, что по мне ничего лучше в советском автопроме нет, когда соберусь менять машину обязательно возьму снова 16-ти клапанник.
М
Макс!
2112 без вопросов более современная, динамичная и комфортная машина. 2115 я бы не купил никогда, уж лучше (и, на мой вкус, красивее!) 21099 с европанелью.
У меня 2112, можешь почитать, как я ее покупал, там же есть сравнение с -099 (читай, та же "пятнашка").
http://autoclub.ur.ru/info/ddt2.htm
Добавлю еще то, что с пробега 750 км по 10100 км (на сегодня) к неисправностям, описанным в статье, добавилось две: сломал левый рычаг (поворотников), когда активно сигналил дальним уроду, вылезшему со второстепенной и ослабла тяга электропривода задней двери (Виктор за 1 минуту починил). Не думаю, что можно сказать, что машина сырая и низкого качества, иные иномарки позавидуют.
У меня 2112, можешь почитать, как я ее покупал, там же есть сравнение с -099 (читай, та же "пятнашка").
http://autoclub.ur.ru/info/ddt2.htm
Добавлю еще то, что с пробега 750 км по 10100 км (на сегодня) к неисправностям, описанным в статье, добавилось две: сломал левый рычаг (поворотников), когда активно сигналил дальним уроду, вылезшему со второстепенной и ослабла тяга электропривода задней двери (Виктор за 1 минуту починил). Не думаю, что можно сказать, что машина сырая и низкого качества, иные иномарки позавидуют.
C
Cергей 12
Согласен с Макс! и Горыныч полностью.
k
kirill_21103
То Антон - не знаешь не пиши. Судишь о том, что не знаешь.
То Горыныч полностью согласен.
То Горыныч полностью согласен.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Макс.
А растяжку ставил? Есть еще примочка в виде несимметричных шайб на резинки (в "За рулем" вроде августовском писали). Это добавляет остроты управления.
И 10,8 расход - это просто дох..на. Это не ошибка?
И кстати где такой сервис. А то мне кое-какие работы предстоят, только не так радикально. Да и цвет хочу ниагару.
А растяжку ставил? Есть еще примочка в виде несимметричных шайб на резинки (в "За рулем" вроде августовском писали). Это добавляет остроты управления.
И 10,8 расход - это просто дох..на. Это не ошибка?
И кстати где такой сервис. А то мне кое-какие работы предстоят, только не так радикально. Да и цвет хочу ниагару.
p
pilot ©
Лучше чем написал Горыныч не скажешь. От себя добавлю на своей 103 , за 16 тыс .км. поменял только одну релюху- так они на всех ВАЗах одинаковые.
А Расход в городе зависит от стиля езды ...
А Расход в городе зависит от стиля езды ...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
и еще бы знатоков, кто помог выбрать не туфту. Цвет, конечно, цветом, но машину надо выбирать по техническим параметрам.
p
pilot ©
Ну а это большая лоторея
U
911
ну вот началось тута лучше нет тута лучше. 12 ая конечно круче и мощнее вопросов нет, но я себе для работы взял обычную девятку. По проще и головняков меньше. В 16 клапанниках существуют определенные проблемы, тут я думаю лучше бы высказались не просто владельцы а спецы. 12 в обслуживании подороже
будет, ремонт ее гораздо труднее, кому интересно читайте больше за рулем по чаще например. А как быть с несоостностью валов из-за которых 16 кл. рекомендуют чаще менять рэмень, чуть ли не каждые 10 т.км. как с мягким кузовом быть, так же рекомендуют растяжку ставить. 16 кл. низы чуть хуже чем у 09.
Весь момент в верхи утащен. Управляемость хуже чем на 09. Я не хвалю 09 НЕТ. Но наш автопром ХЕ-ХЕ. Когда 10 проектировали то как всегда на многих вещях сэкономили, аэродинамика что надо, а на управляемость зажали. Когда я на ВАЗе бывал мне шептали "Вот иномарку изобретаем и глаза закатывали" ну
думаю круто. А как увидел!!!!!!!
Лучше добей денег и возми иномарку.
Лучше добей денег и возми иномарку.
Я тоже выбирал между 15 и 12 (почти год назад) - ни один из трех знакомых, имеющих опыт эксплуатации машин 10-го семейства не порекомендовал их пока (!) к покупке. В ЗР также писалось о том, что запчасти и эксплуатация машин 10-го семейства значительно дороже чем у машин 9-го семейства, да и
проблемы со стартерами и коробками не выдуманы. Побывал тогда и в салоне на Черняховского и поговорил там со страховщицей не помню уж какой компании - типа вы тут постоянно сидите и видите наверное с какими машинами больше проблем, в ответ - сходи на гарантийный участок сам и увидишь что большая
половина подъемников занята 10-ками и т.п. Для себя как начинающего автомобилиста я сделал выбор в пользу 15-ой, на самом деле проверенная временем машина и возиться с ней при отсутствии опыта хотелось бы минимум времени. Хотя как повезет. Мне я считаю повезло, машиной доволен, а вот мужику с
которым в одной конторе работаем и купили машины в один день (он 10-ку) повезло в меньшей степени - заменил уже и стартер и коробку, да и на расход чего-то жалуется.
Можно хвалить любимую машину, и хаять машину соседа, потому что цыган, но хочется чтобы автоклубовцы давали реальные советы без подъ"бок, ведь начинающий автолюбитель покупает свою первую машину и выбор для него очень важен.
Можно хвалить любимую машину, и хаять машину соседа, потому что цыган, но хочется чтобы автоклубовцы давали реальные советы без подъ"бок, ведь начинающий автолюбитель покупает свою первую машину и выбор для него очень важен.
М
Макс!
Ivan_M, парни раньше были на Таганской 22А (моя стоянка), а сейчас расплевались с арендодателями и ушли месяц назад на Артинскую, в район ресторана "Седой Каспий". Если надо, могу с ними связаться, плюс сам помогу выбрать, опыт уже есть. Вон, Горыныча и Кирилла попроси, они тоже шарят... Короче,
надо толпу собирать, два глаза хорошо, а много - лучше.
V
Vla
Про момент на низах сто раз писали. Это ваше субъективное мнение. Можно повысить сменой прошивки, что я и сделал, теперь кажется, что на верхах едет плохо (по сраввнению с низами). ТТХ машин гляньте и не говорите больше такого.
Я еще понимаю ежли бы сказали, что зубилка полегче и поэтому проще растолкать её при таком же стиле педалирования. А вообще по динамике 16 кл. мотор однозначно делает 8 клапанный.
Я еще понимаю ежли бы сказали, что зубилка полегче и поэтому проще растолкать её при таком же стиле педалирования. А вообще по динамике 16 кл. мотор однозначно делает 8 клапанный.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Спасибо. Все решится или в недельный срок (если дадут взаймы) или после 20-го октября, когда сам получу. Тогда и замутим. Из доп работ надо-бы пока сигналку, маркировку и защиту поставить. После заработаю еще и тогда поставлю диски и музыку MP3.
М
Магистр Йода™
2 горыныч, kirill_21103 & др. Насчет "не знаю" вопрос спорный, как и то, что вы знаете. Ну ездите вы на 16-кл. двигах - это ведь не показатель. В массе 16-кл. двигатель гораздо сложнее и дороже в эксплуатации. А то что конкретно у кого-то из вас попалась удачная машина не факт что они все такие.
Многие с ними хлебнули горя, в т.ч. некоторые мои знакомые. И конструкцию его я доработанной не считаю. По поводу "лечится" - лечится все, вопрос в затратах.
То, что 16-кл. двигатель приемистей и мощнее при примерно том же расходе - согласен.
То, что 16-кл. двигатель приемистей и мощнее при примерно том же расходе - согласен.
U
911
Каждый кулик свое болото хвалит. Я вообще не понимаю что тогда на форуме спрашивать. Все сводится к разговору у меня лучше нет у меня. НИЧЕГО конкретного один базар. Лучше действительно парню сообщили слабые и сильные стороны каждой модели.
to Ivan_M почитай Автомир 40 номер, сегодня вышел там сравнение 15 и десятки. Так себе статейка но почитать можно.
Удачи с приобретением, хотя касаемо отечественных машин это спорный вопрос.
to Ivan_M почитай Автомир 40 номер, сегодня вышел там сравнение 15 и десятки. Так себе статейка но почитать можно.
Удачи с приобретением, хотя касаемо отечественных машин это спорный вопрос.
f
fender
911, согласен!
Ivan_M
если хочешь недорогое средство передвижения, бери самару.
если хочешь большего, бери иномарку.
если хочешь недорогое средство передвижения с ПРЕТЕНЗИЕЙ на большее (внешний вид, поблестящее, электронная панель) (хотя нафик все это нужно - я когда еду, то на дорогу, или на мою красивую спутницу смотрю ), бери 10, 15, тока эти дополнительные прибамбасы кучу денег стоят, так что если всерьез задуматься о практичности то это не тот вариант.
Это все мое ИМХО, но я в нем ОЧЕНЬ уверен.
Я сам до-ооолго думал, чего бы взять, вощем надумал Мазду 10 летней давности. Ну да, внешний вид староват, машина потребует денег, зато! я когда еду, получаю от этого удовольствие - хоть 90 км/час, хоть 180. А так как езжу я часто и много, то и жизнь в удовольствие. Не это ли мне нужно !?
А вообще, очень многие люди с 09 пересаживаются сразу на иномарку - это замеченный факт.
Ivan_M
если хочешь недорогое средство передвижения, бери самару.
если хочешь большего, бери иномарку.
если хочешь недорогое средство передвижения с ПРЕТЕНЗИЕЙ на большее (внешний вид, поблестящее, электронная панель) (хотя нафик все это нужно - я когда еду, то на дорогу, или на мою красивую спутницу смотрю ), бери 10, 15, тока эти дополнительные прибамбасы кучу денег стоят, так что если всерьез задуматься о практичности то это не тот вариант.
Это все мое ИМХО, но я в нем ОЧЕНЬ уверен.
Я сам до-ооолго думал, чего бы взять, вощем надумал Мазду 10 летней давности. Ну да, внешний вид староват, машина потребует денег, зато! я когда еду, получаю от этого удовольствие - хоть 90 км/час, хоть 180. А так как езжу я часто и много, то и жизнь в удовольствие. Не это ли мне нужно !?
А вообще, очень многие люди с 09 пересаживаются сразу на иномарку - это замеченный факт.
Никак не пойму, об чем спор-то... Вы же разные машины сравниваете... Купи сначала пятнашку. Я уже год на ней езжу, никаких проблем не знаю... Насчет уродства - это, как говорится, вкусы... А разве чистенькая серебристая да на литых дисках да слегка тонированная... По-моему, красиво... И гоняет
нормально... Короче, недорогая надежная симпатичная машинка...
И 12-я тоже ничего... Следующую ее и куплю...
Они же совсем разные, что вы их сравниваете?
И 12-я тоже ничего... Следующую ее и куплю...
Они же совсем разные, что вы их сравниваете?
К
Китаець
Давайте голосовать?
Я на 12 ездю, (заметте не она на мне, а я на ней), и мне нравится... Не знаю чего там с впрысками, моментами ремнями, но за 1,5 года она меня не подводила, хотя некритичные глюки были, канешна, машина-то русская, несмотря на аэродинамику. Глюки устранялись довольно быстро и в общем-то недорого (по карману, скажем так).
Я бы, кстати, стал ориентироваться не только на характеристики машины, но и на отношение к деньгам. Если 12 тыш действительно некритично и расстаться сними не в тягость, то может стоит лучше более дорогой вариант попробовать? Это может быть глюпо звучит, но в общем случае более дорогие железяки лучше, иначе и дураков которые за них деньги отдают было бы меньше...
Что касается обилия десяток в ремонте, так это не потому что они чаще ломаются, а потому что их чаще покупают, чем 15... А ломаются они скорее всего одинаково... По крайней мере глюки с соленоидами, цз, стеклоподъемниками и прочей навесной мишурой у них одинаковые, как мне кажется.
Я на 12 ездю, (заметте не она на мне, а я на ней), и мне нравится... Не знаю чего там с впрысками, моментами ремнями, но за 1,5 года она меня не подводила, хотя некритичные глюки были, канешна, машина-то русская, несмотря на аэродинамику. Глюки устранялись довольно быстро и в общем-то недорого (по карману, скажем так).
Я бы, кстати, стал ориентироваться не только на характеристики машины, но и на отношение к деньгам. Если 12 тыш действительно некритично и расстаться сними не в тягость, то может стоит лучше более дорогой вариант попробовать? Это может быть глюпо звучит, но в общем случае более дорогие железяки лучше, иначе и дураков которые за них деньги отдают было бы меньше...
Что касается обилия десяток в ремонте, так это не потому что они чаще ломаются, а потому что их чаще покупают, чем 15... А ломаются они скорее всего одинаково... По крайней мере глюки с соленоидами, цз, стеклоподъемниками и прочей навесной мишурой у них одинаковые, как мне кажется.
U
911
15 и 99 невелика разница или там 09, так что насчет 10 больше покупают, я бы Уважаемый Китаец подумал бы. Ну а голосовать это детский сад какой-то.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Иномарка - это хорошо. Я, когда получил права, поездил на очень многих иномарках. На них и научился неплохо (а по словам родственников, только со мной можно без страха ехать) управлять машиной. Я считаю, чтобы исключить машины из мертвых зон обзора, надо быть впереди их. И Хонда Сивик, и Мазда 323F,
и Форд Эксплорер и БМВ 525i (особенно) это позволяли без труда (машины не мои, а знакомых). Сейчас у меня ВАЗ 21099, правда пожилой уже и не всегда позволяет мне безопасно совершить маневр. Поэтому нужна дополнительная мощность, которую можно иногда применить.
В общем, жена категорично отвергла 15-ку. Все, буду брать 12-ку, она ей больше нравится.
В общем, жена категорично отвергла 15-ку. Все, буду брать 12-ку, она ей больше нравится.
M
Mike©
Молодец жена:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.