Решил проблему с перегревом бензонасоса+Фото
H
HakeR
2 головки поменял, 3 помпы и 2 термостата, еще и новый радиатор поставил-недешёвое удовольствие
головки б/у, и одна помпа тоже, остальное новое
C
Capella85
радиатор аллюминевый ДААЗ, система герметична, нигде не бежит, крышка давление держит
после прожига на трассе уровень не уходит?
Рёбра радиатора не забиты?Решётка впереди какая стоит?
Не должна она на трассе так быстро греться,ибо поток воздуха встречного должен охлаждать.
C
Capella85
Моя капейка не любила экстремально высоких скоростей по трассе и перегревалась
если жарить в пол,тогда да,а если на полгазка попробовать?Не надо двиг насиловать.
I
IKnow
это не решение проблемы с нагревом бензонасоса...
Обратку с карбюратора проверить на проходимость бы.
Обратку с карбюратора проверить на проходимость бы.
H
HakeR
бензонасос нормально работает, греется сам двигатель, на трассе обороты 3 -4 тысячи, радиатор новый, ничем не забит, решетка сеточкой, в том году нормально ездил, и началось все в апреле еще
Б
Борода Хабенского
у и самое главное, машина гораздо быстрее остывает, вентилятор обдувает все подкапотное пространство, в том числе и бензонасос
это не решение проблемы с нагревом бензонасоса...
H
HakeR
уровень в норме, забыл сказать что откуда то попало масло в тосол, первый раз грешил на прокладку, поменял - тосол снова грязный. может блок лопнул? газы не идут в систему охлаждения, как печку откроешь терпература быстро падает
K
KROT
уровень в норме, забыл сказать что откуда то попало масло в тосол, первый раз грешил на прокладку, поменял - тосол снова грязный. может блок лопнул? газы не идут в систему охлаждения, как печку откроешь терпература быстро падает
"n ты похоже уже перегрел двигатель, ГБЦ очень может повело. Когда прокладку менял - плоскость ГБЦ проверял?
C Уважением KROT.
Б
Борода Хабенского
я думаю не в бензонасосе дело. у меня в последние жаркие дни были те же симптомы. купил ремкомплект на бензонасос, поменял все прокладки, помыл все от грязи внутри, собрал как положено все. качает просто супер теперь. однако вчера вечером, после того как заглушил и она постояла минут 10, потом когда
завел поработала немного и заглохла. проверил бензонасос - качает как обычно, шланги снял проверил струя есть мощная бензы, и подсасывает тоже хорошо. немного остыла видимо потом завелась сразу.
сегодня с утра прогрел как обычно поехал, проехал пару километров, начала чихать и дергаться, какие то провалы появились, пробовал прогазовать, но что то все равно осталось.ладно хоть завелась потом...думаю что с карбом что то. буду разбирать и чистить сегодня....
сегодня с утра прогрел как обычно поехал, проехал пару километров, начала чихать и дергаться, какие то провалы появились, пробовал прогазовать, но что то все равно осталось.ладно хоть завелась потом...думаю что с карбом что то. буду разбирать и чистить сегодня....
H
HakeR
C Уважением KROT.
головы проверяли и притирали перед установкой, и голову от другого рабочего двигателя поставил последний раз
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 18:46]
И почему-то никто не сказал автору что есть в продаже и уже давно устанавливаются на наши автомобили кулеры с восьмилопастной крыльчаткой. Она гораздо тише и гораздо эффективней. И дешевле лексусовой.
H
H2
это не решение проблемы с нагревом бензонасоса
Да ну? А что тогда решение? Если все перепробовано и ничего не помагало.
Обратку с карбюратора проверить на проходимость
бы.
Проверял, все в норме
H
H2
. Она гораздо тише и гораздо эффективней. И дешевле лексусовой.
Валерий Анатольевич, при всем уважении к вам, вы не правы. Спорить и переубеждать Вас не собираюсь.
H
H2
Эта тема была создана не для того чтобы попонтоваться и показать всем вон какой я молодец, а с целью помочь тем у кого есть проблемы с перегревом в жаркую погоду. РЕАЛЬНО ПОМОЖЕТ
C
Capella85
буду разбирать и чистить сегодня....
верное решение,я когда свой разобрал в топливном жиклёре первой камеры какая-то труха от коры дерева сидела
Б
Борода Хабенского
верное решение,я когда свой разобрал
ага, вчера разобрал в общем. грязь была в поплавковой камере и жиклерах, в топливной сеточке. сейчас все ок. ттт
+1 Воьсмилопастная крыльчатка вкупе с датчиком от "классики" (темп. включения 87-92) - реально рулит.
A
A20C .
Странно, но у меня на зубиле итальянский бензанасос Гутман ни разу не кипел за 5 лет и почти 100000 км пробега. Что я делаю не так?
S
Sonc
Что я делаю не так?
Ставишь правильные девайсы на машину.
Хотя у меня и Пекар не кипел, ни разу, пока я на карбовой ездил.
Б
Борода Хабенского
Гутман
он же немецкий, а не итальянский. сам не пробовал, но говорят лучше пекара.
Б
Борода Хабенского
"Восьмилопастная крыльчатка " где такая продается? поставить что ли себе такую....
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 18:10]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 18:31]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 18:10]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 18:31]
S
Sonc
где такая продается?
Брал на Амундсена, 32
90 рублей
90 рублей
а че так дешево??? это чисто сама крыльчатка? а менять сложно?! тоже хочу такую поставить,а то надоело,что гудит вентилятор
Б
Борода Хабенского
а че так дешево??? это чисто сама крыльчатка? а менять сложно?!
сама крыльчатка мне кажется, так просто не встанет взамен родной четырех лопастной,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.