троит движок на ВАЗ 21053

троит движок.... прокладку коллектора поменял, свечи новые......что еще может способствовать этому??? плиз, хелп ми!!!!!!!!!!!
0
VictorNT
компрессия-то какая по горшкам?
0
СтаниславЮрьевич
От пользователя VictorNT



10 12 13 14
1 / 0
От пользователя |_STORM_|
10 12 13 14


прикольно... сорри, не удержался
0
СтаниславЮрьевич
клапана регулировать надо, ага?
0
не грызи ногти
От пользователя VictorNT
компрессия



От пользователя |_STORM_|
10 12 13 14

какой год у машины?

От пользователя |_STORM_|
13 14

как так?
0
СтаниславЮрьевич
год 2004. пробегала 52000 с копейками
0
не грызи ногти
От пользователя |_STORM_|

капбик,инжектор?
0
Дядя_Алекс..
не знаю как на инжекторе, а на карбике по моему можно выдернуть провода из свечей... найди тот горшок что не работает...
от туда и будешь плясать...

у меня на холодную, 3 и 4 козлят, свечи на 3 еще нормально, а на 4 черненькая...

(проблемму решаю перемещением свечи в нормальный цилиндр..)

а если по трассе 200км проехать, так все нормальные...
что за балда не могу разобраться..((
0
СтаниславЮрьевич
свечи новые, компрессия выравнялась после настройки клапанов....... начинает сильнее троить при работе вентилятора
0
КВ-2
Заведи машину в темноте и смотри,не пробивает-ли где искру на двигатель,очень часто троит,когда свечной провод пробит,а визуально след на проводе можно и не заметить или сразу купи новый комплект,если что,запасные будут. Если не поможет,то для начала скажи-карбюратор или инжектор?
0
КВ-2
Да,забыл добавить,что реже,но все-же бывает такое,что провод ВВ(свечной) не пробивает на корпус,а как-бы теряет нужную токопроводимость,а раз троит сильнее при вкл. вентилятора,то такая неиспр. вполне возможна,короче меняй ВВ провода(хотябы на время займи у кого-нибуть)
0
СтаниславЮрьевич
трамблер меняный вместе с проводами..........
0 / 1
ну раз тут такая тема то:

1. давит масло из трамблера, кольцо упорное заменил, всеравно давит!
2. когда глушу двиг, он еще пытается сам собой завестись, сказали слишком раннее зажигание, поставил попойже, из выхлопухи хлопки!
3. когда заводишь машину, прогреешь, она начинает троить, выезжаю, проеду немного и он перестает троить и начинает работать ровно!
4. как должен вести себя двиг когда вытаскиваешь провод ВВ из свечи? ( в первом - троит, во втором - троит, в третем - совсем немного , но кажется что вообще ничего не меняется, в четвертом - троит).

Карб 21053 :-)
0
Р6М5
От пользователя El-P@so
2. когда глушу двиг, он еще пытается сам собой завестись, сказали слишком раннее зажигание, поставил попойже, из выхлопухи хлопки!

Надо восстановить работу клапана ЭПХХ (он будет отключать подачу топлива при выключении зажигания и эффект исчезнет). Зажигание как раз делают пораньше в этом случае, но лучше выставить по лампе 0 или +1.
Крышка трамблёра, бегунок, контакты прерывателя - всё это можно поменять. и провода тоже.
От пользователя El-P@so
1. давит масло из трамблера, кольцо упорное заменил, всеравно давит!

Вентиляция картера работает?
От пользователя El-P@so
3. когда заводишь машину, прогреешь, она начинает троить, выезжаю, проеду немного и он перестает троить и начинает работать ровно!

Подсосом нужно пользоваться как можно реже, особенно летом. очень сильно переобогащается смесь. На ходу дроссельная заслонка приоткрывается, попадает больше воздуха и всё приходит более-менее в норму.
0
От пользователя Р6М5
Вентиляция картера работает?


а как её проверить? :-)
0
От пользователя Р6М5
Крышка трамблёра, бегунок, контакты прерывателя - всё это можно поменять. и провода тоже.


все новое ;-)
0
Р6М5
От пользователя El-P@so
Вентиляция картера работает?



а как её проверить?

Вентиляция картера - такой толстый шланг, идущий к корпусу воздушного фильтра от двигателя. При снятии крышки воздушного фильтра видно отверстие; при заведённом двигателе оттуда должен идти лёгкий дымок, который, минуя фильтр, попадает прямо в карбюратор.
0
От пользователя Р6М5


:-D ты про сапун то? я его выдернул из кастрюли :-)
0
Р6М5
Потому и давит масло. Могут и сальники потечь. Принудительной вентиляции нет - растёт давление картерных газов и масло быстрее стареет. Если двигатель не совсем убитый - лучше вернуть на место.
0
Витаминыч
От пользователя El-P@so
2. когда глушу двиг, он еще пытается сам собой завестись,

Калильное зажигание.

От пользователя El-P@so
, в третем - совсем немного

Нагар в третьем цилиндре
От пользователя El-P@so
1. давит масло из трамблера, кольцо ( прокладку) заменил, всеравно давит!

Мерять компрессию с маслом и без.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 08:31]
1 / 0
От пользователя Витаминыч
Калильное зажигание.


поподробней :-)


От пользователя Витаминыч
Нагар в третьем цилиндре


откуда сразу такие выводы? 8(
0
Витаминыч
От пользователя El-P@so
откуда сразу такие выводы?

Не выводы, а предположения.
От пользователя El-P@so
поподробней

Калильным зажиганием называется воспламенение смеси от тлеющего нагара т.е в ваших цилиндрах накопился слой нагара, при работающем двигателе этот нагар разогревается ( как угли в костре до красноты) и при выключении зажигания смесь воспламеняется от углей.

От пользователя El-P@so
она начинает троить, выезжаю, проеду немного и он перестает троить

От сюда можно сделать предположение, что нагар есть на свечах, пока свечи не прогреются, ( не самоочистятся), двигатель троит. На снятие ВВ проводов меньше всего реагирует третий цилиндр, на этой свече и должен быть нагар т,е. масло горит в этом цилиндре.
1 / 0
От пользователя Витаминыч
Калильным зажиганием называется воспламенение смеси от тлеющего нагара т.е в ваших цилиндрах накопился слой нагара, при работающем двигателе этот нагар разогревается ( как угли в костре до красноты) и при выключении зажигания смесь воспламеняется от углей.


вчера перенастроил зажигание, машина норм глушется, едет тоже хорошо, на холостых пытается заглохнуть, клапан ЭПХХ проверил, рабочий! в чем причина пока низнаю, сдергивать бошку и смотреть цилиндры пока желания нету, но если проблема не решится то видимо придется
0
Витаминыч
От пользователя El-P@so
, но если проблема не решится то видимо придется

Прежде чем разбирать двигатель , нужно установить неисправность Всё определяется без разборки ; по компрессии, по свечам, по пробегу, по расходу масла, а гбц снимать нужна веская причина.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.