Что лучше: 15-ка или 12-ка.

дядя Ваня /АвеПапо!/
нифига подобного. Если нет официального одобрения АвтоВАЗа на использование на данной модели 14-дюймовой резины или независимой лаборатории типа НАМИ или т.п, то по идее использовать нештатные колеса нельзя. А менты здесь одни, там другие. А у них мнения разнятся очень сильно.
Попробуйте на техосмотр как положено съездить. Потом уже можно будет точно сказать.

Дак че про фазированный впрыск? А то хочу средний расход поменьше. Если одна форсунка вместо двух плюет, это типа лучше (нефазированный это вроде попарный).
0
ISM
Большой багажник у 15 это жирный плюс.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
А у 12-ки места для коленей и ног задних пассажиров больше, чем у 15-ки? Там же все как у 99.

ISM
Большой багажник - хорошо, но большую вещь не засунешь (в смысле высокую. А в 12-ку можно.

Млин, пойду и куплю ту что заведется с первого раза :-).
0
Магистр Йода
2 Сергей 12: "сырость" в моем понимании - это новая конструкция (коей является 16-кл. мотор для ВАЗа), следствием которой являются "детские болезни". Например
1. Здесь в конфе обсуждалось, что весь низ двигла в масле для 16-кл. мотора - норма. По-моему это не очень нормально.
2. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ приходится менять клапана, поршни... Тоже крайне неудобно, и все-таки на 8-клап. моторе от этого избавились. Следить конечно надо за натяжением и состоянием ремня, но такое положение дел не очень правильное.
Это только то, что смог вспомнить сходу. Но это все теория, а на практике друг у меня купил 16-кл. 12, первые 3-4 месяца радовался, потом как-то радость поуменьшилась, а через год он вообще сказал "имел я в рот эти 16 клапанов" после того как этот самый мотор отказался заводиться в очередной раз. Оказалось что откуда-то из системы впрыска тек бензин (не из-под хомутов и не из шлангов, а именно изсистемы), и до форсунок не доходил. Вроде пришлось эту штуку менять всю (не знаю как называется), причем уже не по гарантии.

Все-таки мой выбор на данный момент - 8-кл. двиг, он выпускается подольше и больше болезней в нем вылечено. Ты насколько я понял на 12 ездишь недавно - посмотрим что ты скажешь через год.
0
Горыныч
То АНТОН:

Что за привычка хаять то, чего сам в руках не держал?
По пунктам:
1 >....низ двигла в масле для 16-кл. мотора - норма.
Низ движка у 8 и 16 клапанников одинаковый. Отличаются только головы и привод ГРП. Так что это в равной степени относится к 8 и 16 клаппаным двигателям. И потом про норму это сильно сказано. Все это лечится.

2 > При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ ...
А ты знаешь, что на классике тоже клапана погнет, ежели цепь проскользнет, или порвется? Никто почему-то на это не жалуется. Меняй ремень своевременно и иногда смотри на его натяжение и ничего не оборвет и не проскользнет. По паспорту он ходит 35 тыков. Меняй через 25 и будет тебе счастье.

> Все-таки мой выбор на данный момент - 8-кл он выпускается подольше и больше болезней в нем вылечено.

А двигатель на 416-й Москвич еще дольше выпускается и разработан BMW. Может тогда лучше его брать?

16-ти клапанник нормальный движок, разработанный российскими инженерами со всеми вытекающими. Выпускается достаточно давно и детские болезни там вылечены. Требует замены прошивки и внимательного осмотра на ТО1. Зато сделан по необслуживаемой схеме и не требует регулировки клапанов и вообще снятия крышки ГРМ. Только масло меняй и ремни ГРМ.

>Ты насколько я понял на 12 ездишь недавно - посмотрим что ты скажешь через год.

Полтора года отъездил на 21103 и скажу, что по мне ничего лучше в советском автопроме нет, когда соберусь менять машину обязательно возьму снова 16-ти клапанник.
0
Макс!
2112 без вопросов более современная, динамичная и комфортная машина. 2115 я бы не купил никогда, уж лучше (и, на мой вкус, красивее!) 21099 с европанелью.
У меня 2112, можешь почитать, как я ее покупал, там же есть сравнение с -099 (читай, та же "пятнашка").

http://autoclub.ur.ru/info/ddt2.htm

Добавлю еще то, что с пробега 750 км по 10100 км (на сегодня) к неисправностям, описанным в статье, добавилось две: сломал левый рычаг (поворотников), когда активно сигналил дальним уроду, вылезшему со второстепенной и ослабла тяга электропривода задней двери (Виктор за 1 минуту починил). Не думаю, что можно сказать, что машина сырая и низкого качества, иные иномарки позавидуют.
0
Cергей 12
Согласен с Макс! и Горыныч полностью.
0
kirill_21103
То Антон - не знаешь не пиши. Судишь о том, что не знаешь.

То Горыныч полностью согласен.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Макс.
А растяжку ставил? Есть еще примочка в виде несимметричных шайб на резинки (в "За рулем" вроде августовском писали). Это добавляет остроты управления.

И 10,8 расход - это просто дох..на. Это не ошибка?

И кстати где такой сервис. А то мне кое-какие работы предстоят, только не так радикально. Да и цвет хочу ниагару.
0
pilot ©
Лучше чем написал Горыныч не скажешь. От себя добавлю на своей 103 , за 16 тыс .км. поменял только одну релюху- так они на всех ВАЗах одинаковые.
А Расход в городе зависит от стиля езды ...
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
и еще бы знатоков, кто помог выбрать не туфту. Цвет, конечно, цветом, но машину надо выбирать по техническим параметрам.
0
pilot ©
Ну а это большая лоторея
0
911
ну вот началось тута лучше нет тута лучше. 12 ая конечно круче и мощнее вопросов нет, но я себе для работы взял обычную девятку. По проще и головняков меньше. В 16 клапанниках существуют определенные проблемы, тут я думаю лучше бы высказались не просто владельцы а спецы. 12 в обслуживании подороже будет, ремонт ее гораздо труднее, кому интересно читайте больше за рулем по чаще например. А как быть с несоостностью валов из-за которых 16 кл. рекомендуют чаще менять рэмень, чуть ли не каждые 10 т.км. как с мягким кузовом быть, так же рекомендуют растяжку ставить. 16 кл. низы чуть хуже чем у 09. Весь момент в верхи утащен. Управляемость хуже чем на 09. Я не хвалю 09 НЕТ. Но наш автопром ХЕ-ХЕ. Когда 10 проектировали то как всегда на многих вещях сэкономили, аэродинамика что надо, а на управляемость зажали. Когда я на ВАЗе бывал мне шептали "Вот иномарку изобретаем и глаза закатывали" ну думаю круто. А как увидел!!!!!!!
Лучше добей денег и возми иномарку.
0
Я тоже выбирал между 15 и 12 (почти год назад) - ни один из трех знакомых, имеющих опыт эксплуатации машин 10-го семейства не порекомендовал их пока (!) к покупке. В ЗР также писалось о том, что запчасти и эксплуатация машин 10-го семейства значительно дороже чем у машин 9-го семейства, да и проблемы со стартерами и коробками не выдуманы. Побывал тогда и в салоне на Черняховского и поговорил там со страховщицей не помню уж какой компании - типа вы тут постоянно сидите и видите наверное с какими машинами больше проблем, в ответ - сходи на гарантийный участок сам и увидишь что большая половина подъемников занята 10-ками и т.п. Для себя как начинающего автомобилиста я сделал выбор в пользу 15-ой, на самом деле проверенная временем машина и возиться с ней при отсутствии опыта хотелось бы минимум времени. Хотя как повезет. Мне я считаю повезло, машиной доволен, а вот мужику с которым в одной конторе работаем и купили машины в один день (он 10-ку) повезло в меньшей степени - заменил уже и стартер и коробку, да и на расход чего-то жалуется.
Можно хвалить любимую машину, и хаять машину соседа, потому что цыган, но хочется чтобы автоклубовцы давали реальные советы без подъ"бок, ведь начинающий автолюбитель покупает свою первую машину и выбор для него очень важен.
0
Макс!
Ivan_M, парни раньше были на Таганской 22А (моя стоянка), а сейчас расплевались с арендодателями и ушли месяц назад на Артинскую, в район ресторана "Седой Каспий". Если надо, могу с ними связаться, плюс сам помогу выбрать, опыт уже есть. Вон, Горыныча и Кирилла попроси, они тоже шарят... Короче, надо толпу собирать, два глаза хорошо, а много - лучше.
0
Vla
Про момент на низах сто раз писали. Это ваше субъективное мнение. Можно повысить сменой прошивки, что я и сделал, теперь кажется, что на верхах едет плохо (по сраввнению с низами). ТТХ машин гляньте и не говорите больше такого.
Я еще понимаю ежли бы сказали, что зубилка полегче и поэтому проще растолкать её при таком же стиле педалирования. А вообще по динамике 16 кл. мотор однозначно делает 8 клапанный.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Спасибо. Все решится или в недельный срок (если дадут взаймы) или после 20-го октября, когда сам получу. Тогда и замутим. Из доп работ надо-бы пока сигналку, маркировку и защиту поставить. После заработаю еще и тогда поставлю диски и музыку MP3.
0
Магистр Йода
2 горыныч, kirill_21103 & др. Насчет "не знаю" вопрос спорный, как и то, что вы знаете. Ну ездите вы на 16-кл. двигах - это ведь не показатель. В массе 16-кл. двигатель гораздо сложнее и дороже в эксплуатации. А то что конкретно у кого-то из вас попалась удачная машина не факт что они все такие. Многие с ними хлебнули горя, в т.ч. некоторые мои знакомые. И конструкцию его я доработанной не считаю. По поводу "лечится" - лечится все, вопрос в затратах.
То, что 16-кл. двигатель приемистей и мощнее при примерно том же расходе - согласен.
0
911
Каждый кулик свое болото хвалит. Я вообще не понимаю что тогда на форуме спрашивать. Все сводится к разговору у меня лучше нет у меня. НИЧЕГО конкретного один базар. Лучше действительно парню сообщили слабые и сильные стороны каждой модели.
to Ivan_M почитай Автомир 40 номер, сегодня вышел там сравнение 15 и десятки. Так себе статейка но почитать можно.
Удачи с приобретением, хотя касаемо отечественных машин это спорный вопрос.
0
fender
911, согласен!
Ivan_M
если хочешь недорогое средство передвижения, бери самару.
если хочешь большего, бери иномарку.
если хочешь недорогое средство передвижения с ПРЕТЕНЗИЕЙ на большее (внешний вид, поблестящее, электронная панель) (хотя нафик все это нужно - я когда еду, то на дорогу, или на мою красивую спутницу смотрю :-) ), бери 10, 15, тока эти дополнительные прибамбасы кучу денег стоят, так что если всерьез задуматься о практичности то это не тот вариант.
Это все мое ИМХО, но я в нем ОЧЕНЬ уверен.
Я сам до-ооолго думал, чего бы взять, вощем надумал Мазду 10 летней давности. Ну да, внешний вид староват, машина потребует денег, зато! я когда еду, получаю от этого удовольствие - хоть 90 км/час, хоть 180. А так как езжу я часто и много, то и жизнь в удовольствие. Не это ли мне нужно !?
А вообще, очень многие люди с 09 пересаживаются сразу на иномарку - это замеченный факт.
0
Никак не пойму, об чем спор-то... Вы же разные машины сравниваете... Купи сначала пятнашку. Я уже год на ней езжу, никаких проблем не знаю... Насчет уродства - это, как говорится, вкусы... А разве чистенькая серебристая да на литых дисках да слегка тонированная... По-моему, красиво... И гоняет нормально... Короче, недорогая надежная симпатичная машинка...
И 12-я тоже ничего... Следующую ее и куплю...
Они же совсем разные, что вы их сравниваете?
0
Китаець
Давайте голосовать?
Я на 12 ездю, (заметте не она на мне, а я на ней), и мне нравится... Не знаю чего там с впрысками, моментами ремнями, но за 1,5 года она меня не подводила, хотя некритичные глюки были, канешна, машина-то русская, несмотря на аэродинамику. Глюки устранялись довольно быстро и в общем-то недорого (по карману, скажем так).
Я бы, кстати, стал ориентироваться не только на характеристики машины, но и на отношение к деньгам. Если 12 тыш действительно некритично и расстаться сними не в тягость, то может стоит лучше более дорогой вариант попробовать? Это может быть глюпо звучит, но в общем случае более дорогие железяки лучше, иначе и дураков которые за них деньги отдают было бы меньше...
Что касается обилия десяток в ремонте, так это не потому что они чаще ломаются, а потому что их чаще покупают, чем 15... А ломаются они скорее всего одинаково... По крайней мере глюки с соленоидами, цз, стеклоподъемниками и прочей навесной мишурой у них одинаковые, как мне кажется.
0
911
15 и 99 невелика разница или там 09, так что насчет 10 больше покупают, я бы Уважаемый Китаец подумал бы. Ну а голосовать это детский сад какой-то.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Иномарка - это хорошо. Я, когда получил права, поездил на очень многих иномарках. На них и научился неплохо (а по словам родственников, только со мной можно без страха ехать) управлять машиной. Я считаю, чтобы исключить машины из мертвых зон обзора, надо быть впереди их. И Хонда Сивик, и Мазда 323F, и Форд Эксплорер и БМВ 525i (особенно) это позволяли без труда (машины не мои, а знакомых). Сейчас у меня ВАЗ 21099, правда пожилой уже и не всегда позволяет мне безопасно совершить маневр. Поэтому нужна дополнительная мощность, которую можно иногда применить.

В общем, жена категорично отвергла 15-ку. Все, буду брать 12-ку, она ей больше нравится.
0
Mike©
Молодец жена:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.