Мотор печки, выжимной, шестиступка, снятие-установка гены на 09+фото
Еще один способ вытаскивания болтика этого:
1. Подручными средствами (кувалдой, плоскогубцами) подогнуть в нужном месте лонжерон
2. нажать на двигатель как можно сильнее сверху и помощник вытащит болт.
3. Собирать в обратном порядке, лонжерон можно не выправлять.
Способ проверен на ВАЗ2109 1998гв инж.
1. Подручными средствами (кувалдой, плоскогубцами) подогнуть в нужном месте лонжерон
2. нажать на двигатель как можно сильнее сверху и помощник вытащит болт.
3. Собирать в обратном порядке, лонжерон можно не выправлять.
Способ проверен на ВАЗ2109 1998гв инж.
Поэтому меняли сразу с крышкой?
Именно с крышкой.
1.им проще заменить крышку гены в сборе с подшипником чем перепрессовывать - обычное желание поменьше поработать побольше
заработать.
замена что крышки что подшипника стоит по деньгам одинаково. Работа по выпрессовке старого подшипника и запрессовке нового не такая уж и сложная, а вставить подшипник криво не возможно, т.к. поверхность его соприкосновения с крышкой достаточно широкая. Но на личном опыте и на своих машинах и для людей я пришел к выводу что замененый с крышкой подшипник живет в разы больше.
Всегда предоставляю клиенту выбор: меняем только подшипник или вместе с крышкой. Решать ему. Я лишь высказываю своё мнение, которое склоняется на замену именно крышки.
Но ваше мнение тоже имеет место жить. Возможно теперь все ломануться в сервис, который вы пиарете.
1. Подручными средствами (кувалдой, плоскогубцами) подогнуть в нужном месте лонжерон
Это вы правильно сказали, обязательно это делаю, на фото видно немного подогнутое это место, но удается подогнуть только отбортовку, а дальше масса лонжерона не гнется. Этого к сожалению не хватает.
л
лёха2140
а вставить подшипник криво не возможно, т.к. поверхность его соприкосновения с крышкой достаточно широкая
а он туда легко запрессовывается?
если стучать по внутреннему кольцу подшипника, то сепаратор попортится.
Но на личном опыте и на своих машинах и для людей я пришел к выводу что замененый с крышкой подшипник живет в разы больше.
разумное ,с технической точки зрения, объяснение этому можете дать, кроме некачественного подшипника и кривых рук?
Но ваше мнение тоже имеет место жить. Возможно теперь все ломануться в сервис, который вы пиарете.
а?
если стучать по внутреннему кольцу подшипника, то сепаратор попортится.
Логично, потому и никто не стучит по нему, а стучит по наружному кольцу через старый подшипник.
разумное ,с технической точки зрения, объяснение этому можете дать,
к сожалению не могу. Предполагаю что на заводе штампует автомат и у него его металлическая рука не дрогнет.
а?
Упс, имена одинаковые, я вас с Лехой-кувырком спутал, сори.
л
лёха2140
Логично, потому и никто не стучит по нему, а стучит по наружному кольцу через старый подшипник.
вот вот. а на внутреннее кольцо обоих подшипников тоже удар передаётся
стучу небольшим молотком по краю, а добиваю на место уже точно через трубку, подходящего диаметра. Давайте ещё забивание ступичного подшипника обсудим, без пресса
E
-Esc-
мож не совсем в тему, но:
на ВАЗ 2110 потребовалось снять генератор (тогда я еще не умел диодный мост менять, не снимая генератор) и весь процесс застопорился именно на этом гребаном болте...
в мурзилке нарисовано и описано совсем по другому про снятие и систему натяжения (у меня ремень генератора нтягивается роликом, как ремень ГРМ)
обидевшись на кострукторов ВАЗов, я просто спилил этот болт, а при установке генератора наместо просто перевернул болт...
щас вот любопытно... скажеццо это на дальнейшей эксплуатации авто или нет?
на ВАЗ 2110 потребовалось снять генератор (тогда я еще не умел диодный мост менять, не снимая генератор) и весь процесс застопорился именно на этом гребаном болте...
в мурзилке нарисовано и описано совсем по другому про снятие и систему натяжения (у меня ремень генератора нтягивается роликом, как ремень ГРМ)
обидевшись на кострукторов ВАЗов, я просто спилил этот болт, а при установке генератора наместо просто перевернул болт...
щас вот любопытно... скажеццо это на дальнейшей эксплуатации авто или нет?
S
SLC
а зачем там 6 передач?
ездить чо не так то ?
щас вот любопытно... скажеццо это на дальнейшей эксплуатации авто или нет?
ответ в этой же теме:
У меня конечно всё по другому и гораздо веселей было снимать генератор.
h
hlopez
а я болт на генераторе укоротил и он прекрасно достается в сторону опоры
h
hlopez
у меня болт почемуто сразу стоял в сторону опоры думал-думал расилил...
2. нажать на двигатель как можно сильнее сверху и помощник вытащит болт.
3. Собирать в обратном порядке, лонжерон можно не выправлять.
не трогал лонжерон, как то так получилось выдернуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.