бензонасос Пекар, где почём и как? Поменял не помогло.=(
J
JJConnect
Имееться проблема с перегревом насоса на классике, так как рем комплект не помог пришёл к выводу о замене "агрегата". Но вот перед самой покупай обычного мембраного насоса услышал а так называемом плунжерном бензонасосе "Пекар". Почитал отзывы в инете все отзываються только положительно, и так как
всё равно меняь его подумал прикупить такой, чтобы проблем в дальнейшем не знать, но вот объездив пару другую магазинов сего чуда не нашёл.
Хотелось бы услышать отзывы тех кто пользуеться им, где можно прикупить и какова цена.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 12:05]
Хотелось бы услышать отзывы тех кто пользуеться им, где можно прикупить и какова цена.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 12:05]
Д
Дядя_Алекс..
так то почти везде есть. вчера видел... а цена дороже. где то в районе 700-800
если у обычного сверху полусфера, то у него два боченочка...
если у обычного сверху полусфера, то у него два боченочка...
l
lehaoss
Смело бери покупал в олми.
d
demiurg_ii
Да не помогает оно от перегрева. Бензину пофиг, где кипеть -- в цилиндре с поршнем, в полусфере с мебраной или вообще в патрубках. Надо прочищать обратку или придумывать дефлектор для обдува насоса.
k
kokoSS
но вот объездив пару другую магазинов сего чуда не нашёл.
Во избежание сего чуда, личноя обзваниваю все ближйщие магазины в районе.
k
kokoSS
Да не помогает оно от перегрева
И ни когда не поможет, только есть нюанс, пекару без разницы какаой t0 бензин, а другим нет.
или придумывать дефлектор для обдува насоса.
вентилятор еще поставь или там тряпочки влажные тоже помогают, да!
J
JJConnect
Почему не поможет?
Если в мембранном при высокой температуре создаёться паровая пробка и виснут клапана и мембраны уже не стем усилием качают,
то чему устовать то в плунжерном? Какая понимаю это чтото вроде "поршня" который действует в 2 стороны, может это и скудные представления но хотелось бы узнать что залипает тут?
Если в мембранном при высокой температуре создаёться паровая пробка и виснут клапана и мембраны уже не стем усилием качают,
то чему устовать то в плунжерном? Какая понимаю это чтото вроде "поршня" который действует в 2 стороны, может это и скудные представления но хотелось бы узнать что залипает тут?
J
JJConnect
Тряпочка не вариант, сидеть в пробке смотреть на обороты и думать влажная она ещё или нет, и потом быстро выбегаешь посреди пробки и с банкой, все палять что такое случилось а ты из банки куда то чего то налил сам попил сел обратно и с довольной рожой куришь, так точно загребут когданить=)))))))))
S
Sonc
так называемом плунжерном бензонасосе "Пекар"
Никакой он не плунжерный!
Там точно такая-же мембрана, как в ДААЗовском.
"Изделие: 700
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: 700-1106010 - 01
Описание: Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива" (с)
А в цилиндрических частях корпуса расположены клапана.
л
лёха2140(временно)
Но вот перед самой покупай обычного мембраного насоса услышал а так называемом плунжерном бензонасосе "Пекар". Почитал отзывы в инете
на сайт прозводителя не пробывал для начала зайти ,хоть узнать чё это за штука?
вот красота
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=164...
при использовани пекара будеш думать не о мокрой тряпке а о огнетушителе.
V
VictorNT
Спасибо за ссылку... а то я уже думал, что зря клапана менял когда-то на штатном бензонасосе (при этом помышлял о пЕкаре "плунжерном" )...
Кстати, штатный бензонасос у меня не дурит (тьфу-тьфу-тьфу)... Но я и Карлсона отрубаю путем включения печки на полную + 2я скорость + форточка открыта...
Б
Борода Хабенского
еще советуют gutmann, говорят получше пекара будет, а по цене такой же
C
Cмак
Тряпочка не вариант, сидеть в пробке смотреть на обороты и думать влажная она ещё или нет, и потом быстро выбегаешь посреди пробки и с банкой, все палять что такое случилось а ты из банки куда то чего то налил сам попил сел обратно и с довольной
рожой куришь, так точно загребут когданить=)))))))))
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А нафига баночка? Снимаешь трубочки с омывателя под капотом и направляешь их на бензонасос! Как только пошёл перегрев подергал за рычажёк омывателя и балдеешь дальше не выходя из салона!
a
alexhote
на одной машине у меня перегревался раз - вышел намочил тряпку большую свернутую в несколько слоев положил ее на насос можно даже сказать обернул ею бензонасос и нормально
ездил воду на готове едржал но за год больше не пригодилась ни разу больше не перегрелся
ездил воду на готове едржал но за год больше не пригодилась ни разу больше не перегрелся
J
JJConnect
Посоветуйте каким бензонасосом обзавестись чтобы его и не доробатывать и проблем в жару не знать!.
S
Sonc
каким бензонасосом обзавестись
gutmann
V
VictorNT
Посоветуйте каким бензонасосом обзавестись чтобы его и не доробатывать и проблем в жару не знать!.
я и со штатным исправным (!!!) бензонасосом проблем не знаю. Может у Вас банально клапана в насосе уже изношенные и "не держат"?
J
JJConnect
так как рем комплект не помог пришёл к выводу о замене "агрегата".
Перебирался полностью, притерались клапаны и тому подобное, греется скорее всего от того что блок горячий (температура в броках примерно около 110 ) и то что на него вентилятор задувает!
Перебирался полностью, притерались клапаны и тому подобное, греется скорее всего от того что блок горячий (температура в броках примерно около 110 ) и то что на него вентилятор задувает!
J
JJConnect
Только не надо говорить то что здесь ничего не выдержит, я считаю что это хорошая температура в пробке для не новой машины тем более в жару!!!!
V
VictorNT
Перебирался полностью, притерались клапаны и тому подобное
Клапана там не прИтираются если что... ;-)
Там прокладочки стоят на клапаных (материал как у мембраны бензонасоса) :-)
Но чтобы добраться до прокладки клапан надо разобрать, а это делается рассверливанием седла в трех точках сверлом диаметром около 1 мм.
греется скорее всего от того что блок горячий (температура в
броках примерно около 110 ) и то что на него вентилятор задувает!
там проставка стоит текстолитовая для уменьшения нагрева бензонасоса от двигателя :-). На 70 градусах бензин уже кипеть начинает... и любой насос уже тут не поможет...
Подумайте о причинах перегрева двигателя (сбитое зажигание, грязный двигатель из-за утечек масла, неисправная система охлаждения)...
J
JJConnect
Плюнул на всё и взял себе пекаря, довольный счастливый, заменил термопрокладку толкатель довольный был, сегодня вроде в пробках не стоял температура не более 95 градусов была по датчику сначало появились провалы то есть тапку жмёшь а она дергается не едет, прогазуешь всё хорошо так два раза
повторялось, потом домой приехал поставил чаю попил и снова поехал но не тут то было не успел выехать из двора заглохла и опять выручила водичка и тряпочка. Руки опустились что делать денег потратил а результата ноль.
Изза чего батя свободно ездит на сёмере знакомые на классике никто с такой проблемой не сталкивался даже в пробках с офигенной температурой, а тут такое обидно.
Посоветуйте куда глянуть что увидеть.............
Изза чего батя свободно ездит на сёмере знакомые на классике никто с такой проблемой не сталкивался даже в пробках с офигенной температурой, а тут такое обидно.
Посоветуйте куда глянуть что увидеть.............
J
JJConnect
Изза чего может ещё греться? Не попадает масло? Плохо стоит толкатель? не знаю может греется изза того что качать ему не куда не знаю......плачю...
O
Oбыв@тель
Была такая же проблема на ВАЗ2106, только стоял Пекаровский, установили новый ДААЗовский, помогло ровно на 5 минут, а потом все также. Оказалось дело было не в бобине, а в толкателе, его тоже необходимо заменить, ремкомплект этого толкателя стоит 40 р., разница в длине между старым и новым
составляла 3 - 4 мм. Проблему сняло, на долго ли...
A
Alex.Istomin
Тыкс, все как то не соберусь словечко замолвить
У мня на копейке, для отвода излишнего топлива турбочка торчала из карба. Причем на нее ничего не одевалась, т.е. конструкторы решили, что лишний бенз может смело капать на коллектора, там и спарится, да бог с ним
На девятке уже идет отвод, через клапан и в бак.
Для чего это все надо. Бензонасос молотит, хоть открыта игла, хоть закрыта. Т.е. когда попловковая камера полна, бензину нужно куда-нибудь все равно уходить, иначе бензонасос начинает страдать.
Автор, а как у вас с обраткой?
изза того что качать ему не куда
У мня на копейке, для отвода излишнего топлива турбочка торчала из карба. Причем на нее ничего не одевалась, т.е. конструкторы решили, что лишний бенз может смело капать на коллектора, там и спарится, да бог с ним
На девятке уже идет отвод, через клапан и в бак.
Для чего это все надо. Бензонасос молотит, хоть открыта игла, хоть закрыта. Т.е. когда попловковая камера полна, бензину нужно куда-нибудь все равно уходить, иначе бензонасос начинает страдать.
Автор, а как у вас с обраткой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.