Победа. Колдун. ВАЗ211xx Заднее правое, усилие торможение, стенд ТО.
P
Pavlush595
Люди
(колодки перед зад все новые, притертые после тысяч двух)
в то же время передние тормоза идеально ровно и задние если ручником то тоже все ровно (правое и левое) и в пределах нормы.
ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)
Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?
2) хотелось бы знать у тех кто ТО ПРОХОДИЛ на ваз 211xx
какие цифры на заднее правое и на заднее левое.
3) и может мысли у кого есть кроме как воздуха в системе (это я проверю) как исправить?
Спасибббо!!
......................27 мая 2009 года.
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)
что сделано было:
1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.
ВСЕ. Всем спасибо.
самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).
и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!
[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]
Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните???
28 мая 2009
УРРРа!!!!
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2009 17:04]
на ТО МЕНЯ завернули, типа ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ тормозит хуже чем нужно. и соответственно разница с задним левым за пределами допустимого если педалью нажимать(колодки перед зад все новые, притертые после тысяч двух)
в то же время передние тормоза идеально ровно и задние если ручником то тоже все ровно (правое и левое) и в пределах нормы.
ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)
Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?
2) хотелось бы знать у тех кто ТО ПРОХОДИЛ на ваз 211xx
какие цифры на заднее правое и на заднее левое.
3) и может мысли у кого есть кроме как воздуха в системе (это я проверю) как исправить?
Спасибббо!!
......................27 мая 2009 года.
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)
что сделано было:
1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.
ВСЕ. Всем спасибо.
самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).
и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!
[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]
Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните???
28 мая 2009
УРРРа!!!!
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2009 17:04]
w
wrx777
да вобще контура на переднем прирводе както каряво сделаны! по диогонали!!!и калдун!! внатуре ка калдун,как он вобще пашет непонятно! я кароче выкинул его нах! контура сделал ;пере-перед, зад-зад, и то думаю одну дырку заглушить и кинуть одну трубку! чтоб зодержка была!!!! колдун на месте
оставил!просто отцепил! тормоза гаразда лучше стали!
P
Pavlush595
колдун
Спасиб за инфу но я сторонник чтобы в машине все было штатное
поэтому хочется обойтись стандартными методами
w
wrx777
посмотри колдун на предмет течи! кинь перед то мешок картошки в багажник!(додовский метод)
P
Pavlush595
лан
но хочется цифр еще для статистики.... людиии пишите кто помнит как было дело у Вас на ТО с задними правыми
Спасиб!!но хочется цифр еще для статистики.... людиии пишите кто помнит как было дело у Вас на ТО с задними правыми
п
просто Onegin
Тормозной цилиндр закис вот и все. Жидкость тормозную с завода не меняли?
H
Hvost
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом
Надеюсь, что качаете не на подъёмнике... :-)
отверку в колдун втыкал
Отвёрткой можно в зубах поковыряться. Колдун надо регулировать. По мурзилке, посредством хорошей монтажки.
И будет Вам щастье.
P
Pavlush595
Тормозной цилиндр закис вот и все
Может быть и так. но то что при прокачке плохо жидкость выходит, говорит о проблеме до ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА заднего. Так ведь?
.
Жидкость новая. (после трех лет заменена 75 тысяч пробега)
Надеюсь, что качаете не на подъёмнике
нет даже колеса не поддомкрачены
Отвёрткой можно в зубах поковыряться. Колдун надо
регулировать. По мурзилке, посредством хорошей монтажки
да понимаю я все это.
смущает РАЗНОСТЬ . и хочется сравнить с другими машинками.
вот у Вас Hvost какие цифирки на стенде были? на задние колеса.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 12:11]
H
Hvost
вот у Вас Hvost какие цифирки на стенде были? на задние колеса.
До регулировки колдуна были плохие, потом стали хорошими.
Точно не скажу т.к. десятку давно продал... :-)
P
Pavlush595
ок
--- если можно, в Вашей теме, вопрос в догоночку, - если прокачать на подъемнике - как это повлияет? - мне вроде на подъемнике прокачивали, хотя я не уверен ... Просто немножечко запороноил ...
k
kokoSS
после трех лет заменена 75 тысяч пробега
возможно пережата/битая трубка после кривого ремонта, если нет то замени тормозные цилиндры-все на пользу. Или открути трубку от самого цилиндра и смотри как бежит тормозуха и заодно ее поменяй раз уж залез. Кстати сам неделю назад то на раевского проходил тоже завернули и по тормозам(ручник) тоже, заменил тросы и колодки счас на асфальте разворачивает тока в путь.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 21:03]
o
ogmi
Пару месяцев назад тоже завернули на ТО. И тоже при прокачке из правой трубки плохо шла тормозуха. Решилось втыканием отвертки поглубже
Кстати прокачивал один. Вместо помощника - газовый упор (снял с капота)
(шток колдуна больше утопил). Цифры не помню, но разница по тормозным усилиям в разы была. Кстати прокачивал один. Вместо помощника - газовый упор (снял с капота)
P
Pavlush595
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)
что сделано было:
1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.
ВСЕ. Всем спасибо.
самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).
и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 15:53]
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)
что сделано было:
1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.
ВСЕ. Всем спасибо.
самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).
и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 15:53]
P
Pavlush595
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!
[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]
Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ... Есть сомнения в ее достоверности...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните???
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 16:28]
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!
[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]
Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ... Есть сомнения в ее достоверности...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните???
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 16:28]
W
Went Away
Логичнее ставить необслуживаемые герметичные редукционные клапана, по одному на колесо. Так делают на иномарках без АБС...
Логичнее ставить необслуживаемые герметичные редукционные клапана, по одному на колесо. Так делают на иномарках без АБС...
началоооось
H
Hvost
Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните???
Возьмите чертёж колдуна и рассмотрите его... В идеале он должен ругировать усилие на обоих колёсах, но допуски... :-)
P
Pavlush595
Возьмите чертёж колдуна и рассмотрите его... В идеале он должен ругировать усилие на обоих колёсах, но допуски...
Да рассматривал в свое время согласен с Вами что на оба задних колеса вроде спроектирован. Вообщем вот.
Всем удачи. у кого есть мысли по неравномерному распределению усилий колдуна (левое и правое) пишите
P
Pavlush595
УРРРа!!!!
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 09:32]
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 09:32]
вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса
Цитата от туда:
"Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083.
ВНИМАНИЕ!
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. "
Не то нашли, ищите статьи от завода-изготовителя, мурзилка в помощь
P
Pavlush595
Не то нашли, ищите статьи от завода-изготовителя, мурзилка в помощь
??? Извините не понял смысл Вашего ответа. поясните.
w
wrx777
способ ваще 5+ седня сам попробывал! автору респект!!!!!
Б
Борода Хабенского
на днях завернули меня из-за плохого торможения задних колес. левое в пределах нормы, правое не очень. барабан за 10 лет изрядно износился, поменял его, левый барабан при замене колодок еле-еле установил на место. правый - с новыми колодками и новым барабаном влез с легким усилием. отрегулировал
ручник, прокачивал ранее, колдун не трогал. завтра на ТО - посмотрим чекаво. если докопаются, буду регулировать колдун, возможно дело в нем.
От пользователя: s.enns
Не то нашли, ищите статьи от завода-изготовителя, мурзилка в помощь
??? Извините не понял смысл Вашего ответа. поясните.
вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.