Победа. Колдун. ВАЗ211xx Заднее правое, усилие торможение, стенд ТО.

Люди :-) на ТО МЕНЯ завернули, типа ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ тормозит хуже чем нужно. и соответственно разница с задним левым за пределами допустимого если педалью нажимать



(колодки перед зад все новые, притертые после тысяч двух)

в то же время передние тормоза идеально ровно и задние если ручником то тоже все ровно (правое и левое) и в пределах нормы.

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)


Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?


2) хотелось бы знать у тех кто ТО ПРОХОДИЛ на ваз 211xx
какие цифры на заднее правое и на заднее левое.

3) и может мысли у кого есть кроме как воздуха в системе (это я проверю) как исправить?
Спасибббо!!


......................27 мая 2009 года.
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)

что сделано было:

1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.

ВСЕ. Всем спасибо.

самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).

и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.



Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!

[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]

Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните??? :-)

28 мая 2009
УРРРа!!!!

вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса

Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"


[Сообщение изменено пользователем 28.05.2009 17:04]
7 / 0
wrx777
да вобще контура на переднем прирводе както каряво сделаны! по диогонали!!!и калдун!! внатуре ка калдун,как он вобще пашет непонятно! я кароче выкинул его нах! контура сделал ;пере-перед, зад-зад, и то думаю одну дырку заглушить и кинуть одну трубку! чтоб зодержка была!!!! колдун на месте оставил!просто отцепил! тормоза гаразда лучше стали!
1 / 7
Pavlush595
От пользователя wrx777
колдун


Спасиб за инфу :-) но я сторонник чтобы в машине все было штатное :-)

поэтому хочется обойтись стандартными методами :-)
3 / 0
wrx777
посмотри колдун на предмет течи! кинь перед то мешок картошки в багажник!(додовский метод)
0
Pavlush595
лан :-) Спасиб!!


но хочется цифр еще для статистики.... людиии :-) пишите кто помнит как было дело у Вас на ТО с задними правыми :-)
0
просто Onegin
Тормозной цилиндр закис вот и все. Жидкость тормозную с завода не меняли?
1 / 1
Hvost
От пользователя Pavlusha
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом

Надеюсь, что качаете не на подъёмнике... :-)

От пользователя Pavlusha
отверку в колдун втыкал

Отвёрткой можно в зубах поковыряться. Колдун надо регулировать. По мурзилке, посредством хорошей монтажки.
И будет Вам щастье.
0
Pavlush595
От пользователя просто Onegin
Тормозной цилиндр закис вот и все


Может быть и так. :-) но то что при прокачке плохо жидкость выходит, говорит о проблеме до ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА заднего. Так ведь?
.
Жидкость новая. (после трех лет заменена 75 тысяч пробега)

От пользователя Hvost
Надеюсь, что качаете не на подъёмнике

нет :-) даже колеса не поддомкрачены :-)

От пользователя Hvost
Отвёрткой можно в зубах поковыряться. Колдун надо регулировать. По мурзилке, посредством хорошей монтажки


да понимаю я все это.

смущает РАЗНОСТЬ . и хочется сравнить с другими машинками.

:-) вот у Вас Hvost какие цифирки на стенде были? на задние колеса.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 12:11]
0
Hvost
От пользователя Pavlusha
вот у Вас Hvost какие цифирки на стенде были? на задние колеса.

До регулировки колдуна были плохие, потом стали хорошими.
Точно не скажу т.к. десятку давно продал... :-)
0
Pavlush595
ок :-)
0
--- если можно, в Вашей теме, вопрос в догоночку, - если прокачать на подъемнике - как это повлияет? - мне вроде на подъемнике прокачивали, хотя я не уверен ... Просто немножечко запороноил ... 8(
0
kokoSS
От пользователя Pavlusha
после трех лет заменена 75 тысяч пробега

возможно пережата/битая трубка после кривого ремонта, если нет то замени тормозные цилиндры-все на пользу. Или открути трубку от самого цилиндра и смотри как бежит тормозуха и заодно ее поменяй раз уж залез. Кстати сам неделю назад то на раевского проходил тоже завернули и по тормозам(ручник) тоже, заменил тросы и колодки счас на асфальте разворачивает тока в путь.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2009 21:03]
0
ogmi
Пару месяцев назад тоже завернули на ТО. И тоже при прокачке из правой трубки плохо шла тормозуха. Решилось втыканием отвертки поглубже :-) (шток колдуна больше утопил). Цифры не помню, но разница по тормозным усилиям в разы была.
Кстати прокачивал один. Вместо помощника - газовый упор (снял с капота)
1 / 0
Pavlush595
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)

что сделано было:

1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.

ВСЕ. Всем спасибо.

самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).

и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.


[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 15:53]
3 / 0
Pavlush595
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!

[quote="VitalyR"] все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной[/quote]

Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ... Есть сомнения в ее достоверности...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните??? :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2009 16:28]
0
Went Away
Логичнее ставить необслуживаемые герметичные редукционные клапана, по одному на колесо. Так делают на иномарках без АБС...
:bs:
1 / 2
От пользователя B21A
Логичнее ставить необслуживаемые герметичные редукционные клапана, по одному на колесо. Так делают на иномарках без АБС...

началоооось :-D :bayan:
3 / 0
Hvost
От пользователя Pavlusha
Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните???

Возьмите чертёж колдуна и рассмотрите его... В идеале он должен ругировать усилие на обоих колёсах, но допуски... :-)
0
Pavlush595
От пользователя Hvost
Возьмите чертёж колдуна и рассмотрите его... В идеале он должен ругировать усилие на обоих колёсах, но допуски...


Да рассматривал в свое время :-) согласен с Вами что на оба задних колеса вроде спроектирован. Вообщем вот.
Всем удачи. у кого есть мысли по неравномерному распределению усилий колдуна (левое и правое) пишите :-)
0
Pavlush595
УРРРа!!!!

вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса

Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=sho...
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"


[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 09:32]
0
От пользователя Pavlusha
УРРРа!!!!

вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса

Цитата от туда:
"Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083.
ВНИМАНИЕ!
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. "

Не то нашли, ищите статьи от завода-изготовителя, мурзилка в помощь :-)
0 / 1
Pavlush595
От пользователя s.enns
Не то нашли, ищите статьи от завода-изготовителя, мурзилка в помощь


??? Извините не понял смысл Вашего ответа. поясните.
1 / 0
wrx777
способ ваще 5+ седня сам попробывал! автору респект!!!!!
0
Борода Хабенского
на днях завернули меня из-за плохого торможения задних колес. левое в пределах нормы, правое не очень. барабан за 10 лет изрядно износился, поменял его, левый барабан при замене колодок еле-еле установил на место. правый - с новыми колодками и новым барабаном влез с легким усилием. отрегулировал ручник, прокачивал ранее, колдун не трогал. завтра на ТО - посмотрим чекаво. если докопаются, буду регулировать колдун, возможно дело в нем.
0
От пользователя Pavlusha
Цитата:
От пользователя: s.enns

Не то нашли, ищите статьи от завода-изготовителя, мурзилка в помощь




??? Извините не понял смысл Вашего ответа. поясните.

вот

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.