Самостоятельная покраска и ремонт капота
—14 | + -
|
да пущай красют..те жалка штоле?
Оборудование оборудованием, но руку надо набить сильно...
ну и всякие мелкие фичи, которые фиг кто расскажет
а балончики - это рем состав и нифига им нормально никогда не покрасить
балончики - это рем состав и нифига им нормально никогда не покрасить
ну почему же? небольшие детали им очень неплохо получаются!
Р
Раздражитель
а я себе красил всю машину
........... верней две. одну просто белой (первый опыт), вторую металлик. Нормально получилось. Есть и компрессор (переносной безмасляный с рессивером) и краскопульт (средней паршивости но для невооруженного глаза не важно) и все это закопмлектовано еще и передвижной
электростанцией. Хоть в поле крась :-p.
D
Demon_V
Посоветуйте краскопульт и компрессор,
Зачем вам дорогая деталь на один раз?
посоветует по компрессору V
ресивера, маслянный -безмаслянный,
для себя купил в метро фирмы SBM модель 1500. я думал взять с рессивером 25 литров, но подумал что мало будет для моих целей и взял 50. ведь ещё чем больше рессивер тем стабильнее давление!
мои китайски, но я пока доволен - гайковёрт крутит . ещё важно чтоб всё таки был маслянный - охлаждение лучше и ресурс больше. ещё производительность должна быть не менее 200 литров в минуту заявленная.
вообще молчали бы
Вы не поняли, я не про то как и куда вы писались, а про ваше пренебрежительное отношение в ответе про то и тех, кого вы тоже не видели. Поучитесь вежливости и не выпячивайтесь.
Выложите сюда свои работы и давайте добрые и грамотные советы. Вот тогда и респект вам будет. А вы сюда поржать заходите?
М
Музыкант(sr-team)
- наждачка мелкая (номер не помню, могу в гараже показать)и водостойкая
- Шпатлевка импортная
- два шпателя, большой и поменьше
- брусок ровный деревянный, резиновый и мягкий, у меня из изолона. Это на что шкурку наматывать и шкурить
- зачищаешь, жестянишь, обезжириваешь, шпатлюешь на несколько раз, после каждого слоя шкрябаешь наждачкой, выравниваешь до совершенно ровной поверхности(это залог успеха!)
Все верно человек говорит! Полностью ремонтировал морду на 8 ке + красил полностью - выстукивал и шпатлевал и красил сам - перый раз в жизни. Получилось очень даже не плохо. Было бы желание. Так же слушал/читал советы. Я также стремлюсь все сделать самостоятельно, сервисы на кол!!))) Плюсов гораздо больше чем минусов - овладеваешь вопросом (а это бесценный опыт!), получается иной раз гораздо качественнее, и что немаловажно в разы дешевле! Таким же людям респект и уважуха!
ну и всякие мелкие фичи, которые фиг кто расскажет
а балончики - это рем состав и нифига им нормально никогда не покрасить
+10000000 Согласен со всеми пунктами
балоном крашу иногда только рамки дверей на 9-ках черным матом
Выложите сюда свои работы и давайте добрые и грамотные советы. Вот тогда и респект вам будет. А вы сюда поржать заходите?
нет у меня никаких работ, я просто крашу машины. Занимаюсь этим уже не один год.
А какие я могу дать советы? все индивидуально на 200%. мне удобнее работать такими материалами или оборудованием, а кому-то совсем другими. главное чтоб результат был.
Нет, не поржать. Но когда появляются подобные темы не поржать не получается
A
Alex_Prv
По капоту выложи фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотелось бы восстановить без перекраски капота.
для себя купил в метро фирмы SBM модель 1500. я думал взять с рессивером 25 литров, но подумал что мало будет для моих целей и взял 50.
это мизер..у меня почти 200 л рессивер...маловато.
ещё важно чтоб всё таки был маслянный - охлаждение лучше и ресурс больше
а еще очень важно, чтобы у компрессора бошка была чугунная, а не алюминиевая, алюминьки только для временной работы, их быстро перегревает и перекашивает, чугунные же могут сутками молотить.
роизводительность должна быть не менее 200 литров в минуту заявленная.
Это ваще балдовая производительность, пистолетом высокого давления то замучаетесь красить, а с HVLP ваще замрете, он жрет под 400л\мин, причем ему подавай стабильное давление, ваш компрессор для него как леденец для динозавра
Так же не забудте брать магистрали воздуха для HVLP не менее 10 мм по сечению.
M
M a X
ВЫБИРАЙТЕ ДВИЖОК и его производительность А НЕ ТО что написано на выходе на всяких ширпотребах.
Обычно бонусом к нему идёт одно название а не рессивер ..
При не частых но регулярных работах и наличии помещения сделать хороший ресивер не проблема...... и тем более хороший запас позволяет работать кучей пневмо инструмента ......
По капоту ... , что ты хочеш в итоге получить? Сделать КАК БЫЛО и незаметно для взгляда обывателя..... , востановить жоскость и сделать как было . Или просто востановить жоскость.... и забить на вид?
Обычно бонусом к нему идёт одно название а не рессивер ..
При не частых но регулярных работах и наличии помещения сделать хороший ресивер не проблема...... и тем более хороший запас позволяет работать кучей пневмо инструмента ......
По капоту ... , что ты хочеш в итоге получить? Сделать КАК БЫЛО и незаметно для взгляда обывателя..... , востановить жоскость и сделать как было . Или просто востановить жоскость.... и забить на вид?
A
Alex_Prv
По капоту ... , что ты хочеш в итоге получить? Сделать КАК БЫЛО и незаметно для взгляда обывателя..... , востановить жоскость и сделать как было . Или просто востановить жоскость.... и забить на вид?
В идеале хотелось бы восстановить жесткость и обойтись без перекраски. На вид с внутренней стороны капота можно и забить.
Слыхал про специальный герметик...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.