Пропадает тяга у двигателя.(Проблема решена)
отдал 4 тыр., но причину нашли таки
1.7 т.р. -бензонасос
2.3 т.р. -замена
Все еще будете хвалить 500 рублевую работу?
R
Rhombus
Посоветовали тут заменить сеточку бензонасоса.Заменил.Старая сеточка просто кристальная.
Ничо не изменилось.
Ничо не изменилось.
R
Rhombus
Вобщем проблему решил следущим образом, машина начала шутко коптить и делать дымовую завесу.Посему было решено заменить МСК.А заодно и фильтр тонкой очистки, с чем черт не шутит.Как назло к фильтру резинок не продали, посему Валерий Анатольвич предложил менять фильтр потом, ну или сгонять за
резинками.Когда поехал за резинками в магазине на куйбышева увидел до бесстыдства дешевый по сравнению с ОЛ*И регулятор давления топлива, а так же электробензонасос марки веббер сделанный в чехии(продавец уверил что боши стали делать у нас в саратове и посему качество соотв)ну а так как цена ниже
вышеназванного магазина, и утомленный ленивой динамикой воткнул купил бензонасос и регулятор.Несмотря на совет Валерия А. о том что лучше менять по частям дабы 100% определить неисправность, решил не мучаться а менять все сразу.
Вобщем что вышло
-на низах машинка стала ну чуть -чуть мощнее, 10% не более.Шлифовать долго и звучно не может, но провал пропал.По началу даже огорчился что ничего не изменилось.Так как ехал в проблке.Но утром проехал по пустым дорогам и просто сказка стала
- тяга раньше была на 3000-3500 оборотов и резко падала.сейчас вплоть до 5 тысяч чувствуеться ускорение.не успеваю передачи переключать
Перел этим проверял давление топлива.Было сказано что давление нормальное и бн еще живой.Но еще живой и изношенный малость разные вещи. )))
Теперь о БН.Старый стоял бошь.Работал в 2х режимах.высокий такой свист, и иногда гудение, которое после заводски превращалось в свист.Считал что изношен подшипник, но что на самом деле не знаю.
Новый БН работает весьма странно, во первых свист чуток пониже по тональности, во вторых работает на холостых не много странно, то есть когда двигатель чуток подрагивается тональность чуток менятся , фиг знает почему.Но как было мне сказано еслиб бн сбоил машина бы глохла единомоментно.
Вобщем что вышло
-на низах машинка стала ну чуть -чуть мощнее, 10% не более.Шлифовать долго и звучно не может, но провал пропал.По началу даже огорчился что ничего не изменилось.Так как ехал в проблке.Но утром проехал по пустым дорогам и просто сказка стала
- тяга раньше была на 3000-3500 оборотов и резко падала.сейчас вплоть до 5 тысяч чувствуеться ускорение.не успеваю передачи переключать
Перел этим проверял давление топлива.Было сказано что давление нормальное и бн еще живой.Но еще живой и изношенный малость разные вещи. )))
Теперь о БН.Старый стоял бошь.Работал в 2х режимах.высокий такой свист, и иногда гудение, которое после заводски превращалось в свист.Считал что изношен подшипник, но что на самом деле не знаю.
Новый БН работает весьма странно, во первых свист чуток пониже по тональности, во вторых работает на холостых не много странно, то есть когда двигатель чуток подрагивается тональность чуток менятся , фиг знает почему.Но как было мне сказано еслиб бн сбоил машина бы глохла единомоментно.
- тяга раньше была на 3000-3500 оборотов и резко падала.сейчас вплоть до 5 тысяч чувствуеться ускорение.не успеваю передачи переключать
Вот это новость!
Мог и мне первому это рассказать
очень жаль что мы не знаем от чего всё так хорошо стало, от регулятора давления или от бензонасоса. Теперь те у кого будет похожий баг вынуждены менять и то и другое, либо начинать с чего то одного но не факт что с самого главного
РЕспект тебе что сам всё сделал, советов моих практически и не понадобилось, уважаю людей у которых умелые руки!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.