троит движок на ВАЗ 21053

может зажигание не так настроил? Обьясните мне:
Ставил по шкиву, на большую отметку (угол 0), бегунок направлял в сторону цилиндра (яркой стороной) первого, затем вытащил ц ВВ провод и стал крутить трамблер до появления искры, искру нашел, затянул болт! подскажите если что не так сделал? потому что я сомневаюсь :-)

контактное зажигание, контакты новые, кондер тоже!

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 12:44]
0
Витаминыч
От пользователя El-P@so
подскажите если что не так сделал? потому что я сомневаюсь

Зажигание точней выставить стробоскопом, но можно и вручную в домашних условиях: Ставим шкивок между 2 и 3 меткой 6-7 градусов,ищем начало разрыва.(На клемму катушки с которой идет провод к трамблеру, весим проводок с лампочкой 12 в.
, второй конец от лампы на массу. Крутим трамблер, как только лампа начнет загораться, это и будет начало разрыва контактов.
0
От пользователя Витаминыч


ты мне лучше про положение бегунка расскажи, как его направлять? какой стороной?
0
Витаминыч
От пользователя El-P@so
, как его направлять

При совмещении метки р-вала бегунок должен смотреть на 4 клапан, это соответствует рабочему ходу 4 цилиндра.
1 / 0
Р6М5
Надо книжку купить "ВАЗ-2105". Там все регулировки описаны.
1 / 1
От пользователя Р6М5
Надо книжку купить "ВАЗ-2105". Там все регулировки описаны.


есть книжка, но ничего такого там нету, все связанно с лампой и стробоскопом
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.