Пропадает тяга у двигателя.(Проблема решена)
R
Rhombus
Вобщем ситуация такая:
когда машина холодная прет отлично, как только прогреваеться до 90 градусов сразу какой-то ватной становиться, на газ реагирует очень тухло, а при резком старте вместо пробуксовки просто рывок и чуть не глохнет, то есть шлифануть даже на первой не может.
Чек энжин не горит,ЭБУ январь 4,0 так что комп дигностику не советуйте ибо с этим зверьком все куда подальше посылают,машина 99 инжектор.Вобщем что мерить и что проверять посоветуете.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 17:32]
когда машина холодная прет отлично, как только прогреваеться до 90 градусов сразу какой-то ватной становиться, на газ реагирует очень тухло, а при резком старте вместо пробуксовки просто рывок и чуть не глохнет, то есть шлифануть даже на первой не может.
Чек энжин не горит,ЭБУ январь 4,0 так что комп дигностику не советуйте ибо с этим зверьком все куда подальше посылают,машина 99 инжектор.Вобщем что мерить и что проверять посоветуете.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 17:32]
k
kokoSS
какой расход? пробег, годпохоже 99-2001?, поищи анологичный БУ и проверь, спроси темой на форуме. у кого нибудь все равно есть, и после чего произошло?
Р
Р6М5
Датчик температуры сменить?
S
SLC
сетка , не проверял ?
А
Алексей3
Вобщем что мерить и что проверять посоветуете
холодная прет отлично, как только прогреваеться до 90 градусов сразу какой-то ватной становиться
клапана прогорели
K
Kвизац Xедерах
похоже на ДМРВ
S
SLC
клапана прогорели
похоже на ДМРВ
еси случилась что то из перечисленного .. то
когда машина холодная прет отлично
такова не бывает .. как минимум .. ибо будет фсегда фигова ..
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 08:10]
K
Kвизац Xедерах
такова не бывает .. как минимум .. ибо будет фсегда фигова ..
один из признаков помирающего дмрв, на холодную лучше едет
на непрогретом двигателе смесь обогащенная, после прогрева моск начинает корректировать подачу по врущему дмрв и перестает ехать...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 09:13]
K
Kвизац Xедерах
на правильность диагноза не притендую, причин может быть стопятсот
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 09:19]
но эту легко проверить[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 09:19]
S
SLC
хто мне минус влепил ?
S
SHREK159
у меня почти такаяже хрень. тока ваз 10 перегретая тупит) что при троганье приходетса опять сцепупу выжемать перегазовыватса и тока потом наченает ехать) и при етом пальцы громко стучат! хз в чём дело? может кто знает?
E
EBURG.
Поршневым кольцам приходит конец мне думается.
R
Rhombus
Вобщем описываю проблему подробнее
1)мотор холодный,темп меньше 90.Двигатель работает как нужно.
2)мотор рабочая темп. 90 градусов по приборке, двигатель прет
3)Минут 10 езды темп 90 градусов.Все.тяга пропадает.
Рассуждаем логически
1) при прогорелом клапане не было ты эффекта точно
2) при плохой настроке клапанов(делал 6 т.к. назад) эффект наблюдался бы сразу же при нагревании двигателя
3)
Аналогично предыдущему случаю.к тому же компрессия 6 тыщ назад была удовлетворительной около 11 очков.
что остаеться:
1)ДМРВ
2)Бензонасос
3) Регулятор давления.
4)МЗ.
Поскольку бензонасос постоянно находиться в бензине , то перегрев исключен.Однако вероятен большой износ, пробег около 170 тыщ.К тому же звуки он изтает иногда весьма отдаленные от свиста,допускаю что качает плохо, но с теплой погодой стало говнить что-то еще.
перегрев МЗ и допустим пропуски в зажигании сопровождались бы троением и вибрацией движка чего не наблюдаеться.Звук ровный двигатель подрагивает еле еле.
Регулятор давления фиг знает что с ним не так.Вроде обычная пружинка и от нагрева ничего не должно быть.Да и грееться до 50 не выше.трогал он чуть горячий.Хотя воздух идет от вакуумника.Возможно говнит вакуумник?Как считаете?
ДМРВ.Стоит неубиваемый ДМРВ фирмы GM, убиваеться лишь механически.
1)мотор холодный,темп меньше 90.Двигатель работает как нужно.
2)мотор рабочая темп. 90 градусов по приборке, двигатель прет
3)Минут 10 езды темп 90 градусов.Все.тяга пропадает.
Рассуждаем логически
1) при прогорелом клапане не было ты эффекта точно
2) при плохой настроке клапанов(делал 6 т.к. назад) эффект наблюдался бы сразу же при нагревании двигателя
3)
Поршневым кольцам приходит конец мне думается.
Аналогично предыдущему случаю.к тому же компрессия 6 тыщ назад была удовлетворительной около 11 очков.
что остаеться:
1)ДМРВ
2)Бензонасос
3) Регулятор давления.
4)МЗ.
Поскольку бензонасос постоянно находиться в бензине , то перегрев исключен.Однако вероятен большой износ, пробег около 170 тыщ.К тому же звуки он изтает иногда весьма отдаленные от свиста,допускаю что качает плохо, но с теплой погодой стало говнить что-то еще.
перегрев МЗ и допустим пропуски в зажигании сопровождались бы троением и вибрацией движка чего не наблюдаеться.Звук ровный двигатель подрагивает еле еле.
Регулятор давления фиг знает что с ним не так.Вроде обычная пружинка и от нагрева ничего не должно быть.Да и грееться до 50 не выше.трогал он чуть горячий.Хотя воздух идет от вакуумника.Возможно говнит вакуумник?Как считаете?
ДМРВ.Стоит неубиваемый ДМРВ фирмы GM, убиваеться лишь механически.
R
Rhombus
хто мне минус влепил ?
чо ты паришся? Отключи этот онанизм в настройках и пусть хоть тыщщу мульенов минусов влепят.
Проверь давление в рампе:
1 открути ниппелек из рампы
2 вставь туда кислородный шланг 15-20см.
3 накрути на шланг манометр от ножного насоса
4 можешь это все закрепить хомутами
5 отключи от рег. давления вакуумный шланг
6 заведи двигатель
7 посмотри давление - оно должно быть 2.7-2.9 атм.
8 при разгазовке давление не должно падать, может колыхаться стрелка
манометра ( работа РД)
9 передави обратку ,давление должно подпрыгнуть до 4.5-5.5 атм.
если меньше- машина еще будет ездить но ресурс насоса исчерпан...
А вообше в жару о динамике нельзя говорить-горячий воздух не дает машинке работать.
По себе наверно каждый ощущал- поторопился и уже задыхаешься- мало кислорода в горячем воздухе в том-же обьеме.
1 открути ниппелек из рампы
2 вставь туда кислородный шланг 15-20см.
3 накрути на шланг манометр от ножного насоса
4 можешь это все закрепить хомутами
5 отключи от рег. давления вакуумный шланг
6 заведи двигатель
7 посмотри давление - оно должно быть 2.7-2.9 атм.
8 при разгазовке давление не должно падать, может колыхаться стрелка
манометра ( работа РД)
9 передави обратку ,давление должно подпрыгнуть до 4.5-5.5 атм.
если меньше- машина еще будет ездить но ресурс насоса исчерпан...
А вообше в жару о динамике нельзя говорить-горячий воздух не дает машинке работать.
По себе наверно каждый ощущал- поторопился и уже задыхаешься- мало кислорода в горячем воздухе в том-же обьеме.
R
Rhombus
а как передавить обратку то?Там трубки то медные!
Там трубки то медные
До рампы и до обратки резиновые трубки подходят. Обратка за рессивером, неудобно подбираться.
R
Rhombus
Глянул свечи, юбка законопаченная, и сам штырек белый.Смесь видимо обедненная.
w
wrx777
меняй весь инжектор!!!!
люди говорят!!!!! заедь к нармальному диагносту!!!! или сам провода купи и вазись!
R
Rhombus
меняй весь инжектор!!!! люди говорят!!!!! заедь к нармальному диагносту!!!! или сам провода купи и вазись!
Ты читать чтоли не умеешь?ЭБУ январь 4.0.У нас нету нормальных диагностов по нему.У нас ваще нету диагностов по нему.Канули в прошлое как и сам этот ЭБУ.
Не в инжекторе дело к тому же.
S
SLC
Ты читать чтоли не умеешь?ЭБУ январь 4.0.У нас нету нормальных диагностов по нему.У нас ваще нету диагностов по нему.Канули в прошлое как и сам этот ЭБУ.
есть ..
R
Rhombus
есть ..
Ежели есть то телефоны и сцылки в студию чтобы пустым звуком не было
Измерил компрессию разброс(12-12,5 ).
Измерили давление в рампе:
-без резиного шланчика от дроссельной заслонки 2,9-2,8атм
-с резиновым шлангом 2,3-2,4атм
Кстати расход упал аж на 2 литра.было 12-13 стало 10,5.
Вернул заводскую прошивку, провалы остались. Ожидаю расхода в 9 литров )))
Есть у кого-нибудь данные на тех, кто занимаеться диагностикой Января4,0
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2009 19:23]
Л
Лёпик
У меня на 11 случилась беда, сначала ЧЕК загорелся , а через пару дней пропала динамику-пока разкочегаришь уснуть можно... а сегодня воообще горячий движок не заводиться...Чуть в горку машина не едет, глохнет...жду когда остынет чтоб завести....поехал сегодня в ЮМУ(не реклама, а спасибо), там
диагност Саша всё перебрал проверил-завтра забираю.. отдал 4 тыр., но причину нашли таки
S
SLC
поехал сегодня в ЮМУ(не реклама, а спасибо), там диагност Саша всё перебрал проверил-завтра забираю.. отдал 4 тыр., но причину нашли таки
таки как раз реклама .. ибо причину которую нашли не скозали .. а вот Юму пропиарить пропиарили
R
Rhombus
отдал 4 тыр., но причину нашли таки
Ой я так рад за вас! Но сюда могли бы не писать.Ибо я так понял из вашего сообщения причина глоха была 4 тысячи рублей которые вы отдали и причина ушла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.