троит движок на ВАЗ 21053
может зажигание не так настроил? Обьясните мне:
Ставил по шкиву, на большую отметку (угол 0), бегунок направлял в сторону цилиндра (яркой стороной) первого, затем вытащил ц ВВ провод и стал крутить трамблер до появления искры, искру нашел, затянул болт! подскажите если что не так сделал? потому что я сомневаюсь
контактное зажигание, контакты новые, кондер тоже!
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 12:44]
Ставил по шкиву, на большую отметку (угол 0), бегунок направлял в сторону цилиндра (яркой стороной) первого, затем вытащил ц ВВ провод и стал крутить трамблер до появления искры, искру нашел, затянул болт! подскажите если что не так сделал? потому что я сомневаюсь
контактное зажигание, контакты новые, кондер тоже!
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 12:44]
В
Витаминыч
подскажите если что не так сделал? потому что я сомневаюсь
Зажигание точней выставить стробоскопом, но можно и вручную в домашних условиях: Ставим шкивок между 2 и 3 меткой 6-7 градусов,ищем начало разрыва.(На клемму катушки с которой идет провод к трамблеру, весим проводок с лампочкой 12 в.
, второй конец от лампы на массу. Крутим трамблер, как только лампа начнет загораться, это и будет начало разрыва контактов.
В
Витаминыч
, как его направлять
При совмещении метки р-вала бегунок должен смотреть на 4 клапан, это соответствует рабочему ходу 4 цилиндра.
Р
Р6М5
Надо книжку купить "ВАЗ-2105". Там все регулировки описаны.
Надо книжку купить "ВАЗ-2105". Там все регулировки описаны.
есть книжка, но ничего такого там нету, все связанно с лампой и стробоскопом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.