Самостоятельная покраска и ремонт капота
A
Alex_Prv
Не хочу обращатсья в автосервис, хочу сделать самостоятельно.
1. Необходимо на 2114 перекрасить задок. Посоветуйте краскопульт и компрессор, ссылки на методику... Красить буду в гараже.
2. На капоте отвалилось внутреннее ребро жесткости. Как его закрепить обратно?
Прошу модератора тему не перемещать в "Общие автомобильные вопросы", т.к. эта тема там быстро "замусориться". На мой взгляд, реальные советы могут дать только владельцы отечественных машин.
Прошу не советовать мне ехать в сервис. Сделать хочу сам.
1. Необходимо на 2114 перекрасить задок. Посоветуйте краскопульт и компрессор, ссылки на методику... Красить буду в гараже.
2. На капоте отвалилось внутреннее ребро жесткости. Как его закрепить обратно?
Прошу модератора тему не перемещать в "Общие автомобильные вопросы", т.к. эта тема там быстро "замусориться". На мой взгляд, реальные советы могут дать только владельцы отечественных машин.
Прошу не советовать мне ехать в сервис. Сделать хочу сам.
В произвольной форме опишу ибо я не маляр, но сам красил не раз.
- наждачка мелкая (номер не помню, могу в гараже показать)и водостойкая
- Шпатлевка импортная
- два шпателя, большой и поменьше
- брусок ровный деревянный, резиновый и мягкий, у меня из изолона. Это на что шкурку наматывать и шкурить
- зачищаешь, жестянишь, обезжириваешь, шпатлюешь на несколько раз, после каждого слоя шкрябаешь наждачкой, выравниваешь до совершенно ровной поверхности(это залог успеха!)
- компрессор брал в прокате инструмента, у нас в городе есть пара-тройка, но надо чтоб он четверку прокачивал(это я про давление)
- краскопульт у меня свой, но в прокате тоже есть или можно купить недорогой.
- низкое давление дает шагрень и какушки. Красить надо на стабильной тройке(вот тут могу немного ошибаться, может и на четверке)
- красить тонкими слоями иначе потечет, не надо сразу первым слоем пытаться всё закрасить. Три четыре слоя с перекурами, но небольшими(слои красят "на мокрое")
- лаком покрывать у меня так ни разу и не получилось
- закрывать тряпками, газетами, малярным скотчем ВСЁ! Иначе потом замаешься отмывать.
- наждачка мелкая (номер не помню, могу в гараже показать)и водостойкая
- Шпатлевка импортная
- два шпателя, большой и поменьше
- брусок ровный деревянный, резиновый и мягкий, у меня из изолона. Это на что шкурку наматывать и шкурить
- зачищаешь, жестянишь, обезжириваешь, шпатлюешь на несколько раз, после каждого слоя шкрябаешь наждачкой, выравниваешь до совершенно ровной поверхности(это залог успеха!)
- компрессор брал в прокате инструмента, у нас в городе есть пара-тройка, но надо чтоб он четверку прокачивал(это я про давление)
- краскопульт у меня свой, но в прокате тоже есть или можно купить недорогой.
- низкое давление дает шагрень и какушки. Красить надо на стабильной тройке(вот тут могу немного ошибаться, может и на четверке)
- красить тонкими слоями иначе потечет, не надо сразу первым слоем пытаться всё закрасить. Три четыре слоя с перекурами, но небольшими(слои красят "на мокрое")
- лаком покрывать у меня так ни разу и не получилось
- закрывать тряпками, газетами, малярным скотчем ВСЁ! Иначе потом замаешься отмывать.
М
Мак08
краску надо ложить на горячее железо....
Не верь
При окраске темп в камере около +22-25
Прошу не советовать мне ехать в сервис. Сделать хочу сам.
Желание похвальное, но учтите - за переделку берут больше, чем за ремонт. И что такое- перекрасить задок? Причина? А жестянку делать не надо?
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 09:28]
A
Alex_Prv
Валерий Анатольевич (zufa_66)
Спасибо за совет!
Какие модели компрессоров и краскопультов посоветуете?
но учтите - за переделку берут больше, чем за
ремонт
Имел опыт покраски баллончиком. Вопреки всем ожиданиям, получилось не плохо. С помощью краскопульта по определению должно получиться лучше.
Делать буду для себя.
И что такое- перекрасить задок? Причина?
А жестянку делать не надо?
Замяли заднюю панель, потрескалась краска. Выравнивать панель буду домкратом.
Какие модели компрессоров и краскопультов посоветуете?
вы себе купить новый хотите? Зачем вам дорогая деталь на один раз? Берите в прокате или у друзей то что есть.
A
Alex_Prv
Зачем вам дорогая деталь на один раз?
Сколько они стоят?
Берите в прокате или у друзей то что есть.
Друзья таким не занимаются. В прокате... То что ходит по рукам - не всегда в хорошем состоянии.
В
Витаминыч
Не хочу обращатсья в автосервис, хочу сделать самостоятельно.
Смело, но что-бы научиться красить , нужно поработать подготовщиком у маляра. Самообучение отнимет много времени, нервов и денег.
k
kokoSS
Какие модели компрессоров и краскопультов посоветуете?
Тема тоже интересна, может кто посоветует по компрессору V ресивера, маслянный -безмаслянный, марку/бренд, где дешевле, может у кого бу есть БЕЗ ДЕЛА ВАЛЯЕТСЯ.
Мне компрессор тоже очень нужен для работы. Но имхуется мне что такое просто так ни у кого не валяется.
k
kokoSS
Кроме тебя здесь не все маляры и штукатуры.
Кроме тебя здесь не все маляры и штукатуры.
Конечно. Он ещё когда в штаны писался уже маляром был.
Кроме тебя здесь не все маляры и штукатуры.
Я в учениках ходил полгода, нутрянку у капотов шкурил потом еще полгода подготовщиком канты выводил.. и только потом более или менее красить научился и даже сейчас бывает не выходит так как хочется с первого раза, хотя машин я покрасил фиг знает какое количество
Главное то не в оборудовании которое тоже стоит очень недешего, главное в понимании самого процесса. Знать к чему приведет то или иное твое действие.
Индивидуальные свойства материалов и последовательность их нанесения и обработки в данном конкретном случае
D
DeadMike†
я бы тоже сам все красил себе..
после "покраски" и замены железа ,если так можно назвать сие, своей семерки, не охота боле в сервисы на жестянку отдавать..
после "покраски" и замены железа ,если так можно назвать сие, своей семерки, не охота боле в сервисы на жестянку отдавать..
k
kokoSS
Квартиры ремонтируешь?
Конечно. Он ещё когда в штаны писался уже маляром был.
А вы уважаемый меня даже в глаза не видели, а уж про то время когда я еще в штаны писался вообще молчали бы
M
M a X
Чтоб сделать хорошо для каждой операции своё зерно наждачки ,
Лучше сразу учись работать орбиталкой 150 подошвой ( Орбитальная Ш\М ) . ( бывает разный ход эксцентирка и 150 подошва считается проф инструментом. Да и в продаже на неё любое зерно и куча фирм а на 125 узкий круг номеров зерна ) . Во первых в 1000 раз быстрее удобнее и при наработке опыта выведеш идеально. Всяческие брусочки использовать лиш в доводке. это к вратце. Почитай спец. форум . ОЧЕНЬ много опыта для себя извлекёш.
В Компресосре важное не "чтоб прокачивал" а движок и производительсноть а уж ресивер хороший можно докинуть. ПРАВЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ с сечением от 9 мм а не то что идёт в наборе ... . Манометр ставим У ПУЛЬВИКА !!!!, штатные краны и манометры на выходе комприка долой.
ДАЛЕЕ пульвики бывают разных систем такие как HLVP . LVLP . и тд.
РАЗНЫЕ ДЮЗЫ под разные операции.
ДАЛЕЕ ДАВЛЕНИЕ пляшем от того кто красит и чем привык. ОТ НАНОСИМОГО МАТЕРИАЛА : АКРИЛ ,база, ЛАК ..., жидкарь и тд. Даже один и тот же вид материала разных брендов льётся на разном давлении. От вязкости раствора. Рук и опыта маляра.
Расход зависит от маляра ..... системы пульвика
Может быть и так что дешовым валетом лучше будет чем сатой за 20 рублей...... =)))
Кучю времени сэкономиш и приобретёш кучю опыта и даже по форуму. Выложи фото и задавай вопросы. СЛИШКОМ много нюансов для первого раза.
Насчёт слоёв переходов нанесения и тд с опытом втянешся и понравица ) ГЛАВНОЕ - немного свободного времени и РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ научится. + Появится куча СВОЕГО инструмента и ОПЫТА .
По капоту выложи фото ..... скорее всего немного полуавтоматом и боди 999 ( герметик ) - после подготовка и окрас.... по желанию )
Шпатлёвка так же для каждой операции свой вид и техничка. Спрашивай .
ВОБЩИМ в этом деле сотни ФИШЕК которым можно научится очень быстро. Главное просто знать о них.
Лучше сразу учись работать орбиталкой 150 подошвой ( Орбитальная Ш\М ) . ( бывает разный ход эксцентирка и 150 подошва считается проф инструментом. Да и в продаже на неё любое зерно и куча фирм а на 125 узкий круг номеров зерна ) . Во первых в 1000 раз быстрее удобнее и при наработке опыта выведеш идеально. Всяческие брусочки использовать лиш в доводке. это к вратце. Почитай спец. форум . ОЧЕНЬ много опыта для себя извлекёш.
В Компресосре важное не "чтоб прокачивал" а движок и производительсноть а уж ресивер хороший можно докинуть. ПРАВЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ с сечением от 9 мм а не то что идёт в наборе ... . Манометр ставим У ПУЛЬВИКА !!!!, штатные краны и манометры на выходе комприка долой.
ДАЛЕЕ пульвики бывают разных систем такие как HLVP . LVLP . и тд.
РАЗНЫЕ ДЮЗЫ под разные операции.
ДАЛЕЕ ДАВЛЕНИЕ пляшем от того кто красит и чем привык. ОТ НАНОСИМОГО МАТЕРИАЛА : АКРИЛ ,база, ЛАК ..., жидкарь и тд. Даже один и тот же вид материала разных брендов льётся на разном давлении. От вязкости раствора. Рук и опыта маляра.
Расход зависит от маляра ..... системы пульвика
Может быть и так что дешовым валетом лучше будет чем сатой за 20 рублей...... =)))
Кучю времени сэкономиш и приобретёш кучю опыта и даже по форуму. Выложи фото и задавай вопросы. СЛИШКОМ много нюансов для первого раза.
Насчёт слоёв переходов нанесения и тд с опытом втянешся и понравица ) ГЛАВНОЕ - немного свободного времени и РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ научится. + Появится куча СВОЕГО инструмента и ОПЫТА .
По капоту выложи фото ..... скорее всего немного полуавтоматом и боди 999 ( герметик ) - после подготовка и окрас.... по желанию )
Шпатлёвка так же для каждой операции свой вид и техничка. Спрашивай .
ВОБЩИМ в этом деле сотни ФИШЕК которым можно научится очень быстро. Главное просто знать о них.
H
HakeR
красил баллончиком, голое железо покрыл грунтом, замыл нождачкой 800 и покрасил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Витаминыч
красил баллончиком, голое железо покрыл грунтом, замыл нождачкой 800 и покрасил
Так трактора в колхозе красят.
I
ISM
не факт. Имел опыт покраски баллончиком. Вопреки всем ожиданиям, получилось не плохо. С помощью краскопульта по определению должно получиться лучше.
Баллончиком красить намного проще. С краскопультом вначале помучаться придется.............
N
NixSys(c)
Посоветуйте краскопульт и компрессор, ссылки на методику... Красить буду в гараже.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic...
А
Араслан Салейманов
ремонт капота
Необходимо на 2114 перекрасить задок
А по теме: красиил сам, из баллончика, не раз. Реально важно:
1.Подготовка поверхности (в т.ч. обезжирить)
2.
не надо сразу первым слоем пытаться всё закрасить
3.Лаком покрыть. Из баллончика будет шагрень нехилая, после недельной просушки с пастой все отполировать, вручную сил и терпежу не хватит, лучше с механизацией
A
A20C .
отдельная тема:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=352708...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 01:16]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 01:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.