Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-установка гены на 09+фото
Мотор печки в десятках вынужден работать всегда во время езды, зимой чтоб греть, летом чтоб проветривать. Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шестиступка на 09(!)
Первый раз такое увидел, запечатлел. Видно как крышка КПП практически упирается в лонжерон. Жаль в нутрь не удалось заглянуть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки. Болт упирается в лонжерон. Есть способ открутить крепление опоры генератора от блока, но к этим болтам можно подлезть только с низу, а защиту и пыльник снимать неохота. Второй способ открутить болт правой боковой опоры и наклонить двигатель. Но к этой опоре ещё труднее подлезть.
Я придумал третий, немного варварский но очень удобный и быстрый способ.
Откручиваем крепление генератора, вытаскиваем болт до упора в лонжерон и через вороток или досочку кувалдой немного гнем болт чтоб его можно было вытащить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Генератор снят, но его надо правильно и поставить на место
Болт выправляем той же кувалдой и болгаркой или на наждаке спиливаем часть шляпки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь достаточно немного отклонить двигатель ломом через переднюю опору и болт замечательно проходит под лонжероном
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оставшаяся часть головки отлично фиксируется в своем гнезде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шестиступка на 09(!)
Первый раз такое увидел, запечатлел. Видно как крышка КПП практически упирается в лонжерон. Жаль в нутрь не удалось заглянуть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки. Болт упирается в лонжерон. Есть способ открутить крепление опоры генератора от блока, но к этим болтам можно подлезть только с низу, а защиту и пыльник снимать неохота. Второй способ открутить болт правой боковой опоры и наклонить двигатель. Но к этой опоре ещё труднее подлезть.
Я придумал третий, немного варварский но очень удобный и быстрый способ.
Откручиваем крепление генератора, вытаскиваем болт до упора в лонжерон и через вороток или досочку кувалдой немного гнем болт чтоб его можно было вытащить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Генератор снят, но его надо правильно и поставить на место
Болт выправляем той же кувалдой и болгаркой или на наждаке спиливаем часть шляпки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь достаточно немного отклонить двигатель ломом через переднюю опору и болт замечательно проходит под лонжероном
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оставшаяся часть головки отлично фиксируется в своем гнезде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
просто Onegin
У меня на первой машине болт выходил в сторону передней опоры двигателя. Приходилось откручивать весь кронштейн целиком с генератором.
Болт выправляем той же кувалдой и болгаркой или на наждаке спиливаем часть шляпки
Я у себя просто болт с другой стороны вставил.
У меня конечно всё по другому и гораздо веселей было снимать генератор.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2009 17:10]
Для тех кто уже сталкивался не надо рассказывать как трудно снять генератор у девятки.
просто человек с весом за сотку двигатель прижал вниз, я в свою очередь выдернул болт
С другой стороны ему опора мешает, а её снимать это тоже ещё тот проблем, двигун надо подпирать. Пусть уж лучше так.
С другой стороны ему опора мешает, а её снимать это тоже ещё тот проблем, двигун надо подпирать.
У меня как раз там ничего нет. А болты на заводе всё с одной стороны пихают
У меня как раз там ничего нет.
ты чтоля свою двенашку имеешь ввиду?!
конечно, там проблемы совсем другие.
конечно, там
проблемы совсем другие.
Ага маленько не в тему влез
S
SLC
Первый раз такое увидел, запечатлел. Видно как крышка КПП практически упирается в лонжерон. Жаль в нутрь не удалось заглянуть.
ничего нового не увидите внутри .. все так же ток вал длинней и крышка больше
а я с кронштейном вместе снимал,правда пыльник снимал при этом,поменял с машины на машину за 30 минут наверное,вспомнил всех кого тока мог
R
Rhombus
ничего нового не увидите внутри .. все так же ток вал длинней и крышка больше
а зачем там 6 передач?
Щетки снашивает примерно за 50000 км пробега, особенно остра эта проблема на моторах нового образца:
уже 100 тыщ перед зимой этой снимал (потом тема родилась: "как восстановить пипку на радиаторе печки?") , плохо-медленно работал. Щётки в идеальном состоянии, а вот у ротора всё затёрлось, медь забила изоляционные промежутки и сам ротор, да и статор были в меди!!!, стало коротить Короче почистил, смазал. Вот зиму отгонял, но летом надо менять
А
вот то место которое скрипит при выжимании сцепления и тугом ходе педали сцепления. Несмазанная направляющая и выжимной, ходило посуху.
А тут я не согласен, в теории, внутренняя часть не должна прикасаться вала, но это в теории. В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся
A
Alex.Istomin
При всем уважении, Валерий Анатольевич, но "игра не стоит свеч". Время потраченное на доработку болта (плюс шанс не ловким движением, пока гнешь и снимаешь болт) вполне ровняется времени снятию гены вместе с кронштейном. Нет необходимости часто снимать генератор, тем более если стоит уже
инжекторный ("подкову" можно заменить без съема генератора).
От пользователя: s.enns
В данном случае либо выжимной кривой, либо уже он наелся
Скорей всего вилка кривая.
да, точно
а зачем там 6 передач?
там весь ряд другой. Пятая повышенная. а шестая ещё повышенней. Экономия горючки на трассе.
внутренняя часть не должна прикасаться вала,
конечно не должна. Но выжимной скользит по наружной, а в данном случае не скользил а заклинивал. И не из-за вилки, а потому что посуху. Не буду продолжать спор, я своего мнения что это место должно быть жирным не изменю, т.к. считаю что это правильно. А аудитории к каждом конкретном случае самой решать как делать.
снятию гены вместе с кронштейном.
гайки кронштейна очень туго закручены, на этом авто сверху мне не удалось их открутить, а тратить время на снятие защиты и пыльника очень не хотелось. Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 11:13]
а зачем там 6 передач?
Чтобы с короткой парой и рядом хоть как-то по межгороду передвигаться.
Время потраченное на доработку болта
Не всё определяется временем.... я согласен потратить времени в 2-3 раза больше, но что бы работа была в 2-3 раза проще и понятнее.... чем
выдумывать в процессе работы какие либо хитрости.... что бы сделать что то...
А болт -мне оч. понравился такой подход
Просто и надежно
Просто и надежно
И главной в дальнейшем не будет проблем со снятием генератора. Я б на своём авто даже заранее так сделал. Представьте себя в поле за 100 ки от цивилизации с заклинившим подшипником !
А если есть этот срез и пара ключей..... упс, а где в поле запасной подшипник взять?!
S
Sonc
а где в поле запасной подшипник взять?!
Вспоминать дедов и мастерить сепаратор из веточек ;-)
A
Alex.Istomin
Заменяли передний подшипник вместе с крышкой.
От кстати, имеются не здоровые шуршания от генератора (уже скора год как будет) подозрения падают на подшипник. Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой?
л
лёха2140
Собственно вопрос, в одном сервисе ( которому у нас в городе больше других доверяю) сказали что из практики, сколько бы подшипники не меняли на гене, один фиг начинают шуршать. Поэтому меняли сразу с крышкой?
1.им проще заменить крышку гены в сборе с подшипником чем перепрессовывать - обычное желание поменьше поработать побольше заработать. Или возможно это из их практики перепрессовки кривыми руками , которая приводит к разрушению сепаратора.
2.подшипники нужно покупать качественные, проверять наличие смазки внутри
3. не уверен, но возможно гнёзда под подшипники обрабатываются в сборе на генераторе, поэтому замена половинки приведёт к несоосности и перкосу вала и тд и тп
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2009 13:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.