165 или 175 для зимы?(+)
V
Victor
Вот еще информация:
Вес покрышки Кама 503
165/70/13 6.27 кг
175/70/13 7.39 кг
Лишнее кило неподрессоренное Вам надо ?
Вес покрышки Кама 503
165/70/13 6.27 кг
175/70/13 7.39 кг
Лишнее кило неподрессоренное Вам надо ?
m
masterO99
у блин....загрузили....
T
Tonik
Но 175 больше по размеру, машина выше , в сугробах (где-н во дворах) завязнуть вероятность меньше, к тому-же чем колесо больше, тем всякие неровности и ямки воспринимаются менее назойливо.
У приятеля на Ford Scorpio колеса вообще офигительного радиуса и ширина у них большая, дак всякие ямки не заметны, или опять же возьмем Оку, 12ый радиус меньше 13ого всего то на 1'', а каждая неровность отдает в кузов (хотя тут играет большую роль особенности подвески, но все же).
У приятеля на Ford Scorpio колеса вообще офигительного радиуса и ширина у них большая, дак всякие ямки не заметны, или опять же возьмем Оку, 12ый радиус меньше 13ого всего то на 1'', а каждая неровность отдает в кузов (хотя тут играет большую роль особенности подвески, но все же).
V
Victor
на 175 машина выше на 1,5 см. Не принципиально.
165 +1.
чтобы не спорить - посмотрите на машины зимних раллистов. шириной с трамвайную рельсу. Кто спорит, что они лучше знают, на чём ездить ??
чтобы не спорить - посмотрите на машины зимних раллистов. шириной с трамвайную рельсу. Кто спорит, что они лучше знают, на чём ездить ??
E
EvgVN
+1 за 165
V
Victor
Собственно спор ни о чем. 165 для Самары, 175 для классики.
Так они изготовителем задуманы, кому интересно, гляньте
http://www.shina-kama.ru/catalog.php
Что касается ралли, то какая потреба, такая и техника. И резина
соответтвенно.
Так они изготовителем задуманы, кому интересно, гляньте
http://www.shina-kama.ru/catalog.php
Что касается ралли, то какая потреба, такая и техника. И резина
соответтвенно.
s
superJohn
165 в заносе легче ловить - проверено лично:.
Езжу зимой на 165х:.
С уважением, superJohn:.
Езжу зимой на 165х:.
С уважением, superJohn:.
S
Samson
Tonik, Viktor почему машина выше? 175-165 ширина покрышки, как влияет на высоту?
Viktor, посмотрел ссылку, на классику 165 тоже есть.
А вообще, по собственному опыту знаю, что зимой попадая чаще в неглубокие сугробы (в большие думаю у каждого ума хватит не лезть) пока резина не докопается до твердого покрытия (асфальт, утрамбованый снег) вылезти трудновато. 165 быстрей доберётся.
Всё вышесказаное можно проецировать и на дорогу.
Viktor, посмотрел ссылку, на классику 165 тоже есть.
А вообще, по собственному опыту знаю, что зимой попадая чаще в неглубокие сугробы (в большие думаю у каждого ума хватит не лезть) пока резина не докопается до твердого покрытия (асфальт, утрамбованый снег) вылезти трудновато. 165 быстрей доберётся.
Всё вышесказаное можно проецировать и на дорогу.
m
masterO99
Самсон, 175и 165 отличаются по диаметру.
если докапаешься до асфальта - потом можешь вообще не выехать из ямы ;=-)
если докапаешься до асфальта - потом можешь вообще не выехать из ямы ;=-)
V
Victor
Samson, я имел в виду зимнюю 503, представленную в этих
типоразмерах, для примера. Диагональные 165 есть для классики,
узкие и диаметр огромный. А для Самар нет таких в каталоге.
типоразмерах, для примера. Диагональные 165 есть для классики,
узкие и диаметр огромный. А для Самар нет таких в каталоге.
V
Vla
Сто пудов, 165 лучше
T
Tonik
175 ширина, а вот вторая цифра это высота в процентах от ширины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.