Самостоятельная покраска и ремонт капота

От пользователя bеz
Поржал! Спасибо!
—14 | + -
|

да пущай красют..те жалка штоле? :-)

Оборудование оборудованием, но руку надо набить сильно... :-D

ну и всякие мелкие фичи, которые фиг кто расскажет :-p

а балончики - это рем состав и нифига им нормально никогда не покрасить :hi:
3 / 0
От пользователя Darkness Angel
балончики - это рем состав и нифига им нормально никогда не покрасить


ну почему же? небольшие детали им очень неплохо получаются! :-)
0
Раздражитель
а я себе красил всю машину :-) ........... верней две. одну просто белой (первый опыт), вторую металлик. Нормально получилось. Есть и компрессор (переносной безмасляный с рессивером) и краскопульт (средней паршивости но для невооруженного глаза не важно) и все это закопмлектовано еще и передвижной электростанцией. Хоть в поле крась :-p.
4 / 0
Demon_V
От пользователя Alex_Prv
Посоветуйте краскопульт и компрессор,


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Зачем вам дорогая деталь на один раз?


От пользователя kokoSS
посоветует по компрессору V ресивера, маслянный -безмаслянный,


для себя купил в метро фирмы SBM модель 1500. я думал взять с рессивером 25 литров, но подумал что мало будет для моих целей и взял 50. ведь ещё чем больше рессивер тем стабильнее давление!
мои китайски, но я пока доволен - гайковёрт крутит :-) . ещё важно чтоб всё таки был маслянный - охлаждение лучше и ресурс больше. ещё производительность должна быть не менее 200 литров в минуту заявленная.
0
От пользователя bеz
вообще молчали бы

Вы не поняли, я не про то как и куда вы писались, а про ваше пренебрежительное отношение в ответе про то и тех, кого вы тоже не видели. Поучитесь вежливости и не выпячивайтесь.
Выложите сюда свои работы и давайте добрые и грамотные советы. Вот тогда и респект вам будет. А вы сюда поржать заходите?
6 / 1
Музыкант(sr-team)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
В произвольной форме опишу ибо я не маляр, но сам красил не раз.
- наждачка мелкая (номер не помню, могу в гараже показать)и водостойкая
- Шпатлевка импортная
- два шпателя, большой и поменьше
- брусок ровный деревянный, резиновый и мягкий, у меня из изолона. Это на что шкурку наматывать и шкурить
- зачищаешь, жестянишь, обезжириваешь, шпатлюешь на несколько раз, после каждого слоя шкрябаешь наждачкой, выравниваешь до совершенно ровной поверхности(это залог успеха!)

Все верно человек говорит! Полностью ремонтировал морду на 8 ке + красил полностью - выстукивал и шпатлевал и красил сам - перый раз в жизни. Получилось очень даже не плохо. Было бы желание. Так же слушал/читал советы. Я также стремлюсь все сделать самостоятельно, сервисы на кол!!))) Плюсов гораздо больше чем минусов - овладеваешь вопросом (а это бесценный опыт!), получается иной раз гораздо качественнее, и что немаловажно в разы дешевле! Таким же людям респект и уважуха!
:-)
2 / 0
От пользователя Darkness Angel
Оборудование оборудованием, но руку надо набить сильно... :-D
ну и всякие мелкие фичи, которые фиг кто расскажет :-p
а балончики - это рем состав и нифига им нормально никогда не покрасить :hi:


+10000000 Согласен со всеми пунктами :-)
балоном крашу иногда только рамки дверей на 9-ках :-) черным матом
1 / 5
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Выложите сюда свои работы и давайте добрые и грамотные советы. Вот тогда и респект вам будет. А вы сюда поржать заходите?


нет у меня никаких работ, я просто крашу машины. Занимаюсь этим уже не один год.
А какие я могу дать советы? все индивидуально на 200%. мне удобнее работать такими материалами или оборудованием, а кому-то совсем другими. главное чтоб результат был.
Нет, не поржать. Но когда появляются подобные темы :-) не поржать не получается :-D
1 / 7
Alex_Prv
От пользователя M a X
По капоту выложи фото



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Хотелось бы восстановить без перекраски капота.
0
От пользователя Demon_V
для себя купил в метро фирмы SBM модель 1500. я думал взять с рессивером 25 литров, но подумал что мало будет для моих целей и взял 50.

это мизер..у меня почти 200 л рессивер...маловато.

От пользователя Demon_V
ещё важно чтоб всё таки был маслянный - охлаждение лучше и ресурс больше

а еще очень важно, чтобы у компрессора бошка была чугунная, а не алюминиевая, алюминьки только для временной работы, их быстро перегревает и перекашивает, чугунные же могут сутками молотить.

От пользователя Demon_V
роизводительность должна быть не менее 200 литров в минуту заявленная.

Это ваще балдовая производительность, пистолетом высокого давления то замучаетесь красить, а с HVLP ваще замрете, он жрет под 400л\мин, причем ему подавай стабильное давление, ваш компрессор для него как леденец для динозавра :cool:

Так же не забудте брать магистрали воздуха для HVLP не менее 10 мм по сечению.
0
M a X
ВЫБИРАЙТЕ ДВИЖОК и его производительность А НЕ ТО что написано на выходе на всяких ширпотребах.

Обычно бонусом к нему идёт одно название а не рессивер .. :-D :-D :-D :-D

При не частых но регулярных работах и наличии помещения сделать хороший ресивер не проблема...... и тем более хороший запас позволяет работать кучей пневмо инструмента ......


По капоту ... , что ты хочеш в итоге получить? Сделать КАК БЫЛО и незаметно для взгляда обывателя..... , востановить жоскость и сделать как было . Или просто востановить жоскость.... и забить на вид?
0
Alex_Prv
От пользователя M a X
По капоту ... , что ты хочеш в итоге получить? Сделать КАК БЫЛО и незаметно для взгляда обывателя..... , востановить жоскость и сделать как было . Или просто востановить жоскость.... и забить на вид?


В идеале хотелось бы восстановить жесткость и обойтись без перекраски. На вид с внутренней стороны капота можно и забить.
Слыхал про специальный герметик...
0
*Аверс*
Зайдите сюда: http://videopokraska.ru/
Много роликов о покраске авто
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.