Решил проблему с перегревом бензонасоса+Фото

Sonc
От пользователя StormeR
это чисто сама крыльчатка?

Да.


От пользователя StormeR
а менять сложно?

Сложнее было вентилятор извлечь из авто (16-ти клап. двиг)


От пользователя Mister Vong
сама крыльчатка мне кажется, так просто не встанет взамен родной четырех лопастной,

Зависит от моторчика. Бывает толстый вал и тонкий. У меня (тонкий) встала как родная.



Многолопастная крыльчатка всборе с двигателям стоит ~500 руб.
1 / 0
Capella85
От пользователя A20C .
итальянский бензанасос Гутман


От пользователя Sonc
Хотя у меня и Пекар не кипел

Друзья мои,мне кажется,что Вы наивно полагаете,что эти девайсы выпускаются именно там,где написано.Китай давно уже жжёт.Больше чем уверен,что у них (производителей),уже давно стоят заводики в Китае :-)
А что каксается наших вечных поломок,дак моё мнение таково:ВАЗ-сырые авто как не крути,очень много недоработок и прочего.
Новые ещё как-то работают,а моей уже 12 лет.Отказывает что-нибудь раз в две недели :-( А москвич деда 73 г.в. до сих пор как часики работает :-p
0
От пользователя H2
Собственно была проблема с перегревом бензонасоса в теплую погоду. Перегревался как Пекар так и новый стоковый.

По моему это бред :-)
Температура насоса всегда будет равна температуре двигона, как не крути "карлсон" :-D
Вопрос, что значит перегревался бензонасос, на что влияет? Стоковый понятно, воздушная пробка, хотя у меня не было такой проблемы, двигон почти перегревал, а насос работал, Пекаровскому ваще фиолетово температура :-)




???? :-)
1 / 0
Дядя_Алекс..
От пользователя HakeR
что посоветуете сделать на классику? на трассе греется двигатель, 2 головки поменял, 3 помпы и 2 термостата, еще и новый радиатор поставил. в городе нормально температура держится, а как на трассу то поползла, приходится печку включать чтобы хоть как то остужать, вентилятор включается своевременно

херня какая то с машиной, т.к. на трассе классика лучше себя ведет чем в городе или на степной раздолбанной дороге...
у меня копейка на трассе до 35 в тени не перегревалась никогда, а вот в степи приходилось включать отопление, нехватало ветра встречного


От пользователя HakeR
радиатор аллюминевый ДААЗ

люлюминь не есть гуд, медь рулит лучше...
хотя в твоем случае что то с системой...
давай поразмыслим.
охлаждающая система кажись работает, но перегревается, лечиться печкой, т.е. реально охлаждение двигателя происходит нормально, просто не отводиться тепло от охл. жидкости. как оно должно отводиться:
1. охлаждение в радиаторе.
2. работа помпы
3. работа термостата.
т.е. возможные причины:
термостат открывается не вовремя или не открывается на полную то что он новый, еще ничего не значит.
помпа имеет маленькие лепестки т.е. производительность меньше чем надо.
может быть вариант что когда то заливали в охлаждалку какие то герметики. т.е. не нормально циркулирует охл. жидкость.

а еще, у меня когда были проблеммы с охлаждаловкой, то когда слили ее, то она была грязного цвета, а когда сливали остатки из двигателя, то там как масло она лилась, в итоге залили воду, поработали немного и слили, она была тоже грязная... после этого зарядили тосол, и стало лучше чем было до этого.
0
От пользователя Sonc
У меня (тонкий) встала как родная.


+1. Тоже думал будут проблемы с установкой, но поставил тут же где купил :-)
0
veb
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
почему-то никто не сказал автору что есть в продаже и уже давно устанавливаются на наши автомобили кулеры с восьмилопастной крыльчаткой.

и с лучшим балансом. Поддерживаю. Себе в 15-ху ставил такой пропеллер, именно саму крыльчатку, на родной движок. Все замечательно стало.
1 / 0
Ещё перегрев двигона может буть связан с неправильной установкой "зажигания" :popcorn:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.